Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI
Информация применима для следующих автомобилей с двигателями CBAB, CBAA, CBBB, CBDC, CBAC
CAHA, CAGA, CAGB, CAGC, CAHB, CBDB, CJCA, CJCB, CJCC, CFGB, CFHC, CFJA, CEGA, CGLA, CGLB, CGLD, CLCB и др.
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357) 2009 - 2012
Volkswagen Golf 6 (5K1)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137)
Skoda Yeti (5L7) 2010 - 2015
Skoda Yeti (5L6) 2014 -
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 (1Z5) 2005 - 2013
Skoda Superb 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 (3T5) 2010 - 2015
Audi A3 (8P1, 8PA)
Audi A4 B8 (8K2) 2008 - 2015
Audi A4 Avant B8 (8K5) 2009 - 2015
Audi A4 Allroad B8 (8KH) 2010 -
Audi A6 C6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A6 Avant C6 (4F5) 2005 - 2011
Audi A6 Allroad (4FH) 2007 - 2011
Audi Q5 (8RB) 2009 -
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 - 2014
и др.
У коллеги на Audi А3 (8P) 2009 2.0 TDI появилась ошибочка:
18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Possible Symptoms
## Malfunction Indicator Light (MIL) ON
## Power Loss
Possible Causes
## Intake Manifold Flap faulty
## Intake Manifold Flap Motor (V157) stuck/faulty
## Engine Control Module Software/Firmware Version faulty
## Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157) faulty
Possible Solutions
## Check Intake Manifold Flap
## Check/Replace Intake Manifold Flap Motor (V157) ## Perform Output Tests/Basic Setting
## Check Wiring and/or Connector(s) from/to Intake Manifold Flap Motor (V157)
Special Notes
## In some Cases the Issue can only be resolved by Replacing the whole Intake Manifold.
## The Intake Manifold Flap Motor (V157) and Manifold Runner Position Sensor (G336) may be Part of the same Unit.
## When found in a VW Golf/Jetta (1K): 1.9l PD-TDI (BRM), check Engine Control Module (ECM) Software Version: ## 03G-906-016-AB @ 7328 or 7550 as well as 03G-906-016-AC @ 7280 or 7551 do have a Software Error which requires a special Adaptation for the Intake Manifold Flap Motor (V157) which at this Point can only be performed with the Factory Tool.
Не спешите бросаться действовать по инструкциям Росса.
Так же не советуется бежать и покупать новый блок.
Сначало проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.
Попробуйте немного повернуть тягу от крайнего положения и попросите кого нибудь просто включить зажигание.
Заслонка должна начать двигаться...
Здесь можно увидеть, как блок должен работать при включении зажигания:
Если просто включать зажигание, то чаще всего заслонка не будет двигаться и соответственно ошибка будет прописываться.
Номерок блока заслонок, который был восстановлен: VDO 03L 129 086 V120
Как решается, смотрите на видео, проверено лично - работает:
Конструкцию стопора можно сделать любую, главное, чтобы сместить начальное положение тяги немного по оси.
На положение заслонок такое ограничение не влияет, т.к. имеется большой свободный ход тяги.
К сожалению реальных картинок некогда было делать, но тут появился друган коллеги с Audi А4 на 3.0 TDI c подобной проблемой, но на блоке управления геометрией турбины.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 8E0 910 401 K HW: 8E0 907 401 AJ
Компонент: 3.0L V6TDI 000SG 0030
Ревизия: --H01--- Серийный номер:
Кодировка: 0011911
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 275799D996156F060A-8072
2 Найдены неисправности:
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 008 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %
013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 - 003 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 167.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.1°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 12.77 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Готовность: 0 2 0 0 0
Этот блочек на картинке:
Демонтируем и разбираем его, чтобы изучить внутренности:
Изготавливаем и устанавливаем аналогичный стопор для белой шестерни:
На этой картинке хорошо видно, что стопорные усики белой шестеренки деформированы и тяга проскакивает начальную установку.
Не в этом ли кроется проблемка всех блоков, которые имеют подобную конструкцию?
К сожалению, идею с Audi А4 3.0 пока полностью не проверил, но по факту с 2.0 TDI это работает.
Как можно заметить, работоспособность заслонки проверяется по датчику холла.
На общей картинке видно маленькое магнитное колесо, которое крутится над чипом ДХ в плате, залитой черным компаундом.
Добавлю пару слов по блоку регулировки геометрии турбины.
Если все таки решились заменить на новый, то будьте готовы ехать к оффам и платить дополнительные денежки за заливку параметризации в блок.
Никто, кроме них это не способен сделать, т.к. нужно иметь спец VAS прибор и прошивки под данный мотор, который подключается непосредственно к разъему блока.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.