auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, Фольксваген Поло 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia, фотоотчет.
hifi
  Отправлено: 21-04-2009 20:10
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Поставил амортизаторы KONI Special, поездил неделю и решил их немного отрегулировать. Стойки эти регулируются только в снятом с машины состоянии, что и пришлось сделать. В принципе данный фотоотчет поможет всем, кто самостоятельно решит поменять передние амортизаторы на автомобилях Volkswagen Polo 9N, SEAT Ibiza 6L, SEAT Cordoba, Skoda Fabia. Ходовая часть у всех этих машин одинаковая. Для успешной работы потребовались такие инструменты: головки на 13, 17, 18, 19, Ключи 17, 18, 19. Шестигранник на 6, угловой ключ на 22 для гайки амортизатора. Бита торкс 30, и М14. 12 гранная головка на 36 для отворачивания ступичной гайки, вороток, трещотка, стяжки для пружин и что – то еще.
Первым делом снял колпак с колеса, стронул ступичную гайку (понадобился метровый отрезок трубы), задомкратил машину с двух сторон и снял колесо. Ключом на 19 открутил гайку наконечника рулевой тяги и выжал его из поворотного кулака съемником.

user posted image

user posted image

Ключом на 17 и битой Т30 открутил тягу стабилизатора от амортизационной стойки.

user posted image

Далее трещоткой с головкой на 13 открутил болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

user posted image

user posted image

Потом полностью открутил ступичную гайку и пробойником аккуратно подвыколотил полуось из поворотного кулака.

user posted image

Затем взявшись за тормозной диск снимаем поворотный кулак с привода и одновременно шаровая опора выходит из рычага. Получил такую картину.

user posted image

Отодвинув полуось в сторону приступил к снятию поворотного кулака с амортизационной стойки. Для откручивания болта крепления стойки понадобилась головка на 18 и бита М 14 для фиксации самого болта.

user posted image

user posted image

После того как гайка была откручена и болт извлечен я снял провода датчика ABS из держателей на стойке.

user posted image

Самое неприятное в данной работе – снятие поворотного кулака с амортизационной стойки. Для удобства я развернул стойку на 90 градусов и забив молотком маленькое зубило в прорезь стянул кулак со стойки. Зубило, естественно, вынимать не стал.

user posted image

Чтобы поворотный кулак не висел на тормозном шланге я подложил под него деревянные бруски.

user posted image

Для снятия стойки с машины осталось открутить три болта, которые находятся под капотом.

user posted image

Сняв стойку заневолил пружину стяжками до такого состояния, чтобы опора свободно вращалась.

user posted image

Для разборки стойки я использовал Г- образный ключ на 22 с проходным отверстием. Если вы меняете стойку то с нее надо снять хомут на котором держатели провода ABS.

user posted image

Сборку стойки производил в такой последовательности: в опору вставляется упорный подшипник.

user posted image

Потом отбойник.

user posted image

Потом пыльник.

user posted image

Потом всю конструкцию одел на шток (естественно пружина уже находилась на амортизаторе) и затянул гайку.

user posted image

Установка амортизационной стойки проходила в такой последовательности:
Сначала крепиться к кузову тремя болтами, затем поворотный кулак одевается на амортизатор и центрируется на нем, выбивается разжимной инструмент и стойка зажимается болтом и гайкой. Далее полуось заводится в ступицу а шаровая опора – в поперечный рычаг. Закручиваются болты шаровой, тяги стабилизатора, и рулевого наконечника.

Рекомендуется заменить все гайки т.к. они с нейлоновым кольцом.
Ступичную гайку я не менял. Просто отогнул усики которые сопротивляются откручиванию и все.

user posted image


Это сообщение отредактировал Admin - 21-04-2009 22:17

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Masloid, dip, autovaz666, БВМ
PM
Top
Admin
Отправлено: 21-04-2009 22:06
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15330
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2467
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif +10% vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
zhora
Отправлено: 22-04-2009 20:06
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Пользователь №: 19150
Регистрация: 26-12-2006

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 2
интересно..а если из поворотного кулака шрус и руль. наканечник неснимать...то место не хватит что бы снять стойку?

На Фольксваген Гольф 4 с помощью стяжек и оттяжки рычяга вниз вся стойка снимется с кулака

Это сообщение отредактировал zhora - 22-04-2009 20:08

--------------------
G4 AKQ 3dr.
Ижевск

--------------------
Р899РМ 18RUS
PM
Top
bob30
Отправлено: 27-04-2009 11:59
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Пользователь №: 29508
Регистрация: 25-10-2007

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 2
А еще интересно, как регулируются KONI Special (читал, что надо что-то нажать и круть шток, а поподробнее)?

И свою оценку комфорта, управляемости озвучте, пожалуйста. Поможет тем, кт присматривается к KONI

--------------------
Golf 2, RF, 1988
Питер
PM
Top
hifi
Отправлено: 27-04-2009 21:20
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 30
Пользователь №: 34655
Регистрация: 25-03-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 17
Регулируются в снятом с машины состоянии. Шток утапливается до конца и крутиться по и против часовой стрелки( 3 оборота).Ставил на 360 градусов. Управляемость по сравнению со штатной подвеской отличная но комфорта не очень. Сейчас собираюсь докрутить на 180 гр. в сторону комфорта.

--------------------
Passat 1990 продан. Seat Ibiza 2003г Продан. Passat 2004 проодан .
Архангельск
PM
Top
Oleg764
Отправлено: 08-07-2009 23:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 53953
Регистрация: 08-07-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (zhora @ Apr 22 2009, 08:06 PM)
интересно..а если из поворотного кулака шрус и руль. наканечник неснимать...то место не хватит что бы снять стойку?

На Фольксваген Гольф 4 с помощью стяжек и оттяжки рычяга вниз вся стойка снимется с кулака


Снимается, проверено на собственном опыте. Отчет можно посмотреть здесьwww.skoda-rzn.ucoz.ru

--------------------
Skoda Fabia 1.4 AME 2002
Рязань
PM
Top
Crash498
Отправлено: 04-08-2010 03:03
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 73909
Регистрация: 04-08-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
молодец так держать!Вопрос к тебе-спорт пружины от Fabia 1 на Fabia 2 подходят?кто то говорит что да, а кто то что нет.Кого слушать незнаю

--------------------
Skoda Fabia 2
Казань
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru