Фотоотчет Инсталяция 2-х компонентной акустики на Фольксваген Гольф2 бюджетно и сердито

  • Автор темы jasez
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 2
Всем доброй ночи!... Решил поделится своей инсталяцией в мой старенький Golf. Вариант малобюджетный конечно, да и хотелось максимально скрыть акустику от лишних глаз, не сильно меняя салон. Сняв карту понял, двери 2 гольфа совсем не акустические, западло какоето:


221070_01.jpg


Первая мысля люминь,но облом,не бюджетно. Фанера в закромах имелась, не влагостойкая но это исправимо. Конструкция должна быть разборной, дверь обслуживать то надо иногда. Используя лекала вырезал основу:


221070_02.jpg


Край фанеры вырезан по началу сгиба проёма, торец среза заготовки пилим под 45 градусов теперь она устанавливается заподлицо с дверью. Дальше подиум под 13см мидбасс, 16см не переделывая карту никак,в таких стеснёных условиях установки пришлось отказаться от доворота:


221070_03.jpg



221070_04.jpg


Покрасил конструкцию, внутренюю часть дополнительно промазал слоем мастики и покыл фольгой. Для борьбы с акустическим замыканием торец проклеен разрезаным вдоль материалом для термо-изоляции труб (не знаю как называется влагу как поролон не впитывает).


221070_05.jpg


Дальше вибро-шумо дверей и технологических проёмов,в проёмах использовал полистирол проклееный изнутри виброй. Установка подиума:


221070_06.jpg



221070_07.jpg



221070_08.jpg



221070_09.jpg


Мидбасс ULTIMATE (АЧХ и других данных на эту 2-комп.сист. нет, брал б.у. Подвес длиноходный легкий, резина, магнитная головка радиус 12см)


221070_10.jpg



221070_11.jpg



221070_12.jpg


Пробная установка карты и... облом, выштамповка кармана упирается в основу подиума. Пришлось подрезать верхнюю часть кармана и утопить его внутрь, проклеив полиэфирной смолой (подрез не виден). Карты обклеил подложкой для ламината больше для самоуспокоения, сплен дорого, да и карта не сядет с ним уже на переделаную основу:


221070_13.jpg



221070_14.jpg



221070_15.jpg


Добавил усилители (в идеале конечно на всю фанеру алюминий), проклеил виброй изнутри подиум:


221070_16.jpg



221070_17.jpg



221070_18.jpg



221070_19.jpg



221070_20.jpg


Установку твиттеров решил сделать на штатные места в торпеду с некоторой переделкой:


221070_21.jpg



221070_22.jpg


Выпотрошив старые широкополосники оставил пластиковые основы на которые установил через наклонные проставки твиттера. Излучение твиттеров направлено на внутрисалонное зеркало. Для сцены низковато, планирую инсталировать в пер.стойки с разворотом на лобовое и зеркало. Кроссы спрятал в торпеду.


221070_23.jpg



221070_24.jpg



221070_25.jpg



221070_26.jpg


Так как саба и уся у меня пока нет и багажник нужен, решил перенести свои болтающиеся на полке блины Helix в боковины багажника на твёрдую основу и подключить их в штатный усь магнитолы в режим free air sabwoofer (саб+2-х комп.фронт) этот режим очень удачно реализован на основе встроеного уся моего ресивера Pioneer DEH-6310SD. Твиттера с блинов не откручивал, позно уже это делать, за много лет пыли в катушке полно. В новых коаксилах желательно сразу отсоединяь твиттера, крепить на сетку или рамку а диффузор мидвуфера заклеивать по центру.


221070_27.jpg



221070_28.jpg



221070_29.jpg



221070_30.jpg



221070_31.jpg



221070_32.jpg



221070_33.jpg



221070_34.jpg


Провисшую полку пришлось полностью востановить и исключить акустическое замыкание:


221070_35.jpg



221070_36.jpg



221070_37.jpg



221070_38.jpg



221070_39.jpg



221070_40.jpg



221070_41.jpg



221070_42.jpg


Рамку из 2-х мм полистирола летом на солнце повело,надо переделать на 5 мм
Багажник сохранил возможность быстрой трансформации, корзина и магнит АС больше не мешают погрузке, полка не "привязаная" акустическим кабелем и спокойно снимаеться. Карта и торпеда практически не притерпели внешних изменеий.
Недели три мучал ухи, настраивал. Теперь ни грама сомнения в выборе ГУ Pioneer DEH-6310SD


221070_43.jpg



221070_44.jpg


за эти деньги по возможностям корекции АЧХ (с 5 полосым графическим эквалайзером,даже без параметрического (очень хотелось параметрический эквалайзер)), фильтра с большим количеством точек среза, 3-х линейный выход, прямой выход сабвуфера, AAC, MP3, WMA, WAV, SD слот, USB, 32 GB, бонус-раздельный выбор подсветки клавы и дисплея...
"Сабвуфер" (тыл) сверху зарезал на 80Hz с усилением 6dB, bass booster добавил 2dB, фронт снизу подрезал на частоте 50Hz (многовато вроде для такого фронта, но питание встроеного уся ограниченое 12В прилично режет амплитуды, поэтому фронт спокойно, без перегрузки в синхроне работают с стылом, внешний усилитель с запиткой 50В потребует 80-120Hz). Разнос мидбасса и твиттера также внесли свой негативный вклад в звучание вокала и сцены, поэтому без корекции АЧХ в зоне средних частот не обошлось:
100Hz/0dB
315Hz/+1dB
1,25kHz/+4dB
3,15kHz/0dB
8kHz/+2dB
Постепенно планирую клеить стелс с выносом на заднюю стойку и 4-х канальный усь,подзвучка задних пассажиров.
 
:good: особенно двери класс но получились!
Только исправьте на kHz показатели
 
всегда завидовал мастерству и терпению таких людей :hat:
блин, но если стеклоподъемник поломается.............. :wall:
 
Спасибо за поддержку!!! А почему проблема по стеклоподъёмнику?Эта установка полностью разборная на саморезах, а не заклеена виброй в два слоя. А вот раскручивать и закручивать эту толпу саморезов это да... развлечение.Куплю шуруповёрт.Подиум приходилось снимать много раз уже, менял приводы ЦЗ,стекло водительское(варил пороги окатыши от сварки попали на стоявшую возле стены снятую дверь).Петли дверей менять нада,не могу "извлечь" оси.
 
даешь 2 ведра саморезов! :D:D:D

чесслово никогда не понимал всего этого аудиотюнинга в дешевом авто :D
у гольфа нет объема для нормального звучания...

решетки в торпеде зачем попилил? они и так акустически прозрачные
я в свое время просто корзинки пластиковые от штатных динамиков использовал как основу для пищалок с дальнейшим позиционированием и все закрылось штатными решетками. и главное с улицы не видно что там что то стоит ;)
 
Очень грамотная инсталляция. Все сделано правильно-молодец.
 
смарт написал(а):
Это вроде на фото просвечивает. Решетки не пиленые.

в каком месте они не пиленые?

221070_22.jpg


чтобы в решетку вставить сетку надо было выпилить дырку... видно же на просвет что ребер нет :D
+в штатным решетках еще и салфетка черная от пыли сделана
 
автор молодец!
Вот пример правильного подхода!
Насчет головы не знаю, но мне пионы кажутся жесткими. + еще усилок добавить, будет вообще супер
 
error_404 написал(а):
в каком месте они не пиленые?


чтобы в решетку вставить сетку надо было выпилить дырку... видно же на просвет что ребер нет :D
+в штатным решетках еще и салфетка черная от пыли сделана [/QUOTE]

А! Теперь понятно. :hat:
 
Здорово вышло, очень аккуратно
но кмк задние блины - это лишнее
 
quantum написал(а):
всегда завидовал мастерству и терпению таких людей

Это точно, сам сколько ни примеривался, но так и не решился. Молодец!
 
MSTRKRFT написал(а):
Здорово вышло, очень аккуратно
но кмк задние блины - это лишнее

У автора пока нет саба. Блины он перенес с полки в багажник и включил в режим сабвуфера. У меня такой был у панасоника, весьма :good: за неимением лучшего
 
Спасибо за критику!
error 404 старая акустическая сетка полностью забитая пылью,для древних широкополосников покатит,оригинальные решётки имели большую толщину своей формой ориентированые на рассеивание в салон,цель моих твиттеров(с излучаемым углом всего15-20 градусов) внутрсалон.зеркало и лобовое стекло. 100% с тобой согласен по поводу малообъёмных кузовов - такой "дефект" у них имееться.В моём сучае выбор места для твитттера не самый удачный,как выше уже царапал переносить на передние стойки с доворотом на лобовое стекло.Хочу заметиь что после такого "тюненха"дверей шумоизоляция в салоне улучшаеться в разы.
Это "дешёвое" авто спокойно ложит стрелку спидометра на 200 км/ч,при этом имея на борту 8 кл.головку,карбюратор,отсутствие турбины и слабый в своём объёме(1.8) RH - строго следуя заданному курсу.
 
ну вот я не стал пилить решетки, ориентировал твиттеры на стекло
после закрытия родными сетками никакой разницы не ощутил
ессесно все было отмыто и постирано предварительно ;)

мидбас 13см надо поддерживать сабвуфером, овалы не вытягивают басы
в итоге у меня 2.1 на гольфе была

мне очень понравился ваш вариант ремонта задней полки ;)
мало кто морочится именно восстановлением, в большинстве случаев либо ищут живую, либо просто фанеру кладут и забываю :D

зы: на golf2club.com не тусуетесь?
 
молоток,отлично всё забацал :good:
 
Назад
Сверху Снизу