auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Сварка крепления амортизатора на Фольксваген Шаран, отвалился амортизатор, фотоотчет
Tarat
  Отправлено: 18-06-2014 19:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1437
Регистрация: 02-08-2009

Поблагодарили: 178
История такая недоехал 1км до работы отвалился задний аморт

user posted image

user posted image

полез под машину и вытащил это laugh.gif

user posted image

user posted image

понравился мне болтик да и резьба там не стандартная 12х1,5х75

user posted image

user posted image

user posted image

сделал закладные на 2 стороны металл 3мм резьба 12

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал
и здесь должно быть отверстие диаметром 12,1 а не 62 smile.gif

user posted image

Растроился vw_blush.gif посидел пол часика покурил попил кофе и полез как кошак под машину
Если варим всё внутри ширина места посадки 60мм это значит 40мм длина втулки амортизатора +3+3 мм железо остаётся 14мм на гайку
и Внимание болт не стандартный у него шаг резьбы 1,5 а у стандартного 1,75
длина болта 75мм

user posted image

советую перед сваркой само место сварки обрабатывать вот таким инструментом так как сварка с кусками ржавчины и краской не сваривается

user posted image

user posted image

Короче замазюкал всё антигравием поставил аморт и полез на другую сторону

user posted image

user posted image

амортик 50 евро за шт
Думал сначала ваше плазмой всё нафиг срезать и приварить тавр...

Это сообщение отредактировал Admin - 19-06-2014 01:32

--------------------
Vw sharan 1.9 Tdi 2000(240к.км) 81kw AVG +Vw Sharan 1,9 85kw 4motion 2005
Tallinn Estonia

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, dln_jetta, RPetrovich, bruski, FAGUNDOS72, AndrewDM, Jurik-11
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 19-06-2014 13:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 141
Мдя, крепление аморта ваговцы явно не продумали, косяк инженерный. У меня был похожий опыт, откручивал болт переднего сайлента рычага, а он прокручивается, оказалось отвалилась внутренняя гайка закладная в подрамнике. Пришлось новую вваривать, целый день мучался, а думал быстренько сайлены поменять smile.gif

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
pololeg
Отправлено: 22-06-2014 17:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Регистрация: 13-06-2013

Поблагодарили: 1
Классные сварочные швы на закладных. Хоть на выставку.

--------------------
VW POLO SEDAN 1,6 CFNA 2011 г .
г. Борисоглебск, Воронежской обл.
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 23-06-2014 01:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 71163
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 954
Это не Ваг виноват, это возраст авто .
Времени подвластно все.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Jurik-11
Отправлено: 11-07-2014 02:41
Quote Post
Группа: Blogger
Сообщений: 961
Регистрация: 27-06-2011

Поблагодарили: 259
Классно конечно, но антигравием зря по голому металлу зафигачил, он влагу удерживает хорошо, быстро заржавеет.

QUOTE
Это не Ваг виноват, это возраст авто .
Времени подвластно все.

Так он 2000года...для VAGа - это почти новый.
Все же это просчет конструкторов.

--------------------
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Беларусь
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru