Архив Volkswagen Technical Site за (07/2013)

30.07.2013

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого механизма с двумя шестернями (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Электромеханический усилитель имеет ряд преимуществ перед гидроусилителем рулевого механизма. Он помогает водителю управлять автомобилем, снижая физическую и психическую нагрузку на него. При этом он увеличивает усилия в рулевом приводе по мере необходимости, т. е. в соответствии с желаниями водителя. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. В данном руководстве подробно описана работа электромеханического усилителя рулевого механизма.
Содержание: Структура системы, Принцип действия усилителя, Механическая часть усилителя, Электрическая часть усилителя, Электрическая схема, Техническое обслуживание

29.07.2013

Новости Volkswagen Technical Site (VWTS)

Внимание! Недоступность dns-серверов и сервиса переадресации 29 июля у регистратора доменов reggi.ru:
Уважаемые клиенты,
с 19 часов 28 июля наблюдается массированная ddos-атака (более 10 гигабит/с) на dns-серверы и сервис переадресации.
Мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы локализовать атаку. К сожалению, сайты, использующие бесплатные dns-серверы, предоставляемые нами, могут быть в настоящее время недоступны.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и делаем всё зависищее от нас, чтобы быстрее решить эту проблему.
https://www.reggi.ru/news/ddos/
DNS-серверы для Volkswagen Technical Site уже изменены на новые!
Обновление информации может занять до 48 часов.

Возможные решения проблемы для пользователей - заходить под другими доменными именами:
(зарегистрированными у других регистраторов)
https://vwts.ru / ссылка на форум
https://vwts.net / ссылка на форум
https://vwts.info / ссылка на форум
https://vwts.org / ссылка на форум

Volkswagen начал продажи полноприводного универсала VW Golf 7

Крупнейший автопроизводитель Германии оснастил системой полного привода 4MOTION последнее поколение семейного автомобиля Golf VII Variant.
Полноприводный вариант "народного" автомобиля поступил на рынок Германии с двумя силовыми установками. Базовая версия машины получила 1.6-литровый дизельный мотор мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм, топовая - 150-сильный дизель объемом 2.0 литра и пиковым моментом 320 Нм.
В комбинированном цикле первый агрегат потребляет на 100 км пробега 4,5 л топлива (-18% в сравнении с предшественником), средний расход горючего у машины с 2.0-литровым агрегатом составляет 4,8 л. Самый мощный вариант универсала способен тянуть прицеп массой 2 000 на подъемах с уклоном в 8% и 12%, у 105-сильного варианта модели максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1 900 кг (на подъеме с уклоном 8%) и 1 700 кг (12%).
В салонах официальных дилеров Volkswagen на территории Германии автомобиль можно приобрести по цене от €24 400.
Источник

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): документация

Volkswagen Golf 7: Руководство по эксплуатации (rus.) "Заводское" руководство по эксплуатации. 228 страниц. 112 Мб.

24.07.2013

Новый флагманский седан Volkswagen покажут в Детройте

Премьера флагманского седана Volkswagen Phaeton следующего поколения состоится на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Серийный вариант появится в 2015 году.
Новинка будет построена на базе седана Audi A8, то есть получит вариант модульной платформы MLB, которая в модернизированных вариантах будет применяться для новых поколений Audi A4, A6, Q7. Нынешний Фаэтон использует стальное шасси D1 и делит его с Bentley Continental GT. Модульное шасси "восьмерки" позволит значительно снизить массу флагманского седана, использовать новые двигатели (не исключено даже появление «четверок») и, возможно, гибридную силовую установку. Как сообщалось ранее, новый Фаэтон также может получить полностью алюминиевый кузов.
Кроме того, именно дизайн Phaeton следующего поколения, как рассказал в конце прошлого года шеф-дизайнер компании Volkswagen Клаус Бишофф, станет основой для создания внешности всех новых "Фольксвагенов".
Volkswagen Phaeton первого поколения, который является единственной моделью представительского класса за всю историю компании, был представлен в 2002 году. Последнее обновление седан претерпел в 2010 году – Phaeton получил иное оформление передней части кузова, доработанный интерьер, систему распознавания дорожных знаков и мультимедийный комплекс с доступом в интернет.
Ранее сообщалось, что руководство немецкого концерна намерено пересмотреть ценовую политику в отношении следующего поколения Фаэтона, расположив его по стоимости между моделями Audi A6 и A8. Таким образом, новинка может стать дешевле нынешнего седана. В России Фаэтон предлагается с 3,6- и 4,2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 280 и 335 лошадиных сил соответственно, а также с трехлитровым 240-сильным дизелем. Трансмиссии – шестиступенчатый автомат, либо робот такого же диапазона. Цены на модель начинаются от 3 миллионов 371 тысячи рублей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование, диагностика

Группа 37. Навигационаая система RNS 315, 3C0 035 279, поддержка DAB+ и Bluetooth (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Тiguan (Фольксваген Тигуан): электрооборудование

Volkswagen Тiguan: Предохранители. Схема мест установки предохранителей (rus.)

22.07.2013

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Ремонт впускных заслонок во впускном коллекторе на двигателе BZB 1.8 TSI (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Doc_Vag

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): тормозная система

Ремонт ручного тормоза VW Sharan 2002, замена тросиков, расклинивание (rus.) Отчет с видео
Спасибо: tatarinovgiga

17.07.2013

Volkswagen Golf 7 Variant - в Германии от 18 950 евро

Компания Volkswagen объявила, что новый универсал Golf Variant появится в продаже в Германии в августе 2013 года по цене от 18 950 евро. Модель, основой для которой послужил Golf седьмого поколения, построена на инновационной модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Это позволило снизить общую массу автомобиля до 105 кг и увеличить общий объём багажника на 100 литров.
Volkswagen Golf Variant оснащен усовершенствованными системами безопасности и комфорта, инновационными экономичными бензиновыми и дизельными двигателями (расход топлива снижен на 15%), а также новыми технологиями ходовой части.
VW Golf Variant VII впервые в серийной комплектации оснащается усовершенствованной системой электронной блокировки межколёсных дифференциалов (XDS+), улучшающей динамику автомобиля при прохождении поворотов. Впервые в новой модели для заказа доступна также адаптивная система управления ходовой частью DCC, включая систему выбора режима движения. Одним нажатием клавиши водитель может выбрать стиль управления: комфортный и спокойный или спортивный и динамичный. Система выбора режима движения включает в себя режим Эко и индивидуальный режим, в котором параметры регулируются в зависимости от дорожной ситуации и личных предпочтений водителя. Наряду с системой DCC (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) для заказа доступна классическая спортивная подвеска (заниженная на 15 мм).
Линейка двигателей нового Golf Variant включает в себя усовершенствованные бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) моторы разной мощности. Выходящий на рынок в августе 2013 года Golf Variant будет доступен с семью вариантами моторов мощностью от 85 до 150 л.с. В стандартной комплектации все силовые агрегаты будут оснащены системой Старт-стоп и системой рекуперации, трансформирующей кинетическую энергию в электрическую. Все двигатели предлагаются в сочетании с пяти- и шестиступенчатой КПП. Шесть из семи двигателей TSI и TDI агрегируются с шести- или семиступенчатой коробкой DSG. В качестве дополнительной опции к двум моторам TDI может быть также заказан полный привод 4MOTION.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Изобретаем разъем для AUX и USB входов, розетка AUX+USB (rus.) Фотоотчет
Спасибо: y666mn

16.07.2013

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Парковочный автопилот 2.0 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Новый парковочный автопилот 2.0 (второго поколения) впервые начинает устанавливаться в моделях VW Touran и VW Sharan 2011. Он представляет собой существенно усовершенствованный вариант уже известного парковочного автопилота первого поколения 1.0 и его модификации 1.5.
Содержание: Введение, Схема системы, Принцип действия, Электрические компоненты, Обслуживание.

15.07.2013

Volkswagen готовит модель ценой в 6 тысяч долларов

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет.
Для европейца название Volkswagen Santana (на фото) – один из синонимов автомобильного антиквариата. В свое время такое имя получил седан Volkswagen Passat второго поколения. С европейского рынка имя исчезло уже в 1985 году: после рестайлинга седан стал называться Passat, как и все его «родственники». А в 1988 году третье поколение модели сменило второе на конвейерах европейских заводов.
Но на других рынках машина прожила гораздо дольше. В Бразилии последнюю Santanta собрали в 2002 году, а в Китае – только в январе этого года. Устаревшая конструкция автомобиля делала его не слишком дорогим в производстве, поэтому многие считали эту модель одним из образцовых "бюджетников".
На днях директор по развитию концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг объявил, что вскоре на азиатские рынки выйдет наследник "долгожителя". "Этот автомобиль будет даже дешевле, чем Santana. Она будет стоить около 6 тысяч долларов", - цитирует менеджера сайт Autoevolution. Напомним, что 6 тысяч долларов – это примерно 200 тысяч рублей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Система отключения цилиндров (АСТ) на двигателе 1.4 л (CPTA) 103 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Двигатель 1.4 TSI 103 кВт с системой отключения цилиндров (ACT - active cylinder technology) - это представитель новой серии бензиновых двигателей EA211. Он также является первым массово выпускаемым четырёхцилиндровым двигателем, в котором половина цилиндров может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Отключение цилиндров уменьшает расход топлива двигателя 1.4 TSI в цикле NEFZ на 0.4 литра на 100 км. Это соответствует уменьшению выбросов CO2 на 10 граммов на километр. В комбинации с BlueMotion Technology расход топлива уменьшается на 0,6 литров на 100 км.
Содержание: Двигатель 1.4 103 кВт TSI с системой отключения цилиндров (ACT), Преимущества отключения цилиндров, Механическая часть двигателя: Устройство системы отключения цилиндров, Устройство распредвалов, Смещение блоков кулачков, Меры по уменьшению вибраций и шумов, Система управления двигателя: Обзор системы, Рабочая зона системы отключения цилиндров, Процесс отключения, Процесс включения, Индикация системы отключения цилиндров на дисплее в комбинации приборов, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

09.07.2013

ФАС признала Volkswagen монополистом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) включила ООО «Фольксваген Груп Рус», российскую «дочку» немецкого автоконцерна, в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке более 35%. Основание для признания автопроизводителя монополистом стало то, что компания занимает более 50% рынка оптовой торговли запчастями для автомобилей Volkswagen, Audi и Seat. Сейчас «Фольксваген Груп Рус» через суд пытается избавиться от статуса монополиста.
О том, что «Фольксваген Груп Рус» признан монополистом, стало известно после того, как компания в конце июня подала иск к ФАС. Выяснилось, что антимонопольная служба внесла автоконцерн в реестр монополистов еще в марте, после того как в действиях «Фольксваген Груп Рус» было выявлено нарушение закона о конкуренции. Обратить внимание на автопроизводителя ФАС заставила жалоба дилера «Таганка-Сервис».
ООО «Таганка-Сервис» не является официальным дилером «Фольксваген Груп Рус», однако в 2009 году компания обратилась к автоконцерну с просьбой о заключении договора поставки оригинальных запчастей к автомобилям Audi, Skoda. Кроме того, представители «Таганка-Сервис» хотели подключиться к системе заказа оригинальных запасных частей через онлайновую систему заказов. В феврале 2012 года дилер обратился в «Фольксваген Груп Рус» повторно с предложением заключить договор поставки оригинальных запчастей к автомобилям Audi, Skoda и Volkswagen. Однако автоконцерн вновь отказал дилеру.
ФАС по жалобе «Таганки-Сервис» провела проверку и выявила, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей концерна Volkswagen соответствующего качества в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры автоконцерна.
На основании этого ФАС внесла ООО «Фольксваген Груп Рус» в реестр хозяйствующих субъектов с долей рынка более 35%, а кроме того, рекомендовала в целях развития конкуренции не отказывать независимым автосервисам в поставках оригинальных запчастей, а также в праве доступа к электронным каталогам запчастей.
Включение компании в реестр доминирующих субъектов влечет автоматическое распространение на такую компанию запретов, установленных ст. 10 Закона о защите конкуренции. К примеру, у ФАС России не будет необходимости доказывать доминирующее положение «Фольксваген Груп Рус» в случае дальнейших антимонопольных разбирательств.
Пока исковое заявление «Фольксваген Груп Рус» по формальным причинам оставлено без движения.
Источник

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): электрооборудование

Volkswagen Golf Mk7 2013 Вспомогательные системы для водителя (rus.) Пособие по программе самообразования. Вспомогательными системами для водителя называют многочисленные дополнительные электронные системы, делающие управление автомобилем более удобным и безопасным. Радары, измеряющие дистанцию в потоке, ультразвуковые датчики для автоматической парковки и видеокамеры, самостоятельно распознающие дорожные знаки, - все эти электронные помощники уже давно перестали быть прерогативой только автомобилей высшего класса. Электронные вспомогательные системы за последние несколько лет распространились очень широко и устанавливаются теперь и в автомобилях компактного класса.
Содержание: Круиз-контроль (GRA), Круиз-контроль с ограничителем скорости, Адаптивный круиз-контроль, Контроль дистанции спереди (Front Assist), Экстренное торможение City, Предупреждение о критической дистанции, Автоматическое торможение при аварии, Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера вспомогательных систем водителя R242, Ассистент движения по полосе, Системы для парковки, Парковочный автопилот 2.0, Контроль давления в шинах RKA, Распознавание усталости MKE, Список сокращений.

08.07.2013

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование, диагностика

Группа 55. Корректор ксеноновых фар, платформа А5, 5М0 907 357 С (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): кузов

Разбор сиденья Recaro от VW Golf 4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: zaharoff

04.07.2013

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): электрооборудование

Volkswagen Golf Mk7 2013 Электрооборудование (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Электрооборудование модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), Топология шин данных, Шины данных CAN, Органы управления и отображения информации, Многофункциональное рулевое колесо, Комбинация приборов, Другие элементы электрооборудования автомобиля, Блоки предохранителей и реле, 12-вольтная АКБ бортовой сети, Световые приборы автомобиля, Передняя камера вспомогательных систем для водителя R242, Камера заднего вида R189, Вспомогательные системы для водителя, Оптический парковочный ассистент OPS, Система распознавания дорожных знаков VZE, Функции обеспечения безопасности, Иммобилайзер, Защита компонентов, Список сокращений.

03.07.2013

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): электрооборудование

Замена датчика Холла или распредвала VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: sdi48

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): кузов

Устраняем поломку нижнего ролика сдвижной двери на VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: sdi48

02.07.2013

Volkswagen Passat B7 / VW Passat CC (Фольксваген Пассат Б7 / Пассат СС): тормозная система

Устранение грохота задних суппортов VW Passat B7, VW Passat CC. 1KW скобы задние (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Praktik

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): подвеска

Volkswagen Golf Mk7 2013 Ходовая часть и система полного привода (rus.) Пособие по программе самообразования. Главными целями при разработке подвески для Golf 2013 были дальнейшее повышение динамических качеств и комфортности подвески при одновременном уменьшении массы и затрат на производство.
Содержание: Введение, Передняя и задняя ось, Амортизаторы, Тормозная система, Рулевое управление, Муфта полного привода.

01.07.2013

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование

Снятие бензонасоса на VW Passat B3, указатель топлива замер на отметке "полный бак" (rus.) Фотоотчет
Спасибо: 1raven

Volkswagen Golf 7 (Фольксваген Гольф 7): документация

Volkswagen Golf Mk7 2013 (rus.) Пособие по программе самообразования. Новый Golf 2013 является первым автомобилем марки Volkswagen, построенным в соответствии с концепцией «Модульная поперечная компоновка» (MQB). В рамках проекта MQB многие узлы, агрегаты и системы были полностью разработаны заново. Таким образом, седьмое поколение Golf - это новый автомобиль, в котором реализовано множество инновационных решений. Golf 2013 задаёт новые масштабы комфорта, качества и безопасности, а также предлагаемых в своём классе вспомогательных систем для водителя.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Информационно,командная система Infotainment, Техническое обслуживание.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.