Архив Volkswagen Technical Site за Сентябрь 2016 (09/2016)
30.09.2016
Audi представила Q5 второго поколения
В Париже дебютировал кроссовер Audi Q5 второго поколения. Автомобиль, который стал одной из главных новинок мотор-шоу, поступит в продажу на европейском рынке в середине 2017 года. О начале поставок кроссовера в Россию пока не сообщается.
Матричные светодиодные фары, работу которых немцы показали еще до премьеры – одна из самых интересных новаций в сегменте. Точную и селективную работу световых элементов до текущего моменты немцы показывали только на лазерных элементах флагманского Audi A8, но в Q5 технология оказалась проще и дешевле. Первое время такие предложат только для топ-версий, а у машин дешевле будут либо стандартные биксеноновые, либо светодиодные фары без технологии адаптивного света.
Стиль Марка Лихте, под началом которого делали инновационный внешне Audi Q2, получил и новый Q5. Стиль интерьера претерпел эволюционные изменения, но остался узнаваемым. Стандартный набор будет включать медиасистему с семидюмовым экраном и «шайбой» управления, за доплату предложат дисплей размером 8,3 дюйма и «шайбу» с тачпадом. Кроме того, в Q5 можно будет установить навигацию с картами и спутниковым видом Google, настраиваемый дисплей приборной панели Audi Virtual Cockpit и полный набор электронных систем-помощников, способных не только предотвратить ДТП, но и выполнять некоторый функции автопилота.
В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Новый Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте. Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме. В базовом исполнении модель будет оснащаться обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату – пневмоподвеской, способной менять дорожный просвет и поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Еще одна новинка – электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы.
Платформа MLB подразумевает полноприводную трансмиссию Quattro Ultra, в основе которой лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а не механический дифференциал Torsen, как на всех моделях немецкого бренда до 2016 года. Особенность в том, что для экономии топлива большую часть времени трансмиссия работает в переднеприводном режиме, отдавая тягу на заднюю ось лишь при необходимости. Новый Q5 будет выпускаться и в удешевленных переднеприводных исполнениях, чего на прежней модели не было.
Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 году на рынок выйдет экстремальный кроссовер RS Q5 с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил. В наборе коробок передач будут 7-ступенчатые «механика» и преселективный «робот», а также 8-диапазонный «автомат» – последний будут устанавливать на мощные версии с двигателями V6. Наконец, не обойдется и без гибридной модификации с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами. Мощность такой системы может достичь 300 л.с., а запас хода на электрической тяге будет не менее 50 километров.
Источник
Volkswagen Jetta 5 (1K): документация
Volkswagen Jetta 5 с 2005 г.в. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,4 (122 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 2,0 л. (150 л.с.) и турбодизельный двигатель 1,9 л. (105 л.с.). Книга содержит более 2800 цветных фотографий, представлен перечень возможных неполадок и рекомендации по их устранению. 352 страниц. 230 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Кoрoбкa пeрeдaч 01E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01Е.
6-ти ступенчатая коробка передач 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: DQS, ELQ, FRF
устанавливалась на автомобили: Фольксваген Пассат Б5 (код модели: 3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (код модели: 3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (код модели: 3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (код модели: 3B6), Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2), Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5), Audi A6 C5 (код модели: 4B2), Ауди А6 Авант (код модели: 4B5), Шкода Суперб (код модели: 3U4).
Механическая коробка передач типа 01E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили:
Ауди А6 Олроуд (код модели: 4BH), Ауди А6 V8 (код модели: 4B4), Ауди А6 V8 Авант (код модели: 4B6), Ауди А8 (код модели: 4D2), Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2), Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5), Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC), Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED), Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Привод переключения передач, коробка передач, 35 - Шестерни, валы, 39 - Раздаточная коробка, дифференциал. 133 страницы. 15 Mb.
28.09.2016
Из-за дизельгейта с производства сняли 400-сильный двигатель Volkswagen V4 EA888
Недавно журналисты пообщались с руководителем инженерного отделения Volkswagen Quattro (речь идет о Степане Рейле). В ходе общения выяснилось, что компания собирается снять с производства 400-сильный агрегат V4 EA888.
Стоит отметить, что этот мотор представили общественности на моторшоу, которое проходило в 2014 году. Тогда он находился под капотом концепта Audi TT Quattro Sport.
Специалисты концерна оснастили двигатель турбиной. При этом его рабочий объем достигал двух литров. Нельзя не отметить и то, что в массовое производство его отправили во многом благодаря модели Volkswagen Golf R 400.
Кстати, разработчики проектировали двигатель ЕА888 таким образом, чтобы его можно было устанавливать на т.н. продвинутую базу MQB. Кроме того, двигатель дополнял модели концерна, которые признавались маломощными и нуждались в модернизации.
Примечательно, что специалисты концерна уже готовят замену. Речь идет об агрегате V5, который устанавливают в ТТ RS. А производство двухлитровых двигателей V4 назвали слишком дорогостоящим. И, по сути, из-за дизельгейта концерн больше не может поддерживать их производство.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 2,0 / 85 кВт - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.
Двигатели AEG, APK, AQY, AZH, AZJ устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Нью Битл (код модели: 1C1), Фольксваген Нью Битл (код модели: 9C1), Фольксваген Гольф (код модели: 9B1), Фольксваген Джетта (Mexiko) (код модели: 9M2), Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2), Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 26 - Система выпуска отработавших газов. 154 страницы. 6 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска
Двигатель 2,0 / 85 кВт - система впрыскивания и зажигания (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.
Двигатели AEG, APK, AQY, AZH, AZJ устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Нью Битл (код модели: 1C1), Фольксваген Нью Битл (код модели: 9C1), Фольксваген Гольф (код модели: 9B1), Фольксваген Джетта (Mexiko) (код модели: 9M2), Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2), Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5).
Содержание (группы ремонта): 01 - Встроенная диагностика, 24 - Приготовление горючей смеси, впрыскивание, 28 - Система зажигания. 132 страницы. 3 Mb.
26.09.2016
Volkswagen назвал российские цены на обновленный пикап Amarok
Компания Volkswagen назвала российские цены на обновленный пикап Amarok. Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok будет доступен в России только с полным приводом и двухрядной кабиной. Двухлитровый 4-цилиндровый дизель россиянам уже знаком: с одним турбокомпрессором он развивает 140 л.с., с двумя турбинами - уже 180 л.с. В обоих вариантах дизель может сочетаться с 6-ступенчатой "механикой". Только в паре с механической КПП предлагается система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей. Начиная со второй по счету комплектации Comfortline, в базовое оснащение входит жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Восьмиступенчатый автомат ZF предлагается только со 180-сильным дизелем и постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Но пониженной передачи в раздатке тут уже нет.
