Архив Volkswagen Technical Site за Июнь 2014 (06/2014)
30.06.2014
Audi 100 (Ауди 100): электрооборудование
Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Jurik-11
Audi 100 / Audi А6 (Ауди 100 / Ауди А6): система охлаждения
Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 - ремонт (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Jurik-11
Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР:
О качестве коробок DSG
Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
«Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе
Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
Стуки задней многорычажной подвески платформы MQB при проезде неровностей
Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.
Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.
Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
Навигация, шум механической коробки и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI после холодного пуска
С задумчивостью навигационной системы в режиме «найти» при задании маршрута борются. Концерн ведет разработку нового программного обеспечения.
Шум прогретой шестиступенчатой механики на «нейтрали» и холостом ходу – это особенность работы, которая дефектом не является. Такое встречается и у других производителей. Рокот агрегата не сказывается на его ресурсе и работе. В руководстве по эксплуатации есть соответствующий комментарий. К сожалению, нет информации, какой узел в разогретой коробке издает этот звук.
К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя.
В каких-то вопросах мы не пришли к общему мнению со специалистами. Но определенно радует готовность концерна общаться со своими клиентами и тем или иным способом решать возникающие задачи. В случае проблем на уровне дилера обращайтесь на горячую линию: нас заверили, что ни один звонок не останется без внимания. По словам специалистов, в ходе прямого общения с клиентами удается решить большую часть вопросов.
Источник
27.06.2014
Skoda привезла в Россию кроссовер Yeti с двигателем 1.6
Skoda начинает прием заказов на новую модификацию кроссовера Skoda Yeti с 1,6-литровым бензиновым мотором MPI мощностью 110 лошадиных сил. Цены на автомобиль уже известны, а первые экземпляры попадут к покупателям осенью.
Как сообщает портал CARobka со ссылкой на собственные источники, 1,6-литровый бензиновый агрегат MPI мощностью 110 л.с. заменит в линейке моторов 1,2-литровый 105-сильный TSI. При этом вырастет и минимальная стоимость модели: если с 1,2-литровым двигателем самый дешевый Yeti стоил 729 000 рублей, то с мотором MPI цена выросла до 756 000 рублей.
Новый двигатель будет доступен для всех комплектаций модели, на выбор либо с пятиступенчатой "механикой", либо с шестиступенатым "автоматом". В максимальной комплектации Elegance 1,6-литровый Yeti будет продаваться только с АКПП и обойдется в 939 000 рублей. Та же комплектация, но в версии Yeti Outdoor, выйдет на 8000 рублей дороже.
Ранее этот же двигатель появился и в моторной гамме хэтчбека Volkswagen Golf. 1,6-литровый 110-сильный Golf оценили минимум в 765 000 рублей в комплектации Trendline с пятиступенчатой МКПП. Это примерно на 20 000 рублей дороже, чем стоит 1,2-литровый 105-сильный Golf в аналогичной комплектации. Помимо "механики", только для версии с таким двигателем будет доступен шестиступенчатый "автомат".
Источник
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Интернет-магазин "Detail-s.ru"
Интернет-магазин автозапчастей Detail-s работает с поставщиками всего мира, что позволят приобретать оригинальные и не оригинальные запчасти, автомобильные масла, аккумуляторы, аксессуары и много другое для вашего автомобиля по низкой цене и в кратчайшие сроки.
Скидка: 3% на весь ассортимент магазина
Подробности можно посмотреть здесь!
25.06.2014
Московские водители смогут узнавать о пробках без использования интернета
Столичные власти создают собственную систему Traffic message channel (TMC - канал автодорожных сообщений), которая будет оповещать о пробках и различных инцидентах на дорогах посредством радиосигнала. Система будет передавать информацию на встроенные навигаторы, используя не интернет, а УКВ- и ОВЧ-диапазоны, сообщает M24.ru со ссылкой на источник в мэрии.
Для создания радиосистемы оповещения, нужно будет разработать специальные коды, привязанные к географическим координатам, для всех дорог внутри МКАД и в 15-километровой зоне от нее. Также потребуется закодировать адресную базу Москвы и области, создать коды для всех сообщений о пробках, ДТП и т.д.
Кроме того, разработчик должен будет договориться как минимум с четырьмя автопроизводителями, работающими в России, о внедрении радиоканала о пробках в их штатные навигаторы. Штатные навигаторы на своих автомобилях уже устанавливают Тойота, Ниссан, Ленд Ровер и Volkswagen.
На создание и обслуживание системы до 2017 года будет потрачено 700 млн руб. Ближайшей осенью начнутся драйв-тесты радиоканала о пробках, до конца года услуга будет доступна автолюбителям.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения
Statoil Lubricants. Антифризы (rus.) Техническая информация Statoil Lubricants. В фирменной информации даны базовые сведения об автомобильных антифризах, их функциях, составе и свойствах, о влиянии на работу двигателя и на образование загрязнений в системе охлаждения. Показаны отличия антифризов Volkswagen G11, G12, G12+ и G12++. Материал хорошо иллюстрирован.
24.06.2014
Появился снимок приборной панели нового Volkswagen Passat
В распоряжении китайского издания Autohome оказалось изображение приборной панели Volkswagen Passat следующего поколения, официальная премьера которого пройдет 3 июля. Как и предполагалось, она будет похожа на «приборку» нового купе Audi TT.
Следующий «Пассат» лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. Ее заменит 12,3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей. Детальной информации о новинке пока нет, однако у Audi TT расположенный перед водителем экран имеет два режима работы. В первом крупно отображаются только спидометр, тахометр и информация борткомпьютера. Второй вариант позволяет вывести на весь дисплей дополнительную информацию, например, карту навигационной системы.
В таком случае указатели скорости движения и оборотов двигателя будут представлены в меньшем размере. При этом полностью цифровая приборная панель позволила Audi TT избавиться от центрального дисплея мультимедийной системы.
Новый Volkswagen Passat построен на модульной платформе MQB, которая позволила снизить массу модели по сравнению с предшественником на 85 килограммов (до 1,3 тонны). Габаритная длина останется почти такой же, как у нынешнего «Пассата» (4,7 метра), но высота уменьшится на 14 миллиметров (до 1456 миллиметров). Передняя часть кузова будет выполнена в стилистике концепта Cross Coupe c 18 дюймовыми дисками.
В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Также планируется появление гибридной версии с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Трансмиссии – «механика» и «робот» с двумя сцеплениям. «Пассат» по-прежнему будет доступен с передним или полным приводом.
Ожидается, что цены В Европе цены на новый «Пассат» будут начинаться от 26 тысяч евро. Машина нынешнего поколения на территории РФ стоит от 954 тысяч рублей.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, подогрева и вентиляции
Профилактика Webasto Thermo Top V (rus.) В данном видео наглядно показано как разбирается Webasto Thermo Top V, как делается чистка горелки, даны советы по ремонту и переделке догревателя в атономный подогреватель. Размер: 1,05 Гб. Формат видео: AVI. Видео кодек: Н264, разрешение 640х480. Продолжительность: 1:08:45
19.06.2014
Новая SEAT Alhambra
Недавно компания SEAT представила информацию о новом MPV - SEAT Alhambra.
Alhambra построена на одной платформе с новым VW Sharan, премьера которого прошла на автосалоне в Женеве.
Новая Alhambra на 22 см длиннее предыдущей модели и на 9 см шире. Объем багажного отделения составляет 885 литров при посадке пяти пассажиров, при использовании только двух передних сидений грузовой отсек увеличивается до рекордных 2430 литров.
Alhambra получила новые двигатели - моторы TSI мощностью 150 л.с. и 200 л.с., и дизельные TDI, мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Все моторы используют турбонаддув и оснащены системой stop/start. Трансмиссия DSG будет предлагаться в качестве опции.
Используя различные способы складывания кресел, можно получить 32 трансформации салона или 64 - с учетом переднего пассажирского кресла. Производство новой Alhambra будет идти в Португалии, продажи начнутся этим летом.
Также стоит отметить победу SEAT Alhambra среди минивенов иностранного производства в конкурсе "Лучший автомобиль 2014", организованном немецким журналом auto motor und sport.
Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): кузов
Сварка крепления амортизатора на VW Sharan (отвалился амортизатор) (rus.) Фотоотчет.
Спасибо: Tarat
17.06.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов
Системы крыши Audi open sky (rus.) Программа самообучения. В моделях автомобиля Audi A2, Audi A3 Sportback и Audi Q7 устанавливаются так называемые системы крыши open sky. В отличие от обычных сдвижных люков они имеют преимущество, так как в салон автомобиля попадает больше света. Возникает ощущение пространства, как в кабриолете, только со значительно меньшими сквозняками.
