Архив Volkswagen Technical Site за октябрь 2018
31.10.2018
Росстандарт информирует об отзыве 6687 автомобилей Audi A4, А5, А6, Q5
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва
6687 транспортных средств марки Audi A4, А5, А6, Q5. Программы мероприятий представлены ООО Фольксваген Груп Рус, являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили Audi A4, А5, А6, Q5, реализованные в период с 2012 года по 2017 год, с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей Audi с двигателями 2,0 TFSI, выпущенными в определенный период, является возможное проникновение влаги в электронные компоненты, которое может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие, не исключены локальные оплавления.
Уполномоченные представители изготовителей марки Audi проинформируют владельцев автомобилей Audi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
На транспортных средствах будет проведена замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости и дополнительно будет выполнено обновление ПО блока управления двигателя. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
VIN-коды транспортных средств Audi A4, А5, А6, Q5, подпадающих под отзыв...
Источник
Volkswagen Amarok (2H) / Фольксваген Амарок (2H): кузов
Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова. Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
259 страниц. 8 Mb.
29.10.2018
Volkswagen официально представил серийный кросовер T-Cross на базе Поло
В Амстердаме представили серийный Volkswagen T-Cross, который займет низшую ступеньку в иерархии кроссоверов марки. Немцы позиционируют машину в качестве городского кроссовера и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и построен. При длине 4170 мм и высоте 1558 мм T-Cross больше и выше хэтчбека на 54 и 97 мм соответственно. По ширине (1750 мм) и длине колесной базы (2563 мм) обе машины идентичны.
Но все остальные кроссоверы бренда больше, включая представленный в прошлом году Volkswagen T-Roc длиной 4,2 метра. Теперь линейка кроссоверов выглядит так: компактный T-Cross, кроссовер С-класса T-Roc, подросший Tiguan, среднеразмерный Touareg и большой Teramont.
Пассажиры в VW T-Cross располагаются минимум на 10 см выше, чем в Polo. Салон официально рассчитан на пятерых. Водительское сиденье регулируется по высоте, а задний диван не просто складывается в соотношении 60:40, но сдвигается по частям на расстояние до 14 см. В итоге базовый объем багажника можно варьировать от 385 до 455 л (против 351 л у хэтчбека Polo), а при полностью сложенных креслах - до 1281 литра.
Салон T-Cross не будет нарочито молодежным, отделка выполнена в разных тонах, в топовых комплектациях добавляется атмосферная подсветка. На выбор предложат несколько вариантов оформления интерьера, дюжину цветов кузова, а также двухцветные варианты окраски. Колеса в зависимости от комплектации имеют диаметр 16, 17 или 18 дюймов.
Базовая комплектация включает сдвижные задние сиденья, ограничитель скорости, систему защиты пешеходов. Исполнение Life добавляет мульфункциональный руль, парктроники, кондиционер. В комплектации Style дополнительно будет светодиодная оптика, кожаный руль, комфортные передние сиденья, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка и 17-дюймовые колеса. Кроме них, предложат набор дизайн-пакетов, а также спортивный пакет R-line.
В соответствии с новыми европейскими требованиями младший кроссовер уже в базовой комплектации будет иметь ряд электронных систем безопасности, снижающих риски аварий - систему контроля пешеходов и автоматического торможения. Далее, в зависимости от оснащения T-Cross может быть оборудован функциями контроля мертвых зон и полосы движения. В списке опций есть функции оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
T-Cross построен на вариации платформы MQB под названием MQB-A0, которая не позволяет ставить полноприводные трансмиссии, и имеет привод только на передние колеса. В европейской гамме двигателей только турбомоторы серии TSI, начиная с литрового трехцилиндрового, который предлагается в вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель 1,5 TSI с 150 л.с. и 1,6 TDI с 95 л.с. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механикой, остальные - с 6-ступенчатой, либо 7-диапазонным роботом DSG.
Главный операционный директор бренда VW Ральф Брандштеттер сообщил, что T-Cross обязательно выйдет на российский рынок. Точные сроки пока не установлены, но задержка относительно европейского старта продаж (он состоится в апреле 2019 года) не должна быть большой. Однако о локализации производства речи нет: в Россию будут поставлять те же паркетники T-Cross испанской сборки, что пойдут на европейский рынок.
Базовый T-Cross в Германии будет продаваться за 17 975 евро - около 1,35 млн руб. по текущему курсу.
Вместо T-Cross в Фольксваген собираются локализовать в России другой кроссовер - Volkswagen Tarek, под этим названием скрывается адаптированная версия китайской модели Volkswagen Tharu, которая, в свою очередь, сделана из паркетника Skoda Karoq. Главным отличием российского автомобиля от Tharu станут иные габариты: Брандштеттер не уточнил, но, судя по всему, речь идет о короткобазовой версии, чтобы избежать конкуренции с Tiguan.
Volkswagen Tarek будут выпускать в России, причем не на калужском предприятии компании, а в Нижнем Новгороде - на заводе ГАЗ, где сейчас делают автомобили Skoda Octavia и Kodiaq (производство седанов VW Jetta здесь свернули еще весной). Правда, старт производства не скоро: по имеющейся информации, выпуск первых российских машин ожидается только в 2020 году.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
VW Golf 4 1999 ➤, VW Jetta 1999 ➤, VW Jetta Wagon 1999 ➤ Engine Mechanical, Fuel Injection and Glow Plug (eng.) Repair Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 07.2007
Двигатель с буквенным обозначением: BEW устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 4 (код модели: 1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora (код модели: 1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen New Beetle (код модели: 1C1, 9C1) 1998 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 10 - Engine Assembly, 13 - Crankshaft, Cylinder Block, 15 - Cylinder Head, Valvetrain, 17 - Lubrication, 19 - Cooling System, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharger, 23 - Diesel Fuel Injection, 26 - Exhaust System, Emission Controls, 28 - Ignition/Glow Plug System.
176 страниц. 7 Mb.
26.10.2018
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (код модели: 5K1, AJ5) 2012 -
Volkswagen Golf Sportsvan (код модели: AM1) 2014 -
Volkswagen Passat B8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 -
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 -
Skoda Superb 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 -
Skoda Karoq (код модели: NU7) 2017 -
Audi Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Audi A3 (код модели: 8V1, 8VA, 8V7) 2013 - 2016
Audi A3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 -
Audi TT Mk3 (код модели: FV3, FV9) 2015 -
SEAT Leon 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 -
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.
24.10.2018
Выпуск первого электрокроссовера Audi e-tron задерживается из-за проблем с ПО и поставщиком батарей
Первый электрический кроссовер Audi e-tron появится в дилерских центрах марки на месяц позже запланированного срока. Причиной задержки называют проблемы со встроенным программным обеспечением, а также внезапное повышение цен на аккумуляторы поставщиком LG Chem.
По данным издания Reuters, внесенные в ПО кроссовера изменения нуждаются в дополнительной проверке. На это производитель потратит до четырех недель. Однако по другой информации, задержка может составить несколько месяцев. Кроме того, немецкая газета Bild am Sonntag сообщает, что поставщик аккумуляторов LG Chem намерен поднять цены на 10 процентов. Компании начали переговоры, но они пока не привели ни к какому результату.
Публичный дебют Audi e-tron состоялся в сентября. Кроссовер оснастили двумя электромоторами, электрическим полным приводом и уникальной системой рекуперации энергии с тремя режимами работы. Она обеспечивает до 30 процентов запаса хода e-tron. До перегрузки в -0,3 g кроссовер накапливает энергию при помощи электромоторов, без использования обычной тормозной системы.
Запас хода Audi e-tron по циклу WLTP составляет 400 километров. Батарея емкостью 95 киловатт-часов заряжается от базового зарядного устройства мощностью 11 киловатт за 8,5 часа, от 150-киловаттной зарядной станции - за 30 минут до 80 процентов.
