Архив Volkswagen Technical Site за Март 2014 (03/2014)
31.03.2014
Volkswagen приступил к разработке революционного двигателя
Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его «революционным». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.
Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1.6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был «надет» блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот «слитый» блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.
Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающегося за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность. Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.
Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач. В настоящее время подобная технология уже применяются на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Ремонт динамиков задних дверей VW Golf Plus, актуально для платформ А5, А6 и др. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70
28.03.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Автоматизированная 5-ступенчатая МКП 0CT (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Идея автоматизировать механическую коробку передач для марки Volkswagen не нова. Уже на модели Lupo 3L 5-ступенчатая МКП с помощью электрогидравлических исполнительных механизмов была превращена в МКП с электронным управлением с функцией автоматического переключения передач. У автоматизированной МКП 0CT исполнительные механизмы электромеханические. Основой для создания автоматизированной МКП 0CT является МКП 0CF.
Содержание: Введение, Обзор компонентов системы, Сравнение коробок передач 0CT и 0CF, Технические характеристики, Селектор E313, Устройство, Положения селектора, Комбинация приборов, Светодиодные индикаторы в комбинации приборов, Механическая часть коробки передач, Обзор устройства коробки передач, Привод сцепления VX64, Переключатель передач VX65, Работа коробки передач, Базовая установка переключателя передач, Переключение передач, Система управления коробки передач, Обзор элементов системы управления, Блок управления МКП J514, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Электродвигатели привода сцепления и переключателя передач, Техническое обслуживание, Указания по техническому обслуживанию.
26.03.2014
Skoda Superb II (Шкода Суперб 2): документация
Skoda Superb 2. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 261 стр. 6 Мб.
Skoda Roomster (Шкода Румстер): документация
Skoda Roomster. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 210 стр. 5 Мб.
25.03.2014
Seat Leon (Сеат Леон): электрооборудование
SEAT Leon. Электрооборудование Leon 2006 (rus.) Программа самообучения SEAT.
Электрооборудование модели Seat Leon 2006 имеет такие же основные характеристики, как и электрооборудование предшествующих моделей, построенных на той же платформе, т. е. моделей Toledo 2005 и Altea. Однако в Leon '06 использованы некоторые новые системы и функции, которые придают ему индивидуальный характер. К ним, помимо прочего, относятся биксеноновые фары головного света, которые до этого не устанавливались ни на одну модель марки SEAT, и которые обеспечивают максимальное освещение в любых ситуациях. Новинкой у этого автомобиля является также датчик дождя и освещённости, используемый для работы ассистента освещения и автоматического включения стеклоочистителей. Система комфорта, кроме того, имеет новую функцию блокировки лючка горловины топливного бака, которая повышает комфортабельность заправки автомобиля топливом. Блок управления бортовой сети в свою очередь берёт на себя управление биксеноновыми фарами и датчиком дождя и освещённости. Комбинация приборов имеет подчёркнуто спортивный дизайн и включает блок управления иммобилайзера фазы IV. Адаптация элементов иммобилайзера теперь упрощена, потому что на цифровой дисплей комбинации приборов выводятся указания по использованию.
Содержание: особенности, электрооборудование, биксеноновые фары, бортовая сеть, комбинация приборов, электронный иммобилайзер, система обеспечения комфорта, головные устройства аудиосистемы.
24.03.2014
Volkswagen утвердит бюджетный бренд до лета
Седан Volkswagen Polo в своё время создавался как бюджетная модель для борьбы с «первым» Логаном. Но Polo вышел несколько дороже, а сейчас разрыв только подрос: стартовая цена 361 000 рублей у «француза» против 473 900 у «немца». Да, тут разные моторы и весьма отличающееся базовое оснащение. И всё же концерну нужно что-то более доступное. Жаль, что сначала такая машина появится не у нас.
В начале апреля в России состоится премьера седана от бюджетного суббренда Datsun. Компания Nissan реанимировала подзабытую марку специально для развивающихся рынков. Успешное существование других бюджетных ветвей крупных компаний (Dacia, Maruti) — повод и для Фольксвагена пойти по тому же пути. Однако тянули с решением более года. И вот инсайдеры сообщили: через несколько недель правление немецкого концерна утвердит проект, а летом план по созданию Фольксвагена-лайт пройдёт наблюдательный совет.
Параллельная новость из мира сверхбюджетных автомобилей, а именно столь любимых в Индии из-за низких налогов седанов до четырёх метров длины. Пара идентичных моделей рассматривается и немцами. Они должны быть выкроены на основе седанов Volkswagen Vento (то же самое, что Polo Sedan) и Skoda Rapid - под этим именем в Индии выпускают седан Polo, но с перекроенным лицом.
Генеральный директор группы Мартин Винтеркорн решил для самых доступных легковушек концерна создать отдельный бренд. Какое имя будет использовано, неизвестно. Это могут быть и абсолютно новая марка, и одна из старых, не функционирующих, но принадлежащих группе. NSU, DKW, Wanderer? Это вряд ли, учитывая, что Винтеркорн намерен для пробы запустить бюджетный суббренд в Китае. Там, к слову, новинка столкнётся с кучей специфических местных марок (например, с недавно созданным брендом Baojun от GM).
В проектировании новинки примет участие один из китайских партнёров Фольксвагена — SAIC или FAW. Соответственно, на их предприятии будет налажен и выпуск. Автомобиль должен использовать самые доступные компоненты старых платформ (например, от того же Polo). Первенец выйдет на рынок в конце 2016-го или в начале 2017 года. Цена на автомобиль не превысит 7,5 тысячи евро. Если идея окажется удачной, ареал марки будет расширен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Индию, а объём производства достигнет 500 тысяч машин в год. Когда сверхдешёвый Volkswagen может появиться у нас, если вообще появится, прогнозировать рано. Добавим, что идею создания бюджетного суббренда рассматривают руководители Фиата.
Источник
Volkswagen Golf 5 / VW Jetta 5 (Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5): электрооборудование
Автоматическое отпирание багажника на VW Golf 5, с брелка и кнопки в салоне (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Falke-5
21.03.2014
Volkswagen отзывает 160 тыс. автомобилей Passat 2012-2013 г.
Германский автоконцерн Volkswagen отозвал более 160 тыс. автомобилей Passat 2012-2013 гг. выпуска, поступивших на реализацию в США и Канаде, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. Причиной стали обнаруженные неполадки включения фар ближнего света, поскольку резко захлопнутая крышка капота может вызывать отсоединение контактов.
В заявлении подчеркивается, что, хотя обнаруженный дефект приводит к снижению видимости на дороге, до сих пор эта неполадка не вызвала ни одного ДТП. Ремонту, который будет производиться бесплатно для покупателей, подлежат 150 тыс. 201 автомобиль в США и около 10 тыс. 150 - в Канаде.
В заявлении также говорится, что произведенный в Теннесси Passat был продан и в другие страны, однако информация о дефектных автомобилях за пределами североамериканского континента пока недоступна.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Audi: 4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI® создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.
Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).
18.03.2014
Автомобили Audi получат «умную» систему слежения за светофорами
Во многих крупных городах по всему миру, особенно в Европе и США, для управления автомобильным потоком применяется так называемая зелёная волна. Её суть - в обеспечении безостановочного движения транспорта за счёт синхронного включения зелёного света на перекрёстках. Время смены сигналов светофоров может определяться по таймеру или на основе информации от специальных датчиков.
Если схема зелёной волны настроена корректно и точно, транспортные средства, движущиеся в потоке с определённой скоростью (обычно разрешённой в городе), приблизившись к очередному перекрёстку на основной магистрали, попадают на зелёный свет. Это позволяет избегать заторов, сокращает выбросы вредных газов в атмосферу, а также облегчает движение велосипедистов и пешеходов. Однако очень часто зелёная волна срывается. В этом случае автомобили, не успевшие проехать перекрёсток, вынуждены остановиться на красный свет. Со временем это приводит к пробкам, и система попросту теряет эффективность. В компании Audi предложили способ решения проблемы.
Суть разработки заключается в том, что машина сможет подсказывать водителю оптимальную скорость движения, при которой он сможет проехать очередной перекрёсток на зелёный сигнал светофора. Для этого автомобили будут связываться через Интернет с центральным сервером транспортного управления, запрашивая данные о работе светофоров. Информация о рекомендуемом режиме езды будет отображаться на экране бортового компьютера или дисплее информационно-развлекательного комплекса.
Если транспортное средство уже остановилось на запрещающий сигнал, система отобразит таймер обратного отсчёта до переключения светофора на зелёный свет. Кроме того, предполагается интеграция с функцией Start-Stop, автоматически выключающей силовой агрегат во время остановок. В этом случае двигатель будет автоматически включаться не при снятии ноги с педали тормоза, а за пять секунд до включения зелёного света.
Предполагается, что новая система позволит снизить выбросы вредных газов на 15%, а также поможет повысить эффективность управления автомобильным трафиком. В частности, разработчики говорят об уменьшении времени вынужденного простоя транспортных средств и сокращении пробок. Наконец, снизится расход топлива, поскольку водителям придётся реже останавливаться и набирать скорость. По заявлениям Audi, предложенное решение уже готово к интеграции в автомобили, однако его использование потребует получения разрешений от регулирующих органов.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Замена ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5, двигатель AXA 2.0 л (rus.) Фотоотчет
Спасибо: bvi
17.03.2014
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Интернет-магазин шин и дисков "Prokoloff.net"
Шины и диски ведущих мировых производителей по минимальным ценам. Шиномонтаж, ремонт дисков, сезонное хранение шин. Легковые (до R18) - 800 руб., джипы, минивены, кросоверы (до R21) - 1200 руб. (обязательно получение купона на услугу http://prokoloff.net/promo/).
Скидка: до 50% на услуги шиномонтажа
Подробности можно посмотреть здесь!
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование
Ремонт электромотора отопителя VW Passat B3, замена втулки (rus.) Отчет с видео
Спасибо: andron_L
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Компоненты клапанного механизма (rus.) Техническая брошюра Ruville GmbH. В фирменном материале приведена информация по истории развития клапанных механизмов, их конструктивных схемах, преимуществах и недостатках отдельных решений. Особое внимание уделено способам диагностики и ремонта клапанных механизмов.
Содержание: История, Клапанный механизм, Требования, Варианты конструкции, Зазор в клапанах, Регулирование зазоров клапанов, Конструкция и принцип действия компонентов клапанного механизма, Тарельчатые толкатели, Механический тарельчатый толкатель, Гидравлический тарельчатый толкатель, Кулисные коромысла с опорным компенсатором, Двуплечие коромысла со вставным компенсатором, Качающиеся коромысла со вставными компенсаторами, Верхнеклапанный механизм, Переключаемые компенсаторы зазоров клапанов, Системы регулирования фаз газораспределения, Общие сведения, Обзор различных концепций регулировки фаз газораспределения, Компоненты системы регулирования фаз газораспределения и их назначение, Регуляторы фаз газораспределения, Аксиально-поршневой регулятор, Пластинчатый регулятор, Различия между цепным и ремённым регуляторами, Различия между регулировкой фаз газораспределения на впуске и на выпуске, Клапан управления, Вставной клапан, Центральный клапан, Текущий ремонт и сервисное обслуживание, Замена механических тарельчатых толкателей, Замена гидравлических тарельчатых толкателей, Замена кулисного коромысла с опорным гидрокомпенсатором, Замена двуплечего коромысла со вставным гидрокомпенсатором, Общая информация для мастерских, Рекомендации по удалению воздуха из гидравлических компенсаторов зазоров клапанов в двигателе, Рекомендации по замене регуляторов фаз газораспределения, Диагностика повреждений, оценка повреждений, Общая оценка повреждений, Шумы во время прогрева двигателя, Появление шумов, когда двигатель прогрет, Появление шумов при «нагнетании», Остаточная грязь, Оценка повреждений компонентов клапанного механизма, Оценка повреждений тарельчатых толкателей, Оценка повреждений кулисных коромысел, Оценка повреждений системы регулировки фаз газораспределения.
12.03.2014
Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): автозвук
Инсталяция 2-х компонентной акустики на VW Golf 2, бюджетно и сердито (rus.) Фотоотчет
Спасибо: jasez
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: трансмиссия
Полный привод с муфтой Haldex 4-го поколения (rus.) Программа самообучения Skoda.
Начиная с 2008 года все автомобили Skoda с полным приводом оснащаются муфтой Haldex 4-го поколения. Первой моделью Skoda, на которую устанавливалась эта муфта, стала Skoda Octavia II. Управление муфтой Haldex 4-го поколения осуществляется с помощью электроники, поэтому любой крутящий момент может передаваться в любое время независимо от того, происходит ли пробуксовка колес или нет. Таким образом, распределение крутящего момента между передней и задней осями варьируется в зависимости от стиля вождения или дорожной ситуации. При сильной пробуксовке передних колёс или в зависимости от дорожной ситуации на заднюю ось с помощью этой муфты может передаваться до 50% крутящего момента.
Содержание: Краткая информация, Полноприводная трансмиссия, Раздаточная коробка, Карданный вал, Задняя эластичная муфта, Центральный шарнир, Задняя главная передача, Подробное описание конструкции муфты Haldex, Муфта Haldex 4-го поколения, Блок управления муфты Haldex J492, Управление работой муфты Haldex, Гидросистема, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика, Проверка работы муфты Haldex, Сервисная информация.
11.03.2014
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Технический центр "VAGPerformance"
Технический центра VAG Performance обладает всем необходимым техническим ресурсом для соблюдения высочайших требований по обслуживанию и ремонту автомобилей. Кузовной ремонт, Слесарный цех, Проведение ТО, Шиномонтаж, Мойка, Смотровые ямы, Запчасти и
аксессуары.
Скидка: 10% на работы, 5% - на запчасти
Подробности можно посмотреть здесь!
Volkswagen подтвердил что бесплатно отремонтирует коробки передач DSG в России
"Фольксваген Груп Рус" подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, Volkswagen обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda, SEAT:
- оснащенные указанной КПП;
- произведенные в период до 31.12.2013 г.;
- проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;
- использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.
Как отмечает пресс-служба Volkswagen, клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях Volkswagen, как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобилей подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.
Также "Фольксваген Груп Рус" сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.
Источник
Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): система охлаждения, отопления и вентиляции
Частичная разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16. Golf 3 VR6 (357820803R) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Wandrew
Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук): документация
Volkswagen Beetle Cabriolet 2013 (rus.) Программа самообучения. Устройство и принцип действия.
Четырёхместный Beetle Cabriolet 2013 является одним из вариантов исполнения актуальной модели Volkswagen Beetle. По внешнему дизайну, дизайну салона и оснащению он аналогичен модели Beetle 2012. Beetle Cabriolet не имеет стационарной дуги безопасности над салоном, вместо этого он оборудован активной системой защиты от опрокидывания. Активная система защиты от опрокидывания, фронтальные, верхние и комбинированные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира обеспечивают максимальную защиту находящихся в автомобиле людей. Наиболее интересной технической особенностью Beetle Cabriolet 2013 является его полностью автоматическая тканевая складная крыша с электроприводом. Несмотря на более плоский профиль и значительную величину перекрытия, конструкторам удалось добиться исключительной компактности крыши в сложенном состоянии.
Содержание: Введение, Кузов, Складная крыша с электроприводом, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система, телефон, Отопитель и климатическая установка, Обслуживание.
07.03.2014
Skoda Octavia III (Шкода Октавия 3): документация
Skoda Octavia. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 308 стр. 19 Мб.
Skoda Citigo (Шкода Ситиго): документация
Skoda Citigo. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 168 стр. 5 Мб.
06.03.2014
Компания Skoda представила новую Octavia Scout
На автосалоне в Женеве Skoda представила вседорожную модификацию Octavia Sсout. Автомобиль появится на российском рынке осенью этого года. Скорее всего, старт продаж состоится сразу после премьеры автомобиля на международном автосалоне в Москве.
Автомобиль построен на базе универсала Octavia Combi, но отличается от него увеличенным до 180 миллиметров дорожным просветом, пластиковыми накладками на пороги и бампера, рейлингами и колесами большего диаметра. Модель будет предложена на выбор с бензиновым 1,8 и дизельным 2,0 с двумя вариантами настроек. Производитель заявляет, что cиловые агрегаты стали на 20% экономичнее по сравнению с предшествующей моделью.
Новая Octavia Sсout получила усовершенствованный полный привод с муфтой Haldex пятого поколения. Благодаря увеличенному клиренсу вседорожный автомобиль может преодолевать более крутые подъемы и труднопроходимые участки, чем базовый универсал Octavia.
На текущий момент переднеприводная версия универсала предложена по цене от 664 000 рублей. Cтоимость полноприводной Octavia начинается от 1 016 000 рублей.
Источник
Audi A3 (Ауди А3): документация
Audi A3 2013 (rus.) Программа самообучения. Устройство и принцип действия.
Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает 16-летнюю историю успеха этой модели. Audi A3 сохранил бесспорное лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса. Концерн поставил себе целью создание двигателей с минимально возможным расходом топлива, активное внедрение альтернативных силовых агрегатов на природном газе или электродвигателей и как можно более широкое использование на своих автомобилях самых последних технических решений и разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB), концепция единого набора компонентов автомобиля, комбинируя которые, можно создавать самые разные модели, подобно тому, как из одного набора деталей детского конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с высокоэффективными двигателями и с использованием самых современных технических решений и материалов при одновременном снижении производственных издержек.
Audi A3 2013 в компактном формате воплощает весь спектр технических и технологических возможностей Audi. В области облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а разнообразие различных электронных систем поддержки водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет прецедентов в малых автомобилях премиум-класса.
Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат последовательного даунсайзинга, двигатели сделали возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 2013 будет предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя бензиновыми TFSI. В Audi A3 2013 дебютирует модульный конструктор систем Infotainment (MIB) - важный шаг в будущее автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 2013 и в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из них - адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует частичное затормаживание автомобиля для уменьшения скорости столкновения.
05.03.2014
Volkswagen представил в Женеве кроссовер T-ROC
На открывшемся сегодня для прессы Женевском автосалоне Volkswagen представил концептуальный кроссовер T-Roc построенный на платформе MQB. Двухдверный автомобиль сочетает в себе преимущества полноприводного кроссовера с легкостью и стремительностью кабриолета, полагают в компании. Такого эффекта удалось добиться благодаря состоящей из двух секций средней части крыши, которую можно быстро и легко снять и уложить в багажное отделение. При снятых панелях крыши и опущенных стёклах T-Roc превращается в кабриолет.
Для VW T-Roc, оснащённого 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 184 л.с., предлагается три режима движения: Street, Offroad и Snow. Для каждого режима вождения предусмотрены собственные настройки системы полного привода 4MOTION, двигателя, 7-ступенчатой DSG, ABS и ассистентов движения в гору и спуска с горы. Режимы можно менять с помощью вращающегося переключателя на рукоятке рычага DSG; активный в данный момент режим отображается во всплывающем окне на цифровой панели приборов.
Длина T-Roc составляет 4179 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1501 мм. Колесная база равна 2595 мм. Для внедорожника доступны 19-дюймовые составные легкосплавные колёсные диски.
Характерным элементом передней части кузова является «трёхмерная» решётка радиатора с крупными шестиугольными отверстиями. Высокая и широкая в средней части кузова, решетка сужается ближе к краям. Сверху решётку обрамляет чёрная глянцевая полоса с острыми гранями, по бокам расположены сдвоенные светодиодные фары, а в нижней части – горизонтальный элемент с отделкой под алюминий.
Внешние края этой детали образуют светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов (при включении указателей белые дневные ходовые огни превращаются в оранжевые огни указателей). Если включены только ДХО, в центре каждой сдвоенной фары загорается один светодиод. За ближний свет отвечают наружные светодиоды; при включении дальнего света их дополняют элементы, расположенные во внутренней части фары. Задние фонари тоже светодиодные. Спереди и сзади автомобиль оснащен видеокамерами, изображение с которых передаётся на планшет в центральной консоли с диагональю 12,3 дюйма.
О серийном будущем концепта T-Roc в Volkswagen не сообщают. Если автомобиль, отправится в серию, то в модельном ряду VW он займет место на ступень ниже кроссовера Tiguan.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).
Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.
Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм. Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров - cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13), Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.
04.03.2014
Volkswagen Jetta получил новую бюджетную версию
С конца февраля в официальных дилерских центрах марки Volkswagen доступна для заказа версия седана VW Jetta Conceptline с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП по цене от 599 000 рублей. По информации пресс-службы VW, комплектация подготовлена специально для российского рынка. Прежняя базовая версия Jetta Conceptline с 1,6-литровым 105-сильным мотором в линейке марки сохранилась, ее цена - от 664 000 руб. (с МКП). Покупателям автомобиля предлагаются также некоторые новые опции.
Седан Volkswagen Jetta с конца февраля предлагается с 85-сильным двигателем объемом 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой МКП. Такая комплектация Jetta была создана специально для российского рынка, подчеркивается в сообщении VW. При этом седан, как и раньше, можно заказать с мотором 1.6 MPI (105 л.с.) с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатой АКП.
В базовой комплектации Jetta Conceptline теперь представлены аудиосистема RCD220G с радио и CD/MP3-проигрывателем, кондиционер Climatic, пакет с адаптацией для российских дорог и климата, а также стальные 15-дюймовые диски. Автомобиль предлагается в восьми цветах кузова по цене от 599 000 рублей.
Помимо пакета Comfort с подогревом передних сидений покупатели могут заказать для Jetta Conceptline пакет Technic, в который входят противотуманные фары, противоугонная система с иммобилайзером и защитой от буксирования, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, индикатор давления воздуха в шинах и омыватель фар.
VW Jetta в версии Trendline также доступна с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП (минимальная цена такой комплектации с двигателем мощностью 105 л. с. и МКП – 705 000 рублей).
В качестве опции для версий Trendline и Comfortline предлагаются эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски Estrada. Для топовой комплектации Highline теперь можно заказать ассистент управления дальним светом Light Assist.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Hella. Автомобильная электроника (rus.) В фирменном пособии дана базовая информация по различным компонентам автомобильных электронных систем, приведены и очень детально описаны процедуры диагностики этих компонентов. Материал хорошо иллюстрирован.
Содержание: Основы, Диагностика, Поиск неисправностей с применением осциллоскопа, Поиск неисправностей с применением тестера, Сенсоры, Датчик коленчатого вала, Кислородный датчик, Датчик температуры всасываемого воздуха, Температурный датчик охлаждающей жидкости, Датчик привода, Датчик числа оборотов колеса, Датчик детонационного сгорания, Датчик объёма воздуха, Датчик кулачкового вала, Датчик педали акселератора, Датчик дроссельной заслонки, Датчик углового перемещения дроссельной заслонки, Устройства запуска, Клапанные форсунки, Регулятор холостого хода, Системные устройства, Механизм газораспределения, Тормозная система ABS, Система отвода отработанных газов, Бачок для активированного угля, Системы зажигания, Передача данных CAN, Система контроля давления в шинах.
Skoda Rapid (Шкода Рапид): документация
Skoda Rapid. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 241 стр. 15 Мб.
03.03.2014
Завод Volkswagen в Калуге начал выпуск Skoda Rapid
Завод «Фольксваген груп рус» в Калуге начал выпуск лифтбэков Skoda Rapid, сообщила «Skoda Auto Россия». Продажи Rapid в России начнутся в апреле 2014 г. Цены будут названы ближе к старту продаж, сообщила компания.
Rapid был представлен осенью 2012 г. на автосалоне в Париже. Построен на общей платформе с Volkswagen Polo и Polo Sedan, который выпускается в Калуге. Продается в Европе с конца 2012 г., занимая в модельном ряду чешской марки нишу между Fabia и Octavia, примерно на ценовом уровне минивэнов Roomster. На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 г. была представлена модификация хетчбэк Rapid Spaceback, который на 180 мм короче лифтбэка.
Планируемый объем производства Rapid в Калуге не называется. Вскоре после премьеры модели «Интерфакс» со ссылкой на председателя правления Skoda Auto Винфринда Фаланда сообщал, что планируемый объем выпуска — до 50 000 штук в год (на этот уровень планируется выйти на третий год). В прошлом году общий объем производства завода VW в Калуге составил 160 000 автомобилей, говорится в сообщении Skoda. Ранее «Автостат» сообщал со ссылкой на пресс-службу «Фольксваген груп рус», что по итогам 2013 г. Volkswagen Group выпустила в России 188 000 автомобилей (на 4,5% больше, чем годом ранее), из которых на калужском заводе было изготовлено более 150 000 автомобилей (на 14% меньше, чем годом ранее). На контрактном производстве на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в 2013 г. было выпущено около 38 000 автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia нового поколения.
Сборка ведется по технологии полного цикла. «Большая часть комплектующих для Rapid производится в России, например, штампованные детали поставляются с завода Gestamp в Калуге, остальные детали поставляются из 45 стран мира», - уточнили в компании. Уровень локализации не раскрывается.
В январе 2014 г. Skoda продала в мире 80 900 автомобилей, это на 16,5% превышает показатель первого месяца 2013 г. Тогда компания реализовала 69 500 автомобилей. Рост продаж во многом произошел благодаря новой Octavia (в России собирается по контракту на заводе ГАЗ). На нее пришлась почти половина от всего объема продаж - 34 400 автомобилей. В России в январе производитель реализовал 4744 автомобиля - на 2,6% больше января 2013 г. (4623 шт.), из них 2439 шт. — Octavia A7 (в январе 2013 г. — 2819 Octavia предыдущего поколения A5).
Источник
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование
Ремонт генератора Bosch на VW Passat B3, замена подшипников (rus.) Отчет с видео
Спасибо: andron_L
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.