Фотоотчет Снятие бензонасоса на Volkswagen Passat B3 указатель топлива замер на "full"

Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке "полный бак".
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать :)

Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли :) пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.


211780_01.jpg


Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)


211780_02.jpg


Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.


211780_03.jpg


Поднимаем крышку - ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство :)


211780_04.jpg



211780_05.jpg


Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
 
На 2Е своя колба свой насос,а моно другой насос 2-ух ступенчатый.Если у тебя машина глохнет в поворотах при 10 литрах и меньше,значит уже наколхозили до тебя.
 
Ох, уважаемый kalifornia, не в поворотах... А аккурат ровно через 18-20 км...Вчера перед пробной поездкой ещё раз все проверил - новые свечи, новый трамблер с ДХ, выставлено зажигание как по учебнику, залит полный бак Neste (как обычно), машина работает как часы. Спустя 18 км двигатель заглох на ходу. Проверил катушку - искра есть, снял крышку - форсунка льет. Постоял, подышал свежим воздухом. Завелся - поехал. Проехал ещё 1 км. Опять встал. Причем машина не дёргается, просто как будет бензин перекрыли...Проверил - искра есть, свечи сухие. Крышку моновпрыска уже снимать не стал - погода не располагала. Сунулся в бак - замерило напряжение на клемах - 11,7, насос качает при включенном зажигании...Проверить блинк-кодами не получается, так как в месте крепления (там где ручка передач) только одна фишка с разъемами на красный и коричневый провода. А я прочитал, что должно быть "больше". До смешного и грустного...Встал в том же месте, где и в прошлый раз...Получается, что что-то срабатывает на прекращение подачи топлива по достижению температуры двигателя...Пока ничего в голову не приходит
 
Наверно много мусора в баке,на сетку насасывается грязь,а при выключении зажигания она обратно падает на дно бака.Выташи насос и там всё будет видно.
 
Склоняюсь к нагреву реле БН и нарушению контакта в нём..
 
АСФ написал(а):
Ох, уважаемый kalifornia, не в поворотах... А аккурат ровно через 18-20 км...Вчера перед пробной поездкой ещё раз все проверил - новые свечи, новый трамблер с ДХ, выставлено зажигание как по учебнику, залит полный бак Neste (как обычно), машина работает как часы. Спустя 18 км двигатель заглох на ходу. Проверил катушку - искра есть, снял крышку  - форсунка льет. Постоял, подышал свежим воздухом. Завелся - поехал. Проехал ещё 1 км. Опять встал. Причем машина не дёргается, просто как будет бензин перекрыли...Проверил - искра есть, свечи сухие.  Крышку моновпрыска  уже снимать не стал - погода не располагала. Сунулся в бак - замерило напряжение на клемах - 11,7, насос качает при включенном зажигании...Проверить блинк-кодами не получается, так как в месте крепления (там где ручка передач) только одна фишка с разъемами на красный и коричневый провода. А я прочитал, что должно быть "больше". До смешного и грустного...Встал в том же месте, где и в прошлый раз...Получается, что что-то срабатывает на прекращение подачи топлива по достижению температуры двигателя...Пока ничего в голову не приходит

Данный симптом был не на одной машине - обмерзание карбюратора - впрыска,
даже в летнее время, особенно во время тумана, большую влажность,
проверьте систему подачи подогретого воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу