Архив Volkswagen Technical Site за (12/2005)

29.12.2005

Volkswagen заменит центральную консоль сенсорным экраном

Концерн Volkswagen приобретает лицензию на новую технологию TouchSense, разработанную американской компанией Immersion. Новая технология может превратить центральную консоль в один плоский сенсорный экран, нажатием на виртуальные кнопочки которого можно будет управлять системами автомобиля. Эта технология, в первую очередь, предназначена для управления системой навигации, системами климата и различными автомобильными audio/video устройствами. Пока точно неизвестно, на какие именно модели VW поставят сенсорные дисплеи, но сделано это будет в ближайшем будущем.
Источник: autoblog.com

28.12.2005

Volkswagen Golf 4 (Bora) / Фольксваген Гольф 4 (Бора): раздел электрооборудование

Volkswagen Golf/Jetta: Coolant Fan, 2.8L Engihe AFP (eng.) Вентилятор сист. охл. (from 12/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Air conditioning (manual control) Engine ALH, AEG (eng.) Кондиционер (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Air conditioning (manual control) Engine AFP (eng.) Кондиционер (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Daytime running lights (eng.) Ближний свет (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Fog lights (eng.) Противотуманные фары (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Headlight washer (eng.) Омыватель фар (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Heated seats (eng.) Подогрев сидений (from 09/1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Heated leather seats (eng.) Подогрев кожанных сидений (from 09/1998)
Skoda Felicia/ Шкода Фелиция: раздел кузов
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Кузов, сборочные работы (rus.) 11 Mb
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Кузов, жестяные работы (rus.) 10 Mb

Папарацци засняли серийный вариант Volkswagen Golf R-37

Журнал Autоblog опубликовал шпионские снимки серийного варианта Volkswagen Golf R-37 и информацию о технической начинке.
Судя по снимку, новый Golf получил более агрессивный внешний и внутренний дизайн, воздухозаборники на боковых дверях, спойлер на задней двери, спортивные сиденья. По предварительным данным, под капот его поставят 3,7 литровый 6-цилиндровый двигатель, как на Jetta, мощность которого скорее всего будет около 300 л.с.
Источник: gazeta.ru

27.12.2005

Skoda Fabia: раздел сервисное обслуживание

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту - Сервисные техосмотры и уход (rus.) 4,5 Mb
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел сервисное обслуживание
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Сервисные техосмотры и уход (rus.) 3,5 Mb
Skoda Felicia: раздел электрооборудование
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Сервисные техосмотры и уход (rus.) 4,5 Mb

26.12.2005

Volkswagen Passat B5: раздел кузов

Фольксваген Пассат Б5: Разбираем водительскую дверь (rus.) Фотоотчет. Спасибо: Dinamitry

Жил на свете добрый «Beetle»...

Завтра – немножко грустный юбилей у Volkswagen: 60 лет тому назад, 27 декабря 1945 года, на обломках войны, началось серийное производство модели Volkswagen «жук».
Оригинальное энтомологическое имя машина получила гораздо позже. С 1945 по 1949 гг. автомобильная фабрика в Вольфсбурге находилась в руках британской армии, именно английские военные и стали первыми крупными заказчиками: для них должны были собрать 20 000 машин. После получения заказа, 22 августа 1945 года, 6033 сотрудника приступили к сборке, до конца 1945 года с конвейеров сошло 54 автомобиля, в 1946 году – еще 10 000. Благодаря помощи британской стороны, в августе 1947 года Германии удалось экспортировать пять первых «жуков» в Голландию. Тогда и началось победное шествие автомобильных букашек по миру…. Фольксваген-жук умудрился стать самой популярной моделью в истории автомобилестроения: с 1945 года и до окончательного прекращения производства в 2003 году было собрано более двадцати миллионов автомобильчиков. В марте 1950 года на фабрике в Вольфсбурге начали собирать еще и фургоны Volkswagen и обе модели – пикап и легковушка – стали символами концерна и быстрого возрождения экономики Германии в послевоенной Европе. В 1955 году предприятие шумно отпраздновало выпуск миллионного «жука». Однако после денежной реформы и перехода к рыночной системе отношений производство «насекомых» резко сократилось: в 1974 году были остановлены конвейеры в Вольфсбурге, а в 1978 – на фабрике в Эмдене. «Под старость» машинка отправилась в страну с более мягким климатом: до 2003 года их собирали в г. Мехико. 30 июля 2003 года сошел с конвейера последний «жук», а счетчик истории замер на цифре 21 529 480.
Источник: kolesa.ru

23.12.2005

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 8.3.11 Ремонт АБС Teves MK-20 на Golf 3

22.12.2005

Volkswagen EuroVan (T4) / Фольксваген Евровэн (Т4): раздел система охлаждения

Volkswagen EuroVan (T4) 2.4L Diesel (AAB & ACV): Cooling System (eng.) Система охлаждения
Skoda Fabia: раздел кузов
Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту - Кузов, сборочные работы (rus.) 1,5 Mb
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел кузов
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Кузов, сборочные работы (rus.) 14 Mb

Volkswagen подражает Mercedes

Дизайнеры Volkswagen, похоже, вдохновились Mercedes CLS: в 2008 году, концерн обещает представить автолюбителям четырехдверное купе Volkswagen Passat. Кроме того, компания готовит и другие модели.
Общим с Mercedes CLS у нового кузова Volkswagen будет только динамичный силуэт: в отличие от седана Mercedes, демонстрирующего выгнутую «спину», купе Passat сохранит свою клиновидную форму. Как стало известно, новое купе получит более изогнутую крышу и заостренные задние окошки. Передние фары еще больше «вылезут» на колесные арки, багажник станет чуть менее вместительным: над ним установят новую угловатую крышку. Салон тоже должен несколько уменьшиться в размерах, в основном, за счет более низкой крыши. О разработки новой концепции кокпита для этого купе пока ничего не известно. В линейку двигателей войдут как 3,6-литровый агрегат VR6, мощностью 280 л.с., так и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 170 л.с. Для поперечной установки восьмицилиндрового мотора подкапотного пространства в этом кузове явно будет недостаточно.
Но еще до появления нового купе Volkswagen Passat, уже в начале 2007 года, концерн представит новый Golf Variant, а в конце того же года в продаже должен появиться внедорожник, построенный на базе Volkswagen Golf.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen нашел нового директора по маркетингу

Volkswagen сообщил, что новым директором по маркетингу немецкого концерна станет Михаэль Керн (Michael Kern). С 1 января 2006 года Керн сменит на этом посту Георга Фландорфера (Georg Flandorfer). Бывшего главу отдела маркетинга переведут на некий «специальный проект», подробности о котором пока неизвестны. Напомним, что об уходе Фландорфера стало известно в начале недели, однако концерн не смог сразу назвать имя его преемника.
Предыдущая должность, которую занимал 50-летний Керн в Volkswagen - директор по маркетингу отделения коммерческого транспорта. Теперь это место займет 45-летний Харальд Шомберг (Harald Schomberg), возглавляющий в настоящее время отдел маркетинга компании Seat, испанской "дочки" VW.
Источник: autonews.ru

21.12.2005

Skoda выплатит VW рекордно высокие дивиденды

Чешская марка Skoda Auto согласилась выплатить необычайно большие дивиденды в размере 121 миллиона долларов с доходов своему владельцу, немецкому концерну Volkwagen. В сообщении пресс-службы компании говорится, что такая выплата стала возможной в связи с хорошими продажами этого года как на внутреннем рынке, так и в других странах. «Мы ожидаем рекордных показателей на этот год» - говорят представители марки, не разглашая пока никаких подробностей. Дивиденды концерну VW будут выплачены в конце этого года.
Ранее в этом году Skoda выплатила 63 миллиона долларов стандартных дивидендов концерну по итогам чистой прибыли прошлого года, когда компания получила 197 миллионов долларов чистой прибыли. Skoda сообщила о чистой прибыли в размере 213,9 миллионов долларов за первые 9 месяцев этого года, по сравнению со 121 миллионом в прошлом году.

Из Volkswagen ушел директор по маркетингу

Георг Фландорфер (Georg Flandorfer), отвечающий за все продажи и маркетинговые операции концерна Volkswagen, в начале следующего года покинет свой пост - об этом сообщает немецкая пресса. Однако, как утверждают информированные источники в концерне, 59-летний Фландорфер, уйдя на пенсию, продолжит консультировать Volkswagen.
Георг Фландорфер пришел в Volkswagen, крупнейшую европейскую автомобилестроительную компанию, в октябре 2003 года. До этого он работал в Audi - также на должности главы отдела продаж. Кто сменит опытного Фландорфера на посту директора по маркетингу немецкого концерна, не сообщается.
Источник: autonews.ru

20.12.2005

Volkswagen Passat B3: раздел выпускная система

Volkswagen Passat B3: Exhaust System (eng.) Выпускная система (Бентли)
Volkswagen Passat B3: раздел электрооборудование
Volkswagen Passat B3: Battery, Starter, Generator (eng.) Аккумулятор, стартер, генератор (Бентли)

Volkswagen Fox появится в Европе

Начиная со следующего года европейские дилеры Volkswagen начнут принимать заказы на модель Crossfox.
Новый Crossfox представляет собой европейскую версию выпускаемого в Бразилии "псевдо-внедорожника" Fox. Хэтчбек Crossfox спроектировали так, чтобы он выглядел как можно более внедорожно - у автомобиля завышен клиренс до 53 мм, имееются массивные бампера с встроенными "противотуманками", защита спереди и сбоку, рейлинги на крыше. Тем не менее, технически - это стандартный хэтч - обычные шины и передний привод. Концерн пока не сообщает, какими моторами будет оснащаться Crossfox, в Бразилии на автомобиль ставят 1,6-литровый двигатель, работающий на смешанном топливе. Есть информация, что Volkswagen планирует выпускать для Европы спортивную версию модели Fox Sport, в кузове "универсал", а также версию с правым рулем. Об этом сообщает just-auto.com.
Источник: kolesa.ru

19.12.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 2.0L Engine 2E: Timing Belt / Replacement Interval Guide (eng.) Замена ремня ГРМ
Volkswagen Passat B3: раздел электрооборудование
Volkswagen Passat B3: Climatronic 10.1993 - 7.1994 (eng.) Климатроник
Volkswagen Golf 3: раздел электрооборудование
Volkswagen Golf 3: Climatronic (eng.) Климатроник
Volkswagen T2 / Фольксваген Т2: раздел кузов
VW T2 1962 Volkswagen Bus Collision Repair Guide (eng.)
Skoda Fabia: раздел электрооборудование
Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту - Электроборудование автомобиля (rus.) 8 Mb
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел электрооборудование
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Обнаружение неисправностей (rus.) 1,5 Mb
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Места сборки электрооборудования (rus.) 6 Mb
Skoda Felicia: раздел электрооборудование
Skoda Felicia: Руководство по ремонту - Электроборудование автомобиля (rus.) 5 Mb

Volkswagen провел трехдневные испытания концепта EcoRacer

Свой спортивный прототип EcoRacer концерн Volkswagen впервые показал в октябре этого года на Токийском международном автосалоне. Тогда же было заявлено, что этот автомобиль обладает прекрасными характеристиками: максимальная скорость в 230 км/ч, ускорение до «сотни» за 6,3 с, расход топлива всего в 3,4 л на 100 км при весе всего 850 кг – комбинация данных, которая является столь же редкой, сколь и пленительной. И вот настал момент, когда Volkswagen решил продемонстрировать журналистам свой прототип во всей красе. Для этого на автотрек в город По, что на юге Франции, были приглашены 34 представителя СМИ из девяти стран, где им предложили самостоятельно испытать EcoRacer. Результатом этого стало удовлетворение автомобильных журналистов от небольших каникул в предгорье Пиреней - во-первых, и четырехзначное число на спидометре концепта - во-вторых. Всего за три дня на этом канареечного цвета двухместном автомобиле было накручено более 1 200 км, причем, на высокой скорости. За три дня на EcoRacer было накручено более 1 200 км
«Мы пошли на этот необычный шаг для того, чтобы люди лично смогли убедиться, что очарование, спортивность и превосходное управление могут быть объединены с топливной экономичностью. EcoRacer превосходно прошел этот тест на автодроме в По, без каких-либо поломок. Этот концепт-кар доказывает, что экономичность и спортивное поведение совершенно не обязательно исключают друг друга», - заявил Матиас Рабе (Matthias Rabe), глава исследовательской группы концерна Volkswagen AG.
На прототип установлена новая разработка немецких инженеров – 1,5-литровый дизельный двигатель, который и обеспечивает автомобилю 134 л.с. при таком завидном показателе расхода топлива.
«Это замечательный опыт – видеть, как автомобиль, в разработке которого вы принимали участие, впервые выходит на трассу. И я особенно рад тем эмоциям, которые вызвал EcoRacer на треке», - заявил один из конструкторов концерна Volkswagen Сезар Мунтада (Cesar Muntada).
А оригинальный дизайн кузова, спортивные контуры прототипа, светодиодные передние фары и задние фонари – все это, кроме всего прочего, служит доказательством того, что автомобиль вполне может сочетать в себе не только спортивность и экономичность, но быть при этом и весьма привлекательным внешне.
Источник: autonews.ru

18.12.2005

Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 1.8L 4-Cylinder Engines GX, JH, JN, HT: Repair manual (eng.)
Volkswagen 1.6L Engines JK, CY: 4-cyl Diesel / Turbo Diesel (eng.)
Volkswagen 1.8L 16-Valve 4-Cylinder Engine PL: Repair manual (eng.)

16.12.2005

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 8.3.10 Функции сигнальных ламп ABS
Volkswagen Passat B3: раздел тормозная система
Противобуксовочная система ABS/EDS/MK II - руководство по поиску неисправностей, схемы электрических соединений (rus.)
Skoda Fabia: раздел подвеска
Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту - Ходовая часть (rus.) 5 Mb
Skoda Octavia / Шкода Октавия: раздел подвеска
Skoda Octavia: Руководство по ремонту - Ходовая часть (rus.) 14 Mb

15.12.2005

Volkswagen стал "народным автомобилем" Германии в 2005 году

Концерн Volkswagen не только крупнейший европейский автопроизводитель, но и поистине «народный автомобиль» для немцев. В 2005 году эта компания доминировала по числу продаж на рынке Германии. С января по ноябрь текущего года в этой стране им было реализовано 571 335 автомобилей, что составило 18,5% всего рынка. Далее по числу продаж в Германии следует еще один местный автомобилестроитель – Mercedes, который продал 322 591 автомобиль. Сразу же следом за знаменитой штутгартской маркой идет принадлежащая американскому концерну General Motors компания Opel, реализовавшая 318 358 машин. Далее – лучший импортер года в Германии французский Renault, на его счету 154 028 автомобилей и 5-процентная доля всего немецкого рынка.
Автомобильным бестселлером в этом году стали хэтчбэк Volkswagen Golf и седан Jetta. Суммарное число продаж этих идентичных технически моделей составило около 222 тысяч автомобилей.
В более дорогой категории автомобилей лидируют Audi A6 и Mercedes CLS. Баварский производитель BMW потерял в продажах по сравнению с прошлым годом, но все равно стал лидером в сегменте внедорожников с моделью Х3.
Источник: autonews.ru

14.12.2005

Volkswagen EuroVan (T4) / Фольксваген Т4: раздел кузов

Volkswagen EuroVan (T4): Body, front (eng.) Кузов, перед
Volkswagen EuroVan (T4): Front bumper (eng.) Передний бампер
Volkswagen EuroVan (T4): Rear bumper (eng.) Задний бампер
Volkswagen EuroVan (T4): Front door (eng.) Передние двери
Volkswagen EuroVan (T4): Sliding door (up to 12.95) (eng.) Сдвижная дверь до 12.95 г.в.
Volkswagen EuroVan (T4): Sliding door (from 04.01) (eng.) Сдвижная дверь с 04.01 г.в.
Volkswagen EuroVan (T4): Central locking (eng.) Центральный замок, компоненты

13.12.2005

Volkswagen Golf 4/Bora / Фольксваген Гольф 4/Бора: раздел документация

Volkswagen Golf 4/Bora - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 23 Mb

Volkswagen покажет купе за 25 тыс. евро

Volkswagen продолжает работы над новым купе, которое появится в 2007 году. Эта модель, скорее всего, будет носить имя Scirocco (так называли 2-дверный автомобиль выпускавшийся в 1974-1981 годах).
Новое поколение Volkswagen Scirocco будет построено на базе модели Golf пятого поколения, а под его капотом окажутся довольно мощные двигатели – силовые агрегаты начнут выдавать от 170 л.с. до 250 л.с.
По предварительным данным, цена VW Scirocco с мотором мощностью 170 л.с. составит порядка 25 тыс. евро.
Источник: auto.mail.ru

12.12.2005

Volkswagen Passat B5: раздел подвеска

Фольксваген Пассат Б5: Ремонт шаровых опор нижних передних рычагов подвески (rus.) Спасибо: Dinamitry

Volkswagen Golf 4: раздел кузов
Volkswagen Golf 4: Airbag (eng.) Подушка безопастности
Volkswagen Golf 4: Compartments, covers and trims (eng.) Обшивка консоли и бардачка
Volkswagen Golf 4: Headliner (eng.) Обшивка крыши
Volkswagen Golf 4: Interior mirror (eng.) Салонное зеркало заднего вида
Volkswagen Golf 4: Luggage compartment trim (eng.) Обшивка багажника
Volkswagen Golf 4: Rear lid trim (eng.) Обшивка двери багажника
Volkswagen Golf 4: Rear view mirror (eng.) Зеркала заднего вида

08.12.2005

Volkswagen Sharan: раздел документация

Volkswagen Sharan - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 32 Mb

Пара особых “гольфов”

Немецкий концерн Volkswagen предложил европейским покупателям сразу две специальные версии универсала Golf IV Variant. Они называются "Atlantic" и "Atlantic Style" и предлагаются на выбор с дизелем и двигателем, работающим на бензине или газе. Модификация "Atlantic" может похвастаться спортивными сиденьями, видоизмененной приборной панелью и богатой комплектацией, в которую входят: кондиционер, CD/MP3 магнитола, центральный замок и сигнализация. Версия "Atlantic Style" помимо всего вышеперечисленного имеет еще и климат-контроль, парктроник, 16-дюймовые литые диски и кожаный руль. На данной модификации также есть тонировка задних боковых стекол. Покупка VW Golf IV Variant в версии "Atlantic" или "Atlantic Style" гораздо выгоднее, чем приобретение такой же машины, изготовленной на заказ. В случае с версией "Atlantic" экономия составляет 1 450 евро, а с "Atlantic Style" - 2 850 евро. Это притом, что цена в Германии на "Atlantic" составляет 18 610 евро, а на "Atlantic Style" - 19 910 евро.
Источник: autonet.ru

07.12.2005

Volkswagen Passat B5: раздел электрооборудование

VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997)
VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front and all wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997)
VW Passat B5: Comfort System with Alarm System (eng.) Система комфорт (from Sep 1997)
VW Passat B5: Washer Nozzle Heaters (eng.) Подогрев форсунок омывателя (from Sep 1997)
VW Passat B5: Air-Conditioning 1.8L and 2.8L engines AEB, AHA (eng.) Кондиционер (from Sep 1997)
VW Passat B5: Climatronic 2.8L engine AHA (eng.) Климатроник (from Sep 1997)

06.12.2005

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 2.4.19 Чистка вентиляции картера Гольф 3 двигатель AAM
Volkswagen FAQ Update: 13.3.21 Ремонт прибора указателя температуры ОЖ

