Фотоотчет Делаем из китайских наружних ручек нормальные на VW Passat В3 + замена на машине

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 45К
  • Теги
    vw passat b3
Для начала начнём с краткого анализа "а почему всё-таки ломается наружняя ручка". Я уже поменя обе ручки переднии.
Водительская ручка
Износ и большой люфт влево-вправо


108001_01.jpg


Износ.


108001_02.jpg


Банально лопнуло.


108001_03.jpg


Пассажирская. Ноу комментс.


108001_04.jpg


Вывод. Какой-то идиот догодался делать ответственные части, которые подвержены механическому износу и находятся под механическим же напряжением, из силумина. Я вообще готов повесить изобретателя этого нелепого сплава. Кроме как лёгкости я не вижу ни одного преемущества этого сплава. :shoot:

Теперь собственно берём обычную китайскую ручку VAICO (550р штука). И что мы видим.
Правильно огромный люфт рычажка.


108001_05.jpg



108001_06.jpg


Вот в этом месте. Эти доморощенные китайцы ещё умудрились туда запихать пластиковые шайбо-втулки (дальше будет фотка), которые достаточно быстро развалятся.


108001_07.jpg


Это дело поправимо.
Вытаскиваем втулочку


108001_08.jpg


Вытаскиваем нелепые шайбо-втулки


108001_09.jpg


А вот эти шайбо-втулки. Только нездоровая фантазия могла такое учудить в ответсвенном месте.


108001_10.jpg


Какие замечательные кривущие дырочки.


108001_11.jpg


Т.к. вытащенная выше втулка будет в таком отверстии болтаться как пенопласт в проруби, то её выкидываем и берём отличный заменитель - Винт М4 и шайбу.


108001_12.jpg


Шайбу вставляем именно в дальний паз! Т.к. встави в него, мы ставим рачаг более-менее ровно (перпендикулярно ручке). Если ставить в другую щель - то мы наклоним рачаг к центру ручки, в этом случае могут возникнуть проблемы с нажатием этого рычажка на лапку замка.


108001_13.jpg


Завинчиваем винтик. Может мне повезло, а может так и должно быть, но отверстие в рычажке - чуток меньше резьбы винта и мы всего напросто этим винтом делаем резьбу в отверстии в рычажке.


108001_14.jpg


Конструкция с минимальным люфтом.


108001_15.jpg


Теперь прогуляемся к машине.
А старая ручка сказала "Пшёл бы ты лесом". Но мы то так просто не сдаёмся! :)


108001_16.jpg


Дальше снимаем ручку. Это уже описывалось, но как в школе говорили - "Повторенье - мать ученья"
Откручиваем винтик.


108001_17.jpg


Берёмся за ручку


108001_18.jpg


Сдвигаем влево


108001_19.jpg


На себя


108001_20.jpg


Вытаскиваем. Если стоит ЦЗ - то снимаем обшивку двери и отключаем фишку.


108001_21.jpg


Совсем вытаскиваем.


108001_22.jpg


Одеваем на новую ручку уплотнитель и проливаем смазкой все трущиеся части. Я пролил WD-40


108001_23.jpg


Снимаем со старой ручки личинку замка.
Узкой отвёркой на шлиц или шилом снимаем стопорную шайбу. Не потеряйте её!


108001_24.jpg


Типо вот так


108001_25.jpg


Аккуратно снимаем рогатую фигню с пружинкой. ОСТОРОЖНО!!! Снимать аккуратно, что бы пружинка не соскочила.


108001_26.jpg


Вставляем ключ в личинку и...


108001_27.jpg


Вытаскиваем личинку


108001_28.jpg


Обратным движением вставляем личинку в новую ручку. Вставляем личинку - одеваем рогатую фигню - стопорим шайбой.
И в обратно же порядке ставим ручку на родину. НЕ ЗАБЫТЬ!!! Подключить фишку ЦЗ!
В таком положении замок уже открывается.


108001_29.jpg


Немного про инструмент.
Нужно не много.
Отвёртка крестовая - откручивание замка и обшивок дверей.
Узкая отвертка на шлиц - для снятие стопорной шайбы.
Ну и универсальный инструмент "Матерь какая-то"

Ещё совет. Такая отвёртка из серии маст хэв! 250р стоит. Очень удобная.


108001_30.jpg



108001_31.jpg



108001_32.jpg


Вот в общем и усё. Спасибо за внимание.
 
надо было еще в белый толкатель кусочек бумажки запихнуть-чтобы его выдвинуть немного-так веселей открываться будет. про силумин +100
зы. у меня отрегулированы так, что буквально одним пальцем все открываются
 
Я в пассажирскую бумажки натолкал. Эта вроде и так открывается нормально.
 
Спасибо за отчет! :hat: +10% :thankyou2:
 
Ещё добавлю момент один. Наружная ручка вытаскивается только с поднятым стеклом. У меня, по крайней мере, только с поднятым.
 
Одеваем на новую ручку уплотнитель и проливаем смазкой все трущиеся части. Я пролил WD-40

Вообще-то вэдэшка не смазка, а химия для разборки закисших узлов. Использовать её в качестве смазки очень не рекомендуется. B)
 
согласен. лучше купить балон с силиконом или жидкий ключ с добавлением смазки (есть такие. преимущественно америкосовские. беру только их) а вд фигня приличная.
 
TPN написал(а):
Вообще-то вэдэшка не смазка, а химия для разборки закисших узлов. Использовать её в качестве смазки очень не рекомендуется. B)

Сыршенна верно. В её состав входит щелочь, от действия которой, в дальнейшем, опять будут траблы с ручкой....
 
При первой же возможности уже пролил всё номральной силиконовой смазкой
 
А кто нибудь видел ваговскую ручку? что там стоит вместо этих пластиковых шайбовтулок? Не может же быть, что там только метал...
 
Получается в оригинале пластик лучше? Как определить, в новой купленой не оригенальной ручке хороший пластик или нет? Вытащить и попробывать сломать?
PS. ручка JP Group.
 
Еще одна тонкость: В ручках под ЦЗ внутри стоит микропереключатель o_O. Когда переставляешь личинку надо вытаскивать-вставлять ее строго в перпендикулярном положении. Иначе возможно сломать толкатель от микрика и центральный замок будет работать не адекватно. :(
 
Назад
Сверху Снизу