Руководство Оценка состояния дифференциала наглядное видео

popov2

профи
Сообщения
11 392
Реакции
4 450
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Бытует мнение что в дифференциале не должно быть люфтов. На самом деле это не так. Люфт хоть и минимальный всегда должен быть. Зазор в зацеплении сателит-полуосевая шестерня не менее 0.1 мм. А так же сателит-ось сателитов на уровне 0.1мм. В итоге все эти зазоры складываются в небольшой люфт. Он необходим для смазки всех этих деталей.
Вот небольшое видео, надеюсь кому то поможет оценить состояние своего дифференциала :thankyou2:

 
добавлю видео по люфтам фланцев
в двух словах:
шевелим один фланец сами смотрим на противоположный.если он при этом тоже шевелится-это люфт в подшипниках дифа.если фланцы болтаются каждый сам по себе -это износ корпуса диффа.
это касается всех типов кпп.

 
Для какой кпп?
 
добавлю видео по люфтам фланцев
в двух словах:
шевелим один фланец сами смотрим на противоположный.если он при этом тоже шевелится-это люфт в подшипниках дифа.если фланцы болтаются каждый сам по себе -это износ корпуса диффа.
это касается всех типов кпп.

Доброго времени суток! Есть вопрос по кпп или дифу. Автомобиль Пассат Б3 1.8 RP моновпрыск, кпп AGC. Вобщем при увеличении скорости появляется и увеличивается гул. В районе 100км/ч ехать уже не комфортно. Проверил подшипники ступичные, гранаты ( одну поменял внешнюю) Всё в норме. Может ли гудеть диф? Фланцы балтаются примерно как на видео между нормальными и которые уже лучше не ставить. Масло не течёт. Потеет только правый фланец по ходу движенияю. Уже лежит рядом в гараже нормальная кпп, вот думаю менять уже((((
 
Может ли гудеть диф?
может.но есть один нюанс.
1.даже конченые подшипники в кпп ,не гудят накатом.
2.характер шума изменяется при изменении нагрузки.разгон-накат-торможение двигателем.
 
может.но есть один нюанс.
1.даже конченые подшипники в кпп ,не гудят накатом.
2.характер шума изменяется при изменении нагрузки.разгон-накат-торможение двигателем.
После разгона до 110 выключаю передачу и еду накатом,гул пропадает. Если это был ступичный то он бы гудел поидее. Вобщем завтра пойду махну кпп и узнаю точно что гудело).
 
Последнее редактирование:
если пропадает ,то это гудит кпп.
гул ступичного меняется при перекладке руля при езде змеей.и ступичный гудит и накатом.
 
если пропадает ,то это гудит кпп.
гул ступичного меняется при перекладке руля при езде змеей.и ступичный гудит и накатом.
Вот именно что ехал по кольцевой и нагружал то одну сторону то другую, гул не менялся. это не ступичный. Поменяю кпп отпишусь)
 
Гул при сбросе скорости со 100 до 70-60 спереди. Не зависимо торможение это двигателем или накатом. Ступицы новые. Правые шрусы не люфтят, левые тоже в отличном состоянии, есть продольный люфт левого привода. Фланцы МКПП не имею люфтов ни в поперечном ни в продольном направлении. Имеется довольно большой свободный ход фланцев примерно градусов 8-9 если крутить за оба фланца. Предполагаю что из-за зазора в сателитах, МКПП на первой передаче . Кто знает какой должен быть свободный ход фляцев, и как регулировать зазор в сателитах? Пассат б6, МКПП jju
 
есть продольный люфт левого привода.
Эт как?!.. o_O У тебя что, гайка ступичная не затянута, или раскрутилась, может?.. дык, тогда это подшипнику ступичному кранты... Или, полуось в наружном ШРУСе не зафиксирована пружинным полукольцом...
 
kaishar
Из того что ты написал гула не будет. Люфт в сателитах на этой кпп так не определишь.бронзовые конические кольца на фланцах не дадут этого сделать.если уж хочешь определить люфт в дифе,то нужно снять фланцы,снять с них все потроха ,вставить голые фланцы в кпп и шевелить при включеной первой передаче.и то не определишь.это люфт в сателитах ,износ оси или что то еще.
И еще раз повторюсь из за люфтов в дифе ,гула не будет.скорее будет ощущаться удар при смене нагрузки. Разгон -торможение двиг. Или 1я-з.х.
 
Последнее редактирование:
Эт как?!.. o_O У тебя что, гайка ступичная не затянута, или раскрутилась, может?.. дык, тогда это подшипнику ступичному кранты... Или, полуось в наружном ШРУСе не зафиксирована пружинным полукольцом...
Гайки нет, есть ступичный болт. Затяжка там дай боже. Стопор тоже на месте, люфт думаю из-за тарельчатый шайбы, что устанавливается со шрусом. ШРУС не оригинал
 
kaishar
Из того что ты написал гула не будет. Люфт в сателитах на этой кпп так не определишь.бронзовые конические кольца на фланцах не дадут этого сделать.если уж хочешь определить люфт в дифе,то нужно снять фланцы,снять с них все потроха ,вставить голые фланцы в кпп и шевелить при включеной высшей передаче.и то не определишь.это люфт в сателитах ,износ оси или что то еще.
И еще раз повторюсь из за люфтов в дифе ,гула не будет.скорее будет ощущаться удар при смене нагрузки. Разгон -торможение двиг. Или 1я-з.х.
На выходных буду устранять люфт в "гранате". Потом снова проведу испытания. Надеюсь проблема всё-таки в ШРУСе
 
Только не одновременно!!! :rtfm:
Post automatically merged:
можно и одновременно,ничего страшного.
А так ,да.можно и один фланец снять.так даже удобней будет.второй не нужно держать.:good:чет я об этом не подумал:fool::LOL:
 
Последнее редактирование:
Только не одновременно!!! :rtfm:
Post automatically merged:


А вот, ты не думай, подними колесо, да пошатай, в разных осях. Я ж, про подшипник не просто так написал...
Вроде ясно на писал, ступицы новые.НОВЫЕ Затяг 200+180.
 
Вроде ясно на писал, ступицы новые.НОВЫЕ Затяг 200+180.
А вот это, как раз, сейчас ничего не значит. У меня, было дело, типа "Фаговский" подшипник, красиво правильно упакованный, по всем правилам с прессом поставленный, и тыщи не отходил. Времена такие, даже под брендом можно нарваться на какое угодно говно....:(
 
А вот это, как раз, сейчас ничего не значит. У меня, было дело, типа "Фаговский" подшипник, красиво правильно упакованный, по всем правилам с прессом поставленный, и тыщи не отходил. Времена такие, даже под брендом можно нарваться на какое угодно говно....:(
Задний skf норм,не воет/гудит. Ну и перед. тоже ̶д̶у̶м̶а̶ю̶ уверен норм. И 500 км даже для GSP не пробег ?. Собственно и менял их в поисках проблемы. Теперь ещё есть и запас ступиц
 
Назад
Сверху Снизу