Руководство Оценка состояния дифференциала наглядное видео

это люфт не в дифе. в принципе такой допустим.глянь на вторую полуось.возможно это люфт в шрусах.
 
это люфт не в дифе. в принципе такой допустим.глянь на вторую полуось.возможно это люфт в шрусах.
Вторая сторона неподвижна. Неверно описал люфт, это люфт в сателлитах.
 
не. так на этой кпп люф сателитов не прочуствуешь. на фланцах стоят конические тормозные вкладиши.и фланцы в дифе врашаются с ощутимым усилием.
это ты шевелишь при вкл.передаче?
 
не. так на этой кпп люф сателитов не прочуствуешь. на фланцах стоят конические тормозные вкладиши.и фланцы в дифе врашаются с ощутимым усилием.
это ты шевелишь при вкл.передаче?
Да, коробка на скорости
 
это ты чуствуешь зазоры в шестернях -сцеплении и т.д.
включи первую и пошевели.как изменится люфт.попробуй пошевелить на пятой.
 
подскажите пожалуйста у меня люфт такой, что когда отпускаю сцепление слышу как шестерни в коробке начинают вращаться и через пол секунды щелчок и потом машина начинает ехать, шрусы говорят нормальные. что может быть?
 
скорей всего износ корпуса дифа.
 
Назад
Сверху Снизу