Архив Volkswagen Technical Site за Январь 2016 (01/2016)
29.01.2016
Volkswagen выпустит 20 электрокаров и подзаряжаемых гибридов к 2020 году
Выступая на новогоднем приеме компании в Брюсселе, генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер подтвердил то, что различные бренды концерна запустят в серию около 20 электрических или гибридных моделей к 2020 году. Мюллер сказал, что автопроизводитель использует «дизельный скандал», чтобы «в корне перестроить» компанию с акцентом на устойчивость.
Присутствие многочисленных политиков на приеме позволило Мюллеру призвать компании и политиков к тесному сотрудничеству для того, чтобы продвигать электрические транспортные средства. Одной из ключевых областей сотрудничества является развитие сети быстрых зарядных станций. Как пояснил Мюллер, доверие потребителей к электрокарам, не будет расти до тех пор, пока не будет видно, что инфраструктура для их поддержки функционирует. По сути, он считает, что электромобили не будут играть большую роль, пока клиенты не будут уверены в том, что их машина «не сядет на мель» в тот момент, когда батарея нуждается в подзарядке.
Была также подчеркнута растущая важность технологии и Мюллер заявил, – «мы не должны оставить этот игровое поле Силиконовой долине. Европа должна быть лидером в сегменте электромобилей и технологии автономного вождения». Он не высказал каких-либо конкретных предложений, но отметил, – «правительствам и корпорациям необходимо работать вместе, чтобы Европа продолжила оставаться инновационной и конкурентоспособной в быстро меняющемся мире».
Источник
Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Passat Б8): документация
Volkswagen Passat GTE. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 550 VW/Audi.
Passat GTE с гибридным приводом Plug-in (модели седан и Variant). Впервые система привода Passat состоит из комплекса инновационных компонентов: двигателя TSI, электропривода, КП DSG и высоковольтной батареи.
Двигатель 1,4 л TSI и электропривод развивают совокупную мощность гибридного привода 160 кВт и крутящий момент 400 Нм.
С помощью клавиши электрического привода (режим E'MODE) водитель может выбрать режим движения только на электроприводе, а с помощью клавиши спортивного режима (режим GTE) - режим движения с подключённым двигателем TSI.
В режиме движения на электроприводе запас хода составляет 50 км. В сочетании с двигателем TSI, при полностью заправленном 50'литровом топливном баке и полностью заряженной высоковольтной батарее запас хода составляет до 1114 км. Максимальная скорость движения на электроприводе составляет 130 км/ч.
Содержание: Введение, Кузов, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная система, Car-Net, Электрооборудование, Информационно-командная система Infotainment, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.
27.01.2016
Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke
Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Новый компактный кроссовер Volkswagen будет самым доступным подобным автомобилем компании, а конкурировать ему предстоит с Nissan Juke и Mazda CX-3. В его основе будет платформа MQB, а по габаритам он лишь немного превзойдет модель Polo. По информации, полученной изданием Autocar от источников внутри немецкой компании, новый кроссовер будет называться Volkswagen T-Cross. Что до внешности, то новый Volkswagen T-Cross будет похож на концепт T-Rос, показанный в Женеве в 2014 году.
Технические детали пока не раскрываются, но ожидается, что T-Cross получит обширную линейку бензиновых и дизельных моторов, передний или полный привод, а также гибридную модификацию. Выход серийной версии T-Cross ожидается в 2018 году. Причем известна и примерная цена, которая составит менее $25 000.
Источник
Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование
Audi Q7 (модель 4M). Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 635 VW/Audi.
Audi Q7 устанавливает новую планку и в сфере удобства управления, информационно-командных технологий,
коммуникаций и вспомогательных систем для водителя. На передней панели наряду с модульной информационно-командной
системой второго поколения расположена и Audi virtual cockpit. Новая система MMI all in touch с большой сенсорной панелью
стала предельно простой и лёгкой в управлении. Расширенные сервисы Audi connect, Audi tablet для задних пассажиров и две
аудиосистемы с объёмным звучанием - ещё одни привлекательные инновации. Новинкой стала интеграция смартфонов
Google Android Auto и Apple Carplay. Audi Q7 предлагает эти функции одним из первых автомобилей в мире.
Предложение дополнительных систем для водителя в Audi Q7 ставит акценты, далеко превосходящие то, что считается
стандартным в его сегменте; некоторые системы представляют собой полностью новые разработки.
В базовую комплектацию входит парковочный ассистент сзади, круиз-контроль, программируемый ограничитель скорости,
рекомендация перерывов для отдыха, а на многих европейских рынках также и система безопасности Audi pre sense city.
Она предупреждает водителя о грозящих столкновениях с другими транспортными средствами или пешеходами,
а в экстренных ситуациях инициирует и интенсивное торможение.
Содержание: Парковочный автопилот (поколение 3), Новое в парковочном автопилоте, Минимальные размеры парковочного места, Новые сценарии парковки, Новая концепция управления и индикации, Меры по оптимизации системы, Задний радар (поколение 3), Задние радарные датчики, Ассистент смены полосы движения (поколение 3), Система предупреждения при открывании дверей, Ассистент поперечного движения сзади, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Видеосистема распознавания дорожных знаков (поколение 2), Контрольные вопросы, Программы самообучения.
25.01.2016
Обновленный VW Golf 7 получит новые бензиновые и дизельные двигатели
Обновление VW Golf седьмого поколения принесет два новых 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя и один трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный блок. Один из 1,5-литровых агрегатов будет работать на бензине, а второй - на дизельном топливе. Бензиновая версия возьмет за базу нынешний 1,4-литровый блок, а дополнительный объем получит от увеличенного хода поршня. Что касается дизеля, то он будет основан на существующем 1,6-литровом двигателе TDI, но за счет уменьшения диаметра цилиндров получит мЕньший объем.
Однако все три двигателя придут лишь тогда, когда VW запустит производство унифицированных агрегатов с улучшенным сочетанием мощности и эффективности, что позволит выпускать все двигатели на одной производственной линии. Бензиновый 1,5-литровый блок сохранит систему деактивации цилиндров и будет оснащен новым турбокомпрессором.
Правда, обновленный VW Golf не сразу получит эти три двигателя. Главный исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил: «Они дебютируют в обновленном Golf 7, но не вначале. Мы запустим их, когда это будет иметь смысл, чтобы соответствовать требованиям к СО2, потому что они являются более дорогостоящими, чем нынешние двигатели».
Как только обновленный Golf получит это трио агрегатов, они станут доступны на новом Tiguan, Audi A1, Audi A3 и моделях Seat и Skoda.
Источник
Skoda Superb III (Шкода Суперб 3): документация
Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя - MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.
22.01.2016
Новый компактный седан Volkswagen Ameo рассекречен до официальной премьеры
Только вчера немецкая компания Volkswagen официально подтвердила название нового компактного седана Ameo и показала первое изображение автомобиля, а уже сегодня мы получили возможность увидеть новинку во всей красе. Шпионская фотография абсолютно не прикрытого седана оказалась в распоряжении портала MotorBeam. Мировая презентация модели состоится в феврале текущего года, на выставке Auto Expo 2016.
Новый компактный седан Volkswagen Ameo 2016 модельного года создавался с учётом потребностей индийского рынка. Судя по первой фотографии, на котором мы видим автомобиль без какого-либо камуфляжа, седан имеет стильный и современный дизайн. Плюс ко всему, новинка во многом похожа на другие компактные модели немецкой марки.
Очевидно, что перед нами дизельная версия седана Volkswagen Ameo, поскольку на задней части кузова автомобиля имеется логотип TDI. Буквально накануне мы сообщали, что автомобиль получит бензиновый мотор 1.2 TSI (75 л.с. при 110 Нм) и дизельную установку 1.5 TDI (90 л.с. при 230 Нм). В паре с силовыми агрегатами будет работать 5-ступенчатая «механика» и, возможно, 7-диапазонная трансмиссия DSG.
