Фотоотчет Замена двухмассового маховика, Фольксваген Гольф Плюс двигатель BKC 1,9 Металлический стук на х.х

Стал замечать что на х.х. появляется периодический металлический стук в районе корзины двигателя и АКПП. Коробка стоит DSG. При переводе положения рычага в Drive стук пропадает.Подозреваю что умирает маховик, тк назыаемый двухмассовый. Помогите найти отчет или порядок замены вышеуказанного узла.Срочно! Ибо думаю скоро встану!Заранее спасибо!

------------
Отчет по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2295142

Дополнительно:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3361978
 
добовлю немного фото, так как менял стойки было немножко проще


161632_07.jpg


снятый левый приводной вал


161632_08.jpg



161632_09.jpg



161632_10.jpg



161632_11.jpg


правый приводной вал на шлицах - тоже снимаем


161632_12.jpg


снимаем подрамник


161632_13.jpg



161632_14.jpg



161632_15.jpg


вывешиваем двигатель и коробку


161632_16.jpg



161632_17.jpg



161632_18.jpg


откручиваем отодвигаем и опускаем коробку


161632_19.jpg



161632_20.jpg



161632_21.jpg


коробка DSG


161632_22.jpg



161632_23.jpg


маховик снимаем меняем
Маховик взял LUK но что-то он мне не очень понравился своими люфтами.
 
У меня полуось правая и левая одинаковая. Оба шруса к полуосям прикручиваются.
Рейку, если стойки не менять, снимать не надо. Вал, вроде, только короткий мешает коробку вывести.
Фотки лучше в теме положить, смотреть не удобно. ;)
А работы много было. :hat:
 
Никто не подскажет, как выпресовать игольчатый подшипник из коленвала (куда входит вал с коробки) без каких-либо специнструментов? Предстоит замена маховика вместе с подшипником, т.к. бряканье на холостых уже задолбало, а вибрация после резкого торможения двигателем пугает. Заранее благодарен! Сервисы гнут ценник под 12000 и выше за работу.
 
подбираешь какой нибудь валик ,чтобы плотно входил в подшипник.внутрь наталкиваешь кусочки мыла и бъешь по валику.добавляешь мыла по мере необходимости.вылазит на раз-два. :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
подбираешь какой нибудь валик ,чтобы плотно входил в подшипник.внутрь наталкиваешь кусочки мыла и бъешь по валику.добавляешь мыла по мере необходимости.вылазит на раз-два. :rolleyes:

Премного благодарен!!!! :hat: :)
 
Маховик мне поменяли. Взял Sachs. Подшипник игольчатый опорный тоже Sachs. Что интересно - оригинальный подшипник стоял INA и внешне был вполне в хорошем состоянии! Даже смазка не высохла. В машине теперь гробовая тишина, вибрацию и стук как рукой смело. :yahoo: Спасибо Якову из Туран-клуба!
 
Машина при езде 1500-2000 об не дергается?
Есть у нас такая болячка победить не можем, в указаном диапазоне дёргает жесть, + трогается с пинками лютыми что вперёд что на реверсе! Есть идеи или сталкивались? Буду благодарен за помощь или грамотный совет
 
Да уже переуидано пол тазика, двухмассовый, экология вся выбита, топливная почти вся кроме тнвд, воздушная система, патрубки и т. Д! Прошита, разными прошивками побывали! Причём во всех узлах были нюансы проблемные! Короче уже в шоке
 
Назад
Сверху Снизу