Пикап предлагается россиянам в четырех комплектациях. В базовое оснащение стартовой версии Trendline входят кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники спереди и сзади, наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Со 140-сильным дизелем и МКПП такой вариант стоит от 2 131 200 рублей, 180-сильный вариант с "механикой" - от 2 156 200 рублей, а с дизелем в 180 сил и автоматом - от 2 254 700 рублей.
В следующую комплектацию Comfortline входят окрашенный в цвет кузова передний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный многофункциональный руль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, голосовым управлением, навигацией, поддержкой технологий Android Auto и Apple CarPlay и круиз-контроль. Такая комплектация, в завосимости от выбранного мотора и КПП, дороже на 239 000 - 287 000 рублей.
Версия Highline дополнена биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, камерой заднего вида, парктроником, 18-дюймовыми колесами, электроприводом складывания боковых зеркал. Amarok Highline предлагается только со 180-сильным дизелем: пикап с механической коробкой стоит от 2 700 000 рублей, с автоматом - от 2 766 700 рублей.
Топовая модель Aventura оснащена 20-дюймовыми дисками, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, электрорегулировками передних кресел, алюминиевыми педалями, декоративными надставками бортов. В этом исполнении машина оснащается только 180-сильным дизелем и автоматом, и цена стартует с 3 525 500 рублей.
Более подробную информацию можно получить у дилеров Volkswagen, например: www.nemdom.ru. Что же касается версий с дизелем V6, то их начнут продавать в России только в следующем году, в самом мощном варианте (224 л.с.) и в самых дорогих комплектациях. Для других рынков мотор V6 предлагается в более доступных комплектациях и в исполнениях с меньшей мощностью (163 или 204 л.с.)
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70
Audi Q5 (8R) / Ауди Q5 (8R): документация
Audi Q5 hybrid quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 489 VW/Audi.
С системами гибридного привода Audi имеет уже более чем 20-летний опыт. Уже в 1989 дебютировало первое поколение
Audi Duo - технический концепт-кар на базе Audi 100 Avant - тип C3. Audi Q5 hybrid quattro стал первым автомобилем Audi с полным
гибридным приводом в престижном классе премиум-внедорожников (SUV). Мощность как у V6, расход как у 4-цилиндрового TDI.
Параллельно с технологией гибридного привода Audi работает сейчас над семейством автомобилей, которые смогут преодолевать
большие расстояния чисто электрически — так называемые модели e-tron, среди которых, возможно, будут и гибридные
автомобили с подзарядкой от стационарной сети. Концепт Audi A1 e-tron передвигается всегда только на электрической
тяге; между дополнительным ДВС для подзарядки батарей (так называемым Range Extender) и ведущими передними колёсами
нет никакой механической связи. Так, например, Audi A1 e-tron рассчитан на эксплуатацию в крупных городах.
Audi Q5 hybrid quattro стал после трёх поколений Audi Duo первой моделью Audi, использующей два привода — высокоэффективный параллельный гибрид по самому последнему слову техники. Его ДВС 2,0 л TFSI мощностью 155 кВт (211 л. с.) гибко и культивировано
работает вместе с электродвигателем 40 кВт (54 л. с.) с жидкостным охлаждением, обеспечивая спортивные динамические характеристики.
Электродвигатель получает напряжение питания от компактной литий-ионной аккумуляторной батареи.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Типы полного гибридного привода, Другие термины, Силовой агрегат, Изменения в двигателе 2,0 л TFSI, Контур системы охлаждения и система управления температурой, БУ двигателя J623, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электроусилитель рулевого управления, Вакуумный насос тормозной системы V192, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Климатическая установка, Высоковольтная система, Бортовая сеть 12 В, Топология, Система управления, Схема системы, Распознавание покидания водителем водительского места, Распознавание отсутствия водителя на водительском месте, Программы движения, Индикаторы и органы управления для движения в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.
23.09.2016
Volkswagen построил электрический фургон e-Crafter
Немецкий концерн Volkswagen Group официально рассекретил концептуальный электрический фургон Volkswagen e-Crafter Concept. Экологически чистая новинка построена на базе модели Volkswagen Crafter новой генерации, а её публичная премьера состоялась в рамках выставки коммерческого транспорта IAA Commercial Vehicle Show 2016 в немецком Ганновере. Во время презентации электрического прототипа Volkswagen e-Crafter Concept господин Экхард Шольц – председатель совета директоров компании Volkswagen Commercial Vehicles – отметил, что серийный автомобиль, созданный на базе представленного концепта, дебютирует уже в 2017 году.
Согласно официальному пресс-релизу немецкого бренда, концептуальный электрический фургон Volkswagen e-Crafter Concept получил силовую установку, способную генерировать 135 лошадиных сил (100 кВт) при 290 Нм крутящего момента. Электрический двигатель получает энергию от аккумуляторных батарей, расположенных под полом автомобиля, ёмкостью 43 кВт/ч. Электрический фургон Volkswagen e-Crafter способен разгоняться до максимальной скорости 80 км/ч.
Заявленный запас хода прототипа Volkswagen e-Crafter Concept – порядка 200 километров. До 80% запаса батарей при использовании специального зарядного устройства можно восстановить в течение 45 минут. Однако в компании уже заявили, что серийная версия электрического фургона получит значительно улучшенные батареи, которые позволят автомобилю преодолевать на одной зарядке около 400 км. Сейчас инженеры марки как раз работают над созданием таких аккумуляторных батарей.
Несмотря на то, что электрический фургон Volkswagen e-Crafter Concept оснащается дополнительными аккумуляторными батареями, грузовой отсек машины идентичен по своему полезному объёму модели, работающей на двигателе внутреннего сгорания. Объем грузового отсека составляет 11,3 куб. метра. Максимальная грузоподъемность электрокара Volkswagen e-Crafter составляет 1 709 кг. Габариты отсека: длина — 4 855 мм, высота — 1 961 мм, ширина (в районе колесных арок) — 1 380 мм.
