Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG - 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом - стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом - стрелка B-.

DSG 0CW имеет две отдельные заливки масла

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач -стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике -стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
- Поднять автомобиль.
- Поместите поддон под коробку передач.
- Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW

- Слить масло.
- Установите пробку для слива масла.

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW


Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла - коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Снять воздушный фильтр
- Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
- Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG - 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

- Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

- Снимите переходник с коробки передач после заправки.
- Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
- Установить на вентиляционную крышку.
- Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
- Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.


Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 - Коробка передач 0CW
2 - Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 - Фитинг. Кол-во. 2
4 - Прокладка
5 - Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 - Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 - Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 - Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.


Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

маслозаправочный винт мехатроника 0CW

- Снять вентиляционную крышку - стрелка, - если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника 0CW

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

- Вставьте воронку

Заправка гидравлическим маслом мехатроника 0CW

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
- Залейте указанное количество гидравлического масла.
- Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.