Всем доброго вечера)
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок.
Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Итак для начала подготовим рабочее место и инструменты.
Вам потребуются, домкрат, ключ на 17 (для колесных болтов), рожковый ключ на 15, желательна головка на 13 с воротком, высокотемпературная смазка (у меня была Cupfer Paste), графитка, либо литол для колесных болтов.
Снимаем колпаки, страгиваем колесные болты:
Домкратим машину, подставляем пенЁк)
откручиваем болты, снимаем колесо
прыскаем вд-шкой (чтоб не закис) клапан слива тормозной жидкости -
Далее нам нужна вот эта часть - крепление суппорта
Накидываем головку на 13 и ключ на 15, можно конечно обойтись рожковыми ключами, но есть риск сорвать грани болта.
После откручивания 2-ух болтов (верхнего и нижнего) отодвигаем суппорт -
Вынимаем и осматриваем колодки, как видно, данные еще походили бы -
Осматриваем тормозные диски на предмет толщины и выработки -
Так же осматриваем пылники поршня и направляющих суппорта на предмет разрывов
Антискриповая пластина явно нуждается в замене)
Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки, я делаю это следующим образом - не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью -
Вставляем новую\старую колодку (в зависимости от положения поршня), и в промежуток вставляем гвоздодер\монтажку - и отжимаем
Можно сдавить поршень газовым (разводным) ключём
Когда поршень отжат, смазываем направляющие высокотемпературyой смазкой (я мазал CupferPaste) Именно эту площадку и ничего более!
Вставляем новые колодки -
Накидываем суппорт
Закручиваем направляющие болты
Затем ставим колесо, я смазываю колесные болты графиткой, дабы не закисли, можно любой смазкой.
А вот и выновницы замены, колодки с правой стороны -
Чтобы было более видно фото в анфас )
Виной тому - порванный пыльник правого поршня, и соответственно грязь и заклинивший механизм, в данный момент все успешно заменено.
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок.
Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Итак для начала подготовим рабочее место и инструменты.
Вам потребуются, домкрат, ключ на 17 (для колесных болтов), рожковый ключ на 15, желательна головка на 13 с воротком, высокотемпературная смазка (у меня была Cupfer Paste), графитка, либо литол для колесных болтов.
Снимаем колпаки, страгиваем колесные болты:
Домкратим машину, подставляем пенЁк)
откручиваем болты, снимаем колесо
прыскаем вд-шкой (чтоб не закис) клапан слива тормозной жидкости -
Далее нам нужна вот эта часть - крепление суппорта
Накидываем головку на 13 и ключ на 15, можно конечно обойтись рожковыми ключами, но есть риск сорвать грани болта.
После откручивания 2-ух болтов (верхнего и нижнего) отодвигаем суппорт -
Вынимаем и осматриваем колодки, как видно, данные еще походили бы -
Осматриваем тормозные диски на предмет толщины и выработки -
Так же осматриваем пылники поршня и направляющих суппорта на предмет разрывов
Антискриповая пластина явно нуждается в замене)
Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки, я делаю это следующим образом - не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью -
Вставляем новую\старую колодку (в зависимости от положения поршня), и в промежуток вставляем гвоздодер\монтажку - и отжимаем
Можно сдавить поршень газовым (разводным) ключём
Когда поршень отжат, смазываем направляющие высокотемпературyой смазкой (я мазал CupferPaste) Именно эту площадку и ничего более!
Вставляем новые колодки -
Накидываем суппорт
Закручиваем направляющие болты
Затем ставим колесо, я смазываю колесные болты графиткой, дабы не закисли, можно любой смазкой.
А вот и выновницы замены, колодки с правой стороны -
Чтобы было более видно фото в анфас )
Виной тому - порванный пыльник правого поршня, и соответственно грязь и заклинивший механизм, в данный момент все успешно заменено.