Архив Volkswagen Technical Site за Январь 2014 (01/2014)
31.01.2014
Skoda готовит третье поколение Fabia
На Женевском автосалоне в начале марта компания Skoda покажет концепт, который станет предвестником нового поколения Fabia. Популярный компактный хэтчбек встанет на новую платформу, обретет более продвинутый "молодежный" облик и поступит в продажу в начале 2015 года.
Изображений концепта пока нет, зато есть обстоятельное интервью с главой Skoda Винфридом Фаландом, который рассказал, что третье поколение Fabia будет построено на платформе MQB-A. Эта укороченная версия модульной платформы Volkswagen MQB также послужит основой для будущих поколений Volkswagen Polo и Seat Ibiza.
По сравнению с текущим поколением (напомним, его габариты составляют 4000x1642x1498 мм) новинка станет длиннее и шире, при этом увеличится пространство не только для пассажиров, но и для багажа (сейчас максимальная загрузка со сложенными спинками задних сидений составляет 1180 л).
Дизайн новой Fabia подчеркнет изменившиеся пропорции. По словам Фаланда, автомобиль станет "более молодежным в духе раллийной S2000, более приземистым, агрессивным и эмоциональным". Многие черты перейдут и от обновленного Skoda Yeti - в частности, рельефная массивная решетка, Диски Replica и более крупный шильдик.
Среди двигателей Volkswagen Group, совместимых с платформой MQB, для нового поколения Skoda Fabia выберут 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые, а также 1,6-литровый дизельный мотор. Не исключено и появление эковерсии с 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором от VW Up. Премьера серийного компакта состоится этой осенью, а следом за ней автомобили начнут поступать к дилерам, включая российских, у которых текущее поколение Skoda Fabia можно приобрести по цене от 419 000 рублей.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации. В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi. Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок.
30.01.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями. Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности. Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов. К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения
Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.
29.01.2014
Обновленный Volkswagen Polo Фото и информация
Компания Volkswagen опубликовала официальные изображения обновленного хэтчбека Polo, официальная презентация которого пройдет в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года. Внешность компакта пережила небольшой фейслифтинг: Volkswagen Polo обновился в духе более крупного Golf последнего поколения, получил слегка другие бамперы, слегка измененную решетку радиатора, а также иную оптику. Кроме того, автомобиль вырос на 2 мм в длину, а также комплектуется 15-дюймовыми дисками в базовой версии. По желанию клиента начиная с осени 2014 года Polo можно будет также оснастить светодиодными фарами головного света.
Изменения в интерьере сосредоточены вокруг водительского места. В частности, Volkswagen Polo получил новый трехспицевый руль и другую приборную панель. Кроме того, стоит отметить появление новой мультимедийной системы MIB. Клиент сможет выбрать один из четырех сенсорных экранов: от 5-дюймового монохромного до 6,5-дюймового с датчиком приближения.
Под капотом «посвежевшего» VW Polo разместится линейка обновленных двигателей. Бензиновые моторы будут представлены двумя агрегатами объемом от 1,0 до 1,2 л и мощностью от 59 до 109 лошадиных сил. Любителям «тяжелого» топлива будет доступен лишь один агрегат - 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI. Однако этот мотор будет предлагаться в трех вариантах форсировки - от 74 до 103 лошадиных сил. В зависимости от мотора обновленный Polo будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой», а также с роботизированной трансмиссией DSG.
Дальнейшее оснащение рестайлингового хэтчбека Volkswagen Polo также будет богатым К примеру, покупатель получит новый электроусилитель рулевого управления и спортивную подвеску Sport Select с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Будут здесь и различные электронные помощники. Например, адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и система экстренного торможения.
Получит ли такие же изменения седан Volkswagen Polo, продаваемый в России и странах СНГ, не сообщается. Зато в Volkswagen обещают, что, несмотря на обновления, цены на Polo не поменяются. Правда, каких-либо конкретных цифр немецкий автопроизводитель не приводит.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11
Источник
Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): кузов
VW Golf 2013 Кузов и системы пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
Главной целью при разработке нового VW Golf было снижение массы автомобиля при одновременном повышении требований к его безопасности и комфорту. Благодаря модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), использующей облегчённые стальные конструкции, в новом Golf достигнуто существенное снижение массы структурных элементов кузова на 23 кг, а также уменьшены расходы на материалы и сокращён производственный цикл. С учётом всех конструкционных групп Golf 2013 возможно снижение массы почти на 100 кг (в зависимости от варианта комплектации) по сравнению с предшествующей моделью. Эта программа самообучения рассказывает о новшествах в Golf 2013, касающихся кузова и системы пассивной безопасности.
Содержание: Введение, Структура кузова, Компоненты кузова, Оборудование салона, Системы пассивной безопасности.
28.01.2014
Гибрид Volkswagen Golf будет называться GTE
Компания Volkswagen выбрала для гибридной модификации хэтчбека Golf, оснащенной возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, название GTE (GT Electric). Производитель рассчитывает, что благодаря такому имени новинка будет восприниматься покупателями в качестве экологичного варианта хот-хэтча GTI Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник.
Переднеприводный Volkswagen Golf GTE позаимствует силовую установку от гибридного хэтчбека Audi A3 e-tron, показанного весной 2013 года на Женевском автосалоне. В ее состав войдет 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, 102-сильный электродвигатель (75 киловатт), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а также комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа.
Гибрид сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 7,6 секунды, а его «максималка» достигнет 217 километров в час. Запас хода на электротяге – 50 километров. Максимальная скорость передвижения в таком режиме составит 130 километров в час. Расход топлива будет равен 1,5 литра на сто километров пробега.
Источник
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов
Установка дверных замков на Фольксваген Пассат Б3 от Chery Amulet (rus.) Фотоотчет
Погода у нас в декабре - около нуля, то подморозит, то растает, что сказывалась на машине, точнее на дверях - примерзали резинки. Мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали. В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул - половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная. Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого. Заказал, пришла, поставил - а она не открывает...
Спасибо: 1raven
27.01.2014
Skoda Superb I (Шкода СуперБ I): кузов
Ремонт лифта водительского сидения на Skoda Superb I (rus.) Фотоотчет
Спасибо: wwandrey
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): коробки передач
Рывки в АКПП VW Touareg GP, КПП в аварийном режиме (rus.) Фотоотчет
Спасибо: DRIFTKING
Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок): коробки передач
Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG.
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач.
24.01.2014
Skoda Octavia III (Шкода Октавия 3): документация
Skoda Octavia III. Знакомство с автомобилем. Часть II (rus.) Программа самообучения.
Содержание: ЧАСТЬ II, Система подушек безопасности, Система управления подушек безопасности, Обзор подушек безопасности, Общая схема системы, Система Pre-Crash-Basis (PCB), Наружные световые приборы, Фары головного света, Элементы управления фары головного света, Противотуманные фары с функцией статического адаптивного освещения Corner (освещение при повороте), Задние комбинированные фонари, Система адаптивного освещения (AFS), Описание системы, Обзор функций системы адаптивного освещения AFS, Архитектура системы адаптивного освещения AFS, Условия активации системы AFS, Ассистент управления дальним светом (FLA), Характеристика системы, Чувствительные элементы системы, Условия отключения ассистента управления дальним светом, MIB - Модульная архитектура информационно-командной системы Infotainment, Базовые семейства для SKODA Octavia III, Обзор доступных функций и оборудования отдельных вариантов системы Infotainment, Головные устройства и навигационные системы, Технологии, используемые для передачи радиосигналов, Многотюнерные системы для качественного приёма радиосигнала, Головные устройства Blues и Swing (MIB Entry), Головное устройство Bolero и головное устройство с навигационной системой Amundsen (MIB Standard), Головное устройство с навигационной системой Columbus (MIB High), Внутренняя память навигационной системы Columbus, Подключение внешних источников аудио-/видеосигнала и внешних носителей данных, Подключение к разъёмам USB и AUX-IN, Подключение к разъёму MEDIA-IN, Антенны, Антенны, интегрированные в стекло двери багажного отсека, Антенна на крыше, Варианты аудиосистемы автомобиля, Базовая аудиосистема - 4 или 8 динамиков, Акустическая система Canton, Характеристики динамиков акустической системы Canton, Функции акустической системы Canton, Отопитель/климатическая установка - распределение воздушных потоков, Отопитель и система вентиляции, Климатическая установка с ручной регулировкой, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Датчик температуры в салоне, Датчик влажности воздуха в салоне, Датчик загрязнения воздуха, Датчик интенсивности солнечного излучения, Соединение Climatronic с системой Infotainment, Розетка 230 В, Комбинация приборов, Многофункциональная камера, Распознавание дорожных знаков, Ассистент движения по полосе.
23.01.2014
Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)
Внимание! Акция от сервиса "VWService":
АКЦИЯ для владельцев Skoda Octavia!
Только 30 дней с 17012014 по 17022014 скидка до 40%, на оригинальные комплекты ГРМ.
В комплект ГРМ входят все оригинальные ремни газораспределения и натяжные ролики. Так же мы предлагаем все дополнительные расходники (водяной насос, приводные ремни, ролики, прокладки, антифриз и тд) требующиеся для замены ГРМ, с той же скидкой до 40%
Работа по замене ГРМ включает в себя:
Замену ремня ГРМ, замену водяного насоса, замену приводных ремней (опресовку системы охлаждения, проверку всех жидкостей, прогрев двигателя до рабочей температуры. Гарантия на запчасти и работу пол года. Дополнительно в ПОДАРОК мы произведем диагностику подвески
Подробности на сайте
Volkswagen Polo Седан: теперь с новым двигателем
Компания Volkswagen представила новую версию седана Polo под названием Style, которая будет продаваться на российском рынке Главная новость заключается в появлении на VW Polo седан нового двигателя. Отныне клиенты могут заказать автомобиль с мотором объемом 1,6 л и мощностью 85 лс (144 Нм), который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Однако в исполнении Style доступен и уже знакомый мотор объемом 1,6 л мощностью 105 лс в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой АКПП.
Внешне отличить Volkswagen Polo седан в версии Style можно по новой эмали кузова Toffee (коричневый металик), хромированной окантовке на воздухозаборнике и противотуманных фарах, а также специальным легкосплавным дискам Spokane. В интерьере новой версии появились двухцветные металлические накладки на передние пороги, лакированная отделка центральной части передней панели и другие мелочи. Кроме того, к списку базового оборудования, традиционного для уровня Comfortline, Polo седан Style дополнительно получил лобовое стекло с электрообогревом, климат-контроль, противотуманные фары и другие опции.
За Volkswagen Polo седан в версии Style с 1,6-литровым 85-сильным двигателем попросят от 565 400 рублей Самая дорогая модификация с 105-сильным мотором и «автоматом» обойдется в 629 400 рублей.
Источник
Skoda Octavia III (Шкода Октавия 3): документация
Skoda Octavia III. Знакомство с автомобилем. Часть I (rus.) Программа самообучения.
SKODA Octavia III - это третье поколение самой популярной на сегодняшний день модели, выпускаемой SKODA AUTO. Модель третьего поколения представляет собой совершенно новый автомобиль. Большое влияние на полное преображение Octavia оказала новая концепция конструирования автомобилей на платформе MQB.
Содержание: История, Введение, Знакомство с автомобилем, Архитектура MQB: Архитектура модульной платформы MQB и новая SKODA Octavia III, Принцип модульного конструктора во всех классах автомобилей, MQB в разработке и конструировании новых автомобилей, MQB в производстве, MQB и снижение массы автомобиля, MQB и группы модулей, Дизайн кузова и наружные элементы автомобиля, Линии дизайна кузова семейства автомобилей SKODA AUTO, Обзор элементов дизайна кузова SKODA Octavia III, Наружное зеркало с повторителем указателя поворота и электроприводом складывания, Панорамный люк с электроприводом, Места для вещей в салоне и в багажном отсеке, Багажный отсек, Продуманные решения, Основные параметры и размеры, Размеры, Масса и заправочные объёмы, Кузов: Каркас кузова, Конструкция группы пола кузова MQB, Прогрессивно деформируемая передняя часть автомобиля, Активные петли капота, Ходовая часть, Исполнения ходовой части, Передняя ось с подвеской McPherson, Задняя ось с подвеской с поперечной балкой, Задняя ось с многорычажной подвеской с подрамником, Тормозная система, Исполнения блока управления ABS/ESC, Функция автоматического торможения при аварии (MKB), Функция предварительного нагнетания давления в гидросистеме тормозов (EBP), Шины и диски, Двигатели: Новые бензиновые (MOB) и дизельные (MDB) двигатели, Таблица вариантов двигателей, Бензиновый двигатель 1,2 л TSI / 63 кВт и 77 кВт, Бензиновый двигатель 1,4 л TSI / 103 кВт, Бензиновый двигатель 1,8 л TSI / 132 кВт, Дизельный двигатель 1,6 л TDI / 77 кВт, Дизельный двигатель 2,0 л TDI / 110 кВт, Коробка передач: Обзор коробок передач, агрегатируемых с бензиновыми двигателями, и таблицы передаточных чисел, Обзор коробок передач, агрегатируемых с дизельными двигателями, и таблицы передаточных чисел, Функция движения накатом в коробках передач DSG.
21.01.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
- Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля
- Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
- Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ.
Содержание: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.
20.01.2014
Российские владельцы Volkswagen и Toyota наиболее лояльны к своим брендам
Около 35% российских владельцев собираются поменять автомобиль в 2014 г, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные собственного исследования. Опрос проводился агентством среди 1600 владельцев автомобилей 30 самых популярных брендов в России, машины были куплены новыми в 2008-2013 гг.
Только 12% планирующих покупку пока не думали, какой именно автомобиль они приобретут. Остальные назвали марки и модели, которые они рассматривают в качестве следующей покупки. Точно указали свои предпочтения, назвав модель будущего автомобиля, 44% респондентов, две вероятные модели рассматривают 26%, три - 18%, четыре и более - 12%. Покупатели формируют свой выбор автомобиля задолго - за полгода или даже за год до покупки, отмечают эксперты агентства
Одной из альтернатив смены автомобиля является покупка подержанной машины. Этот вариант рассматривают 17% всех автовладельцев, планирующих поменять транспортное средство. Такой вариант чаще рассматривают владельцы российских и китайских марок (24% и 27% соответственно). Хозяева иномарок массовых и премиум-брендов значительно реже готовы пересесть с нового на подержанный автомобиль (16% и 11% соответственно).
Исследование выясняло лояльность владельцев к бренду своего автомобиля. Владельцы автомобилей нескольких марок для следующей покупки рассматривают преимущественно модели того же производителя. Среди таких респондентов наибольшую приверженность марке демонстрируют владельцы автомобилей марки Volkswagen, доля которых составляет 58%, и японской Toyota - 56%. Также более половины владельцев Skoda и Volvo собираются обновить автомобиль, не меняя бренда. Большинство массовых и премиальных марок расположились в диапазоне от 49% до 24% по степени преданности своих владельцев. Самый низкий процент приверженности марке - от 16% до 11% - показали владельцы Lada, китайских марок, Daewoo, а также Peugeot и Citroen.
Данные исследования показали, что средний срок владения новым автомобилем в России в 2013 г составлял 4,5 года. Автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Средний срок владения российскими автомобилями - 68 месяцев (5,7 года), иномарками - в среднем 47 месяцев (4 года).
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов
Доработка обдува печки на VW Golf 3 / VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Аккумуляторные батареи (АКБ) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Автомобильная АКБ является одним из важнейших электрических компонентов автомобиля. Не без оснований её часто называют «сердцем автомобиля». Автомобильная АКБ должна всегда безупречно выполнять свои задачи в автомобиле. Поэтому особенно важно правильное обращение с АКБ. Эта программа самообучения содержит соответствующие базовые сведения об автомобильных аккумуляторных батареях и даёт важные указания по надлежащему обращению с этими АКБ при обслуживании.
Содержание: Введение, Небольшой экскурс в историю АКБ, АКБ: вчера, сегодня и завтра, Основные сведения, Устройство АКБ, Серная кислота, Процессы зарядки и разряда, Технические характеристики и определения, Типы аккумуляторных батарей, АКБ с жидким электролитом, АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку службы (АКБ Economy), Усовершенствованные АКБ с жидким электролитом (EFB), АКБ со стекловолоконным наполнителем (АКБ AGM), АКБ VOLKSWAGEN: Особенности и характеристики, Места установки АКБ в автомобиле, Энергетический баланс: Факторы, влияющие на энергетический баланс, Схемы бортовой сети, Взаимодействие АКБ и генератора, Разряд АКБ и температурные характеристики, Техническое обслуживание: Проверка АКБ, Зарядка АКБ, Пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии, Правила обращения с АКБ, Информационный бюллетень о правилах обращения со стартерными АКБ, Источники опасности при обращении с АКБ, Словарь специальных терминов.
16.01.2014
VW начнет продажи кроссовера на базе концепта CrossBlue в 2016 году
На международным автосалоне в Детройте руководство немецкого концерна Volkswagen подтвердило, что собирается сделать ставку на рост продаж среднеразмерного кроссовера, созданного на базе концепта CrossBlue, представленного год назад. По словам представителей Volkswagen, серийная новинка будет идентична концепту CrossBlue и станет ключевой моделью для роста продаж концерна в США. Среди главных конкурентов для семиместного CrossBlue в VW видят Ford Explorer и Toyota Highlander Начало продаж нового среднеразмерного кроссовера запланировано на 2016 год. Глава концерна VW Мартин Винтеркорн пообещал вложить в проекты VW в США не менее 7 миллиардов долларов на протяжении ближайших пяти лет.
Широкий, длинный и высокий кузов (габариты машины – 4987 x 2015 x 1733 мм, колесная база – 2980 мм) располагается на огромных колесах с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, дорожный просвет весьма солидный, что намекает на хорошую геометрическую проходимость.
Базируется громадный "КроссБлю" на новейшей модульной платформе MQB Не менее любопытно и то, что у CrossBlue силовая установка и трансмиссия – от прошлогоднего женевского прототипа VW Cross Coupe TDI То есть, как и CC, он является полным подзаряжаемым от обычной электросети гибридом с электрической полноприводной трансмиссией Под капотом у него установлен спаренный с 6-ступенчатым "преселективом" DSG высокофорсированный двухлитровый турбодизель (190 л с), а вдобавок – по электромотору на осях Мощность переднего составляет 54 лс (180 Нм), заднего – 115 сил (270 Нм). Суммарная отдача равна 306 "лошадям", что позволяет полноразмерному вседорожнику разгоняться до сотни за 7,5 с и набирать 204 км/ч.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла (rus.) Спецкурс по сервисному обслуживанию
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла.
15.01.2014
Volkswagen установил рекорд продаж в 2013 году - 9,7 млн машин
Крупнейший автомобильный концерн Европы – VW Group – уверенно придерживается своего курса стать "номером 1" в мире к 2018 году. По итогам 2013 года компания реализовала 9,7 млн автомобилей, что является крупнейшим показателем в истории концерна
Результат прошедшего года на 5% по сравнению с итогами 2012 года. "В рамках концерна все бренды внесли свой вклад в общий результат, который является очень хорошим достижением в свете сложных условий на рынках по всему миру. В текущем году мы ожидаем результат, аналогичным итогам 2013 года. Даже несмотря на то, что ситуация в Европе постепенно стабилизируется, экономическая неопределенность остается таковой, и нам еще предстоит столкнуться с новыми сложностями", - прокомментировал полученные результаты член совета директоров, ответственный за продажи, Кристиан Клингер.
Если не считать продажи брендов MAN и Scania, которые также входят в группу, то объемы реализации пассажирских автомобилей составили 9,5 млн машин, что на 4,8% больше, чем годом ранее. В декабре продажи выросли на 6,3%, до 833 200 автомобилей.
В Европе было продано 3,65 млн автомобилей группы. Примерно треть от этого количества – 1,16 млн машин – остались в Германии. В России было реализовано, по данным немецкого концерна, 303 200 автомобилей. Это на 4,6% меньше, чем годом ранее В Северной Америке продажи группы выросли на 5,6%, до 888 800 машин, большая часть которых была продана в США Южная Америка показала результат больший по количеству, но меньший по динамике: 908 000 машин, -10,1%. Крупнейшим рынком для Volkswagen AG оказался Китай – только в этой стране за год было реализовано 3,27 млн машин, что на 16,2% больше, чем годом ранее. В целом в азиатско-тихоокеанском регионе было продано 3,64 млн автомобилей группы.
Если говорить о марках, входящих в концерн, то непосредственно Volkswagen реализовал 5,93 млн легковых автомобилей по всему миру (+3,4%). Продажи Audi выросли на 8,3%, до 1,58 млн машин Porsche поставил собственный рекорд – 162 100 автомобилей за год. Собственно 2013 год стал первым полным годом Porsche в составе VW Group, так как этот бренд был приобретен в августе 2012 года.
Продажи чешской Skoda упали на 2%, до 920 800 машин SEAT, наоборот, реализовал 355 000 автомобилей, что на 10,6% больше, чем годом ранее Причем локомотивом для этого испанского бренда стала Германия – здесь продажи выросли сразу на 20,3%
Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen сохранило результаты на уровне 2012 года – 551 900 проданных машин, что всего на 0,3% больше
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Основы электрических приводов автомобилей (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
До 2020 года по дорогам Германии должно двигаться не менее одного миллиона электромобилей. Приняв Национальный план развития электромобилей (NEPE) в августе 2009 года, федеральное правительство подчеркнуло значение этой темы. Электрификация автомобилей таким образом будет постоянно расти. Первым шагом являются гибридные автомобили, которые сочетают в себе преимущества обеих систем, электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Благодаря комбинации приводов общий коэффициент полезного действия автомобиля повышается, а расход топлива снижается.
На примере Touareg 2011 модельного года Volkswagen предлагает пользователям серийный автомобиль с электрическим гибридным приводом. Новые технологии требуют особой подготовки в обращении и проведении работ с автомобилями с высоковольтными силовыми установками. В этой программе самообучения описаны существующие концепты с гибридным и электрическим приводом и основы получения персоналом сервисных предприятий квалификации для работы с высоковольтным оборудованием автомобилей.
Содержание: Введение, История электромобилей, Почему электромобили представляют интерес? Основы электромобилей, Классификация электромобилей, Основные компоненты электромобиля, Конфигурации трансмиссии, Конструкции автомобилей, Обзор различных комбинаций приводов, Touareg с полным гибридным приводом (HEV), Плагин-гибрид Golf 6 TwinDrive (PHEV), Аккумуляторный электромобиль Golf blue-e-motion (BEV), Электромобиль с увеличенным запасом хода Audi A1 e-tron (RXBEV), Электромобиль с топливными элементами Tiguan HyMotion (FCBEV), Меры безопасности при работе с высоким напряжением, Что означает высокое напряжение? Какие опасности существуют при работе с высоковольтными системами, Получение квалификации для работы с высоким напряжением, Основные примечания, Три основы квалификации, Производственные процессы, Задачи для сервиса.
14.01.2014
Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): электрооборудование
Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
С момента появления первых систем Infotainment автомобильная электроника развивалась семимильными шагами. Всё больше различных систем автомобиля электронно контактируют друг с другом, открывая широкие возможности для реализации новых информационных и вспомогательных функций. Коммерческие средства массовой информации тоже не стоят на месте и предлагают всё больше информационных и развлекательных программ и служб. Естественным следствием такого развития является то, что владелец автомобиля ожидает, что сможет пользоваться всем этим непосредственно с помощью штатных электронных систем своего автомобиля. Таким образом, система Infotainment приобретает всё большее значение как связующее звено между внешними источниками информации и службами данных, такими как Интернет, системами автомобиля, а также водителем и пассажирами. Чтобы успешно справляться с этой ролью, системе Infotainment нужны мощные, скоростные шины данных, по которым различные системы могут обмениваться большими потоками информации. Другим многообещающим направлением развития является создание простого и интуитивно понятного интерфейса управления, аналогичного тому, что мы видим сегодня в смартфонах. Учитывая такой темп развития, эту программу самообучения можно рассматривать только как снимок состояния системы Infotainment в Golf 2013 на настоящий момент. Новые функции и новые возможности обработки и предоставления информации будут постоянно расширять функциональность системы Infotainment в автомобилях Golf.
Содержание: Введение, Развитие системы Infotainment, Что нового? Модульная информационно"развлекательная система Infotainment (MIB), Основная идея модульной системы MIB, Сенсорный дисплей в системе Infotainment, Панели управления и индикации MIB, Топология шин данных, MIB в сети шин данных Golf 2013, Антенны, Система антенн на примере исполнения для Европы, Цифровой радиоприём, Выбор профиля режима движения, Принцип выбора профиля режима движения, Включение и выбор одного из профилей, Топология шин данных функции выбора профиля режима движения, Профили режима движения и возможности выбора, Словарь специальных терминов.
Volkswagen Passat B2 / VW Santana (Фольксваген Пассат Б2 / Сантана): документация
Volkswagen Passat / Santana, бензин / дизель, 1980-1988 гг выпуска (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации В книге рассмотрены следующие бензиновые двигатели: WV, YN, YP, DT, DS, WN, JS Дизельные двигатели: CR, JK, CY, RA
В данном руководстве по ремонту и эксплуатации рассматривается семейство автомобилей Volkswagen Passat B2 / Santana 1980-1988 гг выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра (4-х цилиндровые), 1,9 и 2,0 литра (5-ти цилиндровые), а также дизельными двигателями объемом 1,6 литра.
В нем описаны возможные неисправности двигателя, методы выявления неполадок и технология их устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонт системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и тд. Представленные в данном пособии рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно осуществлять грамотный ремонт и необходимый уход за автомобилем 304 стр. 142 Mb.
13.01.2014
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
ООО "EBC Brakes Северо-Запад" (г.Санкт-Петербург)
Официальный дилер английской компании EBC Brakes в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем Вам высокоэффективные тормозные диски и колодки для активных и ценящих безопасность водителей. Благодаря применению специальных составов с более высоким коэффициентом трения, повышенному сроку службы, установке в штатные места и производству на заводе в Англии, наши диски и колодки позволят получить истинное удовольствие от уверенного торможения.
Скидка: от 5% до 10%
Подробности можно посмотреть здесь!
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Интернет-магазин "Elm327club.ru" (г.Москва)
Адаптеры elm327 позволяют контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, а также могут считать и расшифровать ошибку Check Engine и удалить её из памяти ЭБУ. Самый широкий выбор сканеров elm 327 в модификациях bluetooth, wi-fi, usb для личного использования!
Скидка: 10%
Подробности можно посмотреть здесь!
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Интернет-магазин "Bestvinyl.ru" (г.Москва)
Компания с 2010 года занимается производством автонаклеек. Всегда в наличии наклейки на автомобиль из однотонных пленок черного, белого, красного, оранжевого, розового, зеленого, желтого, серого, синего цветов, а так же полноцветные с печатью, хромированные, светящиеся в темноте. Автонаклейки на заказ.
Скидка: 10%
Подробности можно посмотреть здесь!
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ism
10.01.2014
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тюнинг
PolarFIS, платформа А5 и А6, Вывод дополнительной информации на МФА (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888. Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г Силао) и в Китайской Народной Республике. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах - 1,8 л и 2,0 л - и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine».
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM) Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
09.01.2014
Шпионы запечатлели новый VW Touran
Папарацци заприметили на тестах новый/обновленный компактвэн Volkswagen Touran По данным издания Auto Motor und Sport, модель построена на модульной платформе MQB и имеет сиденья второго и третьего (опция) рядов с функцией легкой трансформации EasyFold.
Если немцы готовят новую модель на модульной платформе MQB, то она точно станет больше нынешней – «снизу» ее скоро станет подпирать заметно покрупневший Golf Plus, то есть Golf Sportsvan. Что это – в очередной раз обновленный компактвэн Volkswagen Touran или же тестовый «мул» модели следующего поколения? Да, это как раз тот случай, когда мы затрудняемся ответить, хотя наши коллеги из немецкого издания Auto Motor und Sport без тени сомнения твердят: на шпионских фотографиях – новейшая машина с модульной платформой MQB в основе.
От теперешнего «Турана», который де-факто в практически неизменном виде выпускается с 2003 года (построен на старой переднеприводной платформе PQ35), запечатленная шпионами модель во «вседорожной» спецификации Cross отличается фарами головного света, капотом, фальшрадиаторной решеткой и передним бампером. Такие малозначительные отличия позволили бы нам заключить, что вскоре Touran ожидает небольшая «подтяжка лица». Однако нас смущают два факта: первый – семейному однообъемнику пошел уже одиннадцатый год, а второй – на снимках можно заметить, что в районе B-стоек крыши по крайней мере у одного из тестируемых образцов есть специальные, удлиняющие кузов проставки (у некоторых они отсутствуют).
Моторы, коробки передач, подвески – обо всем этом говорить пока рано Но уже ясно одно: в ближайшем времени в истории пятидверки Volkswagen Touran появится новая страница.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB) Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA) Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA) Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT) Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA) Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе) Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA) Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка).
С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули
Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211 Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт.
Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211 Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов
Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.