На автомобильном рынке Индии новый компактный седан Volkswagen Ameo поборется за покупателя с такими моделями, как Maruti Swift DZire, Ford Figo Aspire, Hyundai Xcent, Tata Zest и Honda Amaze.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика
Все TPI по легковым автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Volkswagen.
В архиве содержится: 4809 изображений, 868 pdf и 5847 html документов TPI, 43 звуковых файла, 8 видео, язык русский
Тема для обсуждения и инструкция по поиску в архиве здесь...
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика
Все TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов коммерческих автомобилей Volkswagen (Caddy, Transporter, Crafter, Amarok).
В архиве содержится: 1004 изображений, 652 pdf и 1679 html документов TPI, 10 звуковых файлов, 10 видео, язык русский 232 Мб.
Тема для обсуждения и инструкция по поиску в архиве здесь...
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика
Все TPI по легковым автомобилям Audi. Актуализация на октябрь 2015 года включительно (2015-10) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Audi.
В архиве содержится: 4741 изображений, 184 pdf и 2954 html документов TPI, 16 звуковых файла, 31 видео, язык русский 295 Мб.
Тема для обсуждения и инструкция по поиску в архиве здесь...
20.01.2016
Volkswagen Passat B8 стал на 40 000 руб. дешевле в России
По сообщению российского офиса Volkswagen стоимость базовой версии VW Passat Trendline стала меньше на 40 000 рублей, кроме того специально для России появились 2 новые модели двигателей и новая версия Volkswagen Passat Select:
VW Passat Trendline: снижение базовой стоимости
С середины января 2016 года новый Passat стал доступнее стал доступнее для российских клиентов: стоимость базовой версии Trendline теперь меньше на 40 000 рублей и составляет 1,299,000 рублей.
VW Passat Trendline: расширенная линейка двигателей
Кроме того, была расширена линейка двигателей для базовой комплектации Trendline: появились две новые модификации с двигателем 1,4 л (125 л.с и 150 л.с.), работающим в паре с DSG. Таким образом, теперь Volkswagen предлагает модель в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline в кузове «седан» с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и мощностью 125 и 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой DSG на выбор, а также объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. с 7-ступенчатой DSG.
Новая специальная версия VW Passat Select
Важным событием стало появление специальной версии Passat Select, предлагающей ряд дополнительных опций с преимуществом для клиента до 110 000 рублей.
В специальную версию к щедрому набору базового оборудования были добавлены передние сиденья с регулировкой поясничного упора и полностью складной спинкой переднего пассажирского сиденья, кожаный мультируль и рукоятка рычага коробки передач с кожаной отделкой, 3-х зонный климат-контроль Climatronic, тонировка задних стёкол и светодиодные головные фары. Автомобиль в данной версии оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Salvador» c дизайном от подразделения Volkswagen R. В качестве запасного колеса выступает полноразмерное легкосплавное.
VW Passat SELECT также комплектуется парктроником Park Pilot спереди и сзади и камерой заднего вида «Rear View» для еще более комфортной и безопасной езды. Важным дополнением для базового функционального оборудования новинки является мультифункциональная аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6,5 дюймов с датчиком приближения, которая включает CD/MP3 и слот для SD-карты, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC), разъем AUX-IN, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth и 8 динамиков. Цена на Passat SELECT начинается от 1,399,000 рублей.
Новый Volkswagen Passat претерпел много изменений по сравнению с предыдущим поколением: изменился дизайн, были улучшены технологии, двигатели, а его масса уменьшилась на 85 кг. В 2015 году Passat стал «Автомобилем 2015 года в Европе».
Источник
Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование
Audi Q7 (модель 4M). Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 634 VW/Audi.
В последние годы в автомобилях стремительно увеличивается количество электронных блоков управления. Большинство новейших технических разработок вообще было бы невозможно без становящихся всё более производительными электронных компонентов. В первую очередь в этой связи нужно упомянуть растущее число различных вспомогательных систем для водителя, самые современные разработки световых приборов и, естественно, исключительно быстрое развитие в так называемой сфере Infotainment. Без этого многие функции современного автомобиля, воспринимаемые сегодня как стандартные, остались бы нереализованными.
Например, наиболее заметные отличия новой модели Audi Q7 (4M) от предшествующего Audi Q7 (4L):
- количество блоков управления увеличилось примерно с 60 более чем до 120;
- заметно увеличилось количество блоков управления, подключённых к шинам данных, в особенности число блоков управления LIN;
- скорость передачи данных в автомобиле выросла вчетверо.
Модели Audi A3 (8V) и TT (FV) являются представителями так называемой модульной поперечной платформы MQB (Modularer QuerBaukasten). Audi A6, Audi A7 и Audi A8 принадлежат к модульной продольной платформе MLB (Modularer LangsBaukasten). Структура бортовой сети моделей, созданных на одной платформе, всегда одинакова, за исключением небольших различий, вызванных особенностями оснащения той или иной модели. Audi Q7 (модель 4M) стал первым представителем модульной продольной платформы evolution, или сокращённо MLBevo. Структура его бортовой сети пришла тем самым на смену предыдущей структуре MLB.
В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi Q7 и её функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления. Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам. В ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений. Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi Q7.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея (АКБ), Вывод для запуска двигателя от внешнего источника питания, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Шины данных в Audi Q7, FlexRay, Оптическая шина данных MOST150, Блоки управления, Краткие описания блоков управления, Наружные световые приборы, Варианты фар, Ксеноновые фары, Светодиодные фары, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Задние фонари, «Динамические» указатели поворота, Верхний стоп-сигнал / фонари освещения номерного знака, Система старт-стоп, Система старт-стоп версии 2.0, Audi drive select, Функциональные характеристики, Индикация и управление, Профили езды, Настраиваемые системы, Таблица настроек Audi drive select, Приложение, Программы самообучения.
18.01.2016
Volkswagen обьявил стоимость VW Tiguan второго поколения
Мировая премьера Volkswagen Tiguan второй генерации состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года. Спустя четыре месяца компания назвала цены модели для европейского рынка и начала прием заказов. На старте продаж вседорожник предлагается в трех версиях по цене от 30 025 евро. Позже выйдет базовая комплектация за 25 975 евро.
На данный момент европейцам для заказа доступен новый VW Tiguan с бензиновым мотором 2,0 TSI мощностью 180 л. с. и дизелем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. Первый двигатель работает в паре только с трансмиссией DSG, для второго предусмотрена еще и «механика». Кроссовер можно купить с системой полного привода 4Motion. Базовая версия, та, что стоит почти 26 000 евро, будет оснащаться 125-сильным двигателем 1,4 TSI.
В список оборудования Volkswagen Tiguan второго поколения вошли система контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе, система аварийного торможения, функция автоматического уведомления о ДТП, информирования о дорожной ситуации и наличии мест для парковки.
Предполагается, что «живые» продажи модели начнутся в Европе этой весной. О сроках появления нового кроссовера в России информации пока нет, но ранее сообщалось о том, что компания Volkswagen изучает возможность производства нового Tiguan на своем российском заводе. Volkswagen Tiguan первого поколения в России доступен с бензиновыми моторами 1,4 и 2,0 литра мощностью от 122 до 211 л.с., начальная цена - от 1 199 000 рублей.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 624 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CREA. Данный двигатель устанавливался на Audi A8 D4 (код модели: 4H2, 4H8, 4HC, 4HL).
В 2004 году публике был представлен двигатель 3,2 л FSI - первый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель
с непосредственным впрыском. В 2006 году был выпущен первый вариант с Audi valvelift system (системой управления
подъёмом клапанов) и масляным насосом с регулируемой производительностью. В 2008 году появился 3,0 л V6 TFSI -
первый двигатель Audi схемы V6 с непосредственным впрыском и наддувом, он использовался сначала в Audi S4, а затем
и во многих других моделях Audi. Для создания 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4 (evo) двигатель был ещё раз существенно модифицирован. Показатели
мощности и крутящего момента остались неизменными, как и динамические характеристики.
Полное давление во впускном коллекторе создаётся как на новом, так и на прежнем двигателе всего за 0,3 секунды.
За счёт этого двигатель очень быстро, без сколько-нибудь заметной задержки реагирует на нажатия педали акселератора
в реальных дорожных ситуациях. Ухудшение времени реакции не произошло в том числе благодаря использованию
подключаемого приводного нагнетателя вместо постоянно действующего. По сравнению с двигателем 3,0 л V6 TFSI третьего поколения,
в Audi A8 удалось снизить значения выбросов CO2 с 205 до 183 г/км (на 10 %). Расход топлива уменьшился с 8,8 до 7,8 л/100 км
Целью модификации двигателя 3,0 л V6 TFSI третьего поколения было добиться заметного снижения расхода топлива
при сохранении всех положительных качеств.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и масляный поддон, Крышка коленчатого вала с масляным фильтром и масляным радиатором, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Вакуумная магистраль, Ремённая передача, Цепной привод ГРМ, Регулирование фаз газораспределения, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос, Отключаемый масляный радиатор, Узел масляного фильтра, Система впуска и наддува, Общая схема, Модуль приводного нагнетателя (типа Рутс), Электромагнитная муфта приводного нагнетателя N421 ,Датчик 1 оборотов турбонагнетателя G688, Система охлаждения, Общая схема системы, Отключаемый насос системы охлаждения, Термостат, Запорный клапан ОЖ для масляного радиатора двигателя, Электрические насосы ОЖ и клапан ОЖ, Система питания, Двойная система впрыска топлива, Общая схема системы, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A8, модельный год 2014), Система подачи вторичного воздуха, Техническое обслуживание, Инструменты, Обслуживание автомобиля, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.
14.01.2016
Власти США отвергли план Volkswagen по отзыву автомобилей
План по отзыву автомобилей Volkswagen в США не нашел одобрения у властей этой страны, сообщает Autocar. Всего концерн собирался вернуть около 500 00 тыс. дизельных автомобилей, укомплектованных 2,0-литровыми дизельными моторами с программным обеспечением (ПО), которое позволяет обходить экологические нормы США. В свою очередь власти штата Калифорния заявили, что в плане Volkswagen отсутствуют детали отзывной компании, а также не представляется полной информации о сервисной акции. Кроме этого у местного регулятора имеются серьезные претензии к документации немецкой компании.
Ранее компания Volkswagen рассказала о плане сервисной акции, которая должна помочь устранить последствия «дизельгейта» в Европе. В ходе кампании по отзыву автомобилей, которая затронет 8,5 млн машин, дизельные моторы серии EA 189 с обманным ПО будут подвергнуты модернизации.
В рукаве воздушного фильтра инженеры компании установят специальные сетчатые вставки. Это поможет уменьшить турбулентность воздуха и улучшить точность его измерения. Кроме этого, все двигатели будут перепрограммированы. Как отмечается в сообщении концерна, данная сервисная акция коснется только автомобилей, которые будут отозваны в Европе.
Причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру.
Источник
Audi Q7 (Ауди Q7): подвеска
Audi Q7 (модель 4M). Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 633 VW/Audi.
Новый Audi Q7 - комфортабельный автомобиль, он спокойно и уверенно чувствует себя на скоростных магистралях, защищая водителя и пассажиров от воздействия неровностей дороги. Центр масс этого большого внедорожного автомобиля на 50 мм ниже по сравнению с предшествующей моделью за счёт более низкой установки двигателя и других мер.
В его ходовой части появилось много нового. Пятирычажная подвеска спереди и сзади пришла на смену подвеске на сдвоенных поперечных рычагах предыдущей модели. Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси имеют очень тонкую настройку. Новый электромеханический рулевой механизм с серийной функцией Servotronic работает очень эффективно. Он обеспечивает чёткую связь с управляемыми колёсами при рулении и позволяет реализовать функции нескольких новых вспомогательных систем для водителя.
По сравнению с предшествующей моделью, ходовая часть нового Audi Q7 стала легче более чем на 100 кг. Так, в ней используются рычаги подвески из алюминия и высокопрочной стали. Приводные валы передней оси являются полыми, а кулаки изготовлены из кованого алюминия.
