Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 - часть 3


Первая часть
Вторая часть

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13
перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

Капитальный ремонт двигателя 2E

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

Капитальный ремонт двигателя 2E

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

Капитальный ремонт двигателя 2E

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

Капитальный ремонт двигателя 2E

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем "гусак" (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!
многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW...

Капитальный ремонт двигателя 2E

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

теперь блок на месте, ставим помпу.

Капитальный ремонт двигателя 2E

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

следующим будет трамблер

Капитальный ремонт двигателя 2E

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

Капитальный ремонт двигателя 2E

укладываем прокладку ГБЦ

Капитальный ремонт двигателя 2E

накрываем головкой

Капитальный ремонт двигателя 2E

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

Капитальный ремонт двигателя 2E

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.
натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

Капитальный ремонт двигателя 2E

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

Капитальный ремонт двигателя 2E

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

Капитальный ремонт двигателя 2E

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

Капитальный ремонт двигателя 2E

подсоединяем все фишки на свое места

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

установим клапан стабилизации холостого хода

Капитальный ремонт двигателя 2E

Капитальный ремонт двигателя 2E

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

Капитальный ремонт двигателя 2E

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

Капитальный ремонт двигателя 2E

заливаем жидкости (масло и антифриз)

Капитальный ремонт двигателя 2E

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза

замечания, нарекания приветствуются

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Misha-ha

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.