Цена кроссовера в США составит минимум 74 800 долларов (4,9 миллиона рублей). В Европе электромобиль можно будет приобрести уже в конце текущего года по цене от 79 900 евро (шесть миллионов рублей). В России Audi e-tron, предположительно, появится в следующем году.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09.
Источник
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
1,4L 103 kW FSI Engine CHPA. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CHPA Редакция 08.2013
Двигатель CHPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (код модели: 5K1, AJ5) 2012 -
Skoda Octavia 3 A7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 -
SEAT Leon 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
261 страница. 24 Мб.
22.10.2018
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: запчасти
Защитная маркировка запасных частей VAG (rus.)
Цели защитной маркировки - уменьшение оборота контрафактной продукции на рынке.
Маркировке подлежат те категории товаров, которые являются наиболее оборачиваемыми / наиболее часто
становятся объектом подделки и в большинстве случаев приобретаются конечным потребителем самостоятельно:
• моторное и трансмиссионное масло
• масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры
• тормозные колодки
• тормозные диски
• свечи зажигания и накаливания
• тормозная жидкость
• масла для гидросистем
• прочие технические жидкости...
Audi Q3 (F3) / Ауди Q3 (F3): документация
Audi Q3 (модель F3) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 673 Audi.
Audi Q3 второго поколения (модель F3) выглядит значительно более спортивным, чем его предшественник.
Восьмигранная решётка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники являются доминирующими
элементами брутальной фронтальной части. В основу нового Q3 положена нижняя часть кузова модульной платформы
с поперечным расположением двигателя (MQB-A2).
К числу прочих особенностей относятся просторный салон с задним сиденьем, делящимся на три части, электронная комбинация
приборов, интеллектуальная система Infotainment, продуманная система сетевых коммуникаций и высокоинтеллектуальные
вспомогательные системы. В качестве топового варианта оснащения предлагаются матричные светодиодные фары,
адаптивный дальний свет которых обеспечивает интеллектуальное освещение дороги.
Audi Q3 (F3) выпускается с бензиновыми двигателями 1,5 и 2,0 л, а также с дизельными двигателями 2,0 л.
На момент выхода на рынок Audi Q3 (F3) будет оснащаться следующими коробками передач (в зависимости
от региональной комбинации двигателя и коробки передач): 6-ступенчатая МКП 02Q (MQ350-6F); 6-ступенчатая МКП 0BB (MQ350-6A); 6-ступенчатая КП S tronic 0D9 (DQ250-6F); 7-ступенчатая КП S tronic 0GC (DQ381-7F); 7-ступенчатая КП S tronic 0DL (DQ500-7A); 8-ступенчатая АКП 09P (AQ450-8A).
Автомобиль производится на венгерском заводе в Гьёре.
Содержание: Введение, Размеры, Кузов, Дизельные двигатели (DFGA, DFHA), Бензиновые двигатели (DJSA, CZDA, DADA, CZRA, DKVB, DKTC, DKXA, DKTA, DHHA), Система выпуска отработавших газов, Топливный бак, Система селективной каталитической нейтрализации (SCR), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, 8-ступенчатая АКП 09P, Функции, влияющие на управление коробки передач, Ходовая часть, Оси, Подвеска с электронным регулированием демпфирования, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса, шины, контроль давления в шинах, Электрооборудование и электроника, Электропитание, Структура сети, Наружные световые приборы, Задние фонари, Электронные системы комфорта, Блок управления рулевой колонки J527, Освещение салона, Электронная комбинация приборов 9SO, Виртуальная клавиша отпирания багажного отсека (с комфортным ключом), Климатизация, Устройство и принцип действия климатической установки, Передняя панель с панелью управления климатической установки, Системы безопасности и вспомогательные системы, Пассивная безопасность, Схема системы, Активная безопасность, Вспомогательные системы водителя, Система Infotainment и Audi connect, Введение и обзор вариантов, Акустическая система, Антенны, Audi connect (в зависимости от страны), Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Индикатор технического обслуживания.
18.10.2018
Volkswagen Tiguan 2 (AD1, BT1): кузов
Снятие бампера и установка защитной сетки в VW Tiguan 2 (rus.) Фотоотчет
Суть сводится к защите штатного радиатора, т.к. соты в оригинальном бампере огромные.
