Архив Volkswagen Technical Site за Март 2015 (03/2015)
30.03.2015
Audi поднимает цены на весь модельный ряд в России
С 1 апреля 2015 г. цены на весь модельный ряд Audi в России вырастут в среднем на 5%. Об этом сообщается в пресс-релизе автопроизводителя. Цены на конкретные модели станут известны уже в конце марта.
«Нашим клиентам всегда доступны специальные финансовые программы от Audi и популярные модели в рамках специальных акций», - заявил глава российского офиса немецкой марки Ахим Заурер, добавив, что «новая стоимость автомобилей будет рассчитана по комфортному курсу евро».
Как отметили в компании, в 2014 г. автоконцерн перевыполнил план продаж, установленный на отметке в 1,7 млн автомобилей. По состоянию на конец 2014 г. были проданы 1 741 100 автомобилей - на 10,5% больше, чем в 2013 г.
Между тем, 10 марта калужский автозавод Volkswagen прекратил крупноузловую сборку кроссоверов Audi, в производственной программе предприятия остались лишь седаны А6 и А8. При этом в РФ представлено новое поколение кроссовера Q7, который поступит в мае.
Источник
Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн): документация
Volkswagen Golf Sportsvan: введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 536 VW/Audi.
Благодаря основательной модернизации кузова, Golf Sportsvan приобрёл существенно более спортивный
внешний вид, чем его предшественник - Golf Plus. В первую очередь этому способствуют возросшая длина,
увеличившаяся колёсная база, длинная линия бокового остекления, а также характерные линии выштамповок
на кузове. Динамические пропорции реализованы благодаря модульной платформе с поперечным
расположением двигателя, которая теперь является основой конструкции и для Golf Sportsvan.
Гамма силовых агрегатов полностью обновлена, и к моменту выхода на рынок все двигатели соответствуют
требованиям экологического класса Евро 6. Новые двигатели серийно оборудуются системой Старт*стоп.
Другие технические усовершенствования во всех конструкционных группах привели к снижению расхода
топлива почти на 20 % по сравнению с предшествующей моделью Golf Plus.
Впервые в Golf Sportsvan применён контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки. Система, помимо
прочего, распознаёт участников дорожного движения, приближающихся к автомобилю сзади с боковых
направлений, и предупреждает об этом звуковым сигналом.
Другими инновационными вспомогательными системами для водителя, используемыми в Golf Sportsvan,
являются, например, доступная в базовой комплектации функция автоматического торможения при аварии,
система выбора режима движения DCC, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической
системой аварийного торможения в городских условиях, а также другие системы, известные по автомобилям
семейства Golf и доступные в качестве дополнительного оборудования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment.
27.03.2015
На Volkswagen сокращают персонал и переходят на четырехдневную рабочую неделю
Помимо этого, в майские праздники завод остановится, а количество рабочих смен сократят с 3 до 2.
Такое заявление сделала представитель компании «Фольксваген Груп Рус» Наталья Костюкович. По ее словам, автопроизводитель считает российский рынок стратегически важным, сейчас на нем сложилось тяжелое положение.
Так как перемен не предвидится, то производитель адаптируется к сложившейся ситуации. С 14 по 30 календарные недели, с апреля по июнь, завод Volkswagen в Калуге переходит на 4-дневную рабочую неделю. С 5 по 8 мая и с 12 по 15 мая завод остановится на 8 дней.
А начиная с мая, работу сотрудников переведут с 3-х смен на 2. Кроме того сотрудникам предлагают уходить с предприятия по соглашению сторон с компенсационными пакетами. 280 работников переведут в Чехов на центральный склад запчастей и аксессуаров, который строится. Еще 300 переведут на завод двигателей в Калугу. Не будут продлеваться контракты 150 временных сотрудников.
Источник
Audi A7 (Ауди А7): документация
Audi A7 Sportback. Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 480 VW/Audi.
Определяющим при разработке ходовой части Audi A7 Sportback было стремление добиться комбинации высоких динамических качеств с хорошей управляемостью и, тем самым, того, чтобы вождение автомобиля доставляло удовольствие при сохранении самого высокого уровня безопасности и комфортности хода. Применение хорошо зарекомендовавшей себя схемы с пятирычажной передней подвеской и задней подвеской на трапециевидных рычагах создаёт для этого все необходимые предпосылки. Как уже и в Audi A8 ’10 и Audi A6 ’05, в Audi A7 Sportback также может устанавливаться адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension (aas). Эта комплектация является опциональной, в качестве серийной устанавливается подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами.
В Audi A7 Sportback применена также дебютировавшая в Audi A5 ’08 концепция расположения главной передней
передачи / дифференциала перед гидротрансформатором (или модулем сцепления), что позволяет увеличить колёсную базу и уменьшить передний свес.
Содержание: Ходовая часть, Обзор, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс:
Передняя подвеска, Задняя подвеска, Регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска (aas): Компоненты системы, Алгоритм регулирования, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Рулевое управление, Электроусилитель рулевого управления: Компоненты системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание и диагностика, Тормозная система: Компоненты системы, Сервисное обслуживание, ESP: Компоненты системы, Функции системы, Управление и информация для водителя, Сервисное обслуживание, Блок управления датчиков системы регулирования динамики движения J849: Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Адаптивный круиз-контроль (ACC): Устройство и принцип действия, Сервисное обслуживание и диагностика, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах.
25.03.2015
Новые подробности о VW Tiguan 2016 от шеф-дизайнера Volkswagen
О технике нового Volkswagen Tiguan если не все, то по крайней мере многое уже известно: стоит упомянуть модульную платформу MQB, как все сразу становится на свои места. Дизайн? Тут надо бы вспомнить концепты VW Cross Coupe 2011-го и T-Roc 2014-го. А вот о размерах грядущей новинки сообщил сам шеф-дизайнер Фольксваген Клаус Бишофф - информагентству Automotive News. В общем, Tiguan станет крупнее, а в 7-местном исполнении - существенно крупнее.
Если сейчас у «Тигуана» от носа до хвоста 4,43 м, то будет почти 4,5 м, причем передний свес станет короче, а задний - длиннее. Наверняка увеличится и колесная база (нынче 2604 мм). Длина 7-местной версии достигнет 4,7 м. И 200 мм прибавки пойдут как на увеличение расстояния между осями колесных пар, так и в задний свес. Производство машин с тремя рядами сидений для американского рынка наладят на мексиканском заводе в Пуэбле - в конце 2016-го. Инвестиции в расширение предприятия составят около миллиарда долларов США.
Напомним, что именно архитектура MQB значит для Тигуан: уменьшение массы, сдвиг оси управляемых колес к носовой части, шасси с передними стойками McPherson и задней многорычажкой, а также полный привод с муфтой Haldex пятого поколения и четырехцилиндровые турбомоторы серий EA888, EA288 и EA211. Это, в частности, бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), плюс турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач, скорее всего, останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии - в том числе о десяти передачах.
Кстати, господин Бишофф обмолвился и о новом полноразмерном кроссовере для Северной Америки. По его словам, это будет самый крупный легковой Volkswagen за все время – его длина и ширина составят соответственно 5,08 и 1,98 м.
Источник
Audi A7 (Ауди А7): документация
Audi A7 Sportback (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 478 VW/Audi.
Audi A7 Sportback. Автомобиль совершенно нового класса. Он объединяет в себе благородную простоту седана, трезвую рациональность универсала и эмоциональную динамичность купе.
В Audi A7 Sportback устанавливаются мощные и в то же время эффективные двигатели FSI, TFSI и TDI. Постоянный полный
привод quattro уверенно переносит их мощь на дорогу. Устанавливаемый по заказу привод quattro со спортивным
дифференциалом распределяет крутящий момент индивидуально на разные колёса, обеспечивая автомобилю
прекрасную динамику, управляемость и тягу.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Введение, Конструкция кузова, Пассивная безопасность: Введение, Компоненты, Двигатель: Двигатель 2,8 л V6 FSI, Двигатель 3,0 л V6 TFSI, Двигатель 3,0 л V6 TDI (поколение 2), Инновационная система управления температурой (ITM), Модуль подачи топлива, Системы выпуска ОГ, Трансмиссия: Краткий обзор нововведений, Новое в 7-ступенчатой коробке передач DSG 0B5 (S tronic), Привод quattro в Audi A7 Sportback, Дифференциал с торцевым зацеплением, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование: Проекционный дисплей (на ветровом стекле), Ассистент индикации ограничений скорости, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Audi drive select, Топология шин данных, Климатическая установка: Введение, Управление, Infotainment: Места установки блоков управления системы Infotainment, Аудиосистемы и навигационные системы MMI, Дисплей MMI, Акустические системы, Сервис: Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение: Программы самообучения.
23.03.2015
Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): тормозная система
Переборка заднего тормозного суппорта VW Sharan 1.9 2001г. установка нового ремкомплекта (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Bober24
Audi A6 (Ауди А6): документация
Audi A6 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 486 VW/Audi.
Audi A6 ’11 является сплавом безопасности и комфорта, современной спортивности, небольшого расхода топлива, прибавки в динамических качествах и управляемости, лёгкости благодаря облегчённой конструкции, мощных силовых агрегатов, а также дизайна, указывающего путь в будущее. Audi A6 ’11 - это седан бизнес-класса, комфортный и поспортивному элегантный. От объединяет великолепный дизайн с высоким качеством, спортивными ходовыми качествами и пригодностью к повседневному использованию. Технологии и системы комфорта, до настоящего времени бывшие
привилегией автомобилей представительского класса, вместе с ним начинают проникновение в сегмент бизнес-класса.
Продуманная технология облегчённых конструкций создаёт новые возможности и, в особенности, обеспечивает высокую эффективность.
Тем самым Audi A6 ’11 седан воплощает в себе инновации из всех сфер компетентности марки Audi. От соответствует
требованиям различных групп клиентов и таким образом имеет наилучшие предпосылки для того, чтобы превзойти успех своего предшественника.
Содержание: Введение: Коротко и ясно, Кузов: Обзор, Системы пассивной безопасности: Введение, Компоненты, Двигатели: Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия: Обзор, Система подогрева/охлаждения масла ATF, Охлаждение масла ATF, Датчик распознавания передачи G604, Ходовая часть: Введение, Подвеска, Адаптивная пневмоподвеска (aas), Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Электрооборудование: Audi drive select, Бортовая сеть, Топология шин данных, Фары и наружное освещение, Фары, Задние габаритные огни, Климатическая установка: Варианты климатических установок, Режим efficiency, Система ионизации воздуха, Информационно-командная система (Infotainment): Обзор вариантов, Акустические системы, Системы антенн, Техническое обслуживание: Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение: Программы самообучения.
20.03.2015
Volkswagen показал первое изображение нового VW Transporter T6
Компания Volkswagen опубликовала первый эскиз нового, шестого поколения семейства коммерческих фургонов и пассажирских микроавтобусов VW Transporter/Caravelle/Multivan. Официальная премьера нового автомобиля состоится 15 мая, а продажи в Европе стартуют во второй половине 2015 года.
Новое поколение "Транспортера" не претерпит кардинальных изменений - его построят на проверенной платформе предшественника. При этом, по неофициальным данным, моторную гамму новый автомобиль может частично позаимствовать у нового VW Passat восьмого поколения, который оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью 125 до 280 л.с.
Наиболее заметными станут изменения в дизайне: сохранив знакомые угловатые пропорции, новые Transporter/Caravelle/Multivan будут выдержаны в стиле концептуального пикапа Tristar, который был показан осенью 2014 года на грузовом автосалоне в Ганновере. Прототип выделялся новой оптикой, измененным бампером с лебедкой, оригинальной решеткой радиатора и выдвижным полом кузова. Длина концепта составила 4 788 мм, ширина 2 320 мм, а высота 2 066 миллиметров. Под капотом Tristar Concept расположился 2-литровый турбодизель с отдачей в 204 л.с. (450 Нм) в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Такая силовая установка обеспечивает разгон до "сотни" за 10 секунд, а максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/час.
Такая же коробка и дизель, только дефорсированный до 180 л.с., ставится и на нынешнее поколение фольксвагеновских микроавтобусов.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л.
Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.
17.03.2015
Volkswagen XL1 (Фольксваген XL1): документация
Volkswagen XL1 Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 535 VW/Audi.
В 2002 году господин Пиех сформулировал своё видение будущего марки Volkswagen:
Volkswagen будет первым в мире автопроизводителем, который начнёт серийный выпуск автомобилей с расходом 1 л на 100 км. Был разработан проект концепт-кара L1. В последующие годы эта концепция постоянно развивалась.
В феврале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые была представлена модель XL1. Volkswagen воплощает предсказание в реальность: модель XL1 выпускается малой серией в количестве 200 автомобилей.
Содержание: Коротко и ясно, Кузов, Системы безопасности водителя и пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Высоковольтная система, Электрооборудование, Infotainment, Техническое обслуживание.
16.03.2015
Audi A1 (Ауди А1): документация
Audi A1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 477 VW/Audi.
Audi A1 - это первый автомобиль премиум-класса в сегменте автомобилей малого класса. Маневренный, спортивный Audi A1 благодаря своим компактным размерам и очень выгодным показателям расхода топлива оптимально подходит для эксплуатации в качестве городского автомобиля. Важнейшие особенности дизайна воплощены в кузове. Опоясывающая, выраженная плечевая линия обтекает весь автомобиль от передней к задней части и обратно, вливаясь спереди в решётку радиатора. «Трехобъёмный дизайн» с необычным для автомобилей малого класса контуром кормы и подчёркивание задней части делают дизайн Audi A1 ярким и
неповторимым.
Содержание: Введение, Коротко и ясно ,Кузов, Общие сведения, Панель пола, Системы пассивной безопасности, Общие сведения, Обзор системы, Датчики удара, Двигатели TFSI, Дизельные двигатели TDI, Топливный бак, Система выпуска ОГ, Коробка передач, Механическая КП, Автоматическая КП, Ходовая часть, Подвеска, Регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Электропитание, Места установки блоков управления, Топология, Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс) J533, Система регулирования энергопотребления, Наружные осветительные приборы, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сети J519, Комфортный ключ (Advanced Key), Иммобилайзер, Блоки управления дверей, Система отопления и климатические установки, Обычный отопитель, Климатическая установка с ручным управлением, Автоматическая климатическая установка, Информационно-командная система (Infotainment), Магнитола chorus (только для Европы), Магнитола concert (мультимедийный центр), Варианты мультимедийного центра, Функции магнитолы concert, MMI Navigation plus, Акустические системы, Системы антенн, Сервисное обслуживание, Активация продукта в условиях сервисного предприятия, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложения, Выводы.
Volkswagen Caddy / A5 (Фольксваген Caddy / А5): сцепление
Устранение щелчков педали сцепления VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет
Спасибо: yury_by
13.03.2015
Калужский завод Volkswagen прекратил сборку трех моделей Audi
Автоконцерн Volkswagen с 2015 года прекратил сборку трех моделей Audi на заводе в Калуге. Предприятие свернуло крупноузловую сборку трех моделей - кроссоверов Audi Q5 и Audi Q7 , а также хетчбэка Audi A7, сообщили в четверг ТАСС в пресс- службе автоконцерна в России. "Решение остановить сборку данных моделей принято исходя из нужд компании и целесообразности производства, такое явление среди автопредприятий довольно распространено", - сказали в пресс-службе.
Сейчас на Калужском заводе осуществляется крупноузловая сборка Audi моделей Audi А6 и Audi А8. Сколько этих автомобилей завод соберет в 2015 году, не сообщается. "Теоретически завод может возобновить сборку моделей Audi Q3, Q5, A7, но данный вопрос пока не рассматривается", - добавили в пресс-службе. Сборка автомобилей Audi марок Q3, Q5, A6, A7, A8 была начата на заводе Volkswagen в Калуге в 2013 году. Для крупноузловой сборки все детали в Калугу поставляются из Германии. Несмотря на это, данные модели остаются довольно популярными на рынке, цена на авто с пробегом в Москве начинается от миллиона рублей. Ранее компания сообщала, что в России методом крупноузловой сборки может собираться до 10 тыс Audi в год.
Продажи автомобилей Audi за 12 месяцев 2014 года в России составили чуть больше 34 тыс машин, что на 6% ниже чем в 2013 г. Помимо Audi на предприятии в Калуге производятся Volkswagen Tiguan, Polo седан и Skoda Rapid.
Источник
Volkswagen Golf 5 / A5 (Фольксваген Гольф 5 / А5): кузов
Ремонт фары на VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер...
Спасибо: pp2520se
12.03.2015
В Женеве показали новый Volkswagen Caddy Maxi
В Женеве на автомобильном автосалоне компания Volkswagen показала мировому сообществу удлинённую версию VW Caddy, в названии автомобиля появилась приставка Maxi. Автомобиль отличается от обычного Caddy удлинённым кузовом на 47 см. При этом колесная база прибавила 32 см. Теперь Caddy Maxi получил впечатляющую вместимость. При убранном третьем и втором ряде сидений автомобиль получает багажное отделение в 3700 литров, а грузоподъёмность достигает 1005 кг. Так что если Вам не хватает грузоподъемности вашего авто, сдавайте его в автоломбард и готовьтесь преобрести VW Caddy Maxi.
Для автомобиля предлагаются новые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Евро 6. Это три 2,0-литровых турбодизеля TDI мощностью от 102 до 150 лошадиных сил, а также два бензиновых мотора TSI: 1,0-литровый в 102 лошадиных сил. и 125-сильный рабочим объемом 1,4 л. Цена на рынке Германии будет начинается от 18950 евро, за грузовую модификацию с бензиновым мотором на 125 лошадиных сил. Старт продаж намечен на конец июня текущего года.
Источник
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): документация
Volkswagen Caddy 2011 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 472 VW/Audi. С выводом на рынок Caddy 2004 и Caddy Maxi 2007 марка Volkswagen уже заняла лидирующие позиции в сегменте компактных развозных автомобилей/минивэнов. Рецепт успеха - последовательное воплощение традиционных преимуществ коммерческих автомобилей Volkswagen с учётом потребностей и ожиданий покупателей, а также специфики конкретных рынков сбыта. К таким преимуществам относятся, прежде всего, традиционно высокое качество автомобилей, их надёжность, безотказность и долговечность - в сочетании с великолепными потребительскими свойствами и образцовой экономичностью.
Новый VW Caddy 2011 продолжает развивать этот успех за счёт применения самых современных технических решений. Caddy 2011 получает помимо полностью переработанной линейки двигателей высокоэффективные 6 и 7ступенчатые коробки передач DSG, систему Blue Motion Technology и серийно устанавливаемую ESP. Многочисленные доработки и усовершенствования в салоне повышают общее удобство пользования автомобилем. Снаружи новый Caddy 2011 можно узнать по обновлённой передней части.
Содержание: Введение, Модельный ряд Caddy 2011, Технические характеристики, Кузов, Концепция салона, Системы пассивной безопасности, Концепция пассивной безопасности, Двигатели, Сочетания двигателей и коробок передач, Двигатели, Ходовая часть, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Отопитель и климатическая установка, Климатическая установка, Электрооборудование, Бортовая сеть - основные компоненты, Топология шин данных, Освещение, Аудиосистема, навигационная система, телефон, Аудиосистемы и радионавигационные системы, Концепция установки антенн, Комплект для подключения мобильного телефона.
10.03.2015
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.
06.03.2015
Volkswagen показал новый фирменный стиль концептом Sport Coupe Concept GTE
Перспективный прототип в Volkswagen называют "настоящим четырехдверным купе", хотя в действительности это самый что ни на есть лифтбек с большой пятой дверью. И хотя всю эту передвижную выставку технологических достижений в VW открыто не позиционируют в качестве прообраза модели СС, именно по лекалам Sport Coupe Concept GTE, как считают многие, и будет скроено новое поколение CC ближе к 2017 году. К этому моменту, как проговорилось АвтоВестям одно из представительств марки VW, будет свернуто производство текущей генерации.
Глядя на смелый дизайн концепта с ниспадающим капотом и агрессивной головной оптикой, буквально вплетенной в решетку радиатора, стоит держать в уме следующее: Volkswagen почти никогда не "фантазирует" просто так. Иначе говоря, на дизайнерском языке Sport Coupe Concept GTE вполне могут быть выполнены и другие серийные модели марки.
Сам по себе броский концепт-кар в смелом окрасе Citrin Yellow с кварцевым отливом круче модели Volkswagen CC хотя бы потому, что по своим габаритам созданная на платформе MQB новинка ближе к флагманскому "Фаэтону", нежели к сводному семейству Passat. При длине 4870 мм и колесной базе 2841 мм прототип стремится в бизнес-премиум, хотя формально и остается представителем своего сегмента. Эта машина ровно сантиметр шире и ниже CC, а ощущение приземистости создает высокая поясная линия-надрез вдоль всего кузова. Дополняют картину колеса размером 21 дюйм с низкопрофильными шинами 265/30.
Концепт-кар Sport Coupe Concept GTE стоит в технологическом авангарде по отношению к существующей линейке моделей Volkswagen. Здесь впервые для компании применен раздельный электрический полный привод, без жесткой связи между осями. Тягу на передние колеса передает трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом (299 л.с., 500 Нм) и электромотор (54 л.с., 220 Нм), который интегрирован в 6-ступенчатый "робот" DSG (для гибридных машин теперь свой индекс - DQ400E).
Задние же колеса приводит в движение собственный электродвигатель мощностью 116 л.с. (270 Нм), а суммарная отдача всей гибридной схемы составляет 380 л.с. Батарею концепт-кара в случае опустошения подзаряжает передний электромотор-генератор, при этом поставляя ток на заднюю ось. Синхронизируют работу электромоторов и ДВС специальные электронные мозги.
Водитель может выбирать из нескольких режимов движения: простой гибридный (Hybrid), с принудительной подзарядкой батареи (Battery Charge), сберегающий заряд аккумулятора (Battery Hold), чисто электрический (E-Mode, работает только задний электромотор) и мощный (GTE, максимальная отдача системы и спортивный режим DSG). Динамика у Sport Coupe Concept GTE для своего класса весьма завидная - всего 5 с до сотни и "максималка" 250 км/ч. Тяговая литиевая батарея емкостью 10,7 кВт/ч дает проехать 50 км без запуска двигателя, а полный запас хода превышает 1200 км. Паспортный расход горючего в цикле NEDC равен 2,0 л/100 км.
Источник
Volkswagen California (Фольксваген Калифорния): документация
Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 329 VW/Audi.
Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.
04.03.2015
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Audi Двигатель 1,4 л TFSI с двойным наддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 491 VW/Audi. В линейке двигателей для Audi A1 появляется новый самый
мощный двигатель - 1,4 л 136 кВт TFSI. Сочетание в системе наддува приводного нагнетателя (типа Рутс) и турбонагнетателя обеспечивает живой отклик двигателя и отличную тягу, в том числе и при движении уже с высокой скоростью. Приводной нагнетатель включается, начиная с оборотов 1500 об/мин и отключается, в большинстве ситуаций, при 2400 об/мин. Самое позднее с 3500 об/мин всю работу по созданию давления наддува берёт на себя турбонагнетатель. Поскольку производительность турбонагнетателя при малых оборотах в такой системе не так критична, он оснащён турбиной большого размера, рассчитанной на высокоэффективную работу. Двигатель расходует в среднем 5,9 литров топлива на 100 км. Audi A1 с трёхдверным кузовом разгоняется с двигателем 1,4 л 136 кВт TFSI до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.
Содержание: Введение Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Поликлиновая ременная передача, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система вентиляции картера, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный насос, Масляный фильтр, Система впуска/наддува: Схема системы, Зоны работы компонентов системы двойного наддува, Система двойного наддува, с помощью приводного нагнетателя типа Рутс и турбонагнетателя, Компоненты системы турбонагнетателя, Приводной нагнетатель, Привод, Работа, Датчики и исполнительные механизмы, Охлаждение наддувочного воздуха, Система выпуска ОГ: Обзор, Система охлаждения: Двухконтурная система охлаждения, Система питания: Схема системы, Система управления двигателя: Общая схема системы управления двигателя 1,4 л 136 кВт TFSI, Система имитации в салоне звука двигателя, Общие сведения: Схема системы, Диагностика, Сервисное обслуживание: Смотровые окна для уплотнений, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.
02.03.2015
В Женеве VW покажет компактвэн VW Touran нового поколения
Компания Volkswagen раскрыла подробности о компактвэне Touran нового поколения, дебют которого состоится 3 марта на автосалоне в Женеве. Прием заказов на новинку будет открыт летом, а поставки начнутся во второй половине 2015 года.
Автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, потерял в весе 62 килограмма по сравнению с предшественником, но при этом стал на 130 миллиметров длиннее. Из них 113 миллиметров пришлось на возросшее расстояние между осями, что обеспечило более просторный салон как в пяти-, так и в семиместной конфигурациях.
Новый Volkswagen Touran получил самый вместительный багажник в сегменте - 1040 литров (на 48 литров больше, чем раньше). Такой объем полезного пространства для перевозки грузов обеспечивается новой складной конфигурации сидений, позволяющей складывать их вровень с полом. При необходимости грузовое отделение можно увеличить до 1980 литров, если сложить все кресла в салоне, кроме водительского. Салон компактвэна производит впечатление значительно более премиального благодаря новым отделочным материалами и дизайну, а также информационно-развлекательной системе с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Для модели доступен широкий спектр бензиновых и дизельных моторов. Бензиновую линрейку составляют 1,2-литровый 110-сильный агрегат, 1,4-литровый 150-сильный двигатель и 1,8-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В линейку дизелей входят 110-сильный 1.6 TDI и двухлитровый TDI в двух вариантах мощности (150 и 190 лошадиных сил). Все моторы оборудованы системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, позволяющими повысить их экономичность на 19%.
В набор систем безопасности, доступных для Volkswagen Touran, входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения после столкновения, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения на небольших скоростях, ассистент движения в пробках и система предупреждения об опасности бокового столкновения с функцией помощи при выезде с парковки задним ходом.
За доплату для Touran можно заказать систему открытия багажника без помощи рук, светодиодные фары головного света, трехзонный климат-контроль, поддержку системы MirrorLink, позволяющей копировать экран смартфона на сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы машины, и система электронного усиления голоса, облегчающая общение водителя и переднего пассажира с пассажирами задних сидений.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей (rus.) Фирменное учебное пособие компании Kolbenschmidt.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.