Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач Volkswagen типа 0B5

Обозначения коробок передач типа 0B5 которые устанавливались на автомобили VAG:
HRT, JKL, JVA, JVB, JVC, JYB, JYC, KJG, KJH, KJJ, KPL, KPM, KPN, KPP, KQR, KQS, KQT, KQU, KQV, KSD, KSE, KSF, KSG, KSH, KSJ, KSK, KSL, KSM, KXF, KXG, KXH, KXJ, KXK, LAX, LAY, LAZ, LBA, LBC, LBD, LBE, LBF, LBG, LBH, LHE, LHF, LHG, LHH, LHJ, LHK, LHL, LHZ, LJA, LJB, LJC, LJD, LJE, LJF, LJP, LJQ, LJR, LNF, LNT, LNU, LNV, LNW, LNX, LPG, LRL, LRM, LRN, LRP, LSV, LSW, LSX, LSY, LTC, LTH, LTS, LWF, LWG, LWK, LWL, LWM, LXP, LZK, LZL, LZM, LZN, MCQ, MDA, MDQ, MDR, MDS, MDT, MDU, MDV, MDW, MDX, MDY, MEA, MEB, MEC, MED, MKP, MKQ, MKR, MNE, MNF, MNG, MNH, MNJ, MNK, MNL, MNM, MNN, MNP, MNQ, MNR, MNS, MNT, MNU, MRZ, MSA, MSB, MSC, MSD, MSE, MSF, MSG, MSH, MSJ, NGT, NGU, NGV, NGW, NGX, NGY, NGZ, NHA, NHB, NHC, NHD, NHE, NHF, NHG, NHH, NHL, NHM, NHN, NHP, NHQ, NHR, NHS, NKF, NKG, NKH, NKJ, NMZ, NNA, NNB, NPB, NPC, NPD, NRW, NRX, NRY, NRZ, NSA, NSB, NSC, NSD, NSE, NSF, NSG, NSH, NSJ, NSK, NSV, NUJ, NUK, NUR, NUS, NVY, NVZ, NWA, NWB, NWC, NWD, NWE, NWF, NWG, NWH, NWQ, NWR, NYA, NYP, NYQ, PDE, PDF, PDG, PDH, PDJ, PDK, PDL, PDM, PDN, PDP, PDQ, PDR, PDS, PJR, PJS, PJT, PJU, PJV, PJW, PJX, PLW, PLX, PLY, PLZ, PTM, PTN, PTP, PWU, PWV, PWW, PWX, PWY, PWZ, PXA, PXB, PXD, PXE, PXF, PXG, PXH, PXJ, PXK, PXL, PXM, QKE, QSS, QST, QSU, QSV, QUR, QWC, QWD, SKJ, SKK, SKL, SKM, SKN, SKP.

Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга, и в них используется новая модификация межосевого дифференциала - так называемый дифференциал с торцовым зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия - краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением - селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF - спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением - конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

Задняя главная передача 0BF/0BE - (спортивный дифференциал) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 476 VW/Audi.
Система quattro по-прежнему является наиболее известной системой полного привода и неразрывно связана с маркой Audi. quattro подразумевает: превосходную устойчивость, выдающуюся динамику, повышенную безопасность движения, эмоциональную привлекательность. Превосходная устойчивость и динамические характеристики уже привели технологию quattro на самый высокий уровень. За счёт распределения тяги на все четыре колеса каждое отдельное ведущее колесо получает больше шансов реализовать сцепление в поперечном направлении. Автомобиль дольше сохраняет устойчивость.
Электронные системы регулирования, такие как электронная блокировка дифференциала EDS с характерными настройками Audi, система стабилизации ESP и система индивидуального контроля крутящего момента, позволяют ещё лучше реализовать крутящий момент и добавляют удовольствия от вождения и стабильности автомобиля, присущих quattro. Спортивный дифференциал предлагает новый уровень динамики за счёт направленного распределения потока мощности между колёсами задней оси. В результате автомобиль заходит в поворот ещё охотнее и точнее и значительно дольше сохраняет курсовую устойчивость. Недостаточная поворачиваемость становится чуждым понятием. Спортивный дифференциал адресован водителям, которые предъявляют очень высокие требования к динамике своего автомобиля и ищут особых ощущений от вождения.
Спортивный дифференциал был впервые представлен в 2009 году на Audi S4. С тех пор клиенты со спортивными амбициями могут заказать спортивный дифференциал для любой S-модели и для наиболее мощных модификаций моделей Audi A4 B8 (8K), Audi A6 C7 (4G) и Audi A8 D4 (4H).
Содержание: Физические принципы, Принципы распределения крутящего момента между колёсами, Возможности управляемого дифференциала (спортивного дифференциала), Управление - функции, Audi drive select, Общая схема системы, Технические характеристики, Разрез, Суммирующий механизм (механизм с внутренним зацеплением), Многодисковая фрикционная муфта, Поток мощности и динамические характеристики автомобиля, Контуры смазки, Обзор, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BF, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BE, Гидравлическое управление, Гидравлический блок управления, Детали и узлы, Схема гидросистемы, Гидравлические функциональные положения, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления и температуры масла G437/G640, Насос полного привода V415, Гидронасос, Клапан муфты полного привода N445/N446, Клапаны ограничения давления, Электрическое управление, Принципиальная электрическая схема - модель B8, Схема шин данных - модель B8, Принципиальная схема - модели D4 и C7, Принципиальная схема системы шин данных - модели D4 и C7, Блок управления полного привода J492, Сервис, Ведомые функции, Прочие указания и информация, Обзор ремонтных работ, Приложение.

Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru