Ремонт генератора Bosch на Volkswagen Passat B3 Замена подшипников. Видеоотчет

andron_L

Участник
Сообщения
17
Реакции
60
Город
Latvia
Авто
VW Passat 1.8 RP 1989g
Замена подшипников и таблетки генератора Bosch, который стоял на VW passat b3 c двигателем RP. На видео снятие генератора, разборка и сборка.
Причины по которой было принято решение менять подшипники были посторонние звуки(свист) и заметный люфт вала якоря. При разборке была заменена таблетка так как щетки были уже короткие.

 
Неплохо и познавательно. Но у меня вот какая проблема:
Н клеммах АКБ ровно 13.8 В и при включении фар и других потребителей снижается. Реально в разьеме прикуривателя максимум 13.4В. Генератор разбирал дважды. Все диоды проверил - целы, обмотки тоже внешне целы и не повреждались. Снизил сопротивление в панели приборов (возбуждение) до 60 Ом, а то лампа контроля гасла только при прогазовке до 2500 об\мин. Лампа стала гаснуть на холостых, но есть стойкое ощущение нехватки мощности генератора. Таблетки менял 3 разные - не помогло. что посмотреть? ток возбуждения 0.32А.
 
un-ns написал(а):
Н клеммах АКБ ровно 13.8 В и при включении фар и других потребителей снижается.

А вы замерьте напряжение при тех же условиях, но непосредственно на самом генераторе, затем между + генератора и +АКБ на пределе 2В и между корпусом генератора и - АКБ на том же пределе и всё станет ясно.
 
но есть стойкое ощущение нехватки мощности генератора
Не путай вольтаж с мощностью.Две лампочки Н4 забирают 120 Ватт и 18 Ампер.
 
kalifornia написал(а):
Две лампочки Н4 забирают 120 Ватт и 18 Ампер.

Немного поправлю. При напряжении 12 Вольт и потребляемой мощности 120 Ватт ток будет 10 Ампер. :hat:
 
Формулу я знаю,просто была венгерская лампочка и на ней было написано 9А.
 
На венгерской лампочке надпись 9А могла вовсе не означать величину потребляемого тока. Формулы пока ещё никто не отменял.
 
TO un-ns
13.8 крайне мало, даже заложенных заводом 14,2 мало. особенно для кальциевых батарей. АКБ выкинешь через полгода из за хронического недозаряда. Я "впендюрил", точнее внедрил в шатную ппроводку авто КД-242. Диод с током насыщения 1,25В. Теперь в сети на холодном до включения термокомпенсации 15В, при полной нагрузке меньше 14,3 не опускалось никогда еще. Испытываю 1-1,5 месяца ужо, В поисковике ищи "повышение бортового напряжения авто"
 
Когда ремонтировал свой старый 40А генератор попадалась такая информация,что регуляторы на 14.5в ставились на маломощьные генераторы,на 90 амперные ставился регулятор на 14в.На новом 90 амперном есть табличка показаний Вольт в зависимости от оборотов так там показано ,что при 3000об/мин напряжение должно быть 13.6в.Кстати на старом напряжение проседало при включении потребителей из-за износа токосьёмных колец.Теперь про аккумулятор у меня БОШ он кальциевый ему в сентябре 7 лет будет,так что не надо про недозаряд и выкинешь.
 
Igor_arz52 написал(а):
Когда ремонтировал свой старый 40А генератор попадалась такая информация,что регуляторы на 14.5в ставились на маломощьные генераторы,на 90 амперные ставился регулятор на 14в.На новом 90 амперном есть табличка показаний Вольт в зависимости от оборотов так там показано ,что при 3000об/мин напряжение должно быть 13.6в.Кстати на старом напряжение проседало при включении потребителей из-за износа токосьёмных колец.Теперь про аккумулятор у меня БОШ он кальциевый ему в сентябре 7 лет будет,так что не надо про недозаряд и выкинешь.

для сурьмыновых 13,6 достаточно, кальциевым - мало.
 
Там есть фраза: Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
У меня с конца апреля до середины этого января машина стояла под окном на сигналке,использовалась практически только по выходным,ну и иногда по городу накатывал за неделю километров 20.Получается что мои 13.8в обеспечивают батарейку всем необходимым. :hat: :yahoo:
 
Igor_arz52 написал(а):
Там есть фраза: Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
У меня с конца апреля до середины этого января машина стояла под окном на сигналке,использовалась практически только по выходным,ну и иногда по городу накатывал за неделю километров 20.Получается что мои 13.8в обеспечивают батарейку всем необходимым. :hat: :yahoo:

Мои поздравления, а вот у меня авто нагружено электроникой, поэтому может и не хватать тех же 13,8 для зарядки авто. Два высыпанных АКБ за год об этом красноречиво говорят.
 
Воспользовался советом уважаемого юзера Vjick48.
И кажется нашел проблему. На зажимах гены ровно 14В, а на АКБ меньше, причем по плюсовому проводу - зависит от нагрузки. Клемма провода от генератора, подходящая к стартеру, ощутимо греется и провод в этом месте подозрительно мягкий, хотя толстый - 5-6мм. Попробую заменить весь провод с установкой новых наконечников из меди с пропайкой.
Провод в том месте как бы вывешен и может повредился от вибраций? Гайка затянута хорошо на клемме стартера, шевеление не вызывает изменения напряжения.
 
Так за год батарею FORSE 60 незаметно ушатал. Теперь А-МЕГА 55 (хвалят).
 
un-ns написал(а):
Попробую заменить весь провод с установкой новых наконечников из меди с пропайкой.

Если есть возможность, при замене лучше установить провод большего сечения, этим самым снизив потери.
 
13.8 крайне мало, даже заложенных заводом 14,2 мало. особенно для кальциевых батарей. АКБ выкинешь через полгода из за хронического недозаряда
Всё это сказки про Кальциевые аккумуляторы,у меня ходят от 1.5 до 2.5 лет кальциевые,хоть напряжение на всех авто разное.На Golf 2 зимой под нагрузкой вообще было 12.8 Вольт,и ничего заводил аккум и отходил 2 года.А вот свинцовые кстати ходили от 8 до 15 месяцов.Просто надо чтоб машина работала каждый день,а не 1 раз в месяц выезжать :drive: ;) .Вот из-за этого у вас и сыпятся аккумы :)
 
Замена подшипников и таблетки генератора Bosch, который стоял на VW passat b3 c двигателем RP. На видео снятие генератора, разборка и сборка.
Не у всех есть гаражи,тиски и болгарки,свой разбирал на кухне,а насчет не смог зацепится за большой подшипник сьемником ты не прав,цепляешся за саму пластину и всё

220762_01.jpg 220762_02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
kalifornia написал(а):
Не у всех есть гаражи,тиски и болгарки,свой разбирал на кухне,а насчет не смог зацепится за большой подшипник сьемником ты не прав,цепляешся за саму пластину и всё.

У тебя другой съемник. Был бы у меня такой съемник я бы не мучился болгаркой.
 
kalifornia написал(а):
Всё это сказки про Кальциевые аккумуляторы,у меня ходят от 1.5 до 2.5 лет кальциевые,хоть напряжение на всех авто разное.На Golf 2 зимой под нагрузкой вообще было 12.8 Вольт,и ничего заводил аккум и отходил 2 года.А вот свинцовые кстати ходили от 8 до 15 месяцов.Просто надо чтоб машина работала каждый день,а не 1 раз в месяц выезжать :drive: ;) .Вот из-за этого у вас и сыпятся аккумы :)

Машина на ходу кажный божный день... куда больше то???
 
Назад
Сверху Снизу