Концептуальный электрический фургон Volkswagen e-Crafter Concept получил особенный цвет кузова Reef Blue Metallic, а также модифицированные светодиодные ходовые огни уникальной формы. В салоне новинки отсутствует привычный тахометр. Вместо этого, в салоне электрокара появился измеритель мощности, в также новые кресла и синяя прострочка.
Напомним, официальный дебют коммерческого фургона Volkswagen Crafter нового поколения состоялся несколько дней назад. Практичная немецкая новинка является конкурентом таких моделей, как Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и Ford Transit. Новая машина оснащается 2,0-литровыми дизельными моторами, мощность которых варьируется от 100 до 175 лошадиных сил. В зависимости от пожелания клиента, фургон может использовать передний, задний или полный привод.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов
Ремонт пластмассок в направляющей стеклоподъемника, только сварка (rus.) Фотоотчет
Спасибо: vwlupoauc
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,4 / 55 кВт и 1,4 / 74 кВт - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY.
Двигатели AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2), Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5), Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2), Фольксваген Лупо (код модели: 6X1), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2), Фольксваген Кадди (код модели: 9K9), Шкода Фабия (код модели: 6Y2), Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5), Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3), Ауди А2 (код модели: 8Z0), Сеат Ибица 2 (код модели: 6K1), Сеат Кордоба (код модели: 6K2), Сеат Кордоба Варио (код модели: 6K5), Сеат Инка (код модели: 6K9), Сеат Леон (код модели: 1M1), Сеат Толедо (код модели: 1M2), Сеат Ароса (код модели: 6H1), Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1), Сеат Кордоба (код модели: 6L2).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 26 - Система выпуска отработавших газов. 113 страниц. 11 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска
Двигатель 1,4 / 55 кВт и 1,4 / 74 кВт - система впрыскивания топлива (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY.
Двигатели AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2), Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5), Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N2), Фольксваген Лупо (код модели: 6X1), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2), Фольксваген Кадди (код модели: 9K9), Шкода Фабия (код модели: 6Y2), Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5), Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3), Ауди А2 (код модели: 8Z0), Сеат Ибица 2 (код модели: 6K1), Сеат Кордоба (код модели: 6K2), Сеат Кордоба Варио (код модели: 6K5), Сеат Инка (код модели: 6K9), Сеат Леон (код модели: 1M1), Сеат Толедо (код модели: 1M2), Сеат Ароса (код модели: 6H1), Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1), Сеат Кордоба (код модели: 6L2).
Содержание (группы ремонта): 01 - Встроенная диагностика, 24 - Приготовление горючей смеси, впрыскивание, 28 - Система зажигания. 166 страниц. 6 Mb.
21.09.2016
Дизельные автомобили Volkswagen оказались самыми чистыми в Европе
Базирующаяся в Брюсселе негосударственная экологическая организация Transport & Environment привела данные исследования, касающегося уровня выхлопов автомобилей на европейском рынке. Анализ привел к неутешительным выводам: десятки миллионов автомобилей на европейском континенте загрязняют атмосферу сильнее, чем положено, а модели крупнейшего немецкого концерна Volkswagen оказались самыми чистыми на европейском рынке. Volkswagen по экологическим стандартам «евро-6» в настоящее время показывает самый лучший результат на континенте среди всех продаваемых в Европе марок. Тем не менее даже самый низкий показатель выбросов у немецкого концерна оказался выше разрешенных лимитов.
Были проанализированы тестовые данные выхлопов 230 различных дизельных моделей. Исходные данные для расчетов организация получила в том числе от правительств Германии, Франции и Великобритании. При этом в основном учитывались показатели загрязнения, которые автомобили имеют при реальном движении на дорогах.
Оказалось, что нормативы «евро-6», которые изначально рассматривались как крайне «антидизельные», некоторые производители умудрились превысить в 15 раз. Речь, в частности, идет о показателях по такому опасному соединению, как оксиды азота. Именно такой неприглядный результат показали дизельные машины итальянского Fiat и японской Suzuki. Не намного лучше оказались дела и у машин альянса Renault - Nissan (14 раз), который активно работает в России, где владеет «АвтоВАЗом».
В десять раз превысил нормативы ушедший из России Opel, почти в восемь раз - Hyundai и более чем в шесть раз - Mercedes. Именно этот рейтинг и замкнул Volkswagen, дизельные машины которого коптят атмосферу, «всего» в два раза превышая нормы «евро-6».
«Через год после «дизельгейта» все производители при попустительстве правительств европейских стран продолжают продавать автомобили с завышенными выбросами. Автомобильная промышленность подмяла под себя регуляторы, и сейчас государства должны встать на защиту своих граждан, чтобы прекратить все это. Только отзыв всех «грязных» дизелей очистит воздух и восстановит авторитет в правовой системе Европы», — прокомментировал результаты один из руководителей Transport & Environment Грег Арчер.
Кроме того, по данным организации, 29 млн дизельных машин в Европе, классифицируемых организацией как грязные, выбрасывают в атмосферу более чем в три раза больше окислов азота, чем это предусмотрено нормами «евро-5». При этом у большинства этих машин тестовые нормативы как по «евро-5», так и при «евро-6» на испытаниях превышены не были, что наглядно свидетельствует о том, что занижением реальных выхлопов грешит не только Volkswagen, но и остальные производители.
Больше всего, по оценкам организации, «грязных» дизельных машин ездит по дорогам Франции (5,5 млн) и Германии (5,3 млн), а также Великобритании (4,3 млн). Стоит отметить, что высокая популярность дизельных машин в европейских странах во многом обусловлена их экономичностью по сравнению с автомобилями с бензиновым мотором, а также тем, что стоимость дизельного топлива в Европе существенно ниже бензина.
«Настоящий «дизельгейт» — это то, что национальные регуляторы европейских стран закрывают глаза на вопиющие факты фальсификаций с единственной целью — защитить своих национальных автопроизводителей и крупный бизнес. Это убивает десятки тысяч людей ежегодно», — отмечает Арчер.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,6 / 74 кВт - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AEH, AKL.
Двигатели AEH, AKL устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2),
Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2), Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2), Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5), Ауди А3 (код модели: 8L1), Сеат Ибица 2 (код модели: 6K1), Сеат Кордоба (код модели: 6K2), Сеат Кордоба Варио (код модели: 6K5), Сеат Леон (код модели: 1M1), Сеат Толедо (код модели: 1M2).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 26 - Система выпуска отработавших газов. 116 страниц. 5 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска
Двигатель 1,6 / 74 кВт - система впрыскивания топлива (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: AEH, AKL.
