Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 - 2013
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 - 2015
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 (8UB) 2012 - 2015
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo (5P2) 2005 - 2010
Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
Это остатки кронштейна.
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
Место верхнего кроншейна.
Место бокового кронштейна.
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
Предварительно помыв радиатор:
Подогнать замок капота и установить фару:
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. :)
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pp2520se
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.