Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

РУС-АВТОДОМ

Turbomotors

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5) 2014 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BX5) 2015 -
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (код модели: AV3) 2015 -

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C - ремень ГРМ, 04E109244B - ролик ГРМ, 04E109479B - натяжной ролик ГРМ...

Замена моторного масла на двигателе CFN (CFNA) в Фольксваген Поло Седан, Фольксваген Джетта, Шкода Рапид и др. (rus.) Фотоотчет

Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка).
С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули.
Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.
Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

1.2 / 63 kW / 77 kW TSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CJZB, CJZA.
Двигатели CJZB, CJZA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1)
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
291 стр. 28 Мб.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1)
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1)
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2015
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1)
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 510 VW/Audi. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT - active cylinder technology) - это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.
Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Новое семейство дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 514 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем Entwicklungsauftrag - букв "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров - 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (код модели: AV3) 2015 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1)
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.
Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском - двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA). Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП. Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.
Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители Thermo Top V и Thermo Top Vlies (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Жидкостный дополнительный отопитель включён в систему охлаждения и отопления автомобиля и подогревает охлаждающую жидкость. Затем жидкость протекает через теплообменник автомобиля и обогревает салон. После этого охлаждающая жидкость протекает через двигатель и также разогревает его. Предварительно прогретый двигатель быстро достигает рабочей температуры и тем самым вносит свой вклад в защиту окружающей среды Температура и влажность в автомобиле устанавливаются на комфортном уровне, стёкла освобождаются от льда и запотевания, и можно отправляться в дорогу. В этой программе самообучения описан принцип действия и порядок использования жидкостных дополнительных отопителей Thermo Top V и Thermo Top Vlies компании Webasto.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, Thermo Top V, Thermo Top Vlies, Система питания, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Golf Mk7 2013. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Пособие по программе самообразования. Главными целями при разработке подвески для Golf 2013 были дальнейшее повышение динамических качеств и комфортности подвески при одновременном уменьшении массы и затрат на производство.
Содержание: Введение, Передняя и задняя ось, Амортизаторы, Тормозная система, Рулевое управление, Муфта полного привода.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Golf 2013 7-speed dual clutch gearbox 0CW (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 0CW.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: PNA, PNB, MSP, NAR, PMZ устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 192 страницы. 21 Mb.

Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2014
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач: PDT устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
392 страницы. 12 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (код модели: AV3)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
214 страницы. 7 Mb.

Gearbox 0AH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AH. Редакция 10.2013
Пятиступенчатая коробка передач 0AH с буквенными обозначениеми коробки передач: PKG, NHW устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
121 страница. 7 Mb.

Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
262 страница. 7 Mb.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
197 страниц. 5 Mb.

Gearbox 0D9 - DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 135 страниц. 6 Mb.

Gearbox 0CW - DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2014
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
109 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

VW Golf 2013. Кузов и системы пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Главной целью при разработке нового VW Golf было снижение массы автомобиля при одновременном повышении требований к его безопасности и комфорту Благодаря модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), использующей облегчённые стальные конструкции, в новом Golf достигнуто существенное снижение массы структурных элементов кузова на 23 кг, а также уменьшены расходы на материалы и сокращён производственный цикл С учётом всех конструкционных групп Golf 2013 возможно снижение массы почти на 100 кг (в зависимости от варианта комплектации) по сравнению с предшествующей моделью Эта программа самообучения рассказывает о новшествах в Golf 2013, касающихся кузова и системы пассивной безопасности.
Содержание: Введение, Структура кузова, Компоненты кузова, Оборудование салона, Системы пассивной безопасности.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Golf Mk7 2013. Электрооборудование (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Электрооборудование модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), Топология шин данных, Шины данных CAN, Органы управления и отображения информации, Многофункциональное рулевое колесо, Комбинация приборов, Другие элементы электрооборудования автомобиля, Блоки предохранителей и реле, 12-вольтная АКБ бортовой сети, Световые приборы автомобиля, Передняя камера вспомогательных систем для водителя R242, Камера заднего вида R189, Вспомогательные системы для водителя, Оптический парковочный ассистент OPS, Система распознавания дорожных знаков VZE, Функции обеспечения безопасности, Иммобилайзер, Защита компонентов, Список сокращений.

Volkswagen Golf Mk7 2013. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Пособие по программе самообразования. Вспомогательными системами для водителя называют многочисленные дополнительные электронные системы, делающие управление автомобилем более удобным и безопасным. Радары, измеряющие дистанцию в потоке, ультразвуковые датчики для автоматической парковки и видеокамеры, самостоятельно распознающие дорожные знаки, - все эти электронные помощники уже давно перестали быть прерогативой только автомобилей высшего класса. Электронные вспомогательные системы за последние несколько лет распространились очень широко и устанавливаются теперь и в автомобилях компактного класса.
Содержание: Круиз-контроль (GRA), Круиз-контроль с ограничителем скорости, Адаптивный круиз-контроль, Контроль дистанции спереди (Front Assist), Экстренное торможение City, Предупреждение о критической дистанции, Автоматическое торможение при аварии, Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе, Системы для парковки, Парковочный автопилот 2.0, Контроль давления в шинах RKA, Распознавание усталости MKE, Список сокращений.

Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть I (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения С момента появления первых систем Infotainment автомобильная электроника развивалась семимильными шагами Всё больше различных систем автомобиля электронно контактируют друг с другом, открывая широкие возможности для реализации новых информационных и вспомогательных функций Коммерческие средства массовой информации тоже не стоят на месте и предлагают всё больше информационных и развлекательных программ и служб Естественным следствием такого развития является то, что владелец автомобиля ожидает, что сможет пользоваться всем этим непосредственно с помощью штатных электронных систем своего автомобиля Таким образом, система Infotainment приобретает всё большее значение как связующее звено между внешними источниками информации и службами данных, такими как Интернет, системами автомобиля, а также водителем и пассажирами Чтобы успешно справляться с этой ролью, системе Infotainment нужны мощные, скоростные шины данных, по которым различные системы могут обмениваться большими потоками информации Другим многообещающим направлением развития является создание простого и интуитивно понятного интерфейса управления, аналогичного тому, что мы видим сегодня в смартфонах Учитывая такой темп развития, эту программу самообучения можно рассматривать только как снимок состояния системы Infotainment в Golf 2013 на настоящий момент Новые функции и новые возможности обработки и предоставления информации будут постоянно расширять функциональность системы Infotainment в автомобилях Golf
Содержание: Введение, Развитие системы Infotainment, Что нового? Модульная информационно"развлекательная система Infotainment (MIB), Основная идея модульной системы MIB, Сенсорный дисплей в системе Infotainment, Панели управления и индикации MIB, Топология шин данных, MIB в сети шин данных Golf 2013, Антенны, Система антенн на примере исполнения для Европы, Цифровой радиоприём, Выбор профиля режима движения, Принцип выбора профиля режима движения, Включение и выбор одного из профилей, Топология шин данных функции выбора профиля режима движения, Профили режима движения и возможности выбора, Словарь специальных терминов.

Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 519 VW/Audi.
Желание потребителей получить удобный и надёжный доступ к разнообразной информации в Интернете из своего автомобиля требует создания всё более сложных и производительных сетевых структур. При этом самые разнообразные функции и функциональные узлы автомобиля сопрягаются с новыми компонентами системы, такими как внутренняя сеть WLAN автомобиля или новые мобильные онлайн-сервисы. Поскольку при этом обрабатывается и передаётся всё большее количество информации, основным условием является наличие путей передачи данных, обладающих соответствующими возможностями. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что в отдельных сегментах модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) для передачи данных всё шире используются оптоволоконные технологии (например, в шине данных MOST).
Другим желанием клиентов является настройка характеристик автомобиля в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя. Поэтому профили езды, которые появились с выходом на рынок Golf 2013, требуют постоянного дополнения и развития. Это приводит к объединению всё большего числа систем автомобиля в единую сеть. Это значит, что система Infotainment по-прежнему активно развивается. В данной программе самообучения представлены текущие разработки в этой сфере на примере моделей Golf 2013 и Golf GTI/GTD 2013.
Содержание: Введение, Что нового?, Топология шин данных, Шина данных MOST150, Системы антенн, Комплекты для подключения мобильного телефона, Обзор комплектов для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона «Comfort», Комплект для подключения мобильного телефона «Premium», Профили езды, Выбор профиля езды в Golf 2013, Акустическая система, Акустическая система класса High-End «DYNAUDIO Excite», Техническое обслуживание, Диагностика и работы на шине данных MOST150, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы.

Основы электрических приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти. Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем, электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход топлива снижается. На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками В этой программе самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей.
Содержание: Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют интерес? Основы электромобилей, Классификация электромобилей, Основные компоненты электромобиля, Конфигурации трансмиссии, Конструкции автомобилей, Обзор различных комбинаций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV), Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высоким напряжением, Что означает высокое напряжение? Какие опасности существуют при работе с высоковольтными системами, Получение квалификации для работы с высоким напряжением, Основные примечания, Три основы квалификации, Производственные процессы, Задачи для сервиса.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Golf Mk7 2013 (rus.) Пособие по программе самообразования. Новый Golf 2013 является первым автомобилем марки Volkswagen, построенным в соответствии с концепцией «Модульная поперечная компоновка» (MQB). В рамках проекта MQB многие узлы, агрегаты и системы были полностью разработаны заново. Таким образом, седьмое поколение Golf - это новый автомобиль, в котором реализовано множество инновационных решений. Golf 2013 задаёт новые масштабы комфорта, качества и безопасности, а также предлагаемых в своём классе вспомогательных систем для водителя.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Информационно,командная система Infotainment, Техническое обслуживание.

Volkswagen Golf GTI / GTD 2013 (rus.) Программа самообучения. Вот уже больше 30 лет Golf GTI служит синонимом спортивной езды и великолепных динамических характеристик. Впервые эта модель предлагается в двух вариантах исполнения с разной мощностью. Двигатель TSI снепосредственным впрыском бензина и турбонаддувом мощностью 162 кВт (новая разработка) в сочетании с 6-ступенчатой МКП, а также последовательное соблюдение принципа максимально возможного облегчения всех конструкционных групп обеспечили снижение расхода топлива на 18 % по сравнению с предшественником. В варианте GTI «Performance» этот двигатель TSI развивает максимальную мощность 169 кВт. Новый Golf GTD по комплектации и спортивной настройке ориентирован на Golf GTI 2013. Мощность двигателя TDI последнего поколения составляет 135 кВт. В сочетании с 6-ступенчатой МКП расход топлива составляет 4,2 л на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 109 г/км. В результате обе модели олицетворяют спортивность, динамику и техническое совершенство и одновременно с этим - экономичность и экологичность.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система, телефон.
Volkswagen Golf 7: Руководство по эксплуатации (rus.) "Заводское" руководство по эксплуатации. 228 страниц. 112 Мб.

Volkswagen Golf Cabriolet 2012 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 498 VW/Audi.
Golf Cabriolet 2012 - теперь он предстает в виде четырехместного, полностью открытого кабриолета на базе Golf 2009 без стационарной дуги над салоном. Убедительный дизайн с новой задней частью кузова, плоской линией крыши и увеличенным наклоном ветрового стекла демонстрирует яркую индивидуальность по сравнению с базовой, закрытой моделью Golf.
Технической изюминкой стала полностью автоматическая складная крыша с электрогидравлическим приводом, которая открывается на скорости до 30 км/ч за 9 секунд. Максимальную безопасность обеспечивают активная система защиты при опрокидывании, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, дополнительные комбинированные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, а также подушка безопасности для ног водителя. Точно рассчитанные усиления структурных элементов днища, боковин, порогов, задней стенки салона и дверей автомобиля позволили еще больше повысить статическую и динамическую жесткость кузова по сравнению с закрытым исполнением.
Новый Golf Cabriolet может похвалиться высокой плавностью хода и комфортом, а также самым тихим и одним из самых просторных салонов в своем классе. Объем багажного отсека составляет 250 литров, он полностью доступен как при закрытой, так и при открытой крыше. Новый Golf Cabriolet 2012 отличают стиль, динамика и традиционно высокое качество.
Содержание: Введение, Кузов, Складная крыша с электрогидравлическим приводом, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Системы комфорта, Головное устройство, радионавигационная система и телефон.

Volkswagen Golf GTE. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 537 VW/Audi.
Golf GTE - всё лучшее от двух моделей. Новый Golf GTE объединяет в себе технологии и оснащение спортивного Golf GTI/GTD и экологически прогрессивного e-Golf. Golf GTE при этом безошибочно идентифицируется как третий Golf модельного ряда GT. Инновационный привод представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания 1,4 л 110 кВт TSI и электродвигателя мощностью 75 кВт. Работая совместно, эти два двигателя развивают максимальную мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 350 Н·м.
С помощью клавиши электрического привода (режим E-MODE) водитель может выбрать режим движения только на электроприводе с нулевыми выбросами ОГ, а посредством клавиши спортивного режима (режим GTE) - режим движения с подключённым двигателем TSI. В режиме движения на электроприводе запас хода составляет 50 км. В режиме с подключением двигателя TSI суммарный запас хода Golf GTE может достигать 939 км. Максимальная скорость в режиме движения только на электроприводе - 130 км/ч. Дополнительную информацию и описание технических решений Golf GTE можно найти в данной и последующих программах самообучения.
Содержание: Введение, Кузов, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная система, Car-Net, Электрооборудование, Infotainment, Режимы движения, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.

e-Golf: введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 530 VW/Audi.
e-Golf - электрический автомобиль. Было выпущено более 30 миллионов автомобилей Golf с двигателями внутреннего сгорания, и теперь его начинают серийно производить в виде электромобиля. Внешне отличить e-Golf можно будет по характерным дугообразным светодиодным дневным ходовым огням в переднем бампере, а также по светодиодным фарам, которые впервые будут входить в базовую комплектацию. Силовые высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговый электродвигатель имеет мощность 85 кВт и развивает максимальный крутящий момент 270 Нм уже в начале движения. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,4 секунды. Улучшенная аэродинамика кузова и шины со сниженным сопротивлением качению (по сравнению с моделью VW Golf 7 c ДВС) обеспечивают низкий расход энергии - 12,7 кВт ч/100 км. Это соответствует расходу 1,3 л дизельного топлива. В зависимости от загрузки, профиля маршрута и манеры вождения, запас хода составляет от 130 до 190 километров при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 21,2 кВт ч. В этой программе самообучения содержатся подробные сведения об устройстве и характеристиках нового электромобиля.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Высоковольтная система, Электрооборудование, Infotainment, Car-Net, Техническое обслуживание.

Volkswagen Jetta Hybrid (rus.) Программа самообучения 525 VW/Audi. Устройство и принцип действия.
Jetta Hybrid стала второй после Touareg Hybrid серийно выпускаемой моделью Volkswagen с гибридным приводом. В этой программе самообучения описываются внесённые изменения. Гибридным электрическим приводом называют комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и тягового электродвигателя. Для Jetta Hybrid это означает, что двигатель TSI мощностью 110 кВт работает параллельно с тяговым электродвигателем мощностью 20 кВт. В Jetta Hybrid применяются литий-ионные аккумуляторные батареи и 7-ступенчатая коробка передач DSG последнего поколения.
Содержание: Коротко и ясно, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная сеть, Электрооборудование, Информационно-командная система Infotainment, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.