Двигатели AEH, AKL устанавливались на автомобили: Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1), Фольксваген Бора (код модели: 1J2), Фольксваген Гольф 4 Вариант (код модели: 1J5), Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6), Фольксваген Поло Классик (код модели: 6V2),
Фольксваген Поло Вариант (код модели: 6V5), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2), Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2), Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5), Ауди А3 (код модели: 8L1), Сеат Ибица 2 (код модели: 6K1), Сеат Кордоба (код модели: 6K2), Сеат Кордоба Варио (код модели: 6K5), Сеат Леон (код модели: 1M1), Сеат Толедо (код модели: 1M2).
Содержание (группы ремонта): 01 - Встроенная диагностика, 24 - Приготовление горючей смеси, впрыскивание, 28 - Система зажигания. 162 страниц. 4 Mb.
19.09.2016
Опубликован тизер нового электромобиля Volkswagen
В рамках грядущего автосалона в Париже будет представлена новейшая электрическая модель, которая станет родоначальником целого электросемейства Volkswagen. В преддверии международной выставки немцы опубликовали тизер перспективного хэтчбека.
Свежее изображение от компании Volkswagen дает общие представления о том, какому дизайн-коду будет подчиняться новейший электрический хэтчбек. Мировая премьера этого концепта состоится 29 сентября, а в серийное производство товарный электрокар запустят в 2019 году. Глава концерна VW Group Маттиас Мюллер подчеркнул, что батарея высокой емкости обеспечит автомобиль запасом хода в 400-480 километров, и этот показатель в VW считают более чем достаточным для ежедневных поездок.
Восполнить заряд батарей с помощью специального устройства можно будет всего за 15 минут. Причем, в новейшем концепте мы не увидим каких-то прорывных радикальных решений, которым предстоит преодолеть долгий путь к конвейерной жизни. Топ-менеджер пообещал, что мы увидим вполне привычный для всех автомобиль со стальным кузовом и размерами хэтчбека VW Golf, но гораздо большим - ближе к старшей модели VW Passat - внутренним пространством, которое достигается за счет присущих электрокарам особенностей компоновки. В основу новинки ляжет платформа MEB, разработанная специально для электрической линейке Фольксваген.
Новый электромобиль VW будет находиться в режиме 24-часового подключения к Интернету и обмена данными с фирменным магазином приложений Volkswagen, организованным по типу аналогичных сервисов вроде AppStore. Вместе с концептом дебютирует концепция Volkswagen ID – идентификационного кода, который будет присваиваться каждому владельцу и прикрепляться, например, к смартфону. Таким образом владелец сможет переносить персональные настройки автомобиля с одной машины на другую - например, при использовании электрокара в прокате или системе каршеринга.
Следом за хэтчбеком VW собирается разработать еще несколько электромобилей на этой платформе, включая, к примеру, серийную версию компактвэна Budd-e, большой роскошный седан, вседорожник и спорткар.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,8 / 92 кВт - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AGN.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Golf 4 (код модели: 1J1), VW Bora (код модели: 1J2), VW Golf Variant 4 (код модели: 1J5), VW Bora Variant (код модели: 1J6), Skoda Octavia A4 (код модели: 1U2), Skoda Octavia Combi A4 (код модели: 1U5), Audi A3 (код модели: 8L1), Audi A3 (код модели: 8P1), SEAT Leon (код модели: 1M1), SEAT Toledo Mk2 (код модели: 1M2).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 26 - Выхлопная система. 134 страницы. 6 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч DSG – 02E (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02E.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG - 02Е с буквенными обозначениеми коробки передач: HFQ, HLH, HQN, HQL
устанавливалась на автомобили:
Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1), Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5), Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1), Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5), Фольксваген Туран (код модели: 1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (код модели: 1F7), Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (код модели: 1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (код модели: 1Z5), Ауди А3 (код модели: 8P1), Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA), Сеат Леон 2 (код модели: 1P1), Сеат Алтеа (код модели: 5P1), Сеат Алтеа XL (код модели: 5P5), Сеат Алтеа (код модели: 5P5, 5P8), Сеат Толедо (код модели: 5P2).
Автоматическая коробка передач типа 02E с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили:
Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (код модели: AJ5), Фольксваген Кадди 2 (код модели: 2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (код модели: 137, 138), Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521), Фольксваген Еос (код модели: 1F8), Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (код модели: 365), Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N1), Ауди ТТ (код модели: 8J3), Ауди ТТ Родстер (код модели: 8J9), Шкода Суперб 2 (код модели: 3T4), Шкода Суперб Комби 2 (код модели: 3T5), Сеат Альхамбра 2 (код модели: 710) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Шестерни, валы, 39 - Контроль механизма переключения передач. 117 страниц. 21 Mb.
Audi Q7 (4M) / Ауди Q7 (4М): электрооборудование
Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Высоковольтная сеть и электрооборудование автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 650 VW/Audi.
Audi Q7 e-tron quattro, как и все модели Audi с гибридным приводом, оснащается гибридным приводом параллельной
схемы. Имеющий форму диска тяговый электродвигатель вместе с разделительным сцеплением встроен в 8-ступенчатую АКП tiptronic.
Литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением состоит из 168 элементов. Ёмкость 17,3 кВт·ч
обеспечивает автомобилю запас хода в электрическом режиме 56 км - ещё один наилучший показатель в своём классе.
Новая двухфазная система зарядки в Audi Q7 e-tron quattro обеспечивает зарядную мощность до 7,2 кВт, позволяющую
(при наличии соответствующих внешней инфраструктуры и зарядного кабеля) полностью зарядить батарею за 2,5 часа.
Гибкое автоматическое управление режимами обеспечивает высокоэффективную работу гибридного привода
Audi Q7 e-tron quattro.
В числе других важных особенностей Audi Q7 e-tron quattro - серийно устанавливаемая виртуальная приборная панель
Audi virtual cockpit. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем с диагональю 12,3 дюйма отображает всю
необходимую информацию в очень высоком качестве. Водитель может вызвать различные уровни отображения информации,
в том числе специализированную индикацию для привода e-tron, например указатель отбора мощности. Большой дисплей
позволяет переключаться на обычный тахометр или одновременно отображать указатель отбора мощности. Кроме
того, в комбинации приборов могут отображаться схема потоков энергии, запас хода и уровень заряда аккумуляторной батареи
гибридного привода.
Содержание: Высоковольтная система: Правила техники безопасности, Компоненты системы гибридного привода, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Коммутационный блок высоковольтной АКБ SX6, Контроль изоляции, Блок управления системы регулирования АКБ J840, Контрольный провод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Электропривод с трёхфазным переменным током VX54, Электрический компрессор климатической установки V470, Высоковольтный нагревательный элемент (PTC) Z115, Зарядное устройство 1 высоковольтной АКБ AX4, Высоковольтные кабели, Сервисный разъём TW, Зарядная розетка 1 высоковольтной АКБ UX4, Зарядная система Audi e-tron, Координатор высоковольтной системы, Управление системой гибридного привода, Режим e-tron, Режимы работы, Внешний звук автомобиля. Электрическое и электронное оборудование: Введение, Топология, Топология шины FlexRay, Стартер-генератор C29, Запирающий диод отсоединения бортовой сети J1165, Управление релейными цепями, Управление крышкой лючка заливной горловины топливного бака, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit. Техническое обслуживание: Оборудование и специнструмент. Приложение: Программы самообучения.
16.09.2016
Volkswagen и экс-глава контрразведки Израиля создали компанию по кибербезопасности
Volkswagen и бывший глава Общей службы безопасности Израиля (Шин-бет, также Шабак – занимается контрразведкой и внутренней безопасностью) Юваль Дискин создали компанию для разработки систем кибербезопасности.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на совместное заявление сторон. Компания под названием CyMotive Technologies будет заниматься кибербезопасностью беспилотных автомобилей, а также авто, подключенных к интернету. В новой компании 40% принадлежит VW, 60% – Дискину и двоим его бывшим коллегами, которые также занимали руководящие посты в Шин-бет.
Как пишет израильское издание Globes, речь идет о бывшем руководителе Технологического департамента спецслужбы и экс-главе Департамента информации и компьютеризации Шин-бет.
Объемы инвестиций VW в новую компанию не раскрываются, добавляет Reuters. Агентство отмечает, что у CyMotive есть офис в пригороде Тель-Авива, еще один офис откроют в немецком Вольфсбурге, где располагается штаб-квартира VW. Дискин покинул Шин-бет в 2011 году. После этого он занимался консультациями по вопросам кибер-безопасности для частных компаний.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,9 / 47 кВт SDI - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ASY.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Fox (5Z1), VW Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4), VW Polo 4 (9N1, 9N2, 9N3), Skoda Fabia (6Y2), Skoda Fabia Combi (6Y5), Skoda Fabia Sedan (6Y3), SEAT Ibiza (6L1), SEAT Cordoba (6L2).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 26 - Система выпуска отработавших газов. 100 страниц. 15 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска
Двигатель 1,9 / 47 кВт SDI - система впрыскивания топлива (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ASY.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Fox (5Z1), VW Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4), VW Polo 4 (9N1, 9N2, 9N3), Skoda Fabia (6Y2), Skoda Fabia Combi (6Y5), Skoda Fabia Sedan (6Y3), SEAT Ibiza (6L1), SEAT Cordoba (6L2).
Содержание (группы ремонта): 01 - Встроенная диагностика, 23 - Приготовление горючей смеси, впрыскивание, 28 - Устройство предварительного разогрева (накаливания). 68 страниц. 8 Mb.
14.09.2016
Volkswagen отзывает 235 автомобилей Volkswagen Phaeton и Audi A8
В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Фольксваген Групп Рус» о проведении добровольного отзыва 235 транспортных средств Volkswagen Phaeton и Audi A8. Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Отзыву подлежат 77 автомобилей Volkswagen Phaeton и 158 автомобилей Audi A8 реализованные с 2007 г. по 2008 г. с VIN-кодами согласно приложению.
На автомобилях VW Phaeton и Audi A8 с люком с солнечной панелью (кад комплектации: 3FR) определённого периода выпуска склейка стеклянной крышки люка с солнечной панелью с рамой люка может оказаться неудовлетворительной из-за загрязнений в процессе производства. Отслоение стеклянной крышки во время движения создаёт опасности для других участников движения.
Уполномоченные дилеры ООО «Фольксваген Групп Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На указанных автомобилях проводится подклейка стеклянной крышки люка с солнечной панелью. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих добровольному отзыву (144 Kb)
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 2,0 / 85 кВт (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AZM.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Passat B5.5 (код модели: 3B3, 3B6), Skoda Superb (код модели: 3U4).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 01 - Автоматический контроль, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 24 - Приготовление горючей смеси, впрыскивание, 26 - Система выпуска отработавших газов, 28 - Система зажигания. 130 страниц. 14 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Кoрoбкa пeрeдaч 0A2 (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 0А2.
6-ти ступенчатая коробка передач 0A2 с буквенными обозначениеми коробки передач: GHA, HEN
устанавливалась на автомобили: VW Passat B5.5 (код модели: 3B3, 3B6), Skoda Superb (код модели: 3U4),
Audi A4 B6 (код модели: 8E2, 8E5), Audi A4 B7 (код модели: 8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (код модели: 8H7).
Механическая коробка передач типа 0A2 с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили:
Audi A6 C6 (код модели: 4F2, 4F5) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Привод переключения передач, коробка передач, 35 - Шестерни, валы, 39 - Раздаточная коробка, дифференциал. 86 страниц. 10 Mb.
12.09.2016
Volkswagen Lupo (6X1) / Фольксваген Лупо (6X1): кузов
Ремонт изношенного дверного замка VW Lupo, только сварка (rus.) Фотоотчет
Спасибо: vwlupoauc
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,8 / 110 кВт (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AWT.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Passat B5 (код модели: 3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (код модели: 3B3, 3B6), Skoda Superb (код модели: 3U4), Audi A4 B5 (код модели: 8D2, 8D5), Audi A6 C5 (код модели: 4B2, 4B5).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 01 - Автоматический контроль, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 21 - Наддув, 24 - Подготовка смеси, впрыскивание, 26 - Система выпуска отработавших газов, 28 - Система зажигания. 150 страниц. 21 Mb.
Audi Q7 (4M) / Ауди Q7 (4М): документация
Audi Q7 e-tron quattro (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 649 VW/Audi.
