Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

Turbomotors

РУС-АВТОДОМ

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Угона.нет

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3) 2015 -
Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (код модели: NJ5) 2015 -

Двигатели
(Engines)

3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA в Skoda Yeti (5L) / Шкода Йети 1.6 (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).

3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.
По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:
1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор
1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском
1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском
1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор
Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)
Подробнейший фотоотчет.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 103 Skoda.
Новая Skoda Fabia III - это третье поколение успешной модели, выпуск которой начался ещё в 1999 году. Единые черты дизайна новых автомобилей из Млада-Болеслава позволяют сразу понять, что новая Fabia III принадлежит к семейству Skoda.
Хотя Skoda Fabia III не полностью сконструирована на базе платформы MQB (на этой модели используется платформа PQ26), в конструкции этого автомобиля реализована модульная концепция, которая позволит применять для последующих моделей запланированную единую платформу концерна Volkswagen. Поэтому Fabia III оснащается исключительно двигателями MOB и MDB. По сравнению с двигателями на платформе MQB, двигатели модели Fabia III имеют другой наклон.
Содержание: Введение, Представление автомобиля, Характерные черты дизайна Skoda, Дизайн кузова и элементы экстерьера автомобиля, Краткий обзор дизайна Skoda Fabia III, Наружные габариты автомобиля, Пластиковая накладка стойки В, Система освещения автомобиля, Фары, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов, Задний комбинированный фонарь, Конструкция заднего комбинированного фонаря, Салон автомобиля, Салон Skoda Fabia III, Концепция вещевых отсеков в салоне автомобиля, Подробный обзор вещевых отсеков в салоне автомобиля, Багажный отсек, Продуманные решения, Внутренние габариты автомобиля, Кузов, Расположение петель капота, Каркас кузова, Прогрессивно деформируемая передняя часть автомобиля, Ходовая часть, Передняя и задняя подвески, Передняя подвеска типа McPherson, Задняя полузависимая подвеска, Тормозная система, Блок управления тормозной системы и системы стабилизации, Расположение блока управления тормозной системы и системы стабилизации, Описание отдельных функций блока управления ESC BOSCH 9.0, XDS Plus - расширенная функция блокировки дифференциала с электронным управлением, HBV - гидравлический усилитель тормозов, RBS - система подсушивания тормозов, Тормоза, Спецификация устанавливаемых тормозов, Обзор устанавливаемых тормозов с учётом типа двигателя, Колёса, Стальные колёсные диски с колпаками, Легкосплавные колёсные диски, Таблица сочетаний шин и колёсных дисков, Двигатели, Skoda Fabia III с двигателями MOB и MDB, Таблица устанавливаемых двигателей, Параметры двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Параметры двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Параметры двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Коробки передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Комбинации двигателей и коробок передач, Характеристики коробок передач, Пятиступенчатая механическая коробка передач 0CF (MQ100-5F), Пятиступенчатые механические коробки передач 02T (MQ200-5F) и 02R (MQ250-5F), Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U (MQ200-6F), Автоматическая коробка передач 0AM (DQ200-7F).

Skoda Fabia III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 104 Skoda.
Содержание: Отопление и климатическая установка, Отопитель, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Датчики автоматической климатической установки Climatronic, Система подушек безопасности, Система управления системы подушек безопасности, Обзор подушек безопасности, Активация подушек безопасности, Отключение подушек безопасности, Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, Обогрев передних сидений, Условия, при которых возможно включение обогрева передних сидений, Блокировка обогрева передних сидений блоком управления бортовой сети, Системы дверей - электрические стеклоподъёмники, Электрические стеклоподъёмники только в передних дверях, Электрические стеклоподъёмники в передних и задних дверях, Адаптация блоков управления стеклоподъёмников, Комбинация приборов, Комбинация приборов BASIC (без MFA/с MFA), Комбинация приборов MEDIUM (Maxi DOT), Исполнения дисплея и отображаемые функции, Контрольные символы, Контрольные лампы, Головное устройство (радио и навигационные системы), Варианты Infotainment для SKODA Fabia III, Blues - MIB II Basic, Infotainment, Swing - MIB II Entry Plus, Infotainment, Bolero - MIB II Standard, Поддерживаемые аудиоисточники для головных устройств Blues, Swing и Bolero, Подключение внешних источников аудио-/видеосигнала и внешних носителей данных, Разъёмы USB и AUX-IN, Антенны, Основная антенна FM1/AM, Дополнительная антенна FM2/DAB, Акустическая система, Акустическая система с 4 динамиками, Акустическая система с 6 динамиками, Усилители, Функции Skoda Surround и Virtual Subwoofer, Система бесключевого доступа KESSY, Компоненты системы KESSY, Режимы работы KESSY, Отпирание автомобиля без ключа, Запирание автомобиля без ключа, Бесключевой запуск двигателя, Замки автомобиля, Исполнения замков, Ключи, Многофункциональное рулевое колесо, Ограничитель скорости, Обязательные условия для работы функции ограничения скорости, Сигнализация превышения заданной предельной скорости, Индикация режима работы функции ограничения скорости на дисплее в комбинации приборов, Управление с помощью подрулевого переключателя.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.