Фотоотчет Сварка крепления амортизатора на VW Sharan отвалился амортизатор

  • Автор темы Tarat
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan
История такая недоехал 1км до работы отвалился задний аморт


224004_01.jpg



224004_02.jpg


полез под машину и вытащил это :LOL:


224004_03.jpg



224004_04.jpg


понравился мне болтик да и резьба там не стандартная 12х1,5х75


224004_05.jpg



224004_06.jpg



224004_07.jpg


сделал закладные на 2 стороны металл 3мм резьба 12


224004_08.jpg



224004_09.jpg



224004_10.jpg



224004_11.jpg


потом увидел под машиной то чего уж точно неожидал
и здесь должно быть отверстие диаметром 12,1 а не 62 :)


224004_12.jpg


Растроился :confused: посидел пол часика покурил попил кофе и полез как кошак под машину
Если варим всё внутри ширина места посадки 60мм это значит 40мм длина втулки амортизатора +3+3 мм железо остаётся 14мм на гайку
и Внимание болт не стандартный у него шаг резьбы 1,5 а у стандартного 1,75
длина болта 75мм


224004_13.jpg


советую перед сваркой само место сварки обрабатывать вот таким инструментом так как сварка с кусками ржавчины и краской не сваривается


224004_14.jpg



224004_15.jpg


Короче замазюкал всё антигравием поставил аморт и полез на другую сторону


224004_16.jpg



224004_17.jpg


амортик 50 евро за шт
Думал сначала ваше плазмой всё нафиг срезать и приварить тавр...
 
Мдя, крепление аморта ваговцы явно не продумали, косяк инженерный. У меня был похожий опыт, откручивал болт переднего сайлента рычага, а он прокручивается, оказалось отвалилась внутренняя гайка закладная в подрамнике. Пришлось новую вваривать, целый день мучался, а думал быстренько сайлены поменять :)
 
Это не Ваг виноват, это возраст авто .
Времени подвластно все.
 
Классно конечно, но антигравием зря по голому металлу зафигачил, он влагу удерживает хорошо, быстро заржавеет.

Это не Ваг виноват, это возраст авто .
Времени подвластно все.

Так он 2000года...для VAGа - это почти новый.
Все же это просчет конструкторов.
 
Назад
Сверху Снизу