Фотоотчет Замена передних колодок на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы 1raven
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw passat b3
Всем доброго вечера)
Подготовил фото-отчет по замене передних тормозных колодок.
Можно конечно все сделать в сервисе, но если есть время и хочется сделать все по-нормальному, нужно делать самому)
Итак для начала подготовим рабочее место и инструменты.
Вам потребуются, домкрат, ключ на 17 (для колесных болтов), рожковый ключ на 15, желательна головка на 13 с воротком, высокотемпературная смазка (у меня была Cupfer Paste), графитка, либо литол для колесных болтов.


223805_01.jpg


Снимаем колпаки, страгиваем колесные болты:


223805_02.jpg


Домкратим машину, подставляем пенЁк)


223805_03.jpg


откручиваем болты, снимаем колесо


223805_04.jpg


прыскаем вд-шкой (чтоб не закис) клапан слива тормозной жидкости -


223805_05.jpg


Далее нам нужна вот эта часть - крепление суппорта


223805_06.jpg


Накидываем головку на 13 и ключ на 15, можно конечно обойтись рожковыми ключами, но есть риск сорвать грани болта.


223805_07.jpg


После откручивания 2-ух болтов (верхнего и нижнего) отодвигаем суппорт -


223805_08.jpg


Вынимаем и осматриваем колодки, как видно, данные еще походили бы -


223805_09.jpg



223805_10.jpg


Осматриваем тормозные диски на предмет толщины и выработки -


223805_11.jpg


Так же осматриваем пылники поршня и направляющих суппорта на предмет разрывов


223805_12.jpg


Антискриповая пластина явно нуждается в замене)


223805_13.jpg


Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки, я делаю это следующим образом - не забываем открутить крышку бачка с тормозной жидкостью -


223805_14.jpg


Вставляем новую\старую колодку (в зависимости от положения поршня), и в промежуток вставляем гвоздодер\монтажку - и отжимаем


223805_15.jpg


Можно сдавить поршень газовым (разводным) ключём

Когда поршень отжат, смазываем направляющие высокотемпературyой смазкой (я мазал CupferPaste) Именно эту площадку и ничего более!


223805_16.jpg


Вставляем новые колодки -


223805_17.jpg


Накидываем суппорт


223805_18.jpg


Закручиваем направляющие болты


223805_19.jpg


Затем ставим колесо, я смазываю колесные болты графиткой, дабы не закисли, можно любой смазкой.

А вот и выновницы замены, колодки с правой стороны -


223805_20.jpg


Чтобы было более видно фото в анфас )


223805_21.jpg


Виной тому - порванный пыльник правого поршня, и соответственно грязь и заклинивший механизм, в данный момент все успешно заменено.
 
1raven написал(а):
Антискриповая пластина явно нуждается в замене)

А что ты их отклеиваешь с колодок ?
1raven написал(а):
...
Затем нужно утопить (отжать) тормозной поршень, дабы вошли новые колодки

А почему это не сделать сразу после снятия колеса ?
 
1raven написал(а):
Антискриповая пластина явно нуждается в замене)

Где это ты такую пластину откопал? Это такая в оригинале на Girling 256 ? Там вроде как кругляши идут из нержавейки с выступами.

А обратную сторону колодок своей купферпупфер почему не мажешь?
 
А почему это не сделать сразу после снятия колеса ?

Ну думаю можно, это не принципиально, дело привычки) Да и пыльники удобнее осматривать при выдвинутом поршне.

А что ты их отклеиваешь с колодок ?

У меня на обоих сторонах идет как отдельный элемент.

Где это ты такую пластину откопал?

Стояли такие, эта пластина очень стерта, с другой стороны сохранилась лучше, что-то вроде такого -
e1c727a4bdde.jpg

Видимо шли в каком то комплекте колодок, подороже.

А обратную сторону колодок своей купферпупфер почему не мажешь?

Особого смысла не вижу, там нет движения.
 
цилиндры должны утапливаться усилием пальцев руки. Ну или нормальным инструментом, но никак не заламывая скобу суппорта. Предварительно поднять пыльник, осмотреть поршень, очистить чуть смазать.

ТЖ лучше из бачка откачать шприцем.


суппорт и все рядом очистить от грязи пыли...
осмотр и если надо ремонт направляющих скобы суппорта...

направляющие суппорта смазать...

Так как показал ты, делается как раз в сервисах за 10 минут. :)



еще бы диски проточить, если толщина позволяет :rolleyes:
ну или с колодок фасочку снять, под буртики на дисках. Но это только если срочно надо. Диски не таких уж и денег стоят.
 
в сервисе не делают так не монтажкой портят тормозные диски. Так делать нельзя.поршни легко топятся если супорта не убиты
 
там и диски просятся под замену
в общем да, в автосервисе так не делают-там делают аккуратней
 
Первый раз слышу,чтоб колесные болты смазывали o_O
 
смарт написал(а):
цилиндры должны утапливаться усилием пальцев руки. Ну или нормальным инструментом, но никак не заламывая скобу суппорта. Предварительно поднять пыльник, осмотреть поршень, очистить чуть смазать.

Когда менял поршень как раз легко довольно шёл.
Но пыльник без вынимания поршня вы не вытащите, минут 20 докумекивал как правильно его туда вставить.

Скобе ничего не будет, так делать легче, можно и пальцами, конечно, но я не тракторист, а программист)


Первый раз слышу,чтоб колесные болты смазывали vw_shok.gif

Вам видимо никогда не срывали болты в шиномонтаже, особенно после зимы.
У меня такой принцип - все резьбовые соединения мазать, дабы было меньше проблем в будущем.

там и диски просятся под замену

Там не большая выработка, но да, нужно в следующий раз проточить наверно)
 
1raven написал(а):
Там не большая выработка, но да, нужно в следующий раз проточить наверно)

почитайте о допустимых допусках износа тормозных дисков-их не протачивать надо, а менять :wall:
 
quantum написал(а):
почитайте о допустимых допусках износа тормозных дисков-их не протачивать надо, а менять :wall:

Я же говорю, там по толщине выработка не большая, специально замерю в праздники, отпишусь.
 
1raven написал(а):
Когда менял поршень как раз легко довольно шёл.
Но пыльник без вынимания поршня вы не вытащите, минут 20 докумекивал как правильно его туда вставить.

Скобе ничего не будет, так делать легче, можно и пальцами, конечно, но я не тракторист, а программист)



Вам видимо никогда не срывали болты в шиномонтаже, особенно после зимы.
У меня такой принцип - все резьбовые соединения мазать, дабы было меньше проблем в будущем.


Там не большая выработка, но да, нужно в следующий раз проточить наверно)

Я не против смазки,но только не колесных болтов,смотри чтоб колесо на ходу не открутилось,некоторые даже водой поливают перед заворачиванием.Болты откр. и закр. сам,никогда не испытовал в этом проблему.
 
По инструкции колесные болты нельзя смазывать!
Но я их один раз в год смазываю (наношу переработанное масло на 2-3 витка болта, хуже им от этого точно не будет! И откручивается болт затем легко и резьба не изнашивается!
:drive:
 
Дамс, замерил тут свои диски, износ критический, около 9 мм, при допустимых 11, видимо диски родные стоят еще)

Решил менять на вентилируемые, скобы как раз на разборочке закупил.
Как буду менять, пофотографирую еще, заодно и поршень справа заменю.
 
Ты льстишь своему пробегу.Диски у него ещё с завода стоят. :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Ты льстишь своему пробегу.Диски у него ещё с завода стоят.  :LOL:

B)
Ну есть немного. :)
Судя по состоянию, тысяч 150-то отъездили.

Кстати, подскажите по колодкам, в каталоге экзиста идут на вентелируемые тормоза 256мм - 357 698 151 E и 1HM 698 151 A (последние гораздо дороже)
В справочной вроде говорится о колодках 357 698 151 A, их в итоге и заказал.
Толщина у всех 16 мм, а вот другие размеры отличаются.
Суппорт соответственно оставлю старый.
 
1raven написал(а):
Решил менять на вентилируемые, скобы как раз на разборочке закупил.

а нахрена оно вообще это надо? что тебя не устраивает в базовых тормозах? неужели RP-ый мотор тебя так разгоняет, что ты отормозиться не успеваешь? o_O ты б лучше подкапотку помыл и держал в чистоте - больше толку было бы!
 
Ответил в другой теме.
Подкапотка такая грязная, потому, что защиты вообще нет никакой.
Мыл пару раз, после дождя все тоже самое...
 
1raven написал(а):
Подкапотка такая грязная, потому, что защиты вообще нет никакой.
Мыл пару раз, после дождя все тоже самое...

ну если мыть пару раз за два года (даже без защиты) - то такой как раз и бывает "красота" в подкапотке!!!
 
смарт написал(а):
цилиндры должны утапливаться усилием пальцев руки. Ну или нормальным инструментом, но никак не заламывая скобу суппорта. Предварительно поднять пыльник, осмотреть поршень, очистить чуть смазать.

ТЖ лучше из бачка откачать шприцем.


суппорт и все рядом очистить от грязи пыли...
осмотр и если надо ремонт направляющих скобы суппорта...

направляющие суппорта смазать...

Так как показал ты, делается как раз в сервисах за 10 минут. :)



еще бы диски проточить, если толщина позволяет :rolleyes:
ну или с колодок фасочку снять, под буртики на дисках. Но это только если срочно надо. Диски не таких уж и денег стоят.

Поддерживаю. причем оправка для супорта поршни не отжимает а плавно их вкручивает(тоесть при оджатии поршень должен вращатся!)и из личного опыта пару тройку таких замен и можешь супорта менять смело.
 
Назад
Сверху Снизу