Марка Audi представляет свой новый Audi Q7 e-tron quattro, вторую модель с производительным гибридным приводом
Plugin-Hybrid. Используя энергию литий-ионной аккумуляторной батареи, большеразмерный SUV может преодолеть 56 км только
на электрическом приводе - тихо, динамично и не загрязняя окружающую среду. Вместе с дизельным двигателем
обеспечивается общий запас хода в 1410 км.
Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире автомобилем с гибридным приводом Plug-in-Hybrid, оборудованным
6-цилиндровым дизельным двигателем и постоянным полным приводом quattro. В некоторых странах он также доступен
с бензиновым двигателем 2,0 л TFSI. Audi Q7 e-tron quattro с двигателем 3,0 л V6 TDI полностью соответствует нормам ECE
для автомобилей с гибридным приводом Plug-in-Hybrid. Его расход составляет 1,7 л/100 км, что соответствует выбросам
CO2 в 46 г/км. Устанавливаемая серийно система управления температурой со встроенным тепловым насосом была
разработана специально для Audi Q7 e-tron quattro.
С виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit уже в серийной комплектации и новой системой MMI
Audi Q7 e-tron quattro задаёт новые стандарты в сфере отображения информации и управления.
Устанавливаемая серийно система MMI Navigation plus с комплексом решений Audi connect для работы в сети Интернет
у Audi Q7 e-tron quattro тесно интегрирована в управление гибридным приводом.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Размеры, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема, Блок управления подушек безопасности J234, Двигатели внутреннего сгорания, Двигатель 3,0 л V6 TDI 2-го поколения evo (EA897), 4-цилиндровый рядный двигатель 2,0 л TFSI 3-го поколения (EA888), Технические особенности, Трансмиссия, Селектор, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Гибридный привод Plug-in-Hybrid, Гибридный модуль (исполнительный механизм разделительной муфты, датчики), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D7 (сечение, контуры смазки ATF и MTF, питание маслом ATF), Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Матрица коммутации, режимы работы, блок Mechatronik, Система охлаждения масла ATF, Функциональный план, обмен данными и информацией, Функции, влияющие на управление коробкой передач (Audi drive select, режимы e-tron), Комбинации положений селектора и режимов e-tron в рамках режимов Audi drive select, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Тормозная система, Электромеханический усилитель тормозов (eBKV), Ресивер тормозной системы VX70, Колёса и шины, Климатизация и система охлаждения, Управление температурой и тепловой насос, Контуры циркуляции охлаждающей жидкости, Рабочие режимы теплового насоса, Климатизация салона, Схема системы, Информационно-командная система Infotainment, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.
09.09.2016
Audi представила пятидверную A5 нового поколения
Audi рассекретила пятидверную A5 Sportback нового поколения и ее спортивную версию S5. Мировая премьера автомобилей состоится на мотор-шоу в Париже 29 сентября, сообщает пресс-служба компании. Продажи A5 и S5 Sportback на европейском рынке начнутся к концу 2016 года.
Audi разрабатывала новую A5 на протяжении семи лет. Лифтбек построен на платформе MLB Evo с активным использованием алюминия и композитных материалов. Снаряженная масса пятидверной A5 составила 1 470 кг – это один из самых легких автомобилей в своем классе.
Силуэт новой A5, как и в случае A4, отличается от предшественника не существенно. Определить новинку можно по матричной головной оптике, решетке радиатора с острыми гранями и фонарям, выполненным в стиле Q7. По сравнению с предшественником, новая A5 стала длиннее (+17 мм), но уже (-11 мм). При этом размер колесной базы увеличился на 14 миллиметров.
Интерьер новинки выполнен в стиле Q7 и TT: с широкими дефлекторами обдува и минимум кнопок на передней панели. Одно из главных изменений внутри – цифровая приборная панель, как у TT. Однако это, как и в случае с купе A5, станет опцией – в базовом исполнении покупателям предложат стандартные аналоговые приборы.
Мультимедийную система MMI научилась понимать жесты: можно регулировать громкость или менять масштаб карты навигации при помощи определенных команд. За доплату A5 Sportback оснастят пакетом безопасности Audi connect safety & service, который включает в себя, в том числе, возможность открытия и закрытия замков при помощи смартфона на iOS или Android. Также опционально будет доступно беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль и автопилот для пробок. В начальной комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.
Линейка моторов A5 Sportback не будет отличаться от той, которую предлагают для купе. На европейском рынке модель предложат с пятью двигателями на выбор. В линейке A5 будет два наддувных бензиновых мотора TFSI и три турбодизеля TDI. В базовом варианте 1,8-литровый бензиновый двигатель (177 л.с.) заменили на 2,0-литровый с отдачей 190 лошадиных сил. Этот же агрегат представили в ином варианте форсировки – с отдачей 252 лошадиные силы. Как и в случае с A4, мотор для российского рынка, скорее всего, дефорсируют до 249 лошадиных сил. Турбодизелей объемом 2,0 л и 3,0 л, самый мощный из которых выдает 286 л.с., в России не будет.
Audi S5 Sportback оснастили 3,0-литровой наддувной «шестеркой», которая выдает 354 л.с. (против 333 л.с. у предшественницы). С места до 100 км/ч такое купе разгоняется за 4,7 с – на 0,2 с быстрее, чем прежде. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Таким образом, динамические характеристики пятидверной A5 не отличаются от тех, которые заявлены у купе.
Трансмиссий для A5 предусмотрено три: шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» S-tronic и восьмиступенчатый «автомат». Купе предложат как с передним, так и с полным приводом. Во втором случае его принцип работы существенно изменился. Теперь полный привод Audi называется Quattro Ultra, а в его основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением, а не механический дифференциал Torsen, как на всех моделях немецкого бренда до 2016 года. Опционально для Audi A5 предложат подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и систему динамического рулевого управления, когда передаточное число меняется в зависимости от скорости и угла поворота руля.
Audi A5 первого поколения дебютировала на мировом рынке в 2007 году. После выхода купе «пятерка» была представлена в пятидверном исполнении Sportback и в кузове кабриолет. В 2011 г. модель пережила первый и единственный рестайлинг, получив новую оптику, а также ряд косметических изменений в салоне. На российском рынке Audi A5 продается с 2008 года. На текущий момент цены на модель у дилеров начинаются с отметки в 2 230 000 руб. за купе с МКП и 177-сильным мотором. Пятидверка обойдется дешевле – от 2 030 000 рублей.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11,
12,
13,
14.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Кoрoбкa пeрeдaч 002 (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 002.