Различные функции системы крыши позволяют пассажирам собирать крышу спереди или сзади, удерживать ее закрытой спереди или сзади или полностью открыть крышу, убрав оба стеклянных сегмента. Имеется также возможность активирования солнцезащиты и при открытой крыше. Таким образом, open sky представляет собой многофункциональную систему сдвижных люков. Система open sky встроена в крышу и и позволяет монтаж и демонтаж отдельных модулей. Приклеенная или
прочно закрепленная болтами (в зависимости от типа исполнения), эта система вносит существенный вклад в устойчивость и стабильность структуры кузова.
Содержание: Крыша Audi A2, Крыша Audi A3 Sportback, Крыша Audi Q7, Электрика, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): тормозная система
Замена передних колодок на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: 1raven
16.06.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система
Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K),
VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Спасибо: Falke-5
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Автомобильные двигатели. Теория и ТО (rus.) Классическое учебное руководство по конструкции, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобильных двигателей, предназначенное для обучения специалистов автосервиса в соответствии с программой сертификации Общества автомобильных инженеров США (SAE).
Материал книги, сопровождаемый сериями фотоснимков, охватывает все системы двигателя и включает описание их принципа работы и характеристик, признаков и причин возникновения типичных неисправностей, методик диагностики и ремонта с учетом особенностей конструкции различных типов серийных двигателей, а также технологий восстановления и замены изношенных деталей. В США эта книга выдержала четыре издания и является одним из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. 592 стр. 45 Мб.
Содержание: Инструменты, крепеж и техника безопасности при выполнении работ, Принцип работы и типы двигателей, Принцип работы и методы диагностики системы смазки двигателя, Принцип работы и диагностика системы электроснабжения и электрического пуска, Принцип работы и диагностика системы зажигания, Принцип работы и диагностика топливной системы и системы снижения токсичности выхлопных газов, Принцип работы и диагностика системы охлаждения, Диагностика состояния двигателя, Демонтаж и разборка двигателя, Очистка двигателя, дефектоскопия и ремонт трещин в деталях двигателя, Измерения и расчеты, выполняемые при ремонте двигателей, Впускной и выпускной коллекторы, Техническое обслуживание головки блока цилиндров и направляющей втулки клапана, Техническое обслуживание клапана и седла клапана, Техническое обслуживание распределительного вала и клапанного механизма, Конструкция и техническое обслуживание блока цилиндров, Поршни, поршневые кольца и шатуны, Коленчатые валы и подшипники, Сборка двигателя, Установка двигателя в автомобиль и подготовка к работе, Приложения, Словарь терминов, Предметный указатель.
09.06.2014
Volkswagen Golf VII получил высшую оценку за краш-тест в США
Хэтчбек Volkswagen Golf 7 и его более мощная модификация GTI успешно прошли краш-тест Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и получили высшую награду - Top Safety Pick+.
Обе модели были оборудованы электронной системой предотвращения фронтальных столкновений. Наличие этой опции является обязательным условием для получения высшей оценки. «Гольфы» справились со всеми испытаниями, включая основное – столкновение с 25-процентным перекрытием, имитирующим дерево или столб, на скорости 65 километров в час.
«Водительское место хорошо сохранилось, а повреждения манекенов указывают на низкую вероятность получения серьезных травм. Голова манекена-водителя соскользнула с рулевой подушки безопасности, но сработала боковая подушка, благодаря чему не произошло удара о каркас и внешние кузовные элементы», – говорится в заключении IIHS.
В 2013 году Top Safety Pick+ получил седан Volkswagen Passat и Volvo xc60. Volkswagen Golf седьмого поколения был представлен в сентябре 2012 года. Тогда же была рассекречена 220-сильная версия GTI. На территории РФ обычный «Гольф» стоит от 636 тысяч до 1 миллиона 25 тысяч рублей в зависимости от двигателя. GTI оценивается минимум в 1 миллион 284 тысячи. Также к заказу доступная самая мощная 300-сильная полноприводная версия R минимум за 1 миллион 676 тысяч.
Источник
Audi 100 (Ауди 100): подвеска
Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Jurik-11
06.06.2014
Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)
Внимание! Акция от сервиса "VWService":
АКЦИЯ для владельцев VW PHAETON!
