Архив Volkswagen Technical Site за Ноябрь 2014 (11/2014)

28.11.2014

Стартовали продажи Volkswagen e-load up!

В Европе стартовали продажи нового Volkswagen e-load up! – компактного электрофургона, который доступен к заказу также с бензиновым или газовым двигателем. Цены на электрокар стартуют с отметки в 9222,69 евро. О продажах в России пока ничего не сообщается.
Городской мини-фургон Volkswagen e-load up! Имеет грузоподъемность 285 кг и вместительный грузовой отсек на 990 л (от задней двери до сетчатой перегородки). e-load up!, длина которого 3,54 м, заинтересует сервисно-ремонтные организации, соцслужбы, почтовые и курьерские компании, а также разнопрофильные службы доставки.
«Сердце» e-load up! - электромотор мощностью 60 кВт (82 л.с.), способный разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 12,4 с. Скорость автомобиля может достигать 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор, размещенный под днищем автомобиля, обладает емкостью 18,7 кВт/ч, и благодаря небольшой порожней массе фургона он может преодолевать без подзарядки до 160 км (в цикле NEFZ).
Модель e-load up! базируется на четырехдверном легковом автомобиле e-up!, только вместо задних сидений у него грузовой отсек. Он имеет ровный пол и оснащен четырьмя кольцами для фиксации груза, а доступ к нему возможен как через заднюю, так и через боковые сдвижные двери. Снаружи этот компактный фургон отличается лишь атермальными задними стеклами, логотипом на бортах и задней двери, а также защитной облицовкой верхней кромки заднего бампера.
Ранее мы писали, что фургончик «Следуйте за мной» не нужно недооценивать. Да, он хорош для перевозки почты или пиццы, но оказывается, его можно также легко превратить в спецавтомобиль сопровождения самолетов.
Источник

Audi A3 (Ауди А3): документация

Aвтомобиль AUDI A3 модели 2004 года (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Это учебное пособие должно помочь составить общее представление о конструкции автомобиля Audi A3 модели 2004 года и функционировании его агрегатов.
Содержание: Введение, Kраткие сведения, Kузов, Облегченные элементы кузова, Передний бампер, Задний бампер, Безопасность пассажиров, Двигатель, Двигатель 2V рабочим объемом 1,6 л., Двигатель 4V FSI рабочим объемом 2,0 л., Модуль масляного фильтра, Модуль педали акселератора, Двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л., Механизм изменения фаз газораспределения, Тупиковая топливная система, Выпускная система, Топливный бак, 4-цилиндровый дизель TDI рабочим объемом 1,9 л., 4-цилиндровый дизель TDI-4V рабочим объемом 2,0 л., Система ускоренного пуска дизеля, Kоробка передач, Kоробка передач 02E, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G, Ходовая часть, Передняя подвеска, Рулевое управление, Задняя подвеска, Полный привод quattro, Электрооборудование, Топология шин данных, Система "Kомфорт", Система отопления и кондиционирования, Kонструкция и функции климатической установки, Принцип действия, Техническое обслуживание, Специальный инструмент и приспособления.

25.11.2014

Volkswagen поднял рублевые цены на семь моделей

Цены на модели VW после подорожания:

Российское представительство компании Volkswagen объявило об увеличении цен на семь моделей. С 1 декабря 2014 года подорожают хэтчбеки Golf и Beetle, компактвэн Touran кроссовер Tiguan, седаны Phaeton и Passat CC, а также седан и универсал Passat.
Изменения коснутся не только моделей, но и дополнительных цветов и опций. Tiguan подорожает на два процента, Passat и Passat CC – на три процента, а Beetle, Golf, Touran и Phaeton – на пять процентов. «Фольксваген» объяснил увеличение стоимости «новой ценовой политикой, связанной с повышением заводских отпускных цен».
Таким образом, стоимость базовой комплектации самого доступного из указанных автомобилей – хэтчбека Golf – вырастет с 665 до 685 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит 85-сильный автомобиль с турбированным двигателем 1.2 и пятиступенчатой механической коробкой передач. В список стандартного оснащения входят боковые подушки безопасности для передних пассажиров, система «старт-стоп», внешние зеркала с электробогревом и кондиционер.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска

Каталог повреждений инжектора системы Common Rail (rus.) Руководство Bosch GmbH.
В фирменном материале приведены практически все возможные неисправности и повреждения форсунок системы Common Rail (двигатели легковых и грузовых автомобилей). Информация дана в следующей последовательности: рекламация - картина неисправности - возможные причины - решение по гарантии. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности. 8 Mb. 48 стр.

24.11.2014

VW Golf стал первой водородной машиной на шасси MQB

Компания Volkswagen разработала концептуальную версию универсала VW Golf, оснащенную силовой установкой на топливных ячейках. Новинка, которую представили на автосалоне в Лос-Анджелесе, стала первой водородной машиной марки, построенной на модульной платформе MQB.
В состав силовой установки Volkswagen Golf SportWagen HyMotion входит модернизированный электродвигатель от e-Golf. На хэтчбеке его мощность составляет 115 лошадиных сил, а у универсала - 135 сил. Агрегат получает энергию как от топливных элементов, так и от комплекта литий-ионных аккумуляторов, накапливающего энергию рекуперации.
Литиевая батарея, по словам представителей «Фольксвагена», нужна «на начальном этапе работы топливных ячеек» и при интенсивных ускорениях. С места до ста километров в час универсал разгоняется за 10 секунд. Разработкой компонентов силовой установки занимались специалисты Volkswagen самостоятельно.
Запас хода Volkswagen Golf SportWagen HyMotion составляет около 500 километров. Водород для силовой установки хранится в четырех карбоновых баках, расположенных под полом в задней части прототипа. На полную заправку уйдет три минуты. Аналогичная силовая установка также используется на тестовых прототипах американской версии седана Passat. Эти машины сейчас проходят дорожные испытания в Калифорнии.
Водородный концепт-кар в Лос-Анджелесе представило и премиальное подразделение Volkswagen – Audi. Компания из Ингольштадта привезла в США работающий на топливных ячейках полноприводный хэтчбек A7.
Как работает вся новая система, можно посмотреть на прилагающемся видеоролике:

Источник

Audi Q7 (Ауди Q7): электрооборудование

Audi Q7 - Новые вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Ассистент смены полосы движения, Оптический парковочный ассистент (OPS), Камера заднего вида.
Важный вклад в обеспечение безопасности Audi Q7 вносят новые вспомогательные системы для водителя, которые впервые вошли в стандартную комплектацию серийного автомобиля. По желанию Audi Q7 можно дооборудовать многими другими вспомогательными системами, такими как радарный ассистент смены полосы движения, оптический парковочный ассистент и камера заднего вида. Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, и этим повышает уровень активной безопасности автомобиля. Если соседний ряд занят другими транспортными средствами, то система незамедлительно уведомляет об этом водителя. Еще одна вспомогательная система - это усовершенствованный парковочный ассистент, обладающий двумя новыми функциями. Возможности прежнего акустического парковочного ассистента теперь дополнены функцией визуальной индикации на дисплее MMI. Условные обозначения на схеме позволяют водителю точно определить, в каком месте существует угроза столкновения, и точно оценить расстояние до препятствия. При этом функция акустического предупреждения тоже сохранилась. Контролировать ситуацию позади автомобиля позволяет камера заднего вида, передающая изображение на дисплей MMI. Камера встроена в ручку двери багажного отсека и позволяет водителю хорошо рассмотреть, что происходит сзади. Изображение с камеры появляется на дисплее автоматически при включении передачи заднего хода.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

21.11.2014

Компания Audi раскрыла силуэт пятиметрового купе

Новый концепт-кар Audi, который должен показать дизайн всех будущих моделей марки, будет называться Prologue (ранее прототип был известен под индексом A9). Об этом сообщает издание Auto Bild, опубликовавшее рисунки машины.
Габаритная длина концептуального купе составит 5,1 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,39 метра. Прототип, как ожидается, будет построен на модернизированной «фольксвагеновской» модульной платформе MLB Evo.
«Пролог» станет первым автомобилем немецкой марки, разработанным новым шеф-дизайнером Audi Марком Лихте. Фару головного света и часть решетки радиатора концепта ранее можно было увидеть на официальном тизере. Публичный дебют машины состоится в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Не исключено, что Audi Prologue будет запущен в серийное производство в 2017 году. Модель выйдет под индексом A9 для конкуренции с Porsche Panamera и станет предлагаться с 600-сильным твин-турбо V8 объемом четыре литра.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей - семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

19.11.2014

SEAT уходит из России...

Испанская марка SEAT, входящая в концерн Volkswagen, с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. Об этом в понедельник пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на авторынке. По их словам, компания уже сокращает дилерскую сеть и персонал. Информацию об уходе SEAT с российского рынка также подтвердили изданию в «Фольксваген Груп Рус». Данное решение там объяснили «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.
Избавляться от стоков SEAT планирует с помощью «значительных скидок», рассказали изданию на авторынке. С октября в салонах дилеров SEAT уже есть скидка 60 тыс. руб. на модели Ibiza и Leon, пишет газета. Гендиректор дилера SEAT «Авто Премиум» Алексей Николаев рассказал «Коммерсанту», что глава марки в России Роман Кузьмин уже сообщил о расторжении контракта. В ближайшее время дилер распродаст остатки в петербургском шоу-руме, после чего рассчитывает продавать на этих площадях китайские машины. Издание отмечает, что слухи о том, что SEAT планирует свернуть продажи, ходили уже несколько месяцев. Дилеры отмечали падение продаж марки, объясняя это не столько общей стагнацией рынка, сколько «отсутствием конкурентных моделей» и «неэффективностью рекламной политики».
В августе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщала, что за первые семь месяцев 2014 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали на 10%, а за июль – на 23. Что касается продажи автомобилей принадлежащих концерну Volkswagen марок (VW, Skoda, Audi, SEAT), то они упали за январь–июль 2014 года на 10,5%, до 154,6 тыс. машин против 172,6 тыс., проданных за тот же период прошлого года. Спрос на SEAT рухнул сразу на 54,5%, Volkswagen – на 15,7%, Audi – на 2,7%, Skoda – на 1,1%. В целом в мире продажи концерна Volkswagen в январе–июле 2014 года выросли на 6%, с 5,45 млн до 5,78 млн автомобилей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

17.11.2014

Volkswagen представил самый экономичный VW Polo TSI BlueMotion с 1.0 л. мотором

Снижение расхода топлива модели произошло не только благодаря модернизации двигателя. Компания провела работы по улучшению аэродинамики модели - уменьшила клиренс, изменила конструкцию решетки радиатора и днища модели.
Volkswagen Polo TSI BlueMotion - так называется новая версия "бюджетника". Впервые комплекс технологий по экономии топлива был применен к литровому трехцилиндровому мотору для данной модели. Турбомотор развивает 95 л.с., а его пиковый крутящий момент составляет 160 Нм. Заявленный автопроизводителем расход топлива новинки - 4,1 литра, что на 0,2 литра меньше, чем у обычного Polo TSI с аналогичным двигателем. Уровень выброса вредных веществ составляет 94 грамма на километр.
Оптимизацией расхода топлива Polo TSI BlueMotion обязан также улучшенной аэродинамике (изменены решетка радиатора и днище), системам "стоп-старт" и рекуперации энергии, шинам с низким сопротивлением качению. Модель оснащается ассистентом водителя, который подсказывает момент переключения передачи.
Цена новой версии Polo с литровым двигателем составляет 15 925 евро (примерно 914 500 рублей). Появится ли новинка в России, пока не известно. В нашей стране к покупке доступны седан и хэтчбек Volkswagen Polo. Цена седана - от 469 900 рублей, хэтчбека - от 579 000 рублей.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование

Тахометр вместо часов в панель VW Passat B3, бюджетный вариант от ВАЗа (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Волгоградец

14.11.2014

Volkswagen представил дизельную «четверку» EA288 с электронаддувом

Компания Volkswagen представила новый двухлитровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, оснащенный нагнетателем с электрическим приводом. Отдача агрегата составляет 272 лошадиные силы. Это на 10 сил мощнее «шестерки» 3.0 на «тяжелом топливе», которая ставится, например, на обновленный Touareg. Каков крутящий момент нового двигателя, производитель пока не уточнил. О премьере мотора сообщает издание Autocar.
Мотор является модернизированной версией агрегата под индексом EA288, менее мощные варианты которого устанавливаются, в частности, на «заряженный» VW Golf GTD и VW Passat нового поколения. На этих моделях такой двигатель развивает 184 лошадиные силы (380 Нм) и 240 сил (500 Нм) соответственно. Новый двигатель, помимо нагнетателя с электрическим приводом вместо традиционного агрегата, раскручивающегося за счет выхлопных газов, также получил полностью измененный механизм фаз газораспределения и пьезо-форсунки с максимальным давлением 2500 бар.
Первой машиной концерна «Фольксваген» с мотором, оборудованным электрической турбиной, стала концептуальная дизельная версия «заряженного» купе Audi RS5. На этом автомобиле использовался шестицилиндровый агрегат 3.0. Нагнетатель с электроприводом используется для того, чтобы устранить задержку в подаче топлива на низких оборотах.
Кроме того, Volkswagen в связи с премьерой мотора поделился новой информацией о 10-ступенчатой роботизированной коробке передач DSG с двумя сцеплениями, которая сейчас находится в разработке. По предварительным данным, эта трансмиссия сможет справляться с крутящим моментом до 550 Нм. Она сможет работать в том числе и в паре с новой дизельной «четверкой». Выход первых моделей с такой коробкой запланирован на 2016 год.
Когда дизель с электронагнетателем появится на серийных машинах, не известно. На данный момент разработку аналогичных моторов ведут многие компании, включая Mercedes-Benz и Ferrari.
Источник

11.11.2014

Volkswagen сократит срок жизни своих моделей с 7 до 5 лет

Концерн Volkswagen сократит продолжительность жизненного цикла своих моделей с нынешних семи лет до пяти, пишет издание AutoExpress со ссылкой на вице-президента по маркетингу и стратегии североамериканского отделения Volkswagen Йорга Зоммера.
«Мы уменьшим жизненный цикл наших моделей для того, чтобы лучше подстроиться под покупательские предпочтения наших клиентов. Пятилетний жизненный цикл будет на два года короче нынешнего жизненного цикла моделей», - говорит Зоммер. Топ-менеджер уточнил, что через три года после запуска модель будет проходить рестайлинг, а еще через два года - уступит место новому поколению. Неизвестно, распространится ли нововведение на все дочерние бренды Volkswagen AG, но с учетом применения ими единых платформ и унифицированных компонентов можно предположить, что Audi, Skoda и Seat также перейдут на пятилетний жизненный цикл своих моделей.

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): электрооборудование

Замена лампочки подсветки рукояток управления вентилятором, отопителем, АС в VW Golf 4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Mobile VW

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): документация

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.
Спасибо: iBrRus

10.11.2014

Volkswagen рассказал о нескольких новых системах для авто

Инженеры исследовательского центра Volkswagen в Кремниевой долине рассказали об электронных системах, которые появятся на автомобилях в течение ближайших пяти лет. Как сообщает издание Autocar, в будущем модели концерна оснастят тачпадами на руле и функциями «умного» фотографирования поездок.
Специальные сенсорные панели будут устанавливаться по краям рулевого колеса. Благодаря тачпадам водитель сможет большими пальцами управлять различными функциями автомобиля, не отрывая руки от руля. Аналогичные устройства сейчас устанавливаются на центральном тоннеле моделей Audi.
Производить также создаст облачный сервис Smart Accessories, позволяющий следить за крупными приспособлениями для активного отдыха. Он свяжет в единую сеть автомобиль и, например, велосипед или доску для серфинга, которые, как правило, перевозятся на крыше. Если предмет будет украден, то владелец машины сразу получит соответствующее уведомление на смартфон.
Автомобили концерна научатся делать фотографии во время путешествия при помощи четырех камер GoPro, установленных по бокам машины. За два часа поездки они смогут сделать около шести тысяч снимков, которые будут храниться на жестком диске емкостью 32 гигабайта. При этом система будет самостоятельно выбирать и предлагать только самые удачные фотографии, что избавит водителя от необходимости просматривать весь отснятый материал.
Кроме того, инженеры продолжают испытывать систему автопилота Traffic Jam Pilot, которая была анонсирована на прототипе автономного автомобиля, созданного на базе модель Audi RS7. Используя камеры, лазерные и ультразвуковые сенсоры, автомобили смогут самостоятельно передвигаться в плотном потоке на скоростях до 64 километров в час, а также брать рулевое управление на себя и совершать обгоны.
Система Traffic Jam Pilot дебютирует в 2016 году на флагманском седане Audi A8 нового поколения, однако затем она станет доступна практически для всего модельного ряда, начиная от Volkswagen Golf.
Также с 2016 года для автомобилей будет предлагаться функция автоматической парковки, которая позволит водителю выйти из машины и припарковать ее при помощи смартфона. Система сможет самостоятельно поставить автомобиль даже в узком месте – на расстоянии до 20 сантиметров от края машины до препятствия. Помимо этого, немцы продолжают разработку «общающихся» между собой автомобилей, взаимодействующих между собой и объектами инфраструктуры. Машины на большом расстоянии смогут обмениваться друг с другом различной полезной информацией, предупреждая, например, о пробках или опасных ситуациях на дороге. В «Фольксвагене» также заявили о важности развития технологии 3D-печати и проектирования, которая позволит значительно ускорить процесс разработки автомобилей – от концепта до серийной версии.
Источник

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан): электрооборудование

Устранение неисправности насоса омывателя стекла, на VW Tiguan 2010 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ElementDM

06.11.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Разборка шкива генератора с обгонной муфтой (rus.) Фотоотчет
Спасибо: popov2

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: трансмиссия

Оценка состояния своего дифференциала (rus.) Фотоотчет
Спасибо: popov2

05.11.2014

Volkswagen значительно снизил цены на некоторые комплектации VW Tiguan

Цена Volkswagen Tiguan в комплектации Trend&Fun начинается от 899 000 рублей, что на 49 000 рублей дешевле, чем ранее. В этой версии исполнения кроссовер можно заказать с двигателем 1.4 TSI. В переднеприводной модификации он развивает 122 л.с. и агрегатируется 6-ступенчатой МКП. "Тигуан" с системой полного привода 4Motion предлагается со 150-сильным двигателем того же объема; коробка - "механика". Цена "Тигуана" в комплектации Trend&Fun, оснащенного 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и DSG, стала ниже на 61 000 рублей - от 999 000 рублей.
Купить VW Tiguan Track&Field можно за 1 121 000 рублей (на 110 000 рублей дешевле, чем ранее). Все версии полноприводные, моторы - дизель мощностью 140 л.с. и бензиновый TSI мощностью 170 л.с. Оба работают в паре с 6-диапазонным "автоматом".
"Тигуан" в версии исполнения Sport&Style стоит на 160 000 рублей дешевле - от 1 125 000 рублей. Эту комплектацию можно заказать с одним из перечисленных двигателей: 1.4 TSI (150 л.с.); 2.0 TSI (170 и 200 л.с.); 2.0 TDI (140 л.с.). Версия со 150-сильным мотором переднеприводная, коробка - DSG. Все остальные моторы идут в паре с 6-ступенчатым "автоматом" и полным приводом 4Motion. Также на 160 000 рублей подешевел полноприводный Tiguan в комплектации Track&Style - от 1 277 000 рублей. Автомобиль предлагается с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 170 и 140 л.с. соответственно. Коробка - 6-диапазонный "автомат".
Самой дорогой комплектации Volkswagen Tiguan в России является R-Line, которая сохранила свою стоимость на прежнем уровне - от 1 555 000 рублей. Автомобиль комплектуется полным приводом, 210-сильным бензиновым двигателем и 7-скоростной коробкой DSG.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System (система выпуска ОГ с пониженной токсичностью) (EU6, LEV II, BIN5) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей CCMA и CATA.
Audi начинает серийный выпуск дизельных двигателей с самой эффективной на сегодняшний день системой очистки отработавших газов. Последовательное и целенаправленное развитие техники TDI даёт свои плоды - в виде самых чистых дизельных двигателей в мире. Добиться этого позволило дальнейшее совершенствования процессов сгорания для двигателей TDI. Среди усовершенствований нужно отметить систему впрыска с рабочим давлением до 2000 бар, полностью модернизированную система рециркуляции ОГ и оптимизированную систему турбонаддува. Новинкой стала и система регулирования работы двигателя по давлению в камере сгорания. Этот пакет мер позволил ещё более сократить количество выбрасываемых двигателем в атмосферу вредных веществ. Плюс к этому, активная система дополнительной нейтрализации отработавших газов снижает до минимальных значений содержание в них оксидов азота.
Таким образом, применённая на двигателе Ultra Low Emission System позволяет, за счёт оптимизации рабочих процессов в двигателе и принципиально новой системы дополнительной нейтрализации ОГ, снизить токсичность отработавших газов при одновременном снижении расхода топлива. Главной целью такого последовательного развития техники TDI было выполнение с надёжным запасом как будущих норм EU6, так и самых строгих в настоящий момент норм LEV II/BIN5, что обеспечило потенциал нового двигателя, помимо европейского, также и на самых требовательных мировых рынках.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): тормозная система

Замена тормозной жидкости на VW Passat B6, без помощника, не нажимая педаль (rus.) Фотоотчет
Спасибо: manuez

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.