Итак, прежде всего хочу поблагодарить многоуважаемого Alex GT за проделанную работу (на фото, собстно, он)
Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.
Вот что у нас было для них подготовлено

Маэстро GT собственной персоной

А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет

Иначе придетя сильно попотеть, закручивая гайки ручками.

Процесс в самом разгаре:

И вот он на месте!

Снимаем нашу конструкцию... сейлент в обильном количестве смазки уже на месте


Забиваем металлическую втулку при помощи молотка:

На примере переднего сайлента хорошо показан процесс обильного смазывания спецсмазкой, которая идет в комплекте.
Пользоваться надо только ей! Другие средства не прокатят!

Аналогичный съемник, только с шайбами другого диаметра используется и для данного сайлента:

Процесс натягивания полиуретана на стойки стабилизатора опускаю - он похож.
Вот на этой фотке можно кое-что разглядеть, когда уже все установлено на машине:

НУ и видео конечно же