Архив Volkswagen Technical Site за Июнь 2015 (06/2015)

29.06.2015

Volkswagen о новом бюджетном бренде

Последняя информация о новом бюджетном бренде группы Volkswagen появилась еще в марте – когда глава немецкого автогиганта Мартин Винтеркорн подтвердил прессе, что, несмотря на трудности, работа в данном направлении продолжается. И вот мы, наконец, дождались новых, обещанных ранее полуофициальных сведений - снова от господина Винтеркорна. Так, топ-менеджер заявил, что первые бюджетники под новой торговой маркой запустят в 2018 году, и это будут седан, хэтчбек и кроссовер.
В британском издании Autocar каким-то образом сумели добыть запись интервью, которое главный исполнительный директор VW давеча дал немецкому Bild (оно якобы будет опубликовано сегодня, 28 июня). Конкретики не так уж много, зато известно, что производство машин новообразованной марки начнут в Китае - где их наверняка станут собирать на СП Shanghai Volkswagen Automotive или FAW-Volkswagen Automobile, причем степень локализации должна оказаться очень высокой. Цены? Если раньше речь шла о 6-7 тысячах евро, то теперь всплывают уже другие цифры, а именно 8-11 тысяч евро! Напомним, до сих пор основной проблемой проекта была высокая расчетная себестоимость автомобилей.
Фольксвагеновцы настаивают, что все внутрикорпоративные стандарты качества (в широком смысле, включая, например, управляемость) в любом случае должны быть соблюдены. Однако в ход пойдут лишь проверенные временем технологии (старые платформы PQ), простые силовые агрегаты, недорогие материалы отделки и только самое нужное оборудование - кондиционер и боковые подушки безопасности, в частности, станут опциями.
Впоследствии модели новой, 13-й марки группы Volkswagen, скорее всего, станут доступны в различных регионах с развивающейся экономикой, включая Индию, Латинскую Америку, Восточную Европу, Балтику и Африку. Планов по выводу машин на рынок Западной Европы пока нет.
Источник

Audi A3 (Ауди А3): электрооборудование

Audi A3 2013. Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 612 VW/Audi.
Важнейшие задачи, стоявшие при разработке ходовой части Audi A3, были отчасти противоречивы - автомобиль должен охотно, «спортивно» проходить повороты, сохраняя в них хорошую курсовую устойчивость, и вместе с тем подвеска должна эффективно гасить колебания колёс, изолируя водителя и пассажиров от неровностей дороги, причём всё это должно достигаться без малейшего ущерба для высоких динамических качеств нового Audi A3. Уже в базовом исполнении новый Audi A3 '13 обеспечивает характерные для моделей Audi высокий комфорт и плавность хода в сочетании с ярко выраженными спортивными нотками, доставляя водителю большое удовольствие от вождения. Все компоненты подвески тщательно настроены, их гармоничная совместная работа обеспечивает высокий уровень активной безопасности. Подвеска нового Audi A3 '13 выполнена по хорошо зарекомендовавшей себя схеме - спереди амортизаторные стойки McPherson, сзади или подвеска с торсионной балкой, или четырёхрычажная. Подвеска с торсионной балкой на 15 кг легче многорычажной и более выгодна с точки зрения аэродинамики. Тип задней подвески - с поперечной балкой или четырёхрычажная - определяется устанавливаемым двигателем (его мощностью).
Позже будет предлагаться также исполнение Audi A3 с полным приводом, с четырёхрычажной задней подвеской. В качестве дополнительного оборудования можно будет также заказать электронную систему регулирования жёсткости подвески, основанную на уже известной системе Audi magnetic ride. Как и на предшествующей модели, на Audi A3 '13 серийно устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения (Servotronic). Электромеханический усилитель легче, чем гидравлический. Специальная геометрия зубчатого зацепления рейки и шестерни обеспечивает изменяемое передаточное отношение рулевого механизма.
Впервые в одной из моделей Audi используется последняя разработка системы ESP - MK100 компании Continental. Впервые для автомобилей Audi этого класса на Audi A3 '13 предлагается адаптивный круиз-контроль (ACC). Водитель может настраивать работу систем ACC, Servotronic и электронного регулирования жёсткости подвески по своему желанию с помощью системы Audi drive select.
Содержание: Ходовая часть, Введение, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Устройство и работа, Техническое обслуживание, ESP - введение, Компоненты системы, Техническое обслуживание, Рулевое управление, Электромеханический усилитель рулевого управления, Ассортимент рулевых колёс, Подвеска Audi magnetic ride, Техническое обслуживание, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Устройство и работа, Управление и индикация для водителя, Сервисные работы и диагностика, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

25.06.2015

Новый Volkswagen Touran скоро привезут в Россию

В Volkswagen дизайн "Турана" называют спортивным и динамичным. И старый-то машина не имела явного "маршруточного" имиджа, а уж третье поколение популярного компактвэна еще в меньшей степени напоминает семейный микроавтобус, корпоративный шатл или автомобиль для такси. И, в отличие от моделей Sportsvan и Sharan, эту новинку по-прежнему будут продавать в России. Как анонсировала пресс-служба VW, автомобиль поступит к официальным дилерам "в ближайшем будущем".
Если верить немцам, Volkswagen Touran внутри стал гораздо просторнее и удобнее предшественника. Длина автомобиля увеличилась на 63 мм, растянулась колесная база, в результате чего 5-местная версия стала располагать самым большим багажным отсеком (743 л) в своем классе. Особый акцент VW делает на новой системе складных сидений Fold Flat на всех креслах, которая даёт больше возможностей для трансформации салона в 5- и 7-местном исполнениях. Впервые в Touran применяется электропривод для открывания и закрывания крышки багажника, а также функция автоматического открывания багажника Easy Open.
Среди списка доступных опций - светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения City, ассистент движения в пробке, система контроля за рядностью с ассистентом выезда с парковки, а также электронный помощник движения с прицепом Trailer Assist. Пассажиры однозначно оценят новый трёхзонный климат-контроль Pure Air и увеличенную панорамную крыша размера XXL. Мультимедийная система сможет синхронизироваться практически со всеми смартфонами через приложения Cam-Connect, MirrorLink, CarPlay and Android Auto.
Оснащение по-настоящему премиальное, но и цены на все это добро по доброй "фольксвагеновской" традиции тоже будут вписываться в категорию премиум. Впрочем, независимо от длины перечня дополнительных опций, любая из версий "Турана" обещает быть более драйверской. Автомобиль на 62 кг легче предшественника, чуть динамичнее, а линейка дизельных и бензиновых моторов TDI и TSI стала потреблять на 19% меньше топлива.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения

Водяные насосы с механическим приводом (rus.) Техническая информация Motorservice. 2-е издание, 2015 год. В фирменной технической брошюре описаны функции, особенности конструкции и эксплуатации водяных насосов систем жидкостного охлаждения поршневых двигателей. Представлено описание элементов насосов (крыльчатки, подшипники, прокладки и др.), взаимодействие насоса с охлаждающей жидкостью, возможные неисправности и причины выхода насосов из строя в эксплуатации. Материал хорошо иллюстрирован и отличается информативностью.

22.06.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Расход масла и утечка масла (rus.) Техническая информация Motorservice. 3-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии описаны функции моторного масла, детально рассмотрено множество самых различных причин повышенного расхода масла (негерметичность уплотнений, разные утечки, расход на угар и др.). Пособие отличается информативностью и прекрасно иллюстрировано.

Audi A3 (Ауди А3): электрооборудование

Audi A3 2013. Электронное оборудование и вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 611 VW/Audi.
На Audi A3 третьего поколения предлагаются практически все существующие на сегодня системы поддержки водителя! Системы поддержки при парковке на Audi A3 нового поколения можно теперь дополнить камерой заднего обзора и парковочным автопилотом версии 2.0. Парковочный автопилот сканирует при движении нужную сторону дороги в поиске свободных мест для параллельной или поперечной парковки. Найденное место отображается в комбинации приборов, а при заезде на него автопилот принимает управление на себя, освобождая водителя от необходимости решать, когда, в какую сторону и насколько повернуть рулевое колесо. Автопилот может завести автомобиль на самое узкое или короткое парковочное место, его помощью можно также воспользоваться при выезде с тесного места параллельной парковки.
На Audi A3 впервые предлагается система Audi active Lane assist, помогающая водителю не покинуть по неосторожности свою полосу движения. Ассистент движения по полосе сначала вибрацией рулевого колеса предупреждает водителя о приближении к краю полосы, а затем, если этого оказывается недостаточно, создаёт активный рулевой момент, как бы подталкивая рулевое колесо в нужном направлении. При этом момент на рулевом колесе является только лишь своего рода рекомендацией, водитель всегда может его без больших усилий преодолеть.
Ещё одной системой помощи водителю является Audi side assist, контролирующая наличие движения на соседних полосах. Система регистрирует как приближающиеся сзади, так и уже находящиеся в мёртвой зоне транспортные средства. В опасной ситуации ассистент включает сигнальную лампу в соответствующем наружном зеркале заднего вида, предупреждая водителя о том, что полоса, на которую он хочет перестроиться, «занята». Если система предполагает, что водитель перемещается на занятую соседнюю полосу по неосторожности (не включён указатель поворота), то сигнальная лампа начинает ярко мигать.
Впечатляют также предлагаемые системы автоматического управления наружным освещением! Помимо «обычного» ассистента управления дальним светом, автоматически переключающего фары с дальнего света на ближний и обратно, в качестве дополнительного оборудования можно также установить систему бесступенчатого регулирования дальности света фар. Эта система позволяет реализовывать не только дальний или ближний свет, но и устанавливать любую дальность освещения между двумя этими крайними положениями. Как встречные, так и попутные транспортные средства перед автомобилем регистрируется видеокамерой, после чего система рассчитывает примерное расстояние до них и устанавливает фары на максимально возможную дальность освещения дороги, при которой ещё не происходит ослепление других водителей.
В Audi A3 '13 дебютирует система распознавания дорожных знаков - дальнейшее развитие ассистента индикации ограничений скорости. Помимо ограничений скорости, система распознаёт и отображает на центральном дисплее в комбинации приборов также и запрещения обгона. Для этого специальная программа анализирует изображение, поступающее от передней видеокамеры, распознавая в нём соответствующие дорожные знаки. В качестве параллельного источника информации используются данные по маршруту движения, поступающие от навигационной системы. (В базе данных навигационной системы содержится информация о действующих ограничениях и установленных дорожных знаках.)
Содержание: Введение, Топология шин данных в Audi A3 ’13, Электроника автомобиля, Блок управления комбинации приборов J285, Блоки управления дверей, Блок управления бортовой сети J519, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518, Комфортный ключ (Advanced Key), Управление релейными цепями, Освещение салона, Вспомогательные системы для водителя, Камера заднего вида, Парковочный ассистент, Ассистент смены полосы движения Audi side assist, Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе Audi active lane assist, Оптическое распознавание дорожных знаков, Распознанных дорожных знаков нет, Ассистент управления дальним светом, Программы самообучения.

17.06.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Компания "Турбомоторс"
Основной профиль компании - продажа новых и восстановленных турбин, а также ремонт и диагностика турбокомпрессоров. В Турбомоторс Вы можете подобрать турбину, воспользовавшись нашим каталогом турбокомпрессоров по маркам и моделям автомобилей. Помимо продажи турбин, мы специализируемся на профилактике, ремонту, диагностике турбокомпрессоров. Вы всегда можете доверить нам свой автомобиль, ведь техцентр Турбомоторс - единственный в Москве автосервис, специализирующийся на турбокомпрессорах и работающий более 11 лет. Огромный опыт работ с турбинами и всегда предоставляем гарантию на все выполненные работы. Автосервис Турбомоторс специализируется на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Mercedes Benz, BMW. Вы также можете произвести: Обслуживание автомобиля, Малярно-кузовной ремонт, Мойка автомобилей, 3D сход-развал, Компьютерная диагностика автомобиля, Обслуживание автокондиционеров, Шиномонтаж.
Скидка: 10% на запчасти и 5% на работы
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen представил подробную информацию про обновленный Sharan

Обновленный минивэн Volkswagen Sharan 2015 модельного года получил незначительные изменения дизайна, характерное для всех новых автомобилей немецкой марки. Кроме этого, модель имеет новые, уникальные 16-дюймовые колесные диски Jakarta, пересмотренное оформление осветительной оптики, два новых цветовых решения Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, а также информационно-развлекательную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В официальные дилерские центры Volkswagen обновленный VW Sharan 2015 модельного года прибудет в июле текущего года. Автомобиль будет предлагаться с пятью различными силовыми агрегатами. Это бензиновые двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.). Дизельные двигатели: 1.6 TDI (115 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Все двигатели обновленной модели VW Sharan соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
В компании отмечают, что менее мощный бензиновый движок 1.4 TSI, в паре с МКПП, потребляет около 6,4 литра горючего на каждые 100 км пути. Дизельные двигатели 1.6 TDI и 2.0 TDI «кушают», в среднем, не более 5,0 л/100 км. Кстати о трансмиссии. Обновленный MPV - Volkswagen Sharan 2015 модельного года может использовать 6-ступенчатую «механику» либо 6-ступенчатую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, которая, к тому же, предлагается с функцией «coasting», обеспечивающей дополнительную экономию топлива. Кроме всего прочего, новый VW Sharan может быть оснащен системой полного привода 4Motion.
Как уже отмечалось, микроавтобус VW Sharan 2015 модельного года оборудуется информационно-развлекательной системой второго поколения, с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Помимо стандартных версий новинки, производитель предложит европейским клиентам две специальные модификации минивэна - Sharan Ocean и Sharan Beach, которые окрашиваются в эксклюзивный цвет Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic соответственно.
В салоне обновленного Volkswagen Sharan 2015 модельного года можно обнаружить новые, специально разработанные чехлы для кресел, контрастную строчку (в соответствии с цветом кузова), многофункциональное рулевое колесо, декоративную отделку, электрический привод раздвижных дверей и систему автоматического кондиционирования воздуха.
В стандартную комплектацию войдет система пост-аварийного торможения Automatic Post-Collision Braking System. В списке опций появятся система мониторинга трафика, которая сможет предупредить водителя об опасности и даже притормозить в случае надобности. Впервые покупателям Sharan будет доступен и адаптивный круиз-контроль а электронный "ручник" автоматически противостоит откату автомобиля назад на склоне.
Обновилась и мультимедийная система автомобиля. В базе VW Sharan оснащается пятидюймовым тачскрином, который в более богатых вариантах оснащения может быть заменен на экран с диагональю 6.5 дюйма. Минивэн также стал "общительнее" благодаря системам App-Connect и Guide & Inform. Первая дает возможность синхронизировать мультимедиа со смартфонами на ОС Android и iOS, вторая отвечает за информацию о трафике, наличии парковочных мест и заправок с наиболее низкими ценами на топливо.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система

Электрические топливные насосы: типоразмеры, неисправности, причины (rus.) Техническая информация Motorservice. 4-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии изложены принципы действия и конструкция электрических топливных насосов, приведены их основные типоразмеры и рабочие характеристики, описаны возможные неисправности, механические повреждения, диагностика и контроль. Показано влияние загрязнений топлива на работу насосов, рассмотрены особенности насосов для биодизеля, работающего на растительном топливе. Пособие отличается информативность и прекрасно иллюстрировано.

16.06.2015

Volkswagen может разделиться на четыре холдинга

Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует изменить структуру компании, разделившись на четыре холдинга. Об этом сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании. Об этом также сообщает Reuters со ссылкой на три источники в VW. По данным Reuters, один холдинг будет заниматься масс-маркетом, второй — грузовыми автомобилями, третий и четвертый — премиум-брендами, причем один из них возглавит Audi, а другой - Porsche. Как сообщает Handelsblatt, преобразования могут привести к увеличению свободы принятия решений для правления компаний группы.
По информации изданий, бывший менеджер BMW Герберт Дис может с 1 июля возглавить компанию, которая займется масс-маркетом. В нее, как ожидается, войдут марки Volkswagen, Skoda и Seat. В группе Volkswagen от комментариев отказались. Как сообщает Handelsblatt, целью генерального директора компании Мартина Винтеркорна является превращение VW в первого в мире автопроизводителя, и реформы могут быть направлены на достижение этой цели.
Источник

15.06.2015

Volkswagen назвал цену универсала VW Passat Alltrack нового поколения

Немецкая компания Volkswagen озвучила стоимость универсала повышенной проходимости Passat Alltrack 2015 модельного года. Официальные дилеры производителя в Германии уже принимают предварительные заказы на автомобиль нового поколения, основанный на базе стандартного универсала Passat Estate B8, по стартовой цене от 38 550 евро.
Напомним, универсал Volkswagen Passat Alltrack 2015 модельного года публично дебютировал на ежегодном Женевском автосалоне. Проходимая новинка получила дополнительную пластиковую защиту кузова, видоизмененные бамперы, защитные пластины цвета Anthracite, увеличенный на 27,5 мм дорожный просвет, уникальные 17-дюймовые колесных диски из легких сплавов (опционально 18- и 19-дюймовые колеса) и стандартную систему полного привода 4Motion.
Универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack нового поколения может оборудоваться четырьмя силовыми агрегатами. Это: 2,0-литровый бензиновый двигатель 2.0 TSI, мощностью 220 лошадиных сил (161 кВт), и 2,0-литровая дизельная установка 2.0 TDI, доступная в трех версиях – 150 л.с. (110 кВт), 190 л.с. (139 кВт) и 240 л.с. (176 кВт). Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Уже в стандартном исполнении универсал оснащен системой полного привода 4Motion, системой Start/Stop, рекуперации энергии тормозов и электронной блокировкой дифференциала EDS (Electronic Differential Lock).
Интерьер универсала Volkswagen Passat Alltrack 2015 модельного года повторяет оформление стандартного Passat B8. Автомобиль может быть оснащен набором дополнительных опций. Производитель предложит клиентам полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей Head-Up Display, информационно-развлекательную систему нового поколения с GPS навигацией и множество других лакомств, а также различные системы безопасности и помощи водителю.
Источник

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): электрооборудование

VW Sharan 2001. Перестали работать правые габариты, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Спасибо: 11piligrim11

10.06.2015

Skoda Octavia III (Шкода Октавия 3): документация

Skoda Octavia A7 / Octavia Combi / RS (с 2013) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (rus.) Книга по ремонту Skoda Octaviа A7 / Skoda Octaviа Combi / Skoda Octaviа RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л., а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4.
В книге расмотрены:
Бензиновые двигатели 1.2 (CJZA, CJZB)
Бензиновый двигатель 1.4 (СНРА)
Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 (CJSA, CJSB, СННВ)
Дизельные двигатели 1.6 / 2.0 (CLHB, CLHA, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB)
Трансмиссия 6 - МКП 02S
Трансмиссия 7 - АКП с двойным сцеплением DSG 0CW
Трансмиссия 6 - АКП с двойным сцеплением DSG 0D9
В руководстве по ремонту Шкода Октавиа приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля Shkoda Oktavia, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов Шкода Октавиа / Октавия Комби будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения. 596 страниц. 88 Mb.

09.06.2015

Audi A3 (Ауди А3): электрооборудование

Audi A3 2013. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 610 VW/Audi.
Идет ли речь о системе питания двигателя, автоматизированной коробке передач DSG, информационно-развлекательном оборудовании (Infotainment) или об одной из многочисленных систем поддержки водителя - без электричества и электроники в современном автомобиле не обходится ничего. Генератор и аккумуляторная батарея, мощность и емкость которых соответствуют установленному на автомобиле электрооборудованию, и сеть различных шин данных для быстрого и надежного обмена информацией - вот основные компоненты бортовой сети автомобиля, необходимые для стабильного и безотказного выполнения ею всех возложенных на нее функций.
В первой части этой программы самообучения содержится описание бортовой сети автомобиля Audi A3 ’13 и ее функций, а также мест установки и особенностей многочисленных блоков управления. Вторая часть посвящена наружным осветительным приборам, в ней объясняются устройство и работа фар и фонарей различных исполнений. Такая структура материала позволяет быстро и целенаправленно получить достаточно полное представление о мире электрического и электронного оборудования модели Audi A3 ’13.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея, Корпус АКБ, Предохранители, реле и выводы для подключения внешнего источника питания, Топология сети: Места установки блоков управления, Топология, Обзорная таблица различных шин данных, Новое в шинах данных, Оптическая шина данных MOST150, Тестовый блок управления для оптической шины VAS 6778, Блоки управления: Краткие описания блоков управления, Наружные осветительные приборы: Переключатель освещения, Фары, Противотуманные фары, Корректор фар, Задние фонари, Верхний фонарь стоп-сигнала, Фонари освещения номерного знака, Приложение: Программы самообучения.

08.06.2015

Volkswagen начал продажи VW Golf TSI с 1.0 двигателем и расходом топлива 4.3 л /100 км.

Самая экономичная за всю историю модели версия VW Golf TSI BlueMotion с бензиновым двигателем поступила в продажу на рынок Германии. Бензиновый двигатель 3-цилиндровый сравним по топливной эффективности с дизельным силовым агрегатом. До настоящего момента в серии VW Golf BlueMotion были представлены только авто с дизельным двигателем (TDI) и двигателем, работающим на природном газе (TGI). Сейчас этот модельный сегмент пополняется версией Golf TSI BlueMotion (в комплектациях Trendline и Comfortline), одним из самых экономичных автомобилей нашего времени.
Бензиновый мотор нового Golf расходует в смешанном цикле всего 4,3 л на 100 км пути. Выбросы CO2 равны 99 г/км. При этом Golf TSI BlueMotion может агрегатироваться как стандартной 6-ступенчатой механической КПП, так и 7-ступенчатой DSG. Модели Volkswagen Golf Variant и Volkswagen Golf Sportsvan также будут представлены в версии TSI BlueMotion с экономичным литровым бензиновым мотором. Модель VW Golf Variant с механической коробкой передач потребляет 4,3 л на 100 км, а с DSG показатель расхода топлива увеличивается до 4,5 л. Расход топлива Golf Sportsvan составляет 4,5 л/100 с «механикой» (МКП) и 4,6 л/100 км с DSG.
Любопытно, но 3-цилиндровый двигатель развивает более высокую максимальную мощность (115 л.с.), чем мотор модели VW Golf GTI первого поколения (110 л.с.). Если говорить о приемистости и максимальной скорости, то Golf TSI BlueMotion может разогнаться до 204 км/ч, вновь превосходя легендарный автомобиль (182 км/ч).
В Германии однолитровый бензиновый «Фольксваген Гольф» TSI BlueMotion обходится в 20 450 евро. Решение о поставках автомобилей с таким двигателем в Россию пока не принято. Все будет зависеть от успеха их продаж в Европе.
Источник

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): система охлаждения, электрооборудование

Ремонт вентилятора радиатора VW Sharan 2.0 бензин, разборка вентилятора радиатора (rus.) Фотоотчет.
Спасибо: bruski

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Motor Service. Повреждения поршней - как выявить и устранить их (rus.) 4-e издание 2014 г. Техническая информация фирмы Kolbenschmidt.
В информативном учебном пособии фирмы Kolbenschmidt (это уже 4-е, обновленное издание этого пособия) приведены процедуры быстрой диагностики поршней при ремонте двигателя, детально описаны поломки поршневого пальца, повреждения на стопорах пальцев, повреждения поршневых колец, задиры в бобышках поршневых пальцев, стук поршней, причины чрезмерного расхода масла и др. Пособие великолепно иллюстрировано - для каждого случая повреждения или поломки приводятся фото, схемы, диаграммы и т.п. Каждая поломка или неисправность детально анализируется и указываются причины дефектов. В конце материала приведен словарь применяемых терминов.

02.06.2015

Российские дилеры начали прием заказов на новый VW Passat 8-го поколения

Российское подразделение компании Volkswagen сообщает о начале приема заказов на новый VW Passat (B8). В России новинка будет представлена в трех комплектациях. Для седана доступно два бензиновых двигателя объемом 1.4 и 1.8 литра мощностью 125, 150 и 180 л. с., а также два типа трансмиссии - шестиступенчатая "механика" и семидиапазонная роботизированная коробка DSG. Цена на Volkswagen Passat B8 стартует с отметки 1 270 000 рублей.
Volkswagen Passat оснастили подвеской для плохих дорог, электроподогревом рулевого колеса (стандартно с Comfortline), передних сидений, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
В состав базовой версии исполнения Trendline входят: легкосплавные 16-дюймовые диски Moscow; задние светодиодные фонари; мультифункциональное рулевое колесо; аудиосистема Composition Color с цветным сенсорным пятидюймовым дисплеем; кондиционер с угольным противопылевым фильтром; электронная система курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная тормозная система (ABS); ассистент торможения; электронная блокировка дифференциала (EDL); антипробуксовочная система (ASR); система регулировки тягового момента двигателя (EDTC); фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы всех пассажиров; система распознавания усталости водителя; система контроля давления в шинах и электромеханический усилитель руля.
Комплектация Comfortline оснащается 16-дюймовыми дисками Sepang, передними светодиодными фарами головного света (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями и функциями "Leaving Home" и "Coming Home". Также в базовое оснащение Comfortline входят сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, трехзонный климат-контроль, парктроники Park Pilot, аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем диагональю 6.5 дюйма с датчиком приближения и восемью динамиками.
В топовой версии Highline новый Volkswagen Passat B8 предлагается с интерактивной программируемой приборной панелью диагональю 12 дюймов, информационно-развлекательной системой с навигацией, жестким диском объемом 64 Гб, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, камерой заднего вида и другими опциями.
В России новый Пассат будет конкурировать с недавно появившемся у дилеров Ford Mondeo, за который просят минимум 1 099 000 рублей. Также "соперниками" VW Passat станут Kia Optima (цена - от 1 099 900 рублей), Hyundai i40 (от 994 900 рублей), Mazda6 (от 1 060 000 рублей в новом кузове).
Источник

Более подробно ознакомится с устройством и новинками Volkswagen Passat B8 можно в этой брошюре:
Volkswagen Passat 2015. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 542 VW/Audi.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Неисправности клапанов и их причины (rus.) Техническая информация Motorservice. В кратком, но информативном виде рассмотрены основные неисправности и дефекты клапанов в эксплуатации. Каждый случай сопровождается описанием и фотографией дефекта.

01.06.2015

Volkswagen и Porsche откажутся от выпуска некоторых моделей Touareg и Cayenne

Компании вынуждены пойти на такой шаг, поскольку эти модели не соответствуют новому экологическому стандарту Евро-6, который вступит в силу в Европе через несколько месяцев. Обоим автопроизводителям оказалось проще отказаться от выпуска кроссоверов с определенными двигателями, нежели приводить их в соответствии с новыми экологическими правилами.
В частности, с рынка исчезнут Volkswagen Touareg Hybrid и Volkswagen Touareg V8 TDI с дизельным двигателем объемом 4.2 литра. Гибридный вариант уже перестали продавать в Германии, так как автомобиль мощностью 380 лошадиных сил имеет выброс вредных в атмосферу веществ больше допустимого.
Porsche отказывается от Porsche Cayenne S Diesel с двигателем на 4.2 литра и мощностью 385 лошадиных сил. В модельном ряду компании останется только один дизельный Porsche Cayenne с трехлитровым 262-сильным V6.
В России пока эти модели есть в наличии у дилеров.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель Audi 4.0 л V8 TFSI с двумя турбонагнетателями (битурбо) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 607 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CEUC, CEUA, CGTA.
В семействе V-образных двигателей Audi прибавление - новый 4.0 л V8 TFSI стал первым восьмицилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями (битурбо) и системой впрыска FSI. Он базируется на основе атмосферного двигателя 4.2 л V8 FSI модели Audi A8 ’12. При этом конструкция был заимствована от 4.2 л V8 FSI практически полностью, но с уменьшением рабочего объема 4.2 до 4.0 л для снижения расхода топлива. Помимо этого, «фактически работающий» рабочий объем может быть уменьшен еще за счет отключения цилиндров. Эта мера обеспечивает эффективную работу двигателя в режиме частичных нагрузок. Еще одной характерной чертой конструкции является расположение обоих рядов цилиндров сторонами выпуска друг к другу, т.н. схема HSI (сокращение от нем. «горячей стороной внутрь»). При этом в развале цилиндров нашлось место не только для обоих турбонагнетателей, но и для интеркулера. В целом, организация пространства в стесненном моторном отсеке представляла одну из основных сложностей, которую конструкторам пришлось преодолевать в  проектировании этого двигателя.
Расположение обоих рядов цилиндров «горячими» сторонами друг к  другу потребовало особого внимания к организации теплоотвода под капотом. Другое ограничение накладывала необходимость выполнения законодательных требований по защите пешеходов при столкновении. Конструкция двигателя позволяет реализовать широкий диапазон мощности и крутящего момента, так как этот двигатель предназначается для  установки в нескольких различных моделях Audi, а также на  автомобилях других марок концерна. Двигатель 4.0 л V8 TFSI использует все технические решения из обширного так называемого «модульного конструктора эффективности» Audi, начиная от систем Старт-стоп и рекуперации энергии и заканчивая широким рядом мер по снижению внутренних потерь на трение. Двигатель производится на венгерском заводе Audi в г. Дьер с использованием самых современных технологических процессов, таких как, например, хонингование с оснасткой, имитирующей установку головки блока цилиндров.
Содержание: Введение, Восемь цилиндров под знаком четырех колец, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система вентиляции картера, Адсорбер с активированным углем (AKF), Головки блока цилиндров, Цепной привод, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Общая схема, Масляный насос, Охлаждение масла, Масляный фильтр, Контроль давления масла, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Схема системы, Контур охлаждения двигателя, Охлаждение / нагрев масла коробки передач, Охлаждение наддувочного воздуха, Контур отопителя, Расположение радиаторов, Система впуска и наддува, Турбонагнетатели Twin-Scroll, Отключение цилиндров - cylinder on demand, Принцип работы, Активные опоры двигателя, Система активного шумопонижения ANC (Active noise cancelation), Система питания, Общие положения, Система выпуска ОГ, Общий вид, Заслонки ОГ, Система подачи вторичного воздуха, Система управления двигателя, Схема системы, Система управления двигателя MED  17.1.1, Приложение, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.