auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена пыльника ШРУСа Seat Ibiza 6L, Фольксваген Поло 9N, (внешнего), фотоотчет
hifi
  Отправлено: 20-04-2009 19:25
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Очередной осмотр состояния ходовой выявил разорванный пыльник внешнего ШРУСа со стороны водителя. Пыльник в принципе можно поменять и не снимая полуось с машины, но я решил сделать так, как рекомендует производитель. Для замены потребуется сам комплект пыльника тиски и естественно инструмент в таком составе: 12 гранная головка на 36 для откручивания ступичной гайки. Головки на 13, 17, 19, ключи таких же размеров. Звездочка М8 для откручивания полуоси от коробки, съемник рулевых наконечников, Торкс Т30, молоток и клещи для затягивания хомутов пыльника. Желательно иметь также динамометрический ключ.

Снимаем с колеса колпак, и головкой на 36 страгиваем ступичную гайку и колесные болты.

user posted image

Далее домкратим передок машины, снимаем колесо и откручиваем полностью ступичную гайку.

user posted image

Ключом на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника и используем съемник для его выдавливания из поворотного кулака. Наконечник можно выбить ударами молотка, но я предпочитаю использовать съемник

user posted image

Чтобы получить нормальный доступ к полуоси, нужно открутить от амортизационной стойки тягу стабилизатора. Гайка там 17 размера. От проворачивания фиксируем Торксом на 30.

user posted image

Следующим шагом будет откручивание шаровой опоры от рычага. Тут все просто- выкручиваем три болта на 13, снимаем отгибную пластину с рычага и выводим шаровую.

user posted image

Далее нужно открутить полуось с коробки. Понадобиться удлинитель на 75 см и звездочка М8. Перед тем как приступить к снятию нужно тщательно очистить внутренние грани болтов от грязи. Фиксацию полуоси от прокручивания можно осуществить несколькими способами: если есть помощник попросить его нажать на педаль тормоза или чем - то зафиксировать тормозной диск. Я вставил в вентиляционное отверстие диска крепкую отвертку которая не позволила ступице прокручиваться. Выкрутил болты к которым есть доступ, далее вынул отвертку прокрутил диск для доступа к следующим болтам.

user posted image

user posted image

После того, как крепеж полуоси к коробке снят можно приступить к снятию вала с машины. Через выколотку аккуратно пробуем выбить приводной вал из поворотного кулака.

user posted image

Затем одной рукой держим вал а другой тянем на себя поворотный кулак за тормозной диск и полуось остается у нас в руках.

user posted image

Далее можно приступить к разборке вала. Снимаем хомуты крепления, удаляем старый пыльник и сбиваем шарнир через деревянную проставку с полуоси.

user posted image

Маленькой плоской отверткой снимаем стопорное полукольцо и удаляем тарельчатую пружину и пластиковое кольцо.

user posted image

Шарнир промывать я не стал, т.к. с порванным чехлом он проехал очень меленькое время и вдобавок на улице мороз и грязи особой нет. Информации по разборке шруса и его промывке - масса.

Сборку я проделал в такой последовательности: маленький хомут, пыльник, тарельчатая пружина, пластиковое кольцо и стопорное полукольцо. Затем через деревянный брусок осаживаем шарнир на полуось добавляем в чехол смазки из ремкомплекта, одеваем чехол на шарнир и затягиваем хомуты: сначала большой а затем меленький. При затяжке хомутов я использовал специальные клещи т.к сталь там достаточно крепкая. При затяжке маленького хомута нужно поддеть пыльник отверткой чтобы в дальнейшем его не затянуло внутрь.

user posted image

Установку приводного вала я начал с прикручивания его к коробке передач. Предварительно подтянул все шесть болтов. Далее смазав шлицы шарнира вставил его в поворотный кулак и одновременно шаровую опору в рычаг подвески. Чтобы проще было совместить крепежные отверстия шаровой и рычага можно использовать отвертку. Закрепив шаровую опору, окончательно перекрестным способом затягиваем болты крепления полуоси к коробке(40Нм) фиксируя тормозной диск. Крепим стойку стабилизатора к амортизатору, рулевой наконечник к поворотному кулаку и новой ступичной гайкой фиксируем полуось в ступице. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата и затягиваем ступичную гайку (50 Нм). Рекомендуется поменять гайки рулевого наконечника, и гайки стойки стабилизатора т.к. они с пластиковым кольцом внутри.

Это сообщение отредактировал Admin - 20-04-2009 22:54

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, bav7, 1евгений1, KoSerVer, Trampa, апппаратчик, autovaz666, Michas, Tpakmopucm
PM
Top
Admin
Отправлено: 20-04-2009 22:55
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15330
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2467
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Bambur
Отправлено: 21-04-2009 14:46
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 298
Пользователь №: 41811
Регистрация: 24-10-2008

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 121
Не могли бы Вы дать фотографию использованных клещей для хомутов? Очень интересует!

--------------------
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Финляндия
PM
Top
Densss
Отправлено: 21-04-2009 16:39
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 994
Пользователь №: 42254
Регистрация: 06-11-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 33
А ведь можно и не откручивать внутренний ШРУС-на весу выбить наружный и перебрать.. Только молотком махать неудобно.. smile.gif

--------------------
Passat B4 , 2Е 1994
Московская область,Софрино-1

--------------------
"Любой умеющий читать между строк, обречен иметь в доме ружье" (с)
PM
Top
hifi
Отправлено: 21-04-2009 17:27
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Можно, но рекомендуется снять привод с машины. Тем более что сделать это легко.

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск
PM
Top
kit
Отправлено: 23-04-2009 10:15
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 264
Пользователь №: 5963
Регистрация: 06-09-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
при таком способе тебе необходимо ехать на сход-развал...я снимал ступицу с шаровой и на весу снимал "гранату" и менял пыльник...твой способ более трудоемкий...

--------------------
golf V-1.9 tdi-105 л.с.
latvija,jekabpils

--------------------
golf III variant-1.9 tdi-продан,куплен golf V-1.9 tdi-105 л.с.
PM
Top
hifi
Отправлено: 23-04-2009 11:04
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Мой способ более трудоемкий но более правильный. Немцы тоже не дураки если рекомендуют снимать полуось. А на сход развал ехать не нужно. Шаровой на этих машинах ничего не регулируется!

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск
PM
Top
hifi
Отправлено: 25-04-2009 23:57
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Фото щипцов

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 12-05-2009 11:25

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск

Поблагодарили за это сообщение: autovaz666
PM
Top
1евгений1
Отправлено: 15-04-2011 19:19
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Пользователь №: 85071
Регистрация: 31-01-2011

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 6
классный отчет! я не мог решиться сам заменить пыльник внутренний правый,а оказывается есть добрые люди, которым не лень фотографировать во время работы! огромное спасибо! Теперь точно сам поменяю! И к тому-же к сервису у меня уже отвращение!

Это сообщение отредактировал 1евгений1 - 15-04-2011 19:21

--------------------
жигуль 2105 :ауди 80 бочка :volkswagen passat B4! Все продал к Едрени Фени!!!
россия челябинск

--------------------
хожу пешком!
PM
Top
ИГОРЯН 678
Отправлено: 05-07-2011 12:47
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 99948
Регистрация: 05-07-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
подскажите: соскочил пыльник с левого внешнего шруса, поставил на место, проехал буквально километр, соскочил заново, в чем может быть причина

--------------------
SKODA FABIA 1.4 AME, 2001
Россия, Брянск
PM
Top
@nton
Отправлено: 07-07-2011 19:15
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 197
Пользователь №: 44093
Регистрация: 16-12-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
а можно вас попросить фото сьемника рул наконечника,а то его плоховато видно ,реально его самому сделать?!

--------------------
VW Passat b3 1.8 RP/1990г.в
Беларусь,Брест
PM
Top
t0lstiy
Отправлено: 07-04-2012 19:45
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 365
Пользователь №: 64981
Регистрация: 15-02-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 38
Подскажите плиз, а когда болты шаровой 3 штуки откручиваем, потом сход развал делать не надо? Или какие то метки надо перед откручиванием ставить?

--------------------
Audi A4 1.6 ADP 1997г VW Polo 6N2 1.4 AKK 2000г
Оренбург
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru