Всем доброй ночи!... Решил поделится своей инсталяцией в мой старенький Golf. Вариант малобюджетный конечно, да и хотелось максимально скрыть акустику от лишних глаз, не сильно меняя салон. Сняв карту понял, двери 2 гольфа совсем не акустические, западло какоето:
Первая мысля люминь,но облом,не бюджетно. Фанера в закромах имелась, не влагостойкая но это исправимо. Конструкция должна быть разборной, дверь обслуживать то надо иногда. Используя лекала вырезал основу:
Край фанеры вырезан по началу сгиба проёма, торец среза заготовки пилим под 45 градусов теперь она устанавливается заподлицо с дверью. Дальше подиум под 13см мидбасс, 16см не переделывая карту никак,в таких стеснёных условиях установки пришлось отказаться от доворота:
Покрасил конструкцию, внутренюю часть дополнительно промазал слоем мастики и покыл фольгой. Для борьбы с акустическим замыканием торец проклеен разрезаным вдоль материалом для термо-изоляции труб (не знаю как называется влагу как поролон не впитывает).
Дальше вибро-шумо дверей и технологических проёмов,в проёмах использовал полистирол проклееный изнутри виброй. Установка подиума:
Мидбасс ULTIMATE (АЧХ и других данных на эту 2-комп.сист. нет, брал б.у. Подвес длиноходный легкий, резина, магнитная головка радиус 12см)
Пробная установка карты и... облом, выштамповка кармана упирается в основу подиума. Пришлось подрезать верхнюю часть кармана и утопить его внутрь, проклеив полиэфирной смолой (подрез не виден). Карты обклеил подложкой для ламината больше для самоуспокоения, сплен дорого, да и карта не сядет с ним уже на переделаную основу:
Добавил усилители (в идеале конечно на всю фанеру алюминий), проклеил виброй изнутри подиум:
Установку твиттеров решил сделать на штатные места в торпеду с некоторой переделкой:
Выпотрошив старые широкополосники оставил пластиковые основы на которые установил через наклонные проставки твиттера. Излучение твиттеров направлено на внутрисалонное зеркало. Для сцены низковато, планирую инсталировать в пер.стойки с разворотом на лобовое и зеркало. Кроссы спрятал в торпеду.
Так как саба и уся у меня пока нет и багажник нужен, решил перенести свои болтающиеся на полке блины Helix в боковины багажника на твёрдую основу и подключить их в штатный усь магнитолы в режим free air sabwoofer (саб+2-х комп.фронт) этот режим очень удачно реализован на основе встроеного уся моего ресивера Pioneer DEH-6310SD. Твиттера с блинов не откручивал, позно уже это делать, за много лет пыли в катушке полно. В новых коаксилах желательно сразу отсоединяь твиттера, крепить на сетку или рамку а диффузор мидвуфера заклеивать по центру.
Провисшую полку пришлось полностью востановить и исключить акустическое замыкание:
Рамку из 2-х мм полистирола летом на солнце повело,надо переделать на 5 мм
Багажник сохранил возможность быстрой трансформации, корзина и магнит АС больше не мешают погрузке, полка не "привязаная" акустическим кабелем и спокойно снимаеться. Карта и торпеда практически не притерпели внешних изменеий.
Недели три мучал ухи, настраивал. Теперь ни грама сомнения в выборе ГУ Pioneer DEH-6310SD
за эти деньги по возможностям корекции АЧХ (с 5 полосым графическим эквалайзером,даже без параметрического (очень хотелось параметрический эквалайзер)), фильтра с большим количеством точек среза, 3-х линейный выход, прямой выход сабвуфера, AAC, MP3, WMA, WAV, SD слот, USB, 32 GB, бонус-раздельный выбор подсветки клавы и дисплея...
"Сабвуфер" (тыл) сверху зарезал на 80Hz с усилением 6dB, bass booster добавил 2dB, фронт снизу подрезал на частоте 50Hz (многовато вроде для такого фронта, но питание встроеного уся ограниченое 12В прилично режет амплитуды, поэтому фронт спокойно, без перегрузки в синхроне работают с стылом, внешний усилитель с запиткой 50В потребует 80-120Hz). Разнос мидбасса и твиттера также внесли свой негативный вклад в звучание вокала и сцены, поэтому без корекции АЧХ в зоне средних частот не обошлось:
100Hz/0dB
315Hz/+1dB
1,25kHz/+4dB
3,15kHz/0dB
8kHz/+2dB
Постепенно планирую клеить стелс с выносом на заднюю стойку и 4-х канальный усь,подзвучка задних пассажиров.
Первая мысля люминь,но облом,не бюджетно. Фанера в закромах имелась, не влагостойкая но это исправимо. Конструкция должна быть разборной, дверь обслуживать то надо иногда. Используя лекала вырезал основу:
Край фанеры вырезан по началу сгиба проёма, торец среза заготовки пилим под 45 градусов теперь она устанавливается заподлицо с дверью. Дальше подиум под 13см мидбасс, 16см не переделывая карту никак,в таких стеснёных условиях установки пришлось отказаться от доворота:
Покрасил конструкцию, внутренюю часть дополнительно промазал слоем мастики и покыл фольгой. Для борьбы с акустическим замыканием торец проклеен разрезаным вдоль материалом для термо-изоляции труб (не знаю как называется влагу как поролон не впитывает).
Дальше вибро-шумо дверей и технологических проёмов,в проёмах использовал полистирол проклееный изнутри виброй. Установка подиума:
Мидбасс ULTIMATE (АЧХ и других данных на эту 2-комп.сист. нет, брал б.у. Подвес длиноходный легкий, резина, магнитная головка радиус 12см)
Пробная установка карты и... облом, выштамповка кармана упирается в основу подиума. Пришлось подрезать верхнюю часть кармана и утопить его внутрь, проклеив полиэфирной смолой (подрез не виден). Карты обклеил подложкой для ламината больше для самоуспокоения, сплен дорого, да и карта не сядет с ним уже на переделаную основу:
Добавил усилители (в идеале конечно на всю фанеру алюминий), проклеил виброй изнутри подиум:
Установку твиттеров решил сделать на штатные места в торпеду с некоторой переделкой:
Выпотрошив старые широкополосники оставил пластиковые основы на которые установил через наклонные проставки твиттера. Излучение твиттеров направлено на внутрисалонное зеркало. Для сцены низковато, планирую инсталировать в пер.стойки с разворотом на лобовое и зеркало. Кроссы спрятал в торпеду.
Так как саба и уся у меня пока нет и багажник нужен, решил перенести свои болтающиеся на полке блины Helix в боковины багажника на твёрдую основу и подключить их в штатный усь магнитолы в режим free air sabwoofer (саб+2-х комп.фронт) этот режим очень удачно реализован на основе встроеного уся моего ресивера Pioneer DEH-6310SD. Твиттера с блинов не откручивал, позно уже это делать, за много лет пыли в катушке полно. В новых коаксилах желательно сразу отсоединяь твиттера, крепить на сетку или рамку а диффузор мидвуфера заклеивать по центру.
Провисшую полку пришлось полностью востановить и исключить акустическое замыкание:
Рамку из 2-х мм полистирола летом на солнце повело,надо переделать на 5 мм
Багажник сохранил возможность быстрой трансформации, корзина и магнит АС больше не мешают погрузке, полка не "привязаная" акустическим кабелем и спокойно снимаеться. Карта и торпеда практически не притерпели внешних изменеий.
Недели три мучал ухи, настраивал. Теперь ни грама сомнения в выборе ГУ Pioneer DEH-6310SD
за эти деньги по возможностям корекции АЧХ (с 5 полосым графическим эквалайзером,даже без параметрического (очень хотелось параметрический эквалайзер)), фильтра с большим количеством точек среза, 3-х линейный выход, прямой выход сабвуфера, AAC, MP3, WMA, WAV, SD слот, USB, 32 GB, бонус-раздельный выбор подсветки клавы и дисплея...
"Сабвуфер" (тыл) сверху зарезал на 80Hz с усилением 6dB, bass booster добавил 2dB, фронт снизу подрезал на частоте 50Hz (многовато вроде для такого фронта, но питание встроеного уся ограниченое 12В прилично режет амплитуды, поэтому фронт спокойно, без перегрузки в синхроне работают с стылом, внешний усилитель с запиткой 50В потребует 80-120Hz). Разнос мидбасса и твиттера также внесли свой негативный вклад в звучание вокала и сцены, поэтому без корекции АЧХ в зоне средних частот не обошлось:
100Hz/0dB
315Hz/+1dB
1,25kHz/+4dB
3,15kHz/0dB
8kHz/+2dB
Постепенно планирую клеить стелс с выносом на заднюю стойку и 4-х канальный усь,подзвучка задних пассажиров.