Блок катушек Coil Pack Ремонт для двигатель VR6 Навеяно форумом

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vr6

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 026
Реакции
740
Город
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
идея Marc Gallagher December 18, 2000

Блок катушек заменяет традиционный трамблер с распределителем зажигания. Искра зажигания для отдельных цилиндров контролируется ЭБУ двигателя. Не имея движущихся и трущихся деталей считается, что новая система зажигания со своей катушкой на каждый цилинр более надежна и технологична. С одной стороны - да, но с другой...


105520_01.jpg


На здоровье блока катушек влияет 2 фактора: перепады температур (т.к. он расположен прямо на ГБЦ) и влажность (в дождь или просто сырую погоду на блок и ВВ провода попадает уж очень много влаги). Если вы заметили, что в прохладные, влажные или дни после вождения во время дождя (особенно на трассе, за автомобилями / грузовиками) двигатель работает неустойчиво, наблюдаются пропуски зажигания, возможно, блок катушек имеет трещину(ы). Вообще это, можно сказать "болезнь", но, к счастью есть лекарство, потому, что вылечить блок раз в 100-150 дешевле, чем купить новый. ;)

Не будем заострять внимание на процедуру снятия блока (там нет ничего сложного) он крепится 4 болтами под шестигранник. Уделим больше внимания лечению...

И так. Для начала нам следует точно определить точно ли виноват блок катушек, поэтому самым простым действием будет на работающем двигателе попрыскать на него водичкой из пульверизатора (Ваша жена наверняка использует его. когда гладит белье). Могу Вас заверить, если на нем есть трещины - вы увидите замечательный фейерверк. ;) Снимаем Coil Pack, можно не отсоединять коммутатор, берем бензинчик и вычищаем пластиковую часть до "блеска" (заодно и обезжириваем). После такой чистки трещины становятся видны особенно хорошо. Сам процесс лечения сводится к нанесению на пластиковые части высокотемпературной (250-350 С)эпоксидной смолы (у нас в магазинах просто огромный выбор, я думаю Вы сможете найти чо-то полностью соответствующее соотношению цена/качество). Должно получится нечто такое:


105520_02.jpg


Даем смоле высохнуть (не менее 24 часов для устойчивой полимеризации) и наслаждаемся ровной работой двигателя в сырую погоду. :)
З.Ы. После такого ремонта мой ВРШ ездит с ремонтным блоком уже более 3-х лет.
 
Спасибо огромное, осуществлю у себя обязательно.

От себя добавлю что нашел на экзисте аналоги немецкой фирмы Hueco, причем отдельно блок катушек и отдельно модуль стоят примерно по 3500р каждый что существенно догоже эпоксидки.

Вопрос: у меня огромная трещина по периметру блока катушек, такое ощущение что взорвалась катушка 1-6 цилиндра(фото с позволения автора могу выложить). Холодным мотор работает отлично, при полном прогреве (масло ~98 град) - потеря димамики и пятерение.
Поможет ли эпоксидка?
 
Думаю даже при таких повреждениях поможет, но не на долго (в любом случае попробовать можно, Вы практически ничего не теряете). У меня были, можно сказать, микротрещины и в сырую погоду даже их хватало для неровной работы двигателя.
З.Ы. ИМНО если-бы катушка взорвалась - пропуски были-бы во всем диапазоне температур.
 
Pasha@VR6 написал(а):
З.Ы. ИМНО если-бы катушка взорвалась - пропуски были-бы во всем диапазоне температур.

Тоже так думаю, но фиг его знает)))
Стараюсь, выбираю время чтобы покопаться в машине. Если это будут катушки, и эпоксидная не поможет то проведу трепанацию с фотками)))
 
Так же добавлю,что может ёкнуться и сам коммутатор,который тоже несколькими движениями руки меняется на другой...У меня был трабл именно с ним... А так оч познавательно для обывателя... Спасибо!!! :hat:
 
Эпоксидка густая и в мелкие щели не попадет. Целесобразно сначала произвести пропитку более жидким лаком( полиуретан, кремнийорганика...) или эпоксидным лаком (раствор эпоксидной смола с отвердителем в ацетоне). Блок перед этим хорошо просушить. После сушки лака, окончательно при градусах 80, нанести слой эпоксидки. B)
 
Лечить обязательно! Даже если нет причин лечить, профилактики для. У меня блок катушек взорвался буквально, в ночь, когда температура воздуха с плюсовой перешла на -8 гр. Накануне было очень тепло, ездил по лужам. Утром открыл капот-от катушки торчит типа палки желтоватого цвета застывшей хрени из катушки, похоже на застывшую монтажную пену, длиной примерно 25-30 см. А на конце этого отростка прилипшее гнездо с ВВ проводом, и угол блока катушек разорван.
Еле нашел другой блок на разборе, случайно, 25000 тенге-5000 руб.
 
У клиента, на этом модуле вышла из строя одна пара, и ессно двигло работало из рук вон плохо. Т.к. данного изделия на обзвоне разборок не оказалось, было принято решение обойти .
Взял дохлый модуль зажигания от жиги / не было пары 3 и 2/
на родном Ваге отключил плохо работающую пару, вместо нее был подключен жиговский модуль на 1 и 4 .
Модуль прикручен рядом с родным / В/В проводов хватило
++++++++++++++++++++++++
Клиент рад, машина с такой переделкой катается в городе 3- год !
 
Привет всем!!!
У меня проблема такая же как выше изложенная при холодном двигателе машина едет не пыхтит не рычит, как только машина прогрелась, стрелка темпиратуры оторвалась от ограничителя начинает троить но не постоянно а временами и с большей темпиратурой двигателя все чяще и чяще, когда едешь спокойно так сказать в натяг все нормально только притапливаешь начинает троить и стрелять знаю точно что пропуск в зажигании, кто нибуть знает как проверить катушку, катушку могу заказть но точно ли в ней дело отдавать деньги просто так жалко.
 
Ребят.ну как с пятирением после прогрева решилось то?КОМЕНТЫ В СТУДИЮ.ПЛИЗ! :wall:
 
Closed написал(а):
Делаю свое умозаключение.короче..ребята не ставте на врш дешевые провода типа жанмор,тесла,и даже бремми они не работают правильно!На морозе дубеют а в жару слабеет сопротивление,вследствии чего начинаются все пятирения и провалы!(сколько я денег потратил на разные провода и пришел к Беру)проверено 100% РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.

ВСЕ
 
Спасибо за отчет по ремонту.
Появился вопрос.
Не смог найти в интернете информацию, какое должно быть сопротивление катушки для двигателя VR6.
Если кто то владеет, поделитесь пожалуйста...
 
Назад
Сверху Снизу