Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

VAG сервис

РУС-АВТОДОМ

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Audi Q7 / Ауди Q7 (код модели: 4MB) 2015 -

Двигатели
(Engines)

Двигатель Audi 4,0 л V8 TDI семейства EA898 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 652 VW/Audi.
Занимая особое положение среди силовых агрегатов в премиум-сегменте, двигатель V8 TDI обеспечивает хорошую тягу и достаточный резерв мощности в любой дорожной ситуации. Этим же путём последовательно идёт и новый V8 TDI, буквенное обозначение двигателя CZAC. Благодаря нагнетателю с электроприводом (EAV) он обеспечивает отличную приёмистость. Модификации нового поколения двигателя предлагаются со следующими характеристиками:
• диапазон мощности от 310 до 320 кВт;
• максимальный крутящий момент до 900 Н·м;
• экологический класс Евро-6 (ZG);
• экспортные варианты по экологическому классу Евро-5 и ULEV125.
Наряду с основными целями разработки следует отметить выполнение требования на создание единого агрегата для всех рынков. Отнесение к конкретному экологическому классу зависит от системы выпуска ОГ, установленной на автомобиле.
Содержание: Введение, Краткое описание и особенности, Технические характеристики, Концепция двигателя с «горячей стороной» в развале блока цилиндров, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Привод ГРМ, Головка блока цилиндров, Система управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS), Система вентиляции картера, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный фильтр, Масляный насос, Охлаждение масла, Система рециркуляции ОГ, Радиатор системы рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Модуль системы охлаждения, Система впуска и наддува, Комбинированный кожух двигателя со встроенным воздушным фильтром, Система впуска, Впускной коллектор, Нагнетатель с электрическим приводом (EAV), Бортовая электрическая подсеть 48 В, Группа наддува, Регулирование давления наддува, Топливная система, Контур высокого давления топливной системы, Система нейтрализации ОГ SCR, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Каталитический нейтрализатор NH3 (исполнение для Северной Америки), Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 645 VW/Audi.
Четырёхцилиндровым двигателем TFSI марка Audi завершает следующий этап развития, основу которого составляют силовые агрегаты 3-го поколения. Новый двигатель имеет рабочий объём 2 л и предлагается в двух классах мощности. Один из них заменяет прежний двигатель 1,8 л 3-го поколения 1-го класса мощности (от 125 до 147 кВт). Целью дальнейших разработок было снижение выбросов CO2, а также, вследствие законодательных требований, микрочастиц сажи. Двигатель 2,0 л BZ 3-го поколения показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный маркой Audi. Изменения двигателей обоих классов мощности с точки зрения механики идентичны. В данном случае был реализован ряд мер по уменьшению трения. Различия имеются в газообмене и способе сжигания смеси. Двигатель класса мощности 1 работает при этом по циклу Миллера, запатентованному в 1947 году. В мае 2015 года он был представлен на Венском международном симпозиуме по моторостроению как самый эффективный бензиновый двигатель в своём классе.
В этой программе самообучения описываются устройство и принцип действия 4-цилиндрового двигателя 2,0 л TFSI семейства EA888 3-го поколения MLBevo мощностью 140 и 185 кВт.
Содержание: Введение, Постановка целей, Развитие семейства двигателей, Знакомство, Технические характеристики, Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo (буквенное обозначение двигателя CYRB), Двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo BZ (Audi ultra) (буквенное обозначение двигателя CVKB), Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Блок цилиндров, Моторное масло 0W-20, Головка блока цилиндров, Цепной привод, Система управления двигателя, Расходомер воздуха, Рабочий процесс, Циклический процесс по принципу Миллера, Новый рабочий процесс TFSI у двигателей Audi (B-цикл),Техническое обслуживание, Трёхэлементные маслосъёмные кольца, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi Q7 (модель 4M). Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 633 VW/Audi.
Новый Audi Q7 - комфортабельный автомобиль, он спокойно и уверенно чувствует себя на скоростных магистралях, защищая водителя и пассажиров от воздействия неровностей дороги. Центр масс этого большого внедорожного автомобиля на 50 мм ниже по сравнению с предшествующей моделью за счёт более низкой установки двигателя и других мер. В его ходовой части появилось много нового. Пятирычажная подвеска спереди и сзади пришла на смену подвеске на сдвоенных поперечных рычагах предыдущей модели. Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси имеют очень тонкую настройку. Новый электромеханический рулевой механизм с серийной функцией Servotronic работает очень эффективно. Он обеспечивает чёткую связь с управляемыми колёсами при рулении и позволяет реализовать функции нескольких новых вспомогательных систем для водителя. По сравнению с предшествующей моделью, ходовая часть нового Audi Q7 стала легче более чем на 100 кг. Так, в ней используются рычаги подвески из алюминия и высокопрочной стали. Приводные валы передней оси являются полыми, а кулаки изготовлены из кованого алюминия.
В качестве дополнительного оборудования Audi предлагает ещё одну революционную новинку - управляемую заднюю подвеску. Все автомобили Audi Q7 оснащаются ходовой частью с полным приводом quattro. Предлагаются следующие варианты исполнения ходовой части: Обычная ходовая часть (код комплектации 1BA) Обычная ходовая часть (базовая комплектация) оснащается стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами. Ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK) Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 2MA) Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской также предлагается как дополнительное оборудование.
Уже серийное исполнение подвески в Audi Q7 со стальными пружинами обеспечивает высокую комфортность хода. Ещё лучше защищает от воздействия неровностей дороги адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension, управление которой осуществляется новым центральным блоком управления ходовой части, координирующим работу всех систем подвески. Заново разработанные Audi алгоритмы управления пневматической подвеской и активным демпфированием позволяют изменять дорожный просвет и комфортность подвески в зависимости от требований конкретной ситуации. Электромеханический стояночный тормоз с ещё более удобными функциями удержания и трогания с места действует на задние колёса. Электронный ассистент движения на спуске завершает обширный список оснащения нового автомобиля. Новые поколения системы ESC и адаптивного круиз-контроля образуют основу для реализации функций многочисленных вспомогательных систем для водителя.
Содержание: Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и электронным регулированием демпфирования (adaptive air suspension), Устройство и принцип действия, Принцип действия системы, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Тормозная система ,Колёсные тормозные механизмы, Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, педальный узел, ESC, Рулевое управление, Компоненты системы и управление, Управляемая задняя подвеска, Техническая реализация, Компоненты системы, Принцип действия системы в целом, Основная функция, Дополнительные функции/особые режимы, Управление и индикация, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Компоненты системы, устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Индикатор давления в шинах, Система контроля давления в шинах.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi Q7 (модель 4M). Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 634 VW/Audi.
В последние годы в автомобилях стремительно увеличивается количество электронных блоков управления. Большинство новейших технических разработок вообще было бы невозможно без становящихся всё более производительными электронных компонентов. В первую очередь в этой связи нужно упомянуть растущее число различных вспомогательных систем для водителя, самые современные разработки световых приборов и, естественно, исключительно быстрое развитие в так называемой сфере Infotainment. Без этого многие функции современного автомобиля, воспринимаемые сегодня как стандартные, остались бы нереализованными.
Например, наиболее заметные отличия новой модели Audi Q7 (4M) от предшествующего Audi Q7 (4L):
- количество блоков управления увеличилось примерно с 60 более чем до 120;
- заметно увеличилось количество блоков управления, подключённых к шинам данных, в особенности число блоков управления LIN;
- скорость передачи данных в автомобиле выросла вчетверо.
Модели Audi A3 (8V) и TT (FV) являются представителями так называемой модульной поперечной платформы MQB (Modularer QuerBaukasten). Audi A6, Audi A7 и Audi A8 принадлежат к модульной продольной платформе MLB (Modularer LangsBaukasten). Структура бортовой сети моделей, созданных на одной платформе, всегда одинакова, за исключением небольших различий, вызванных особенностями оснащения той или иной модели. Audi Q7 (модель 4M) стал первым представителем модульной продольной платформы evolution, или сокращённо MLBevo. Структура его бортовой сети пришла тем самым на смену предыдущей структуре MLB. В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi Q7 и её функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления. Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам. В ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений. Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi Q7.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея (АКБ), Вывод для запуска двигателя от внешнего источника питания, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Шины данных в Audi Q7, FlexRay, Оптическая шина данных MOST150, Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Варианты фар, Ксеноновые фары, Светодиодные фары, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Задние фонари, «Динамические» указатели поворота, Верхний стоп-сигнал / фонари освещения номерного знака, Система старт-стоп, Система старт-стоп версии 2.0, Audi drive select, Функциональные характеристики, Индикация и управление, Профили езды, Настраиваемые системы, Таблица настроек Audi drive select, Приложение, Программы самообучения.

Audi Q7 (модель 4M). Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 635 VW/Audi.
Audi Q7 устанавливает новую планку и в сфере удобства управления, информационно-командных технологий, коммуникаций и вспомогательных систем для водителя. На передней панели наряду с модульной информационно-командной системой второго поколения расположена и Audi virtual cockpit. Новая система MMI all in touch с большой сенсорной панелью стала предельно простой и лёгкой в управлении. Расширенные сервисы Audi connect, Audi tablet для задних пассажиров и две аудиосистемы с объёмным звучанием - ещё одни привлекательные инновации. Новинкой стала интеграция смартфонов Google Android Auto и Apple Carplay. Audi Q7 предлагает эти функции одним из первых автомобилей в мире. Предложение дополнительных систем для водителя в Audi Q7 ставит акценты, далеко превосходящие то, что считается стандартным в его сегменте; некоторые системы представляют собой полностью новые разработки.
В базовую комплектацию входит парковочный ассистент сзади, круиз-контроль, программируемый ограничитель скорости, рекомендация перерывов для отдыха, а на многих европейских рынках также и система безопасности Audi pre sense city. Она предупреждает водителя о грозящих столкновениях с другими транспортными средствами или пешеходами, а в экстренных ситуациях инициирует и интенсивное торможение.
Содержание: Парковочный автопилот (поколение 3), Новое в парковочном автопилоте, Минимальные размеры парковочного места, Новые сценарии парковки, Новая концепция управления и индикации, Меры по оптимизации системы, Задний радар (поколение 3), Задние радарные датчики, Ассистент смены полосы движения (поколение 3), Система предупреждения при открывании дверей, Ассистент поперечного движения сзади, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Видеосистема распознавания дорожных знаков (поколение 2), Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi Q7 (модель 4M). Ассистент движения с прицепом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 636 VW/Audi.
За последние 10 лет вспомогательным системам для водителя удалось совершить большой прорыв. Всё больше вспомогательных систем становятся доступными для клиентов во всей линейке моделей. Они оказывают водителю поддержку в сложных ситуациях и тем самым повышают безопасность и комфорт во время езды. К сложным ситуациям причисляют и движение задним ходом с прицепом. По этой причине была разработана новая вспомогательная система, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом: ассистент движения с прицепом. Упрощение заключается в том, что при движении задним ходом система берёт на себя управление автомобилем и тем самым направляет автопоезд в направлении, заданном водителем. Audi Q7 является первой моделью, для которой маркой Audi предлагается ассистент движения с прицепом.
Содержание: Введение, Функции ассистента движения с прицепом, Активация и отключение системы, Индикация системы в MMI, Аппаратное обеспечение, Диагностика, Процесс адаптации прицепа, Сообщения системы в комбинации приборов и на дисплее MMI, Топология шин данных, Контрольные вопросы.

Audi Q7 (модель 4M). Системы безопасности водителя и пассажиров и система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 637 VW/Audi.
Для систем безопасности водителя и пассажиров в Audi Q7 (модель 4M) был разработан новый блок управления подушек безопасности J234. Он содержит датчик, который регистрирует вращение автомобиля вокруг оси Z. Кроме того, блок управления подушек безопасности J234 теперь обменивается данными с другими блоками управления, например с блоком управления ABS J104, по шине FlexRay. Таким образом, блок управления ABS J104 в масштабе реального времени получает данные о вращении вокруг оси Z, которые используются для электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESC). В Audi Q7, в зависимости от страны и комплектации, для сидений 3-го ряда установлены пиротехнические преднатяжители ремней безопасности.
В Audi Q7, в зависимости от страны, по заказу возможно использование 4-х функций Audi pre sense. Помимо Audi pre sense basic, это следующие функции: pre sense rear, pre sense front, pre sense city. С помощью функции Audi pre sense city в пределах возможностей системы обеспечивается предупреждение об автомобилях и пешеходах и торможение. Audi pre sense front добавляет для Audi Q7 новые функции, такие как ассистент аварийного маневрирования или ассистент поворота.
Содержание: Пассивная безопасность, Обзор, Компоненты, Общая схема системы, Центральный датчик удара для осей X/Y G858, Блок управления подушек безопасности J234, Ремни безопасности, Преднатяжитель поясного ремня с блокирующей скобой замка ремня безопасности, Активная безопасность, Audi pre sense, Pre sense basic, Pre sense rear, Pre sense front, Pre sense city, Настройки и индикация, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, MIB Standard 2-го поколения, MMI Radio, MMI Radio plus, MMI Navigation plus, Audi connect (на отдельных рынках), Панель управления, Кинематика дисплея, Отсек Audi phone box, Шины данных, Акустические системы, Антенны, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Audi Q7 (модель 4M). Электрооборудование систем комфорта (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 638 VW/Audi.
Содержание: Освещение салона, Обзор вариантов, Функции, Индикация и управление, Топология шин данных, Система открывания ворот гаража (HomeLink), Обзор, Процесс адаптации, Диагностика, Внутреннее зеркало заднего вида, Обзор, Топология шин данных, 3-й ряд сидений, Состояния светодиода, Топология шин данных, Датчики и исполнительные механизмы, Управление релейными цепями, Прохождение сигнала, Центральный замок, Устройство и принцип действия, Комфортный ключ, Отпирание крышки багажного отсека с помощью виртуальной педали, Охранная сигнализация, Комбинация приборов, Сигнальные и контрольные лампы, Топология шин данных, Центральный блок управления систем комфорта J393, Исполнения, Иммобилайзер, Функции, Защита компонентов, Программы самообучения.

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Высоковольтная сеть и электрооборудование автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 650 VW/Audi.
Audi Q7 e-tron quattro, как и все модели Audi с гибридным приводом, оснащается гибридным приводом параллельной схемы. Имеющий форму диска тяговый электродвигатель вместе с разделительным сцеплением встроен в 8-ступенчатую АКП tiptronic. Литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением состоит из 168 элементов. Ёмкость 17,3 кВт·ч обеспечивает автомобилю запас хода в электрическом режиме 56 км - ещё один наилучший показатель в своём классе. Новая двухфазная система зарядки в Audi Q7 e-tron quattro обеспечивает зарядную мощность до 7,2 кВт, позволяющую (при наличии соответствующих внешней инфраструктуры и зарядного кабеля) полностью зарядить батарею за 2,5 часа. Гибкое автоматическое управление режимами обеспечивает высокоэффективную работу гибридного привода Audi Q7 e-tron quattro. В числе других важных особенностей Audi Q7 e-tron quattro - серийно устанавливаемая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем с диагональю 12,3 дюйма отображает всю необходимую информацию в очень высоком качестве. Водитель может вызвать различные уровни отображения информации, в том числе специализированную индикацию для привода e-tron, например указатель отбора мощности. Большой дисплей позволяет переключаться на обычный тахометр или одновременно отображать указатель отбора мощности. Кроме того, в комбинации приборов могут отображаться схема потоков энергии, запас хода и уровень заряда аккумуляторной батареи гибридного привода.
Содержание: Высоковольтная система: Правила техники безопасности, Компоненты системы гибридного привода, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Коммутационный блок высоковольтной АКБ SX6, Контроль изоляции, Блок управления системы регулирования АКБ J840, Контрольный провод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Электропривод с трёхфазным переменным током VX54, Электрический компрессор климатической установки V470, Высоковольтный нагревательный элемент (PTC) Z115, Зарядное устройство 1 высоковольтной АКБ AX4, Высоковольтные кабели, Сервисный разъём TW, Зарядная розетка 1 высоковольтной АКБ UX4, Зарядная система Audi e-tron, Координатор высоковольтной системы, Управление системой гибридного привода, Режим e-tron, Режимы работы, Внешний звук автомобиля. Электрическое и электронное оборудование: Введение, Топология, Топология шины FlexRay, Стартер-генератор C29, Запирающий диод отсоединения бортовой сети J1165, Управление релейными цепями, Управление крышкой лючка заливной горловины топливного бака, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Техническое обслуживание: Оборудование и специнструмент. Приложение: Программы самообучения.

Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 620 VW/Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим появлением в Audi A8 '03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 '03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время функциональность системы существенно выросла - прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы. В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация - радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi Q7 (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 632 VW/Audi.
Новый Audi Q7 поколения 2 - самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как представительность, техническое совершенство и мощь. Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro. Audi Q7 - внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений, несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.
Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека. Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа панелей.
Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 - одним TDI и одним TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6. Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Навесные детали, Сиденья, Системы безопасности водителя и пассажиров, Обзор, Двигатели, Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Комбинированный декоративный кожух двигателя со встроенным воздушным фильтром, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Обзор, Восьмиступенчатая АКП 0D5, Двухдемпферный гидротрансформатор с маятниковым инерционным демпфером крутильных колебаний, Блок Mechatronik, Контуры масла ATF и трансмиссионного масла, Селектор коробки передач, Функции коробки передач, Техническое обслуживание, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и системой регулирования демпфирования, Управляемая задняя подвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Infotainment, Обзор вариантов, Климатическая установка, Модуль отопителя и климатической установки, Ионизаторы, Автономный отопитель, Обогрев ветрового стекла, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 649 VW/Audi.
Марка Audi представляет свой новый Audi Q7 e-tron quattro, вторую модель с производительным гибридным приводом Plugin-Hybrid. Используя энергию литий-ионной аккумуляторной батареи, большеразмерный SUV может преодолеть 56 км только на электрическом приводе - тихо, динамично и не загрязняя окружающую среду. Вместе с дизельным двигателем обеспечивается общий запас хода в 1410 км.
Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире автомобилем с гибридным приводом Plug-in-Hybrid, оборудованным 6-цилиндровым дизельным двигателем и постоянным полным приводом quattro. В некоторых странах он также доступен с бензиновым двигателем 2,0 л TFSI. Audi Q7 e-tron quattro с двигателем 3,0 л V6 TDI полностью соответствует нормам ECE для автомобилей с гибридным приводом Plug-in-Hybrid. Его расход составляет 1,7 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 в 46 г/км. Устанавливаемая серийно система управления температурой со встроенным тепловым насосом была разработана специально для Audi Q7 e-tron quattro.
С виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit уже в серийной комплектации и новой системой MMI Audi Q7 e-tron quattro задаёт новые стандарты в сфере отображения информации и управления. Устанавливаемая серийно система MMI Navigation plus с комплексом решений Audi connect для работы в сети Интернет у Audi Q7 e-tron quattro тесно интегрирована в управление гибридным приводом.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Размеры, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема, Блок управления подушек безопасности J234, Двигатели внутреннего сгорания, Двигатель 3,0 л V6 TDI 2-го поколения evo (EA897), 4-цилиндровый рядный двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения (EA888), Технические особенности, Трансмиссия, Селектор, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Гибридный привод Plug-in-Hybrid, Гибридный модуль (исполнительный механизм разделительной муфты, датчики), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D7 (сечение, контуры смазки ATF и MTF, питание маслом ATF), Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Матрица коммутации, режимы работы, блок Mechatronik, Система охлаждения масла ATF, Функциональный план, обмен данными и информацией, Функции, влияющие на управление коробкой передач (Audi drive select, режимы e-tron), Комбинации положений селектора и режимов e-tron в рамках режимов Audi drive select, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Тормозная система, Электромеханический усилитель тормозов (eBKV), Ресивер тормозной системы VX70, Колёса и шины, Климатизация и система охлаждения, Управление температурой и тепловой насос, Контуры циркуляции охлаждающей жидкости, Рабочие режимы теплового насоса, Климатизация салона, Схема системы, Информационно-командная система Infotainment, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Audi SQ7 (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 651 VW/Audi.
Audi SQ7 подкупает удавшимся балансом между энергичностью и утончённостью языка формы. Под капотом Audi SQ7 стоит двигатель 4,0 л V8 TDI новой разработки. Нагнетатель с электроприводом в Audi SQ7 стал первым таким техническим решением в автомобиле Audi. Два селективно задействуемых турбонагнетателя включены по схеме многоканального наддува. Впервые на дизельном двигателе Audi применяет систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Крутящий момент передаётся на колёса через 8-ступенчатую коробку передач tiptronic новой концепции.
По желанию Audi предлагает для SQ7 динамический пакет, состоящий из трёх компонентов: спортивного дифференциала, электромеханической активной стабилизации крена (EAWS) и управляемой задней подвески. Серийные светодиодные и опциональные матричные светодиодные фары, а также динамические задние указатели поворота подчёркивают ведущие позиции Audi в области светотехники и светового дизайна. Опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с диагональю 12,3 дюйма отображает логично структурированную индикацию и данные с высочайшим качеством графики. Эргономика для водителя выше всяких похвал, управление полностью интуитивно. Водитель выбирает режимы отображения с многофункционального рулевого колеса. Дополнительно также возможна установка проекционного дисплея.
MMI Navigation plus, самый верхний опциональный вариант головного устройства в Audi SQ7, базируется на модульной информационно-командной системе Infotainment (MIB) поколения 2. Благодаря поддержке LTE и точке доступа WLAN, входящим в пакет Audi connect, пассажиры имеют возможность высокоскоростного доступа в Интернет со своих мобильных устройств. В пакет Audi connect входит также широкий ассортимент онлайн-функций.
Содержание: Введение, Знакомство, Габариты, Кузов, Силовой агрегат, Двигатель 4,0 л V8 TDI буквенное обозначение двигателя CZAC, Система выпуска отработавших газов, Трансмиссия, 8-ступенчатая АКП 0D6 внутреннее обозначение Audi AL952-8Q, Привод quattro со спортивным дифференциалом, Сервисное обслуживание, Ходовая часть, Динамика движения: поперечный крен, Стабилизация крена: принцип действия, Компоненты системы, Электрооборудование и электроника, Система Audi drive select, Общие сведения о бортовой сети, Топология, Шины данных, используемые в Audi SQ7, Бортовая электрическая подсеть 48 В, Электронные системы комфорта, Климатическая установка, Варианты, Компоненты в автомобиле, Системы безопасности и вспомогательные системы для водителя, Пассивная безопасность, Вспомогательные системы для водителя, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Техническое обслуживание и проверка, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.