Описание компонентов коробки передач 0D9 - DQ250, DSG6

Коробка передач DSG с двумя сцеплениями DQ250-6F тип 0D9 и DQ250-6A тип 0D9. Последняя буква в обозначении коробки передач F или A указывает, для какого варианта привода предназначена коробка передач, переднего (F = front, передний) или с подключаемым задним приводом (A = allroad, полный привод).

Описание компонентов коробки передач 0D9 (DSG)

1 - Масляный поддон
2 - Винт для крепления масляного поддона с прокладкой масляного поддона к корпусу редуктора. Заменить после разборки. 5 штук.
16 Нм
3 - Прокладка. Заменить после разборки
4 - Винт для крепления мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743 на корпусе коробки передач. 10 штук. Заменить после разборки
Обратите внимание на последовательность для ослабления и затягивания
5 Нм 90°
5 - Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
Мехатроники размещаются в соответствии с буквенным кодом коробки передач.
С уплотнительными кольцами на разъеме. Замените уплотнительные кольца после разборки
6 - Коробка передач с двойным сцеплением 0D9
7 - Вентиляционная труба. Вдавить в коробку передач. Заменить после разборки
8 - Вентиляционная крышка. Расположена на вентиляционной трубе
9 - Гайка для рычага вала переключения.
20 Нм
10 - Рычаг переключения передач
Вставляется таким образом, чтобы зазор между зубьями соответствовал валу переключения передач
11 - Уплотнительное кольцо для вала КПП
12 - Винт для крепления масляного радиатора коробки передач на корпусе коробки передач. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
13 - Масляный радиатор коробки передач
14 - Уплотнительные кольца. Заменить после разборки
15 - Опора кабеля - для троса управления рычагом селектора
16 - Винт для крепления опоры кабеля на корпусе редуктора.
2 штуки. Заменить после разборки.
20 Нм 90°.
17 - Корпус масляного фильтра коробки передач
20 Нм
18 - Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
19 - Масляный фильтр коробки передач
масляный фильтр коробки передач не нужно заменять каждый раз при замене масла. Проверьте положение фитинга
20 - Подходящий штифт для центрирования масляного насоса на корпусе коробки передач
2 штуки
21 - Прокладка для масляного насоса коробки передач. Заменить после разборки
22 - Коробка передач масляного насоса
23 - Крышка масляного насоса коробки передач с вулканизированной прокладкой. Заменить после разборки
24 - Винт для крепления крышки масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
6 штук. Заменить после разборки.
Затянуть крест-накрест в несколько этапов. 8 Нм
25 - Винт для крепления масляного насоса коробки передач к корпусу коробки передач
4 шт. Есть различные типы винтов, порядок затяжки и момент затяжки разные. Заменить после разборки.
26 - Переливная труба. Длина переливной трубки определяет уровень масла в коробке передач, при замене см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
3 Нм
27 - Уплотнительное кольцо. Заменить после разборки
28 - Сливная пробка для слития трансмиссионного масла.
45 Нм
29 - Винт для крепления защитной пластины к корпусу редуктора. 4 шт.
32 Нм
30 - Защитная пластина
устанавливается только в некоторых версиях

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Kinergo-Russia

  • akpp03.ru

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru