Архив Volkswagen Technical Site за июнь 2019

28.06.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI
Installation location overview - engine 1,0 TSI compartment
Двигатели 1,0/85 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.
Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили: VW T-Roc (A11), VW Polo (AW1), VW eco up! (122), VW Golf 7 (5G1), Skoda Karoq (NU7), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Seat Ateca (KH7), Seat Arona (KJ7), Seat Ibiza 5 (KJ1).

27.06.2019

Audi Q8 - мягкая гибридная технология (MHEV)

Все приводные системы особенно эффективны благодаря новой мягкой гибридной технологии (MHEV). Главная электрическая система на 48 вольт включает в себя два важных технологических модуля: литий-ионный аккумулятор и пусковой ремень генератора переменного тока. Во время торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор.

Технология MHEV обеспечивает длинные фазы выбега с отключенным двигателем и диапазон старт-стоп, который начинается с 22 км/ч. При работе с клиентом он снижает потребление до 0,7 литра на 100 километров. Вес Audi Q8 50 TDI составляет 2 145 кг, включая сложную технологию MHEV с литий-ионным аккумулятором.

В сочетании с системой повышения эффективности адаптивный круиз-помощник прогнозирует замедление и ускорение Audi Q8 путем анализа сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. Он автоматически подстраивается под текущий предел скорости, снижает скорость перед поворотами, во время поворота и на перекрестках с круговым движением. Система всегда учитывает стиль вождения в соответствии с выбранной программой вождения, от эффективной до спортивной, и, таким образом, с ее прогнозами оптимально поддерживает преимущества мягкой гибридной технологии (MHEV).

Если адаптивный круизный помощник деактивирован, эффективный помощник отображает прогнозирующие советы в комбинации приборов, а также обеспечивает тактильную обратную связь через активную педаль акселератора. Тем самым система помогает водителю эффективно управлять автомобилем. Это является результатом использования рекуперации MHEV и интеллектуального выбора выбега или тяги в зависимости от предстоящих событий.

Audi Q8 - подвеска

Audi Q8 с дорожным просветом до 254 миллиметров, короткими свесами, постоянным полным приводом quattro и помощником на спуске. Шасси с демпферным управлением является стандартным.
Базовым исполнением является подвеска на стальных пружинах с электронным регулированием демпфирования. В качестве опции доступны подвески adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Варианты ходовой части:
Ходовая часть со стальными пружинами и регулируемым демпфированием (1BL). Эта ходовая часть входит в базовую комплектацию. Стальная пружинная подвеска, дорожный просвет составляет 220 миллиметров.
Ходовая часть с пневматической подвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. В режиме auto дорожный просвет примерно на 15 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью.
Спортивная ходовая часть с пневматической подвеской и регулированием степени демпфирования (adaptive air suspension sport, 2MA). Эта ходовая часть также предлагается в качестве опции. Как понятно из названия, характер демпфирования должен обеспечить динамичную/спортивную управляемость. Дорожный просвет аналогичен adaptive air suspension (1BK).
Пневматическая подвеска может быть отрегулирована с помощью системы динамики автомобиля Audi drive select в четырех режимах и изменяет положение кузова до 90 миллиметров - в зависимости от запроса водителя и ситуации при вождении. При скорости до 30 км/ч водитель может увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров. С увеличением скорости шасси постепенно автоматически опускает кузов. Это приводит к снижению сопротивления воздуха и увеличению динамики движения. При скорости свыше 160 км/ч или когда водитель выбирает динамический режим в режиме выбора Audi, автомобиль опускается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным положением.

24.06.2019

Volkswagen отзывает 1 323 автомобиля Audi A3 для кодировки блока управления бортовой сети

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 1 323 транспортных средства марки Audi A3. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке.
Отзыву подлежат 1 323 автомобиля Audi A3, реализованных в период с 2016 года по 2019 год, с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за управляющих настроек фонари заднего хода включаются только примерно через 5 секунд после пуска двигателя. На транспортных средствах будет выполнена кодировка блока управления бортовой сети.
Уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Cписок VIN-номеров для автомобилей Audi A3, подпадающих под отзыв...
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Обзор мест установки - моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview - engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Skoda Karoq c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: топливная система

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview - fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Skoda Karoq c 2018 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

21.06.2019

Межведомственная комиссия одобрила СПИК Volkswagen

Минпромторг одобрил заявки на пять специнвестконтрактов (СПИК) в автопроме, причем сразу три будут реализованы в автокластере Калужской области — Volkswagen, альянс Peugeot-Citroen и грузовики Volvo...
Межведомственная комиссия по специнвестконтрактам под председательством заместителя главы Минпромторга Василия Осьмакова 20 июня одобрила заключение СПИК с Volkswagen, PSA, GM-АвтоВАЗ, Volvo Trucks и калининградским «Автотором». Автоконцерны должны успеть подписать СПИК до 1 июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсация утильсбора), от которых напрямую зависит рентабельность производства в РФ. Поддержанные комиссией проекты «соответствуют целям стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 года», сообщили в Минпромторге, а их реализация обеспечит привлечение в реальный сектор экономики свыше 74,5 млрд руб. частных инвестицийи около 1,3 трлн руб. поступлений в бюджет в виде различных налоговых отчислений и сборов.
Так, от Volkswagen Минпромторг ждал локализации коробок передач, а в концерне настаивали на том, что делать это экономически нецелесообразно. Немецкий концерн хотел в рамках СПИК вдвое увеличить производство уже выпускаемого в Калуге 1,6-литрового двигателя. В апреле VW даже заручился поддержкой президента Владимира Путина, который пообещал заключить инвестконтракт с компанией. СПИК ООО «Фольксваген Груп Рус» планируется реализовать на базе существующих производственных площадок (Калуга и Нижний Новгород), мощности планируется модернизировать для выпуска легковых автомобилей массового и SUV-сегментов.
Речь, в частности, идет об обновлении поколения моделей Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq, а также запуске производства в РФ внедорожников Volkswagen Tarek и Skoda Karoq, сообщили в Минпромторге.
Проект подразумевает значительный объем инвестиций в НИОКР и поэтапное увеличение доли экспортируемой продукции, а также углубление локализации — расширение производства двигателей и создание производства коробок передач, сообщает Минпромторг. Источники “Ъ” на рынке говорят, что планы по коробкам передач относятся к концу контракта - 2028 году. При этом в концерне ранее указывали на то, что «для осуществления дальнейших инвестиций в совместный проект - нижегородскую площадку - группа ГАЗ не должна находиться под действием санкций». Срок вступления в силу санкций в отношении ГАЗа неоднократно переносился и сейчас назначен на 6 июля. Это последний актив Олега Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя...
Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

Volkswagen Passat B8 (3G): подвеска, рулевое управление

VW Passat B8, VW Arteon - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
VW Passat B8 с 2015 года выпуска, VW Passat Variant B8 с 2015 года выпуска.
VW Arteon с 2018 года выпуска. Редакция 02.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) с 2015 года выпуска и Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) с 2017 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
373 страницы. 10 Mb.
FAQ по этим моделям:
Volkswagen Passat B8
Volkswagen Arteon

19.06.2019

Новые экологические требования ЕС ударят по прибылям автоконцернов в 2019–2020 годах

В соответствии с аналитическим докладом рейтингового агентства S&P Global Ratings, прибыли присутствующих в ЕС автоконцернов могут пострадать от вступления в силу новых требований ЕС к экологичности машин. В 2020 году в ЕС начнут действовать более строгие правила ЕС по выбросам для легковых, а также малотоннажных коммерческих автомобилей (стандарт «Euro 6d» - выброс CO2 в объеме 95 г/км). Эксперты отмечают, что почти всем крупным автоконцернам, присутствующим в ЕС, кроме Toyota, предстоит менее чем за два года - до наступления 2021 года - сократить выбросы CO2 в среднем более чем на 20 г/км. Так, например, в пятерке самых популярных моделей по продажам в ЕС по итогам первого квартала находятся Volkswagen Golf 1,9 TDI с уровнем выброса 119–162 г/км (в зависимости от модификации и двигателя), Volkswagen Polo (95–180 г/км), Renault Clio (104–114 г/км), Mercedes Classe C (103–132 г/км).
Необходимость снижать уровень выбросов за короткий срок, по мнению S&P, приведет к тому, что компаниям придется тратить еще больше средств на новые технологии снижения выбросов, что негативно отразится на их прибыльности в течение 2019–2020 годов. При этом даже вывод на рынок новых электромобилей к поставленному сроку не поможет автоконцернам достичь поставленных ЕС целей по выбросам, поскольку в масштабах всей Европы полностью электрические автомобили пока еще не могут конкурировать по массовости с традиционными. S&P отмечает, что уже сейчас европейский автопром вынужден инвестировать в новые технологии по снижению выбросов около €50 млн в год, что составляет порядка 5% от его ежегодных продаж.
По мнению экспертов S&P, чтобы минимизировать негативные последствия от вступления в силу новых стандартов, автоконцернам необходимо оптимизировать продаваемый в ЕС модельный ряд, сделав упор на модели с более низкими выбросами и сократив до минимума или вовсе прекратив продажу моделей с более высокими выбросами. Кроме того, S&P рекомендует развивать уже существующие линейки гибридных моделей, не снижая темпов вывода на рынок полностью электрических машин. Перспективным представляется схема формирования т.н. открытых пулов по выбросам. Весной подобное соглашение заключили Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Tesla - они создали пул, в котором выбросы автомобилей двух компаний будут оцениваться в совокупности. Ни FCA, ни Tesla не раскрывают финансовых деталей соглашения и каких-либо подробностей. Как сообщает FT, FCA «согласилась заплатить несколько сотен миллионов евро» компании Tesla за создание такого пула.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Change gear oil: dual-clutch gearbox (DSG) 0GC (eng.)
Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC.
Проверка уровня масла в коробке передач DSG 0GC.

Skoda Yeti (5L) / Шкода Йети (5L): тормозная система

Skoda Yeti - Brake systems (eng.) Repair Manual
Skoda Yeti с 2010 года выпуска, Skoda Yeti с 2011 года выпуска. Редакция 06.2016
Руководство по ремонту тормозной системы Шкода Йети. Front brakes FS-III - 15", Front brakes FN3 - 15", Front brake FN3 - 16", Rear brake C38 - 15", Rear brake Bosch BIRIII - 15", Rear brake CII 41 - 16", ABS / ESP, ABS Mark 70 (ABS/TCS), ABS/ESP Mark 60 EC (ABS/EDL/TCS/ESP).
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR. По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:
Front brakes FS-III - PR number: 1ZF
Front brake FN3 15" - PR number: 1ZE
Front brake FN3 16" - PR number: 1ZA
Rear brake C38 - PR number: 1KD
Rear brake Bosch BIRIII - PR number: 1KS
Rear brake CII 41 - PR number: 1KJ
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
174 страницы. 3 Mb.

Skoda Yeti (5L) / Шкода Йети (5L): подвеска, рулевое управление

Skoda Yeti - Axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Yeti с 2010 года выпуска, Skoda Yeti с 2011 года выпуска. Редакция 03.2018
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Шкода Йети (код модели: 5L, 67) с 2010 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
388 страниц. 8 Mb.

17.06.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: система охлаждения

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

14.06.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: сцепление, коробки передач

Fault finding programme - Clutch, Power transmission (eng.)
Программа поиска неисправностей сцепления для VW Golf 4 / VW Bora, VW Golf 5, VW Passat B6, VW Polo 4, VW Sharan, VW Touran, VW Golf Plus, VW Eos.
Симптомы -> Описание неисправности -> Устранение неисправности.

12.06.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Current flow diagram VAG - Signal names, from 2017 (eng.)
Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2017 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов.

10.06.2019

Volkswagen установит 36 тысяч зарядных станций в Европе

зарядная станция IONITY

Компания Volkswagen объявила, что удвоит вложения в развитие сети зарядных станций для электромобилей. Общая сумма инвестиций в проект составит 250 миллионов евро, а к 2025 году в Европе появится 36 тысяч новых зарядных терминалов — 11 тысяч из них под брендом Volkswagen.
Установкой терминалов Volkswagen займется дочерняя фирма Elli (Electric Life), а сами они станут частью сервиса We Charge. Точки зарядки расположат на территориях заводов марки, а также трех тысяч дилерских центров по всей Европе. Для сотрудников Volkswagen оборудует около 4000 терминалов — от настенных зарядок до полноценных станций — и большинство из них будут общественными. По оценкам Volkswagen, до 70 процентов времени, затраченного на зарядку электромобилей, будет приходиться на подпитку от терминалов, установленных дома или на работе.
Помимо этих 36 тысяч зарядок, Volkswagen в рамках консорциума c BMW Group, Daimler AG и Ford также установит 400 зарядных станций и 2400 терминалов сети IONITY мощностью 350 киловатт вдоль крупнейших автомагистралей. Первые 150 станций заработали в прошлом году, а завершить развертывание сети планируется до 2020 года. В конце июня 28 быстрых зарядок появится в Вольфсбурге — компания подарит их городу в честь его 80-летия.
В мае Volkswagen начал принимать заказы на электрический хэтчбек ID.3. Покупателям предложена «приветственная» версия под названием 1st с батареей емкостью 55 киловатт-часов и ценой менее 40 тысяч евро. В цену Volkswagen ID.3 First Edition включены 2000 киловатт-часов на зарядных станциях IONITY и общественных терминалах, подключенных к сети We Charge.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

Skoda Karoq (NU7) (NU7): коробки передач

Замена масла в муфте Haldex (полный привод) Skoda Karoq (eng.)

Volkswagen Sharan 2 (7N) / Фольксваген Шаран 2 (7N): кузов

VW Sharan 2 - General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 2011 года выпуска. VW Sharan с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N1) с 2011 по 2015 годы выпуска и Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) с 2016 года выпуска.
В документации рассматриваются: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание (группы ремонта): 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
473 страницы. 11 Mb.

07.06.2019

Volkswagen Transporter T6 (SG) / Фольксваген Транспортер Т6 (SG): тормозная система

VW Transporter T6 - Brake System (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
104 страницы. 4 Mb.

Volkswagen Transporter T6 (SG) / Фольксваген Транспортер Т6 (SG): подвеска, рулевое управление

VW Transporter T6 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
263 страницы. 7 Mb.

05.06.2019

Seat выпустил первый серийный электрокар

Seat Mii electric

Испанская марка Seat представила свою первую электрическую модель — хэтчбек Mii electric. Также как и родственный Skoda Citigoᵉ iV он построен на агрегатах Volkswagen e-up! и может проезжать без подзарядки до 260 километров по циклу WLTP. Силовая установка Seat Mii electric полностью перекочевала со Skoda Citigoᵉ iV. Это установленный на передней оси электромотор, выдающий 83 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, и тяговая батарея емкостью 36,8 киловатт-часа. Литий-ионный аккумулятор поддерживает зарядную мощность 40 киловатт и до 80 процентов наполняется ровно за один час. Заявленный производителем запас хода — 260 километров, на пять километров меньше, чем у Skoda.
Разгон c нуля до городских 50 километров в час у Seat Mii electric занимает 3,9 секунды, максимальная скорость — 130 километров в час.
Впервые автомобиль Seat оснащен функцией удалённого доступа Seat Connect. Она позволяет с помощью смартфона получать данные о состоянии машины, находить ее на парковке, блокировать и разблокировать двери, а также включать климатическую установку. Кроме того, для хэтчбека предусмотрено пять опциональных пакетов оборудования: Garage, Easy Flex, Below Zero, Home Charge и FAST (DC Charging).
Seat Mii electric ориентирован как на частных покупателей, так и на корпоративные парки. Основные рынки сбыта — Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция, Испания, Австрия, Великобритания, Швейцария, Италия, Бельгия, Дания, Финляндия и Швеция. Прием предзаказов на электрический хэтчбек начнется в этих странах уже в сентябре.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05.
Источник

Volkswagen Passat B3 (31) / Фольксваген Пассат Б3 (31): тюнинг

Самодельная линзованная оптика на Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Фотоотчет о установке airbag в Фольксваген Пассат Б3 от Б4. Фанатов В3/В4 осталось не так уж и много, тем более таких, кто готов ощутимо вложиться в добавление не столь очевидно необходимой опции. Но, несмотря ни на что, всё же решил написать этот отчет...
Спасибо: Фил-2000

03.06.2019

Volkswagen будет бороться с укачиванием в автомобиле

Компания Volkswagen активно работает над внедрением беспилотных систем в современных автомобилях. По мнению инженеров VW, именно укачивание является одной из будущих проблем при пользовании беспилотников. Если в автомобиле ни один человек не является водителем, то в салоне становится на одного человека, которого может укачать, больше. В своем пресс-релизе Volkswagen пишет, что укачивание является следствием разницы восприятия между зрением и ощущениями тела. Водителю проще справляться с этой разницей, потому что он предугадывает каждое следующее движение.
Volkswagen пишет, что явлению подвержена примерно треть автомобилистов в наши дни и с повсеместным внедрением беспилотных автомобилей, таких людей будет становиться все больше. А по плану компании, это произойдет уже в следующем десятилетии. Volkswagen уже ведет исследования того, как различное поведение автомобиля на дороге влияет на усиление или ослабление эффекта. А также некоторые исследования направлены на борьбу с ощущением укачивания.
Методы борьбы самые разные: от подвижных кресел, которые автоматически меняют свое положение в зависимости от изменений в траектории движения автомобиля, до светодиодных полос на дверных панелях, которые с помощью зеленого и красного оттенка сигнализируют о предстоящем ускорении или торможении.
Исследования показали, что подобные методы уже способны дать положительный результат. Но на очереди еще несколько решений, которые предстоит испытать. В частности, планируется изучить как продольные перегрузки тела при торможении или ускорении, так и попереченые при поворотах.
Источник

Skoda Rapid (NH): электрооборудование

Skoda Rapid - Electrical system (eng.) Repair Manual
Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту электрооборудования Шкода Рапид (модель NH). Редакция 02.2018
27 - Стартер, генератор, круиз-контроль, 90 - Датчики, приборная панель, 91 - Радио, телефон, навмгация, 92 - Стеклоомыватели / стеклоочистители, 94 - Фары, лампочки, выключатели - внешние, 96 - Подсветка, лампочки, выключатели - внутренние, 97 - Проводка.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 91 - Radio, telephone, navigation, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring.
240 страниц. 17 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

EA211 and EA888 Family Engines (eng.) Программа самообучения 161 Seat.
Эта программа самообучения разделена на два раздела: EA211 и EA888.
- семейство двигателей EA211.
Каждая глава этой программы самообучения объясняет общие характеристики, характерные для всего семейства двигателей EA211, и описывает специфические различия каждого двигателя.
- семейство двигателей EA888.
В последних двух главах рассматриваются различия между новыми двигателями DEDA и CJXA и уже документированным двигателем CJSA.
Эти двигатели производятся с использованием модульной стратегии под названием MOB.
Основные преимущества новой модульной стратегии:
- Компактные двигатели.
- Экономия средств за счет обмена технологиями между различными двигателями.
- Стандартизация деталей, таких как головки цилиндров, блоки, картеры и впускные и выпускные системы.
Содержание: EA211 Family Presentation (CHYA / CHYB, CPGA, CWVA / CWVB, CHZB / CHZC / CHZD, CJZA / CJZB / CJZC / CJZD, CYVA / CYVB, CHPA / CZDA, CPWA, CMBA / CXSA / CZCA, CPTA, CZEA), Mechanics, Inlet system, Lubrication system, Cooling system, Fuel supply system, Exhaust system, System diagram, Injection management, Variable valve timing management, Active cylinder technology (ACT), EA888 Family Presentation (CJSA / CJSB, DEDA, CJXA / CJXE), New features in the new EA888 engines.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.