В качестве дополнительного оборудования Audi предлагает ещё одну революционную новинку - управляемую заднюю подвеску.
Все автомобили Audi Q7 оснащаются ходовой частью с полным приводом quattro. Предлагаются следующие варианты исполнения ходовой части:
Обычная ходовая часть (код комплектации 1BA) Обычная ходовая часть (базовая комплектация) оснащается стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами.
Ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK) Эта ходовая часть предлагается в качестве опции.
Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 2MA) Спортивная ходовая часть с пневмоподвеской также предлагается как дополнительное оборудование.
Уже серийное исполнение подвески в Audi Q7 со стальными пружинами обеспечивает высокую комфортность хода. Ещё лучше защищает от воздействия неровностей дороги адаптивная пневматическая подвеска adaptive air suspension, управление которой осуществляется новым центральным блоком управления ходовой части, координирующим работу всех систем подвески. Заново разработанные Audi алгоритмы управления пневматической подвеской и активным демпфированием позволяют изменять дорожный просвет и комфортность подвески в зависимости от требований конкретной ситуации.
Электромеханический стояночный тормоз с ещё более удобными функциями удержания и трогания с места действует на задние колёса. Электронный ассистент движения на спуске завершает обширный список оснащения нового автомобиля. Новые поколения системы ESC и адаптивного круиз-контроля образуют основу для реализации функций многочисленных вспомогательных систем для водителя.
Содержание: Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и электронным регулированием демпфирования (adaptive air suspension), Устройство и принцип действия, Принцип действия системы, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Тормозная система ,Колёсные тормозные механизмы, Усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, педальный узел, ESC, Рулевое управление, Компоненты системы и управление, Управляемая задняя подвеска, Техническая реализация, Компоненты системы, Принцип действия системы в целом, Основная функция, Дополнительные функции/особые режимы, Управление и индикация, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Компоненты системы, устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Индикатор давления в шинах, Система контроля давления в шинах.
12.01.2016
Skoda Rapid: документация
Skoda Rapid c 2012 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Бензиновые двигатели: 1.2 MPI (CGPC), 1.2 TSI (CBZA, CBZB), 1.4 TSI (CAXA), 1.6 MPI (CLSA). Дизельные двигатели: 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA).
В руководстве по ремонту Skoda Rapid (Шкода Рапид), в основе модели лежит платформа PQ25, приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.
Содержание: Действия в чрезвычайных ситуациях, Ежедневные проверки и определение неисправностей, Эксплуатация автомобиля в зимний период, Поездка на сто, Инструкция по эксплуатации и обслуживанию, Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле, Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними, Бензиновые двигатели (1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI), Дизельные двигатели (1.6 TDI), Система питания и управления двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Система впуска и выпуска, Механическая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач 02R, 5-ступенчатая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая коробка передач 02U), Автоматическая коробка передач (0AM, 09G), Приводные валы, Ходовая часть ,Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, Система отопления, вентиляции и кондиционирования, Пассивная безопасность, Электрооборудование двигателя, Электрооборудование и электросистемы, Электросхемы, Толковый словарь. 482 стр. 140 Мб.
Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): кузов
Ремонт корпуса и полуосей внутренних дверных ручек, на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: YMZ
08.01.2016
Электрический микроавтобус Volkswagen Budd-e concept представлен официально
Если смотреть с точки зрения традиционного автопрома, то концептуальный компактвэн Volkswagen Budd-e - это предвестник будущих электромобилей компании, которые должны появиться в продаже через три года. По длине (4597 мм) он ненамного превосходит нынешний Touran, зато колесная база (3151 мм) даже больше, чем у начальной версии микроавтобуса Volkswagen Transporter.
В основе лежит модульная платформа MEB - Modular Electric Platform (нем. Modularen Elektrifizierungsbaukasten ) для электромобилей. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажка с подруливающим механизмом, благодаря которому диаметр разворота у концепта почти такой же (11,5 м), как у Турана с более короткой базой. Budd-e - полноприводный: на передней оси установлен электромотор мощностью 136 л.с. (200 Нм), на задней - 170 л.с. (290 Нм). Совокупная мощность - 306 л.с. Под полом салона расположена тяговая батарея емкостью 92,4 кВт/ч, полного заряда которой должно хватить на 375 км пробега по американскому циклу EPA, приближенному к реальной жизни (по европейскому циклу NEDC - на 533 км). Время разгона с места до 97 км/ч - 6,9 с, максимальная скорость - 180 км/ч.
Перед водителем - три больших дисплея, визуально объединенных в один сплошной экран. На центральный выводится основная ездовая информация, карта навигации и настройки автомобиля, справа - центр развлечений, а слева - изображение с камеры заднего вида, управление освещением и прочие второстепенные функции. Перед пассажиром есть еще один экран, который в том числе выполняет роль правого зеркала заднего вида. А на левом борту пассажирского отсека, как раз напротив сдвижной двери, - огромный экран мультимедийной системы (диагональ - 34 дюйма!), на котором можно смотреть фильмы, сидеть в интернете или изучать достопримечательности на маршруте.
Все это хозяйство управляется прикосновениями, жестами или голосовыми командами, причем электроника обучена понимать даже абстрактные приказы: например, фраза «поднять чуть-чуть температуру в салоне» не потребует уточнения в духе «сколько вешать в граммах». Во всяком случае, так обещают фольксвагеновцы. Жестами отпираются и дверные замки - привычных рукояток на дверях нет даже внутри. А на спицах руля расположены сенсорные панели, для активации различных функций: о том, какая именно «горячая клавиша» зарезервирована за сенсором в данный момент, сообщается на основном экране перед водителем.
Подробные фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10.
Источник
Audi Q7 (Ауди Q7): документация
Audi Q7 (модель 4M). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 632 VW/Audi.
Новый Audi Q7 поколения 2 - самая большая модель в сегменте внедорожников Audi с главным упором на такие ценности марки, как
представительность, техническое совершенство и мощь. Дизайн и технические решения олицетворяют дух полного привода Audi quattro.
Audi Q7 - внушительный автомобиль, располагающий более длинным салоном с большей высотой потолка над подушками сидений,
несмотря на некоторое уменьшение габаритной длины и ширины по сравнению с предшествующей моделью. Новый Audi Q7 стал
результатом 20-летнего опыта в разработке и строительстве облегчённых конструкций.
Принцип облегчённых конструкций используется последовательно во всех областях: от бортовой сети автомобиля до пола багажного отсека.
Решающую роль здесь играет структура кузова, выполненная по принципу комбинации различных материалов. В передней и задней
частях кузова, а также в пассажирской ячейке используется алюминий в виде литых деталей, прессованных профилей и штампованных из листа
панелей.
Новый Audi Q7 предлагается на европейском рынке с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 - одним TDI и одним
TFSI. Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO2 снизился до значения
50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6.
Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно, быстро, легко и эффективно передаёт крутящий момент
в трансмиссию постоянного полного привода quattro.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Навесные детали, Сиденья, Системы безопасности водителя и пассажиров, Обзор, Двигатели, Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Комбинированный декоративный кожух двигателя со встроенным воздушным фильтром, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Обзор, Восьмиступенчатая АКП 0D5, Двухдемпферный гидротрансформатор с маятниковым инерционным демпфером крутильных колебаний, Блок Mechatronik, Контуры масла ATF и трансмиссионного масла, Селектор коробки передач, Функции коробки передач, Техническое обслуживание, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Ходовая часть с пневмоподвеской и системой регулирования демпфирования, Управляемая задняя подвеска, Тормозная система, Рулевое управление, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Infotainment, Обзор вариантов, Климатическая установка, Модуль отопителя и климатической установки, Ионизаторы, Автономный отопитель, Обогрев ветрового стекла, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.
05.01.2016
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Замена двухмассового маховика, коробка DSG (rus.) Дополнение отчета с фото
Спасибо: eagremaster
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: yury_by
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.