Уважаемые владельцы, только для Вас, в нашем техцентре до 30 июня 2014 года компьютерная диагностика всех систем автомобиля абсолютно бесплатно!!!
Подробности на сайте
Новый Volkswagen Transporter попал в объективы фотошпионов
Один из самых популярных в мире микроавтобусов Volkswagen Transporter пятого поколения в ближайшие месяцы уступит свое место на конвейере новому минивэну. К такому выводу журналисты пришли, обнаружив на тестах прототип шестой генерации Transporter.
На дорожные испытания прототип нового Volkswagen Transporter (T6) выехал с небольшим прицепом, что говорит о проведении инженерами марки тестов двигателя под нагрузкой. Линейка силовых агрегатов модели будет представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Журналисты Autobild рассчитывают обнаружить в ней 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и 231-сильный дизель такого же объема. Двигатели будут сочетаться с механической коробкой передач либо роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод на передние колеса окажется стандартным у микроавтобуса Volkswagen T6, система полного привода войдет в список опционального оборудования.
Пассажирские версии Volkswagen T6 – Multivan и Caravelle – по уровню оснащения не уступят ряду моделей бизнес-класса. Данные модификации автомобиля будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и навигационным комплексом, развлекательной системой для пассажиров задних рядов, системами предупреждения о сходе с полосы движения, контроля за мертвыми зонами и многим другим оборудованием.
Volkswagen T6 - не единственный новый автомобиль, над созданием которого работают в настоящее время инженеры компании. Одновременно с минивэном производитель обкатывает в условиях высокогорья новое поколение Volkswagen Caddy.
Источник
04.06.2014
Volkswagen поднимает цены на автомобили в России
Компания Volkswagen объявляет о повышении розничных цен на свои автомобили, продающиеся на российском рынке. Цены вырастут в июне на модели Jetta, Polo седан, а также на модели зарубежной сборки которые подорожают заметнее всего.
Volkswagen Polo Sedan станет дороже на 2% уже через неделю, после 9 июня. Цены на импортируемые автомобили Volkswagen вырастут в среднем на 3%, и произойдет это через неделю после первого повышения - 16 июня. В этот же день вырастет цена и седан Volkswagen Jetta - в среднем на 1,7%.
В настоящее время популярный у россиян седан Volkswagen Polo, выпускаемый на калужском автозаводе, в базовой комплектации Trendline с двигателем 1.6 л. мощностью 105 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 473 900 рублей. Седан Jetta, производство которого налажено на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, можно купить за 616 000 рублей.
Стоит отметить что ряд зарубежных автопроизводителей подняли цены гораздо раньше компании Volkswagen, так в апреле на 3% подорожали автомобили Mercedes, компания BMW повысила цены на 1% ещё в марте, а Toyota подняла цены на 2% сразу после новогодних праздников.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, кондиционирования и вентиляции
Ремонт муфты компрессора кондиционера SD7V16 1J0 820 803 A на VW Golf 4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: xxgxx
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов
Замена упора двери на VW Passat B3 (rus.) Отчет с видео.
Спасибо: юрий777
02.06.2014
Российская версия Volkswagen Golf получит новый мотор
Компания Volkswagen начинает продажи на российском рынке новой модификации хэтчбека Golf. Автомобиль оснастят 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. Движок будет работать в паре как с пятиступенчатой МКПП, так и с шестиступенчатым "автоматом".
Продажи хэтчбека в России стартуют июне. Цены на новую модификацию пока неизвестны. Автомобиль с новым мотором будет доступен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline.
Дополнительно у покупателей появится возможность заказать новое оборудование, например, систему контроля слепых зон Blind Spot Detection, которая анализирует пространство, находящееся за автомобилем и рядом с ним и предупреждает водителя при помощи визуального сигнала в зеркале заднего вида и на дисплее. В сочетании с парковочной системой ParkPilot водителю будет значительно проще выехать задним ходом с перпендикулярной парковки, а при заказе спортивных пакетов R-Line теперь доступны 17-дюймовые легкосплавные диски Salvador с пятью сдвоенными спицами. Также при заказе многофункционального рулевого колеса для любой комплектации Golf, кроме Conceptline, GTI и R, оно будет оснащаться электроподогревом.
Источник
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): тормозная система
Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 2010 г. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Bansai
Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): электрооборудование
Подсветка кнопок кондиционера в блоке управления печкой для VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: EVGEN777
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.