05.12.2005

Volkswagen Passat B3: раздел подвеска

Фольксваген Пассат Б3: Замена сайлент-блоков задней балки (rus.) Спасибо: Lifter
Volkswagen EuroVan (T4) / Фольксваген Т4: раздел подвеска
Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1996: Front suspension (eng.) Передняя подвеска
Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1997: Rear suspension (eng.) Задняя подвеска
Volkswagen EuroVan (T4) 1997-2003: Front suspension (eng.) Передняя подвеска
Volkswagen EuroVan (T4) 1999-2003: Rear suspension (eng.) Задняя подвеска

Volkswagen будет делать в России дешевую модель

Volkswagen все-таки будет строить в России свой завод, причем первые работы должны начаться уже в 2006 году. По сообщению представителей российского Минпромэнерго, Volkswagen собирается создать в России полноценное производство со сваркой и окраской кузовов мощностью 80-150 тыс. машин в год, передает «РИА-Новости». А выпускать у нас будут не дорогие модели Touran, как раньше предполагалось, а доступные Volkswagen Pointer, цена на которые составит меньше $10 тыс. Подробнее здесь
Источник: auto.mail.ru

04.12.2005

Автомобили Фольксваген: раздел общая документация

Volkswagen VIN Decoder (eng.) Расшифровка VIN автомобилей Фольксваген
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2001 (eng.) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2001 г.
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2002 (eng.) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2002 г.

03.12.2005

Автомобили Фольксваген: раздел коробка передач

Пятиступенчатая коробка передач 002 (rus.) Руководство по ремонту на русском (Skoda Oktavia)
Пятиступенчатая коробка передач 002 (rus.) Руководство по ремонту на русском (Skoda Fabia)

02.12.2005

Volkswagen Golf 4: раздел выпускная система

Фольксваген Гольф 4: Вытряхиваем катализатор (rus.) Спасибо: Dinamitry

VW прекращает выпуск двигателей с воздушным охлаждением

В декабре этого года концерн Volkswagen завершит выпуск двигателей с воздушным охлаждением, производство которых существует только в бразильском подразделении концерна. Старый 1,6-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и чуть более современный 1,4-литровый с водным будут заменены другим мотором, который подходит под жесткие нормы по выбросу вредных веществ, аналогичные Евро-3. Производитель пока не сообщает, какой именно двигатель сменит «старичков», но есть информация, что это будет 1,4-литровый мотор, работающий на разных видах топлива.
Volkswagen do Brazil до сих пор выпускает микроавтобус Kombi Type 2, который в Германии собирали с 1968 по 1976 годы. В честь завершения производства этой модели с анахроничным мотором бразильцы подготовили ограниченную серию Kombi Serie Prata («Серебряная серия»), которых будет сделано всего 200 штук. Они будут отличаться от обычных микроавтобусов этой модели деталями серебряного цвета, темно-серыми бамперами и кольцами вокруг передних фар, затемненными задними фонарями и шильдиком «Serie Prata» на задней двери. Эти автомобили получат последнюю версию 1,6-литрового двигателя с воздушным охлаждением с электронным распределением впрыска топлива, который использовался на последних заднемоторных «Жучках», производимых в Мексике.
При этом совсем прекращать выпуск старичка Kombi Type 2 бразильское подразделение Volkswagen не собирается. В компании подтвердили, что микроавтобус с новым мотором не сдаст свои позиции.
Источник: autonews.ru

01.12.2005

Volkswagen Golf 4: раздел электрооборудование

Volkswagen Golf/Jetta: Automatic Transmission, 4 speed, Engine AEG, AFP (eng.) АКПП (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Automatic Transmission, 4 speed, Engine ALH (eng.) АКПП (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Cruise control, Engine AEG (eng.) Круиз контроль (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Airbag systems (eng.) Подушки безопасности (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Coolant Fan, single speed (eng.) Вентилятор системы охлаждения (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: Coolant Fan, two speed (eng.) Вентилятор системы охлаждения (from Sept 1998)

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.