История такая недоехал 1км до работы отвалился задний аморт
полез под машину и вытащил это
понравился мне болтик да и резьба там не стандартная 12х1,5х75
сделал закладные на 2 стороны металл 3мм резьба 12
потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал
и здесь должно быть отверстие диаметром 12,1 а не 62
Растроился посидел пол часика покурил попил кофе и полез как кошак под машину
Если варим всё внутри ширина места посадки 60мм это значит 40мм длина втулки амортизатора +3+3 мм железо остаётся 14мм на гайку
и Внимание болт не стандартный у него шаг резьбы 1,5 а у стандартного 1,75
длина болта 75мм
советую перед сваркой само место сварки обрабатывать вот таким инструментом так как сварка с кусками ржавчины и краской не сваривается
Короче замазюкал всё антигравием поставил аморт и полез на другую сторону
амортик 50 евро за шт
Думал сначала ваше плазмой всё нафиг срезать и приварить тавр...
полез под машину и вытащил это
понравился мне болтик да и резьба там не стандартная 12х1,5х75
сделал закладные на 2 стороны металл 3мм резьба 12
потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал
и здесь должно быть отверстие диаметром 12,1 а не 62
Растроился посидел пол часика покурил попил кофе и полез как кошак под машину
Если варим всё внутри ширина места посадки 60мм это значит 40мм длина втулки амортизатора +3+3 мм железо остаётся 14мм на гайку
и Внимание болт не стандартный у него шаг резьбы 1,5 а у стандартного 1,75
длина болта 75мм
советую перед сваркой само место сварки обрабатывать вот таким инструментом так как сварка с кусками ржавчины и краской не сваривается
Короче замазюкал всё антигравием поставил аморт и полез на другую сторону
амортик 50 евро за шт
Думал сначала ваше плазмой всё нафиг срезать и приварить тавр...