Фотоотчет Снятие бензонасоса на Volkswagen Passat B3 указатель топлива замер на "full"

Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке "полный бак".
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать :)

Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли :) пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.


211780_01.jpg


Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)


211780_02.jpg


Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.


211780_03.jpg


Поднимаем крышку - ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство :)


211780_04.jpg



211780_05.jpg


Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
 
Совсем никаких подробностей...
Так в какую сторону надо повернуть насос чтобы он защёлкнулся, и на сколько градусов...примерно...?
 
По часовой,примерно около 35 градусов.
 
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)
 
kalifornia написал(а):
По часовой,примерно около 35 градусов.

Понятно ;) как то пришлось столкнутся...очен туго, чтобы чтоньть не сломать нужно точно знать куда крутить...Интересно другое...почему в теме по "снятию бензонасоса" нет этой важной мелочи... :hat:
 
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

Кулибины... чтото мудрили,как попало,недовернули, вот он и всплыл ;) а со шлангами хорошая идея, в целях экономии бенз не из бака ,а в бак :lol2: :lol2:
...p.s : это шутка, не является пособием для экономичности :lol2: :hat:
 
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

Ну еслиб шланги были перепутаны она бы и не заводилась, да?
Как было до разборки, так и оставил...
 
АндрюхА2 написал(а):
...Интересно другое...почему в теме по "снятию бензонасоса" нет этой важной мелочи... :hat:

Это уже как лет семь назад описали.
 
WRH2E написал(а):
Это уже как лет семь назад описали.

Я вкурсе...сталкивался пару лет назад...просто стало интересно, тему занесли в фак как "Снятие бензонасона на Фольксваген Пассат Б3" а как снимать толком то и нет. смысл тогда этой темы....люди будут искать подробности снятия а найдут про то как всплыл насос...
 
Для снятия модуля БН достаточно и описания в книге.Всё равно никто не читает.Цифровые фотики появились относительно недавно и ранние темы форума делались только описательно.
 
1raven написал(а):
Ну еслиб шланги были перепутаны она бы и не заводилась, да?
Как было до разборки, так и оставил...

Ежели у впрыска шланги ТОЖЕ перекинуть, то всё будет работать :), только вот фильтр будет не в том месте фильтровать :smoke:.
 
Топик стартеру спасибо за тему! У самого была такая неисправность, стрелка в положении "полный бак". На выходных вскрыл, насос плавает, как рыбацкий поплавок. Зафиксировал насос, неисправность "ушла".
 
TPN написал(а):
Ежели у впрыска шланги ТОЖЕ перекинуть, то всё будет работать :), только вот фильтр будет не в том месте фильтровать :smoke:.

Менял фильтр, не обратил внимания... Посмотрю в следующий раз как полезу.
 
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

не подскажешь номерки шлангов? мои ктото подрезал. последний раз менял насос, еле натянул, стремался неделю.
спасибо! :hat:
 
В афтемаркет идёт шланг одного цвета - чёрного. Номерок N0202811. Обжимается на трубку и колбу насоса хомутами N10083401. В Экзисте ценник 560р. за метр (хватит с лихвой)

83b106703a68.png
 
тоесть там просто шланг? без завальцовок? чет помнится другое...
 
Завальцовки (розочки) там с завода, при ремонте обходятся хомутами, надо полагать.
 
Rukolo, TPN
Блин, совсем смутили меня...
Думаю просто у трубок снизу шланги перепутаны, все никак не посмотрю какой подходит к фильтру.
Еще возможно шланги от штуцеров до колбы переставлены, не помню снимаются ли они или нет...
На днях буду снимать, чистить моник, проверю какой шланг подключен к насосу, заодно производительность померю.
Ведь теоретически РДТ не должен работать, если по обратке будет подаваться топливо, а по подающему шлангу будет сливаться обратка, ведь так? или будет?
:unknw:
 
UPD
Моник так и не снимал пока, погода не способствует...
Вместо этого приобрел стробоскоп и выставил зажигание, одновременно заменив крышку трамблера и бегунок.
Большая часть проблем ушла, так что бензонасос, РДТ, форсунку можно признать "невиновными". Но снимать все равно буду, как погода позволит.
 
Назад
Сверху Снизу