5-ти ступенчатая коробка передач 002 с буквенными обозначениеми коробки передач: EMH, FCM, FNK, FJQ, GCG
устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo Classic (код модели: 9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), SEAT Cordoba Argentina (код модели: 9Z3).
Механическая коробка передач типа 002 с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили:
Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Шестерни, валы, 39 - Главная передача, дифференциал. 112 страницы. 24 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 1,4 / 55 кВт TDI - механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AMF.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Lupo (6X1), VW Polo 3 (6N2), VW Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2), VW Polo 4 (9N1, 9N2), VW Golf (9B1), Audi A2 (8Z0), Skoda Fabia (6Y2), Skoda Fabia Combi (6Y5), Skoda Fabia Sedan (6Y3), SEAT Arosa (6H1), SEAT Ibiza 2 (6K1), SEAT Cordoba (6L2).
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Кривошипно-шатунный механизм, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система питания, 21 - Наддув, 26 - Система выпуска отработавших газов. 124 страницы. 17 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска
Двигатель 1,4 / 55 кВт TDI - система впрыскивания топлива (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AMF.
Двигатель устанавливался на автомобили: VW Lupo (6X1), VW Polo 3 (6N2), VW Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2), VW Polo 4 (9N1, 9N2), VW Golf (9B1), Audi A2 (8Z0), Skoda Fabia (6Y2), Skoda Fabia Combi (6Y5), Skoda Fabia Sedan (6Y3), SEAT Arosa (6H1), SEAT Ibiza 2 (6K1), SEAT Cordoba (6L2).
Содержание (группы ремонта): 01 - Встроенная диагностика, 23 - Подготовка смеси, впрыскивание, 28 - Устройство предварительного разогрева (накаливания). 68 страниц. 3 Mb.
07.09.2016
Российские продажи Volkswagen Polo в августе выросли на 35%
Российские дилеры Volkswagen в августе реализовали 4383 автомобиля Polo, что превышает результат прошлого года более чем на 35%. По итогам восьми месяцев 2016 года продажи этой модели в России составили 29877 машин (+8,5%), сообщает пресс-служба Volkswagen.
«Наш бестселлер Polo показывает отличные результаты продаж. Мы связываем интерес к модели с выходом на рынок обновленного Polo, появлению новых двигателей 1.6 л. (90 л.с. и 110 л.с.), а также стартом продаж специальной версии Polo Allstar в феврале этого года. Кроме того, мы отмечаем рост интереса к Polo со стороны наших корпоративных клиентов, – отмечает глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен. – Совсем недавно мы начали выпуск новой, спортивной версии популярного седана – Polo GT, и это вызывает дополнительный интерес поклонников марки».
Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок и производится специально для России на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В данный момент цена на модель начинается от 509500 рублей за версию Conceptline. На седан действует гарантия производителя 3 года, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.
Volkswagen Golf 2 (19) / Фольксваген Гольф 2 (19) & Volkswagen Jetta 2 (16) / Фольксваген Джетта 2 (16): электрооборудование
Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
4-Zyl. Einspritzmotor (2-Ventiler, Rollenschlepphebel), Mechanik (ger.) Заводское руководство по ремонту VW Lupo с двигателями ALD и ANV.
Данные двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Lupo (6X1), Volkswagen Polo 3 (6N2), SEAT Arosa (6H1), SEAT Ibiza 2 (6K1), SEAT Cordoba Mk1 (6K2).
Содержание (группы ремонта): 00 Technische Daten, 10 Motor aus- und einbauen, 13 Kurbeltrieb, 15 Zylinderkopf, Ventiltrieb, 17 Schmierung,
19 Kühlung, 20 Kraftstoffversorgung, 26 Abgasanlage. 109 страниц. 1 Mb.
06.09.2016
Volkswagen прекращает продажи дизельных автомобилей в США
Прогремевший около года назад дизельгейт оборачивается для концерна Volkswagen болезненными последствиями. Немецкий автопроизводитель будет вынужден прекратить продажи своих машин с дизельными моторами в Северной Америке.
В настоящий момент Volkswagen продает в США оснащенные двухлитровыми дизелями модели Golf, Jetta, Passat и Beetle, но к 2017 году, как утверждает издание Car&Driver со ссылкой на главу североамериканского филиала VW Group Генриха Вобкена, их поставки будут прекращены. Пока в стадии обсуждения находится судьба внедорожника VW Touareg с трехлитровым дизельным V6, но уже принято решение касательно большого семиместного кроссовера, который планируется производить в Чаттануге. Его дизельные модификации в США продаваться не будут: их рынком станет Европа.
Экологические регуляторы США уже предложили VW Group применить те же технологии, которые в VW разработали для исправления проблемных дизелей, на серийных машинах. Однако, в руководстве концерна посчитали это решение слишком дорогим. Кроме того, как посчитали боссы VW, имидж дизельного "Фольксвагена" в США уже безнадежно испорчен, и заметно проще будет прекратить продажи, чем пытаться вернуть утраченное доверие. Слегка подсластит пилюлю немцам то, что "Фольксвагены" с моторами на тяжелом топливе были в Северной Америке не так уж популярны – они занимали примерно 20% продаж.
Не исключено, что аналогичная судьба ждет и модельные линейки премиальных марок, входящих в концерн – например, Audi и Porsche, а также автомобили марки Skoda, также успевшие поучаствовать в дизельном скандале.
Источник
05.09.2016
Volkswagen снизил цены на кроссовер VW Tiguan первого поколения
Компания Volkswagen объявила новые цены на кроссовер Tiguan. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, бестселлер марки стал доступнее во всех комплектациях.
Так, стоимость VW Tiguan с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с. в базовой комплектации Trend&Fun стартует от 1 179 000 рублей. Таким образом, рекомендованные розничные цены на данную версию снижены на 150 000 рублей, а суммарная выгода при покупке может достигать 210 000 рублей – при условии сдачи своего автомобиля в трейд-ин. В этом случае цена составит 1 млн 119 000 рублей.
Стоимость Volkswagen Tiguan в базовой комплектации теперь варьируется в диапазоне 1 179 000 – 1 459 000 рублей (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, а также с учетом суммарной выгоды и при условии сдачи автомобиля в трейд-ин).
При этом уже в базовой версии Tiguan оборудуется 6-ступенчатой механической КП, 16-дюймовыми стальными дисками и галогеновыми фарами. В комплектацию также входит система Climatronic с противопыльным и противоаллергенным фильтром, а также подогревом передних сидений, обогревом форсунок омывателя лобового стекла и передними противотуманными фарами.
Функциональность модели также обеспечивают электростеклоподъемники всех дверей, электромеханический усилитель руля, регулируемый в зависимости от скорости, система «старт-стоп» и система рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и ассистент подъема/спуска.
Базовая версия Tiguan оснащается многофункциональным дисплеем Plus, аудиосистемой Composition Color (радио/СD/MP3/AUX/SD) с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками.
Новые цены установлены и на Volkswagen Tiguan Trend&Fun с полным приводом 4Motion. Цена на версию с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач начинается от 1 459 000 рублей. При цена самой дорогой комплектации (Sport) теперь составляет 1 874 900 рублей.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
На Audi А3 (8P) 2009 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal. Не спешите бежать и покупать новый блок. Сначало проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками...
Спасибо: ten70
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Кoрoбкa пeрeдaч 0A8 (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 0А8.
6-ти ступенчатая коробка передач 0А8 с буквенными обозначениеми коробки передач: FJW, FSM, HDS устанавливалась на автомобили: Volkswagen Caddy (код модели: 9K9), Volkswagen Polo 4 (код модели: 9E2), Volkswagen Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (код модели: 9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (код модели: 9B1), Volkswagen Eos (код модели: 1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (код модели: 6L1), SEAT Cordoba (код модели: 6L2).
Механическая коробка передач типа 0A8 (обозначение производителя MQ350-6F) предназначена для агрегатирования с особо мощными двигателями и с другими буквенными обозначениеми устанавливается на автомобили: Volkswagen Polo 5 (код модели: 6R1), Volkswagen Polo 5 (код модели: 6C1), Audi A1 (код модели: 8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (код модели: 6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (код модели: 6P1, 6P5, 6P8) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Шестерни, валы, 39 - Главная передача, дифференциал. 122 страницы. 19 Mb.
02.09.2016
С 1 сентября Volkswagen дает год гарантии на подержанные машины
Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили с 1 сентября запустили новую программу послегарантийного обслуживания, сообщает пресс-служба немецкой компании.
Теперь при покупке автомобиля Volkswagen с пробегом по программе Das WeltAuto клиент получает послегарантийную поддержку, являющуюся полным аналогом гарантии производителя. При этом поддержка не ограничивается пределами России: клиенты смогут осуществлять ремонт по данной программе во всех официальных дилерских центрах Volkswagen в странах Евросоюза, а также в Белоруссии и Казахстане.
Послегарантийная поддержка аналогична заводской гарантии, она включена в стоимость автомобилей и составляет 12 месяцев с момента приобретения автомобиля с пробегом в официальном дилерском центре Volkswagen. Если же купленный автомобиль еще находился на заводской гарантии, то клиент получает дополнительный год гарантии после ее окончания. Послегарантийная поддержка продолжает действовать и после продажи автомобиля.
Напомним, что «Das WeltAuto. Автомобили с пробегом и репутацией» – программа продаж официальными дилерами Volkswagen сертифицированных автомобилей с пробегом, возраст которых на момент продажи не превышает 5 лет, а пробег составляет менее 100 000 км. Автомобили имеют прозрачную историю обслуживания и владения, они в обязательном порядке проходят диагностику по стандартам автопроизводителя, подготовку и юридическую проверку, имеют гарантию и подключены к программе помощи на дорогах сроком действия минимум 12 месяцев.
В России эта программа начала свою работу в 2010 году. Ее участниками являются более 90 дилеров марки Volkswagen.
Источник
Skoda Fabia 2 (54) / Шкода Фабия 2 (54): система охлаждения, отопления и кондиционирования
Skoda Fabia 2 2007-2015: Рeмoнт cиcтeмы oтoплeния и кондиционирования (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание: Рeмoнт cиcтeмы oтoплeния, Рaзбoркa и cбoркa системы отопления, Извлечение и уcтановкa деталей системы oтoпления,
Мeры бeзoпacнocти для выполнения рaбoт нa aвтoмoбиляx c кoндициoнeрoм и для oбрaщeния c oxлaждaющим cрeдcтвoм R 134a,
Oпиcaниe кoндициoнeрa, Cxeмa циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa, Cвoйcтвa oxлaждaющeгo cрeдcтвa R 134a и мacлa oxлaждaющeгo cрeдcтвa,
Кoнтрoльнo-рeмoнтныe рaбoты нa кoндициoнeрe, Зaпрaвoчные oбъeмы, Рeмoнт кoндициoнeрa - пoдкaпoтнoe прocтрaнcтвo,
Извлечение и установка дeтaлeй кoндициoнeрa, Быcтрoдeйcтвующие муфты трубопроводoв cиcтeмы циркуляции охлаждающего средства,
Удаление и установка кондиционера, Climatic - кoндициoнeр c ручным упрaвлeниeм, Разборка и сборка кондиционера (Climatic),
Cбoрoчнaя cxeмa уcтрoйcтвa для управления отопителем и кондиционером, Извлечение и установка устройства для управления
отопителем и кондиционером, Cбoрoчнaя cxeмa агрегата кoндициoнeрa, Извлечение и установка гибкого вала
рeгулирoвoчнoгo уcтрoйcтвa вoздуxoрacпрeдeлитeльныx зacлoнoк, Climatronic - кoндициoнeр c aвтoмaтичecким рeгулирoвaниeм,
Способ действия блoкa упрaвлeния и oтoбрaжeния инфoрмaции кондиционера/Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255,
Извлечение и установка блoкa упрaвлeния и oтoбрaжeния инфoрмaции кондиционера/Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255,
Штекерные соединители на блоке управления Climatronic, Сборочная схема, Разборка и сборка кондиционера (Climatronic),
Cбoрoчнaя cxeмa агрегата кoндициoнeрa, Извлечение и установка дaтчикa солнечного света G107, Извлечение и установка блока управления
вентилятором для впуска свежего воздуха J126, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования заслонки
скоростного напора V71, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния
вoздуxa V70, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования зacлoнки обогревателя для размораживания V107 и
исполнительного двигателя для регулирования смесительной зacлoнки V68. 138 страниц. 6 Мб.
Audi A6 (4A) / Ауди А6 (4А) & Audi A8 (4C) / Ауди А8 (4С): электрооборудование
Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system,
Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor,
Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil,
Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed
(RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater,
Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission
canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.