Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
Это остатки кронштейна.
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
Место верхнего кроншейна.
Место бокового кронштейна.
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
Предварительно помыв радиатор:
Подогнать замок капота и установить фару:
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Спасибо!
При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.
Это остатки кронштейна.
А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.
Снимаем фару и тащим её домой.
Место верхнего кроншейна.
Место бокового кронштейна.
Нижний, единственный выживший.
Далее откручиваем крышку под которой лампа.
Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.
Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.
Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.
Вынимаем весь блок с линзой.
Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:
Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:
Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.
Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:
На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:
Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:
Предварительно помыв радиатор:
Подогнать замок капота и установить фару:
Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.
Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Спасибо!