Дилер при покупке авто предлагает установить внутри более мелкую сетку тем самым защищая штатный радиатор от крупных камней и т.д.
но цену обьявляет в районе 9000 руб. :( Проще сделать самому. Чтобы установить сетку надо снять бампер...
Спасибо: DEH
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
4 - cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 09.2005
Двигатель с буквенным обозначением: BHY устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
136 страниц. 7 Mb.
15.10.2018
Volkswagen представил новое поколение Passat для рынков Китая и США
Семейство Volkswagen Passat с 2011 года ведет двойную жизнь - тогда концерн VW выпустил для Северной Америки оригинальный Пассат, который имеет мало общего с известной нам европейской версией модели. Американский Passat производится также и в Китае. А теперь появилось новое поколение этой модели - первым его получил именно рынок Поднебесной. К слову, европейский Passat китайцам тоже доступен, но под именем Magotan.
Новый Volkswagen Passat для Америки и КНР - это очень большой автомобиль. Его длина, ширина, высота составляют 4933, 1836 и 1465 мм соответственно. Колесная база - 2871 мм. Дизайн гораздо более солидный, чем у европейского кузена - кузов характеризуют массивные формы и размашистые элементы. Решетка радиатора и фары совмещены в один визуальный элемент, подобно тому, как это сделано на внедорожнике Touareg. В салоне - цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и мультимедийная система с дисплеем диагональю 9,2 дюйма.
Гамма двигателей модели состоит из бензиновых турбомоторов объемом 1,4 и 2,0 л. Первый развивает 187 л.с., второй - 220 л.с. 2,0-литровая версия сочетается с 7-ступенчатым преселективным роботом DQ381. С какой КП агрегатируется 1,4-литровая модификация, не уточняется. Также в конце месяца должна появиться модификация подзаряжаемый гибрид - у нее 1,4-литровый мотор сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG модели DQ400e со встроенным электромотором, батареями и системой рекуперации энергии торможения. Отмечается, что гибрид расходует всего 1,4 л бензина на 100 км.
Производство нового Volkswagen Passat для китайцев налажено на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Модель будет выпускаться только в кузове седан. Цены на новинку пока не объявлены.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08.
Источник
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
2.0 Liter TDI Common Rail BIN5 ULEV Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 826803 VW USA.
2,0-литровый двигатель TDI с системой впрыска Common Rail является первым из нового поколения динамичных и эффективных дизельных двигателей от Volkswagen. Объединив успешный и проверенный 2,0-литровый двигатель TDI с технологией Common Rail, Volkswagen устанавливает новые стандарты с точки зрения таких характерных двигателей TDI, как динамика, удовольствие от вождения, экономичность и надежность. Превосходные качества 2.0-литрового двигателя TDI с системой впрыска Common Rail ориентированы на будущие задачи в области акустики, комфорта и последующей обработки выхлопных газов. Двигатель предлагает возможности для будущих улучшений в стандартах выхлопных газов и связанных с ними технологиях.
Содержание: Introduction, Overview, Engine Mechanics, Engine Management System, Service, Knowledge Assessment.
Volkswagen Golf 5 (1K1) / Фольксваген Гольф 5 (1K1): система отопления и кондиционирования
VW Golf 2004 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Гольф 5. Редакция 02.2008
Engine codes: AZV, AXW, AXX, BGU, BGP, BGQ, BTK, BHY, BLR, BLX, BLY, BPY, BSE, BSF, BVX, BVY, BVZ, BWA, BYD, BDK, BJB, BKC, BKD, BLS, BMM, BMN, BRM, BRU, BUB, BVB, BXE, BXF, BXJ, BCA, BUD, BLG, BMY, BAG, BKG, BLF, BLN, BLP, CAX, CAWB, CBFA, CCTA, CBTA, CBUA, CBRA
Содержание (группы ремонта): 80 - Heating, 87 - Air conditioning system.
114 страницы. 3 Mb.
11.10.2018
Volkswagen Jetta 5 (1K2) / Фольксваген Джетта 5 (1K2): электрооборудование
VW Jetta 2005 ➤ VW Bora 2006 ➤ Electrical System (eng.) Workshop Manual (Repair Manual)
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Джетта 5. Редакция 05.2005
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CC, 90 - Instruments, GCI, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, lamps, switches - outside, 96 - Lights, lamps, switches - inside, 97 - Wiring.
315 страниц. 7 Mb.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование
VW Golf Variant 2007 ➤, VW Golf Variant 2010 ➤, VW Jetta 2005 ➤ Electrical System (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Джетта 5, Фольксваген Гольф 5 универсал. Редакция 07.2010
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring.
515 страниц. 7 Mb.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
4 - cylinder injection engine BKR (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 05.2010
Двигатель с буквенным обозначением: BKR устанавливался на автомобили:
Volkswagen Fox (код модели: 5Z1) 2005 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Cylinders, engine block, support, protector, 13 - Crankshaft, pistons, 15 - Cylinder head, valve control mechanism, 17 - Lubrication system, 19 - Cooling system, 20 - Supply system - Fuel tank, fuel pump, 24 - Fuel supply system - fuel injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
141 страница. 3 Mb.
08.10.2018
Volkswagen Touareg 3 (CR7) / Фольксваген Туарег 3 (CR7): электрооборудование
VW Touareg 2019. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 579 VW.
Сегодня почти все автомобили оснащаются множеством вспомогательных систем для водителя.
Они обеспечивают устойчивость в критической ситуации, автоматически поддерживают дистанцию
до впереди идущего автомобиля или помогают водителю выполнять манёвры при парковке. Чтобы быть
в состоянии контролировать пространство вокруг автомобиля во всех направлениях, вспомогательным
системам нужна информация, которую они получают от множества датчиков (ультразвуковых, радарных
датчиков, камер).
Характеристики датчиков и блоков управления, обрабатывающих данные, постоянно улучшаются. Радарные
датчики в передней или задней части автомобиля могут распознавать другие автомобили или препятствия.
Камеры используются для распознавания дорожных знаков и разметки, светофоров и других участников
дорожного движения.
Ультразвуковые датчики использовались в автомобилях в качестве системы помощи при парковке уже
с начала девяностых годов. С тех пор их функции значительно расширились. Например, подходящие
парковочные места распознаются и измеряются прямо во время движения.
Раньше радары, камеры и ультразвуковые датчики применялись для не связанных друг с другом
функций. Теперь все необходимые данные, получаемые с датчиков, могут быть сведены воедино
для интеллектуальной обработки. Это позволяет автоматизировать вождение. Особое внимание уделяется
надёжности систем. Сигналы датчиков автомобиля сравниваются друг с другом. Работа двигателя
и рулевого управления корректируется, только если показания датчиков согласуются между собой.
Volkswagen стремится создать автомобили с прогнозирующей способностью, чтобы полностью избежать
риска аварий.
Содержание: Блоки управления, Наружные датчики автомобиля, Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Ассистент движения по полосе Lane Assist, Ассистент смены полосы движения Side Assist, Ассистент проезда перекрёстков, Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, Камера заднего вида Rear View, Система помощи при парковке (PDC), Ассистент руления при парковке Park Assist (PLA 3.0), Система ночного видения Night Vision, Функция автоматического торможения при аварии, Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist, Системы контроля давления в шинах, Система распознавания усталости.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование, диагностика
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели - Спасибо newnoise!
Запирание автомобиля при активации easy close - Спасибо newnoise!
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
04.10.2018
Skoda начнет собирать в России новый кроссовер Karoq
Компания Skoda приняла решение привезти в Россию компактный кроссовер Karoq. Об этом сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка. По его словам, старт продаж новинки запланирован на конец следующего года. Автомобиль будут собирать в России. Производство наладят на заводе марки в Калуге, либо в Нижнем Новгороде на предприятии Группы ГАЗ, где на данный момент Skoda собирает семиместный кроссовер Kodiaq.
Эта новинка необходима в России – она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме – он займет место в сегменте до кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля, - заявил Прохазка. Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.
Karoq был представлен в мае 2017 года. Автомобиль построен на платформе MQB-A1. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина - 1841 мм, а высота - 1605 миллиметров. Размер колесной базы равен 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного составляет 521 л, при сложенных задних - 1630 литров. Модель комплектуется активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая специальную настройку для езды по бездорожью, светодиодной головной оптикой и мультимедийным комплексом Columbus с функцией управления при помощи жестов.
В Европе автомобиль доступен с новым 150-сильным двигателем 1.5 TSI семейства EA211 Evo и трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели - 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой "механикой" или DSG-7. Skoda Karoq со 190-сильным 2.0 TDI идет исключительно DSG-7.
Volkswagen Touareg 3 (CR7) / Фольксваген Туарег 3 (CR7): ходовая часть
VW Touareg 2019. Ходовая часть и система полного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 578 VW.
Третье поколение VW Touareg с технологической точки зрения является ориентиром и становится визитной карточкой марки. Привлекательность этого автомобиля Volkswagen - в его удобстве и элегантности. Технические особенности:
- электромеханическая система стабилизации крена;
- рулевое управление всеми колёсами;
- пятирычажная передняя и задняя подвеска;
- постоянный полный привод в серийном оснащении.
Touareg 2019 серийно оснащается системой выбора профиля движения 4MOTION Active Control. Управление системой с помощью регулятора выбора профиля движения на центральной консоли.
Ходовая часть отличается многочисленными новшествами и оснащена постоянным полным приводом. В качестве раздаточной коробки для распределения потока мощности между передней и задней осями служит самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось передаётся до 70 % тягового усилия, а на заднюю ось - до 80 %.
Новым является разделение тормозных контуров: у передней и задней осей отдельные тормозные контуры. Такая схема носит название чёрно-белая схема разделения тормозных контуров. Тормозное усилие может лучше распределяться между передней и задней осями. В предшествующей модели использовалось диагональное разделение контуров.
Для Touareg 2019 впервые маркой Volkswagen в качестве опции предлагается механизм подруливания
задней оси (HAL). В рулевом управлении всеми колёсами различают два состояния:
1. Скорости ниже 37 км/ч - При малых скоростях, до 37 км/ч, задние колёса автоматически поворачиваются в противоположную
сторону относительно передних колёс. Преимущества рулевого управления всеми колёсами особенно заметны при маневрировании.
Диаметр разворота уменьшается примерно на один метр: с 12 до 11 м. За счёт этого улучшаются манёвренные качества автомобиля.
2. Скорости выше 37 км/ч - Если скорость становится выше 37 км/ч, то задние колёса при повороте рулевого колеса автоматически
поворачиваются в ту же сторону, что и передние. За счёт этого улучшается устойчивость, а следовательно, и безопасность движения.
Содержание: Введение, Компоненты ходовой части, Пневматическая подвеска, Система стабилизации крена, Тормозная система, Рулевое управление, Рулевое управление всеми колёсами, Полный привод, Орган управления для выбора профиля движения.
01.10.2018
Volkswagen Touareg 3 (CR7) / Фольксваген Туарег 3 (CR7): кузов
VW Touareg 2019. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 575 VW.
Touareg 2019 стал первым автомобилем Volkswagen, у которого кузов изготовлен не только из стали
холодной и горячей штамповки, но и из алюминия - листового, экструдированных профилей и литых
под давлением деталей. Прежде Volkswagen для изготовления кузовов алюминий не использовал.
Содержание: Введение, Алюминий, Алюминиевые детали в Touareg 2019, Используемые технологии соединения, Конструкция кузова, Марки металлов и сплавы, Навесные детали кузова, Передняя часть автомобиля, Крышка багажного отсека, Тягово-сцепное устройство, Доводчик дверей, Оборудование салона, Передняя панель с центральной консолью, Передние сиденья, Системы безопасности, Обзор, Превентивная система безопасности, Система защиты пешеходов, Словарь специальных терминов.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.