Архив Volkswagen Technical Site за июль 2019

31.07.2019

Skoda Rapid (NH): электрооборудование

Overview of the relay carriers of the vehicle Skoda Rapid (eng.)
Расположение реле автомобиля Шкода Рапид

Skoda Rapid (NH): электрооборудование

Overview of earth points in the front part of the vehicle Skoda Rapid (eng.)
Обзор точек соединения с массой в передней и задней части автомобиля Шкода Рапид.
Точки заземления для коробки передач и двигателя

29.07.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Overview of fitting locations - injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска, VW Polo GTI (AW1) с 2018 года выпуска, VW Arteon (3H7) с 2018 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска.
Также эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ateca (KH7) и др.

25.07.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.
Также эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: топливная система

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.
Также эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

22.07.2019

В продаже появились новые кузова для VW Type 2

кузов VW Type 2

В продажу поступили детали для первого поколения легендарного микроавтобуса Volkswagen Type 2. Каркас кузова автобуса можно заказать на 1955–1959, 1960, 1961–1962, 1963 и 1964–1967 модельные года.
При восстановлении старых машин самая большая проблема - найти кузов пригодный для реставрации. Как правило, на рынке есть или музейные экземпляры по стоимости нового суперкара, или автомобиль, который на 90 процентов состоит из ржавчины и на реставрацию которого уйдут годы. Теперь перед поклонниками микроавтобуса T1 такой проблемы не стоит.
Компания Classic Steel Body из американского штата Огайо занимается продажей новых запчастей для первого поколения микроавтобуса. Она запустила в продажу целые кузова для дальнейшей сборки. Цены на кузова автобусов составляют 17000 долларов или 15000 долларов на кузов с одной кабиной. Отдельные кузовные панели и другие компоненты стоят от 299,95 долларов США. Теперь любой желающий сможет приобрести абсолютно новый кузов, переставить в него агрегаты со старого микроавтобуса или собрать с нуля собственный хиппи-мобиль. Classic Steel Body заявляет, что продаст и даже установит панели для кузова, какие бы Вам ни понадобились.
Сейчас компания принимает предзаказы на кузова, покупатели могут оставить пердоплату в 1000$ и встать в очередь за собственным экземпляром. Старт производства намечен на осень этого года.

Skoda Kodiaq (NS7): электрооборудование

Control units in the rear part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Редакция 07.2018
Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в задней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка разъемов блоков управления в автомобиле Шкода Кодиак.
Часть 2. Продолжение следует...

19.07.2019

Skoda Kodiaq (NS7): электрооборудование

Control units in the front part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Редакция 07.2018
Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в передней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка всех блоков и разъемов в автомобиле Шкода Кодиак.
Часть 1. Продолжение следует...

Audi 100 (C3) / Ауди 100 (С3): электрооборудование

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 - Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 - Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

17.07.2019

Volkswagen представил МКПП нового поколения - MQ281

коробка передач MQ281

Компания Volkswagen представила механическую коробку передач нового поколения – агрегат получил заводской индекс MQ281. Как говорят представители VW, теперь он требует меньше масла и помогает снизить выбросы углекислого газа (на 5 г/км CO2 меньше, чем MQ250 и MQ350).
Немецким инженерам удалось разработать совершенно новую систему маслопроводов. Используя различные меры они добились равномерного и оптимального смазывания зубчатых колес и подшипников, сократив количество масла, которое требуется коробке передач на весь срок службы, до 1,5 литров. Ее предшественники с индексами MQ250 и MQ350 требовали 2,3 литра трансмиссионного масла.
Кроме того, новая коробка способна выдерживать нагрузки в диапазоне от 200 до 340 Нм, что делает ее универсальной для любых моделей VAG. Т.е. она подходит и для литрового двигателя на бензине мощностью 100 лошадиных сил, и для двухлитрового TDI c отдачей 150 сил. Инженеры VW говорят, что с этой коробкой передач используется концепция с 2,5 валом и максимальным разбросом передачи до 7,89. Для непрофессионала это означает, что вы можете ездить на более высокой передаче на более низких скоростях.
Производство новых трансмиссий налажено в Германии и на заводах компании в Испании и Аргентине. В первую очередь, новую коробку передач получит модель VW Passat, впоследствии все остальные модели с поперечным расположением двигателя также начнут оснащать MQ281 - ее можно будет встретить как на компактных городских хэтчбеках, так и на кроссоверах марки.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW. 

15.07.2019

Альянс Volkswagen-Ford займется выпуском электрокаров и пикапов

Компании Ford и Volkswagen заявили о необходимости расширения сотрудничества в области систем автономного вождения, электрификации и разработки новых моделей. Альянс двух автопроизводителей даст Ford доступ к платформе MEB и поможет VW выпустить новый Amarok.
В рамках альянса, который не предусматривает перекрестного владения акциями, Ford будет разрабатывать электрокары на фольксвагеновской платформе MEB. В ближайшие шесть лет американская марка планирует продать на европейском рынке 600 тысяч батарейных автомобилей, при этом первая массовая модель «зеленой» линейки появится к 2023 году. Впрочем, стратегия развития Ford в Европе предусматривает не только переход на автомобили с нулевым уровнем выброс, но и усиление позиций в сегменте кроссоверов, коммерческих фургонов и автозапчастей форд.
Такой же план развития анонсировал и Volkswagen. Постройкой нового среднеразмерного пикапа для рынков Европы, Африки, Ближнего Востока, Азии и Южной Америки займется Ford, но продавать его будет под разными брендами. Также американцы помогут VW с разработкой большого коммерческого фургона, а те, в свою очередь, создадут для «Форда» городской вэн. По прогнозам, спрос на такие машины в ближайшие пять лет значительно увеличится.
Помимо разработки новых моделей и выпуска электрокаров, Volkswagen следом за Ford инвестирует в разработчика система автономного вождения Argo AI. Частью сделки станет передача дочерней Autonomous Intelligent Driving (AID) и 200 её сотрудников. Argo AI разработает для альянса беспилотный комплекс четвертого уровня, который можно использовать для организации сервисов доставки и в райдшеринге.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Устройство муфты полного привода VAG пятого поколения (Haldex / BorgWarner) (rus.)
Муфту полного привода ранее называли "Haldex пятого поколения" - по имени компании, которая ее производила. Сейчас Haldex в названии использовать нельзя т.к. в 2011 году трансмиссионное подразделение компании Haldex AB было куплено компанией BorgWarner. Производство муфт полного привода осталось на том же месте, на том же оборудовании, но официальное название теперь - BorgWarner.

Муфта полного привода поколения 5 размещена в корпусе задней главной передачи. С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля. Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.

Особенности конструкции:
- Для крутящего момента двигателя до 380 Нм.
- Крутящий момент, передаваемый на заднюю ось до 3600 Нм.
- Фрикцион с электрическим / гидравлическим управлением.
- Заменяется отдельно.
- Постоянно работающий насос.
Замена масла раз в 3 года, без ограничения по пробегу.

12.07.2019

Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)

Внимание! Акция от сервиса "VWService":
Для ваших любимых автомобилей проводится акция "Чистый воздух"

Уважаемые, aвтовладельцы, произведите заправку или перезаправку вашего автокондиционера в нашем сервисе и мы бесплатно произведем его антибактериальную обработку (чистку испарителя, воздуховодов). Чистый воздух в каждый автомобиль города! Не упустите момент акция действует всего 1 месяц.
* Стоимость заправки или перезаправки кондиционера составляет 1200 руб. Дополнительно оплачиваются расходные материалы (фреон, масло) по факту недостатка в системе, плюс расходный материал для антибактериальной обработки 200 рублей.
Акция проходит с 01.07.2019 по 31.07.2019
Подробности на сайте

VW показал интерьер электрического хэтчбека Volkswagen ID.3

интерьер Volkswagen ID.3

Электрокар Volkswagen ID.3, который дебютирует в сентябре 2019 года, получит большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и цифровую приборную панель. Volkswagen случайно опубликовал в YouTube видеоролик, дающий представление о салоне электрического хэтчбека ID.3. Впоследствии видео было удалено, однако сохраненные скриншоты выложили на сайте Carscoops.
На снимках виден большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также цифровая приборная панель, расположенная за рулевым колесом, возможно, прямо на рулевой колонке. На нее будет поступать информация о скорости, запасе хода, работе круиз-контроля, а также указания навигатора.
Volkswagen ID.3 построят на модульной платформе MEB, созданной специально для автомобилей с «зелеными» силовыми установками. Хэтчбек укомплектуют 170-сильным электромотором, приводящим в движение заднюю ось. Новинка будет доступна с аккумуляторами на 48, 55 и 62 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200) (rus.)
Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла.
Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Представляем Skoda Karoq Technical Site!

Первые кроссоверы Шкода Карок появятся в России только через несколько месяцев, но уже сейчас есть сайт, где Вы можете получить полную информацию о будующей модели. Характеристики двигателей, описание коробок передач устанавливаемых на Skoda Karoq, тесты, сравнения, документация по ремонту и многое другое.
Добро пожаловать на Skoda Karoq Technical Site.

10.07.2019

Skoda начала производство кроссовера Kamiq на замену Fabia Combi

Skoda Kamiq

На главном предприятии Skoda в чешском Млада-Болеславе приступили к серийному выпуску третьего SUV марки - кроссовера Kamiq. В модернизацию производственной линии было инвестировано 100 миллионов евро. Ежедневно с конвейера завод сходит 400 экземпляров Шкода Камик.
Мировая премьера новинки прошла в марте на автосалоне в Женеве. Skoda Kamiq построен на платформе MQB и является самым компактным кроссовером марки, его длина составляет 4 241 мм, ширина - 1 793 мм, высота - 1 531 мм. Точные цифры клиренса пока так и остаются загадкой - известно лишь, что он на 37 мм больше, чем у хэтчбека Scala.
В Европе Skoda Kamiq предложат с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI мощностью 95 л.с. и 5-ступенчатой "механикой". Форсированная версия двигателя выдаёт 115 л.с. самый производительный вариант кроссовера доступен с турбированной "четвёркой" 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. В гамме присутствует 115-сильный дизель 1.6 TDI. Для этих моторов предложены как 6-ступенчатая МКП, так и роботизированная трансмиссия DSG.
Официальный прайс на новинку пока не объявлен. Ожидается, что цена на Skoda Kamiq будет начинаться от 19 000 евро (1 360 000 рублей по курсу на 9 июля 2019 года). Продажи кроссовера начнутся осенью. С выходом Kamiq Шкода перестанет выпускать Fabia Combi. Решение по появлению Kamiq в России ещё не принято, в настоящее время Skoda занята вопросами локализации и выводу на наш рынок другого автомобиля - Skoda Karoq.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Описание компонентов коробки передач 0D9 - DQ250, DSG6 (rus.)
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями DQ250-6F тип 0D9 и DQ250-6A тип 0D9. Последняя буква в обозначении коробки передач F или A указывает, для какого варианта привода предназначена коробка передач, переднего (F = front, передний) или с подключаемым задним приводом (A = allroad, полный привод).

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Замена масла и фильтра в коробке передач DSG-6 тип 0D9 (DQ250) (rus.)
Замена фильтра и масла в коробке передач DSG с двумя сцеплениями тип 0D9 (DQ250).
Проверка уровня масла и его доливка. Когда надо менять масляный фильтр в DSG.

06.07.2019

Audi Q5 - адаптивная пневматическая подвеска с демпферным управлением

Особенно привлекательным решением является подвеска с демпферным управлением, которая доступна для всех версий двигателей с приводом quattro. Ее конструкция основана на принципе CDC (Continuous Damping Control - постоянное управление демпфированием): электромагнитные клапаны в поршне демпфера изменяют площадь поперечного сечения для гидравлической жидкости по мере необходимости.

Управление амортизаторами CDC встроено в платформу электронного шасси - недавно разработанный блок управления для различных систем шасси заменяет отдельные процессоры предыдущей модели. Электронная платформа шасси обрабатывает много информации, чтобы генерировать точную картину текущей ситуации вождения и значения трения дорожного покрытия.
Это позволяет ему управлять отдельными системами с высокой точностью, а его вычислительный цикл составляет всего лишь миллисекунды. В управлении демпфером разница между комфортной и динамичной ездой еще больше, и ее можно ощутить гораздо больше, чем в предыдущей модели. Рабочая скорость возросла примерно на 50 процентов, а потребление энергии сократилось.

Множество режимов вождения: Audi drive select

Водители новой Audi Q5 могут точно настроить работу демпфера в соответствии со своими предпочтениями. Так же, как и для динамического рулевого управления и спортивного дифференциала (опции для 3.0 TDI), он регулируется системой управления выбором привода Audi. Эта система является стандартной функцией всех новых версий Q5 и делает процесс вождения еще более разнообразным.

В базовой комплектации Audi drive select вмешивается в работу дроссельной заслонки, автоматической коробки передач, рулевого управления и автоматического кондиционирования воздуха. Водитель может одним нажатием кнопки выбрать комфортный, автоматический, динамический, эффективный и внедорожный режимы. В сочетании с навигационной системой MMI существует также индивидуальный режим, который в значительной степени настраивается пользователем.

Если ​​дополнительно установлена пневматическая подвеска с демпферным управлением и адаптивная пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием, добавляется вседорожный режим движения - allroad, и режим offroad становится lift/offroad. Это позволяет новому Q5 достичь максимальной проходимости.

Всегда идеальная настройка: адаптивная пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска с управлением амортизатором также позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Система является еще одной новой разработкой для Audi Q5. В распорках передней подвески воздушные пружины закрывают амортизаторы. Эти два компонента реализованы отдельно в задней подвеске. Компрессор расположен между задними колесами. Он заполняет напорный резервуар, который представляет собой низкопрофильный резервуар, расположенный под сиденьем водителя. В большинстве ситуаций резервуар давления питает сильфон пневматической пружины - он делает это намного быстрее, чем компрессор, и его работа практически бесшумна.

В целом адаптивная пневматическая подвеска опускает кузов на 22 мм по сравнению со стальной подвеской. Система устанавливает идеальное положение кузова для любой ситуации вождения. В режиме подъема / бездорожья Audi drive select (скорость до 35 км/ч), кузов становится на 45 мм выше нормального уровня, в режиме allroad (до 80 км/ч) он еще выше на 25 мм.

В динамическом режиме кузов опущен на 15 мм. В других режимах это снижение начинается автоматически при скорости движения около 120 км/ч. Это повышает устойчивость при вождении и улучшает аэродинамику. Для удобной погрузки груза заднюю часть кузова можно опустить на 55 мм, нажав кнопку в багажном отделении.

05.07.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

03.07.2019

Проблемы двигателя 1,5 TSI EVO - эффект кенгуру

Двигатель 1,5 TSI EVO

Двигатель 1,5 TSI EVO, на автомобилях VAG, имеет проблемы связанные с холостым ходом на непрогретом двигателе. На данный момент официального решения от Volkswagen нет. В первую очередь это затрагивает двигатель 1,5 TSI с механической коробкой передач, но имеются подтверждения что проблемой затронуты и автомобили с коробкой DGS и этим двигателем.
В начале года испанский автомобильный журналист столкнулся с этой проблемой лично. Вот что он писал:
"Несколько дней назад у меня была возможность попробовать Skoda Karoq. Хотя эту модель мы пробовали ранее и нам она понравилась, на этот раз мы решили протестировать ее с двигателем 1,5 TSI EVO мощностью 150 л.с. в сочетании с коробкой DSG...
В первую поездку я ничего не заметил и все прошло нормально, но однажды утром после запуска, двигатель 1,5 TSI стал испытывать проблемы с поддержанием оборотов холостого хода, они ненормально падали и поднимались.

Не обращая внимания на это, я установил позицию D на DSG и начал выезжать из гаража. Реакция машины была очень резкой, с рывками и падениями оборотов. Двигателю было тяжело реагировать, он игнорировал нажатия на педаль газа. Я решил остановиться и перезапустить автомобиль - но проблемы остались. Подумав что это может быть проблема с режимом вождения - я выбрал режим Sport, но проблема сохранялась и проявлялась еще в течение нескольких сотен метров, пока двигатель Skoda Karoq не достиг рабочей температуры...
Когда индикатор температуры показал 90 градусов, все проблемы исчезли, что заставило меня подумать, что наверное двигатель был очень холодным, хотя позже я отверг это предположение так как автомобиль стоял всю ночь в гараже, температура в котором была около 15 градусов.
На следующий день проблема появилась снова и опять исчезала, как только автомобиль достиг своей рабочей температуры.

После возврата автомобиля дилеру, я рассказал о проблеме и они сразу сказали мне, что вероятно это было связано с бензиновым сажевым фильтром. По-видимому, если автомобиль холодный, этот фильтр приводит к такому поведению автомобиля.

Не довольствуясь этим ответом - я решил поискать в Интернете эту проблему, и к моему удивлению нашел несколько национальных и международных форумов, на которых эта тема рассматривалась и даже была названа как эффект кенгуру - "cangureando", из-за "прыжков" и сильных рывков у этих двигателей между первой и второй скоростью, когда они были холодные.
Хотя на большинстве форумов эта проблема воспроизводится главным образом в сочетании двигателя 1,5 TSI с механической коробкой передач, также существуют проблемы и в сочетании этого мотора с коробкой DSG.

Вторая статья на эту тему вышла в конце апреля 2019 г.:

"Через несколько дней будет почти 4 месяца, и похоже, что бренд VW так и не признал проблему официально. Уже есть много людей, которые столкнулись с этой проблемой, все или почти все получили неоднозначный ответ от службы поддержки клиентов VAG или послепродажного обслуживания дилера где они купили свою машину.

По всей видимости, Volkswagen известно о сообщениях клиентов, которые жалуются, что некоторые автомобили, оснащенные 1,5-литровым двигателем TSI Evo с механической коробкой передач могут испытывать проблемы во время холодной эксплуатации.

Представители марки Volkswagen в Великобритании подтвердили, что в настоящее время они разрабатывают решение для предотвращения этих редких эффектов на затронутых транспортных средствах, которые они признают только на двигателях с МКПП, а не для двигателей 1,5 TSI с DSG, хотя у нашего двигателя 1,5 TSI с коробкой с двумя сцеплениями, возникли именно эти проблемы.

Получается что, зная о проблеме, VW продолжает поставлять модели без видимого решения.
На некоторых форумах сообщают, что получили ответ от службы послепродажного обслуживания, что у Volkswagen может быть выработано решение в течение следующих 6 месяцев, и когда оно будет готово, выйдет бюллетень TPI с решением этой проблемы."

Выводы:
Список моделей затронутых проблемой:
Skoda Karoq, Seat Ateca, Volkswagen T-Roc, Skoda Octavia, Audi A3 35 TFSI и др.

Описание проблемы:
Сильные рывки на первой, второй и третьей передаче между 1500 и 2000 оборотами. В некоторых случаях между 800 и 1200 оборотами. Таинственным образом, когда температура двигателя достигает 90° C, рывки исчезают, и все работает нормально.

Промежуточное решение озвученное технической поддержкой VAG:
Если вы передвигаетесь на машине каждый день прогревайте автомобиль на месте от 5 до 10 минут. Если Вы ездите только по выходным - добавьте еще немного времени на прогрев. Не важно, в гараже или на улице, ожидаете пока двигатль не поднимет температуру до рабочей, рекомендуется не подключать отопление т.к. это продлит время прогрева.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: выпускная система

Cажевый фильтр для бензиновых двигателей (rus.)
Cажевый фильтр для бензиновых двигателей, его устройство, отличие от дизельного сажевого фильтра и особенности эксплуатации автомобиля с таким фильтром. Бензиновый сажевый фильтр ставится на двигатели семейства EA211.

01.07.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI (CZPA, CZPB, DKZA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO (DADA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.