Ремонт ручного тормоза VW Sharan 2002 замена тросиков, расклинивание. Отчет с видео

  • Автор темы tatarinovgiga
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw sharan

tatarinovgiga

Участник
Сообщения
14
Реакции
46
Город
В. Новгород
Авто
VW Sharan 1.9 TDI двиг. ANU 90л.с. 2002г
У меня VW Sharan 2002 г.в.
Ручник заклинил. Оказалось, и тросики под замену и механизм нажатия на колодки нужно смазать.
Походу снял видео.

Описание проблемы:

Снятие троса ручника:

Установка нового тросика, смазывание штоков.
 
Пару реплик,если не возражаете.\
Может мне показалось.но по-моему там на балке в районе крепления аммортизатора приварен еще один штифт для дополнительного пластикового фиксатора.Это к вопросу о перетертом шланге троса.
По хорошему надо было разобрать полностью задний суппорт,вычистить грязь и смазать уже чистые подвижные части механизма ручника.Консистентная смазка сама никуда не проникает,как вы сказали на видео.А так ,имхо,возможно новое заклинивание через несколько месяцев.
 
Не, я там не видел доп. креплений или отверстий под них.
Разбирать побоялся - уже запаривался с передним суппортом, не смог запрессовать поршень обратно...
Буду надеятся что всё будет хорошо, если что-то произойдёт - то отпишу.(отсниму)
 
Задний суппорт разбирается несложно, на форуме даже есть фотоотчеты по переборке заднего суппорта. Подклинивание ручника - одна из проблем саммого суппорта, вал ручника корродирует и нужно разобрать суппорт все почистить и смазать, некоторые даже этот вал ручника восстанавливали-если сильно корродирован наваривали металл на вал и шлифовали.
 
Добро пожаловать на форум! :)

tatarinovgiga написал(а):
Разбирать побоялся - уже запаривался с передним суппортом, не смог запрессовать поршень обратно...

в хорошо почищенный-помытый суппорт поршень вставляется усилием пальчиков. чего Вы там пытались запрессовать?
с задним суппортом уже проходили - простое смазывание продлевает ему жизнь месяца на три. нужно полностью разбирать. тогда хватит на год-два :)
 
Как мне дорогие форумчане предвещали - хватило не на долго моих "смазываний" всё же придётся перебирать полностью задние суппорта... Приеду из отпуска - планирую заняться переборкой.
 
Простите,вы что,будете каждую разработку закисшего суппорта вэдехой снимать на видео и выкладывать каждый месяц?
 
Boring написал(а):
Простите,вы что,будете каждую разработку закисшего суппорта вэдехой снимать на видео и выкладывать каждый месяц?

Это видео для того, что бы продолжить историю.
Смысл видео в том, что всё, что я делал в прошлом видео - лиш временное решение проблемы, и она приходит снова. Следущее видео будет про переборку суппорта. Комплект резиночек уже купил :good:
 
Не забудь еще и инструмент прикупить правильный

P/S Я пропустил или действительно не освещен вопрос регулировки ручника?
 
Кедр, какой инструмент Вы имеете ввиду?
Регулировку не делал, так-как не требовалось...
 
Следущее видео будет про переборку суппорта

Когда начнешь производить разборку суппорта, понадобится съемник стопорных колец специфической формы. Вот про него я и говорю.


Регулировку не делал, так-как не требовалось...

Верится с трудом. Но даже если и так, то отчет без этой процедуры не полный.
 
У меня подклинили из-за протертых тросиков )))

dbVMLvmLsBI.jpg

после замены тросов и разработки рычага суппорта,все заработало. но не надолго потек лывый суппорт.проблема решилась заменой на восстановленный,цена около 80 долларов.

-Emg3WkcgUk.jpg


AUzrNTuQats.jpg
 
Назад
Сверху Снизу