Архив Volkswagen Technical Site за (05/2006)

31.05.2006

Volkswagen отзывает 362 тыс. автомобилей Jetta и New Beetle

Концерн Volkswagen AG отзывает на северо-американском рынке 362 000 автомобилей моделей Jetta и New Beetle в связи с неисправными тормозными огнями.
Как сообщает агентство Reuters, на седанах Jetta 1999-2002 модельных годов и малолитражках New Beetle 1998-2002 модельных годов Национальная Администрация по безопасности на дорогах (NHTSA) обнаружила неисправности в работе тормозных огней. В ходе эксплуатации выяснилось, что при торможении стоп-сигналы не всегда загораются. Дефект, как полагают специалисты NHTSA, по-видимому, локализован в электрической системе автомобилей. Представитель компании Volkswagen отметил, что отзыв никак не связан с тормозной системой Jetta и New Beetle, которая функционирует исправно.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen Passat B5: раздел система выпуска
VW Passat B5 1997-2000: Системы пуска двигателя и подзарядки аккумулятора (rus.)

30.05.2006

Новая модель Volkswagen стоимостью менее €10,000

Только в России будут реализовываться собранные в Калуге новые модели Volkswagen, разработанные специально для отечественного рынка, чья цена по заверениям немецких разработчиков, не привысит €10000, о чем было сказано на церемонии подписания соглашения между МЭРТ РФ и руководством Volkswagen AG.
С российской стороны документ подписал глава МЭРТ Герман Греф, с германской - председатель совета директоров Volkswagen AG Бернд Пишетсридер. Одновременно руководители германского концерна подписали соглашение о строительстве завода в Калужской области с губернатором области Анатолием Артамоновым и мэром Калуги Максимом Акимовым.
Проектом предусмотрена организация производства автомобилей моделей Polo, Passat, Touareg и Skoda, а также новых моделей, разработанных специально для российского рынка. Производственная мощность проекта - 115 тыc. автомобилей в год.
Предусмотрено создание производства полного цикла, включая сварку, краску, штамповку деталей кузова. Начало строительства завода - август 2006 г., запуск производства - сентябрь 2008 года. Общий объем инвестиций планируется в объеме €270 млн, при создании штамповки дополнительно потребуется еще €100 миллионов. На заводе планируется создать 3,5 тыс. рабочих мест. Сейчас в России в рамках промсборки осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на Автоторе в Калининграде.
Источник: РИА Новости

29.05.2006

Раздел Запчасти, сервисы, разборки

Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 29.05.2006

Volkswagen построит завод в Калуге

Вольфсбург, 26 мая 2006 г. – Совет директоров Volkswagen AG принял решение о строительстве нового завода в расположенной к юго-западу от Москвы Калуге. Производительность нового завода составит 115.000 автомобилей в год. Председатель Совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер сказал: "Это решение имеет большое стратегическое значение для концерна. Это позволит нам в течение следующих лет значительно увеличить объем продаж на быстро растущем российском автомобильном рынке." Соответствующие соглашения с правительством Российской Федерации и Калужской областью будут подписаны 29 мая в Москве
"Калуга предложила по всем пунктам наиболее выгодные условия для работы инвесторов", - сказал Пишетсридер. В общей сложности Фольксваген исследовал около 70 площадок между Санкт-Петербургом, Уралом и Черным морем для возможного размещения производства. Калуга расположена в центре европейской части России на расстоянии около 160 километров к юго-западу от Москвы. Население города составляет около 330.000 человек. Калуга является крупным научно-исследовательским и промышленным центром, здесь находится правительство Калужской области.
На первом этапе в Калуге со второй половины 2007 года начнется сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda по технологии SKD (Semi Knocked Down). Первым сошедшим со сборочного конвейра автомобилем станет Skoda Octavia. Сначала по этой технологии будут выпускаться около 20.000 автомобилей в год. Параллельно с этим будет создано полноценное производство с участками сварки, окраски и сборки, которое будет запущено не позднее первой половины 2009 года.
Источник: autonews.ru

Логотип Volkswagen будет на капоте…

В ближайшие годы логотип Volkswagen отправится в путешествие: на новых моделях круглый ободок со вписанными буквами VW, вероятнее всего, «переползет» на капот.
Первые накапотные эмблемы уже продемонстрировали публике концепты EcoRacer и GX3, а в 2008 году, круглая бляшка, похоже, окончательно пропишется на капоте Volkswagen Scirocco. У логотипов на других моделях маркетологи, напротив, отбили охоту к перемене места жительства: так, по словам руководителей концерна, новый Volkswagen Golf сохранит классически расположенную эмблему марки на решетке радиатора. Напомним, что в начале года в Вольфсбурге было принято решение «освежить» бренд, не менявший основных элементов аж с 1955 года, сохранив при этом узнаваемость и общий стиль Volkswagen. В январе дизайнеры из студии Identica работали с известной всему миру эмблемой – заострили углы букв, сделали основной фон темнее, а окантовку чуть толще. Изменения должны символизировать скромность, надёжность, предсказуемость и стабильность – главные черты нового фирменного стиля автогиганта.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen Passat B5: раздел система выпуска
VW Passat B5 1997-2000: Управление вредностью выброса и системв выпуска отработавших газов (rus.)

26.05.2006

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Автотехцентр Ти-Рэкс-Моторс - Квалифицированный Сервис - Центр для автомобилей АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, SKODA - все виды регламентного технического обслуживания и текущего ремонта. Скидка: 10% на работы и 5% на запчасти. Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen лидирует

...среди автомобилей иностранных брендов, которые составляют в настоящее время более трети московского автопарка, вплотную приблязясь к шестизначному рубежу, что, впрочем, вовсе не является сдерживающим фактором для жителей российской столицы, ежегодно приобретающих свыше 100 тысяч иномарок.
Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, уже летом нынешнего года количество легковых автомобилей иностранных марок в парке Москвы превысит один миллион штук. На их долю теперь приходится уже более трети столичного автопарка, а рост их числа превышает 100 тысяч единиц в год.
Если на конец 2001 года, доля иностранных брендов в легковом парке Москвы находилась на уровне 24,6%, то уже через год она выросла до 27,5%. К концу 2003 года доля иномарок была уже равна 31,25%, а по итогам 2004 года составила 33,1%. За минувший 2005 год количество иномарок в Москве увеличилось еще на 117,7 тысяч единиц и к началу 2006 года на учете в ГИБДД столицы уже числилось 949,8 тысяч автомобилей иностранных марок из которых 51,5 тысяч приходилось на долю праворульных «японок».
Самой популярной иномаркой в Москве остается Volkswagen, на долю которого приходится более 10% парка. Кроме того, еще восемь автомобильных брендов имеют доли парка выше 5% иномарок. Это Toyota (8%), Mercedes-Benz (7,9%), Ford (6,6%), Audi (6,4%), Opel (5,9%), BMW (5,8%), Nissan (5,8%), Mitsubishi (5,7%).
Источник: Ladaonline

Volkswagen Passat B5: раздел системы впрыска
VW Passat B5 1997-2000: Системы топливопитания дизельных двигателей (rus.) Описаны автомобили с двигателями: AFN, AVG, AHU, AHH, AJM, ATJ.

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 8.3.13 Сила толчков возврата в педаль неравномерна (ABS)

25.05.2006

Угнать за 15 минут - результаты...

20 мая 2006 года в рамках 3-ей международной выставки «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус Экспо» состоялось беспрецедентное реалити-шоу «Угнать за 15 минут».
Отобранные на жесткой конкурсной основе команды пытались угнать автомобили марки Volkswagen! На глазах у десятков зрителей под комментарии известного автогонщика, члена Российской Автомобильной Федерации, ведущего-шоумена Марка Подольского и оценку жюри, состоящего из известных российских автомобильных экспертов, общественных деятелей, представителей властей, «угонщики» пытались взломать системы сигнализаций, установленные компанией Autosecurity на автомобили Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, используя для этих целей суперсовременную электронику и специально подготовленные инструменты!
Главный критерий победы команды «угонщиков» - завести мотор и проехать на автомобиле 2-3 метра. Состав угонщиков отбирался лично редакцией портала Auto.ru из числа своих самых активных посетителей. Экспертами, оценивающими мастерство команд и противоугонных систем, выступили Михаил Рогальский (руководитель Auto.ru), известный независимый эксперт по автобезопасности Вадим Портнов и сотрудники милиции Московской области. «Угонщики» в чёрных масках после старта приступили к работе.
Volkswagen Passat. Команда «угонщиков» пришла со своим блоком управления двигателя. Для начала, они пытались провернуть личинку водительской двери специальной отверткой. Попытка не удалась. После этого, разбив правое боковое (пассажирское) стекло ударом молотка по ударному шилу (возможно, чтобы не среагировал ожидаемый датчик удара) «угонщики» попытались открыть капот. На восьмой минуте это им удалось. Двигатель Passat завести так и не получилось, хотя многие слышали, что стартер уже работал. Таким образом, даже открытие капота и прямая подача питания на зажигание и стартер не помогли ни за 15, ни за добавленные дополнительно 5 минут завести автомобиль. За дополнительные 5 минут, данные по просьбе жюри, угонщикам удалось подключить свой блок управления двигателя к автомобилю, однако и на этот раз автомобиль не завёлся.
Volkswagen Touareg. «Угонщики» были уверены, что откроют дверь специальной отверткой, однако это оказалось невозможным. Тогда они решили разбить стекло. Как выяснилось, у Touareg чрезвычайно прочные заводские стекла: после 7-8 ударов «угонщики» сломали ударное шило, и стекло было разбито банальным ударом молотка. Сработала сигнализация. Один из «угонщиков» залез в салон через окно и потянул на себя штатную ручку открытия капота. Второй «угонщик» попытался открыть капот, но не смог. Он попытался проанализировать систему крепежа капота и принял решение искать аварийные тросы замков капота через подкрылки и стал оперативно их снимать. Находившийся в салоне занялся поиском дополнительной сигнализации, для чего разобрал центральную консоль, замок зажигания и подрулевую обшивку, где и была найдена сигнализация, которую угонщик демонстративно выбросил в окно. Всё время поиска сигнализации «угонщику» пришлось лежать головой вниз на водительском сиденье. Далее находившийся снаружи «угонщик» открутил защиту картера, после чего попытался подать питание напрямую, на стартер. Стартер заработал, но далее дело не пошло. По истечении выданных на «угон» 15 минут, справиться с противоугонным комплексом так и не удалось.
После того, как заявленные 15 минут истекли, организаторы по просьбе жюри добавили ещё 5 минут на каждый автомобиль. Дополнительные минуты не смогли изменить результат работы «угонщиков». Всё, что удалось сделать за 20 минут - это отключить сирены обоих автомобилей. Но завести двигатель и сдвинуть автомобили с места команды не смогли. В итоге у угонщиков Passat в руках остался дисплей центральной консоли, а у угонщиков Touareg – магнитола.
После не увенчавшейся успехом попытки «кражи» автомобилей, «угонщиков» увели сотрудники охранного предприятия, обеспечивающие безопасность участников и зрителей. Компания «Autosecurity» продемонстрировала всем гостям шоу, насколько надёжны их противоугонные комплексы, установленные на различные модели Volkswagen - одной из самых популярных автомобильных марок на российском рынке. Все желающие смогли оценить результаты работы «угонщиков», лично осмотрев автомобили по окончании шоу.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Volkswagen Passat B5: раздел системы впрыска
VW Passat B5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.) Описаны впрыски - Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).

24.05.2006

Eos становится быстрее

В тюнинговом ателье JE Design инженеры с легкостью разгоняют оба стандартных двухлитровых двигателя серийного купе-кабриолета.
За €1149 специалисты из JE Design заряжают двухлитровый дизельный мотор TDI, который в серийном исполнении способен выдать не более 140 л.с. до 170 лошадиных сил. Крутящий момент при этом увеличивается до 405 Нм, максимальная скорость модели вырастает до 212 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч автомобилю требуется не более 9,2 секунды.
У бензинового силового агрегата тоже словно бы отрастают крылья: табун из 200 л.с. получает пополнение из 44 «лошадок». Максимальный крутящий момент оснащенного мощным турбонагнетателем мотора TFSI в серийном исполнении не превышает 280 Нм, а под нажимом тюнеров доходит и до 355 Нм. Предельная скорость Eos с «натренированным» двигателем на бензиновом топливе составляет 239 км/ч. Бодрость подкапотного жильца передается и стрелке спидометра, которая при старте достигает отметки в 100 км/ч за семь и восемь десятых секунды. Разгонка этого силового агрегата стоит чуть больше: €1449.
Дополнительная доводка от JE Design предполагает снижение клиренса на 30 мм за полторы сотни европейских денежных единиц и установку спортивной тормозной системы за две тысячи. От €2100 до €2700 будет стоить комплект матово поблескивающих тонкими спицами легкосплавных дисков из серии «Shadow-Silver», диаметром от 18 до 19 мм, в комплекте с которыми, в зависимости от размера, поставляются шины размерности 235/40 или 235/35. Броские хромированные диски SLC-Chrome стоят дороже – почти €3000 придется отдать за 19-дюймовые и €2400 – за те, диаметр которых на один дюйм меньше.

Volkswagen Golf GTI Edition 30

К 30-летию со дня появления Volkswagen Golf GTI немецкий концерн VW выпустил специальную серию Edition 30.
На торжественную презентацию Volkswagen Golf GTI Edition 30 в г. Гельзенкирхен собрались тысячи владельцев Golf. Комплектация новой, юбилейной серии разрабатывалась с учетом пожеланий фанатов модели. Автомобиль оснащен 230-сильным двухлитровым двигателем FSI с турбонаддувом. Во внешности Edition 30 особого внимания заслуживают 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, заниженный передний и задний свесы, боковые юбки и затемненные задние огни. Эмблема “Edition 30” с правой стороны задней части кузова хэтчбека отмечает то, что это действительно Golf юбилейного выпуска. В салоне радуют глаз кожаные спортивные кресла, кожаный руль с отстрочкой красного цвета, набалдашник рычага переключения передач в форме мяча для гольфа и специальные напольные коврики.
Источник: kolesa.ru

23.05.2006

VW объявил цены на купе-кабриолет Eos

VW объявил цены на свой долгожданный купе-кабриолет Eos. Автомобиль, разработанный на базе пятого поколения Golf, в Европе будет продаваться минимум за 27 990 долларов. Правда, уже за эти деньги покупатели Eos получают 200-сильный двигатель и стеклянные вставки в трехсекционной складной крыше. За 36 850 будет продаваться более мощная 250-сильная версия.

Посередине между этими двумя базовыми конфигурациями встанет двухлитовый 200-сильный вариант с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, кожаным салоном, поворачивающимися фарами с датчиком освещенности, двухзонным климат-контролем, водительским сиденьем, регулируемом с помощью электроприводов в 12 (!) направлениях и прочим оборудованием.

Самая же дорогая версия сможет похвастаться отделкой салона вставками из орехового шпона, многофункциональным рулевым колесом. Также для Eos предлагается обширный список других опций, так что максимально "нафаршированный" автомобиль вполне может обойтись европейцу более чем в 40 тысяч долларов.
Цены для России пока не объявлены.
Источник: autonews.ru

Volkswagen Passat B5: раздел система охлаждения
VW Passat B5 1997-2000: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)

Volkswagen Golf 3: раздел подвеска
Фольксваген Гольф 3 1992-1996: Передняя подвеска, cтабилизатор поперечной устойчивости (rus.)
Фольксваген Гольф 3 1992-1996: Задняя подвеска, замена подшипника ступицы (rus.)

22.05.2006

Спортивные авто" американской мечты"

Американский Consumer Reports, специализирующийся на составлении всевозможных рейтингов и рекомендаций для покупателей, поставив на верхнюю строку топа спортивную версию VW Golf и Mazda MX-5 Miata. Эти модели набрали по всем критериям оценки максимальное количество баллов.
Volkswagen GTI – спортивная версия VW Golf – стал лучшим среди 11 купе и седанов не дороже 25 000 долларов, а Mazda соревновалась с тремя родстерами в ценовой категории не выше 35 000 долларов.
Немного отстали от них Honda Civic Si и Ford Focus ST, тем не менее, также получившие оценки "отлично". Оценка участников рейтинга слагалась из "теоретической" и "практической" части. В первой оценивались такие качества, как надежность, экономичность, удобство эксплуатации; эту информацию журнал получает из опросов подписчиков. Практическая часть включала в себя тест-драйвы, проводившиеся сотрудниками издания на полигоне в штате Коннектикут.
Источник: Autonews

Volkswagen Passat B5: раздел подвеска
VW Passat B5 1997-2000: Ведущие валы (ШРУСы) (rus.)

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел выпускная система
VW Passat B3-B4 1988-1996: Управление вредностью выброса и система выпуска отработавших газов (rus.)

Volkswagen Passat B2: раздел выпускная система
Volkswagen Passat B2: Выхлопное устройство, катализатор (rus.)

Skoda Felicia

Skoda Felicia: Двигатель 1.3 Типы двигателей: 135, 135B, 136B, 135M, 136M (rus.) Руководство по ремонту

21.05.2006

Очередь стала меньше

В Закарпатье открылся новый завод по выпуску автомобилей Skoda Octavia, мощностью 45 тысяч машин в год, представляющий вторую очередь поэтапно осуществляющегося крупномасштабного проекта Volkswagen Group.
Вторая очередь завода реализуется в течение 2005-2011 годов и предусматривает три этапа. Общая площадь второй очереди "Еврокар" составляет 120 тыс. квадратных метров, производственные площади - 32 тыс. квадратных метров. Непосредственно возле производственного цеха расположен склад комплектующих для сохранения производственного запаса.
Новое производство состоит из 5-ти основных и дополнительных конвейеров, участков регулировки и контроля и по испытаниям на герметичность, а также участка контроля качества и по упразднению дефектов. Вторая очередь проекта "Еврокар" имеет ряд технических инноваций, обеспечивающих гибкость производства (позволяет наладить выпуск разных моделей автомобилей в короткие сроки). Кроме того, на заводе есть возможность увеличения производственных мощностей до 120 тыс. автомобилей в год.
Напомним, строительство второй очереди завода было начато в мае 2005 года. Предсерийная партия автомобилей "Skoda Octavia Tour" была выпущена 13 декабря 2005 года. 20 апреля текущего года ЗАО "Еврокар" получил разрешение на производство автомобилей "Skoda Octavia Tour" от "Skoda Auto".
В нынешнем году, помимо этого, ведется работа по созданию производства по свариванию и покраске, а также по созданию сети предприятий по производству комплектующих.
Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

19.05.2006

Новые двигатели для Golf и Golf Plus

К 2007 модельному году решено было пересмотреть линейку моторов для Volkswagen Golf и Golf Plus. Базовые бензиновые двигатели прибавят в мощности, решено также расширить сферу применения турбированных агрегатов.
Теперь в салонах европейских дилеров Golf и Golf Plus можно будет приобрести с 140-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. Объем рабочей камеры этого мотора составляет 1.4 литра, максимальный крутящий момент доведен до 220 Нм. На стандартное ускорение до первой сотни машине требуется 8,8 секунды, а на каждую сотню километров пройденного пути Golf 2007 модельного года «съедает» не более семи литров топлива. В комплектации Comfortline с двигателем TSI Golf обойдется покупателю как минимум в €20 375, а Golf Plus в той же комплектации и с тем же двигателем будет стоить не менее €21 850. Спортивный стандарт Sportline добавляет к цене еще около трехсот евро. Базовый бензиновый двигатель, которым оснащаются обе модели, стал чуть более мощным (не 75, как раньше, а 80 л.с.). С этим силовым агрегатом под капотом Golf в комплектации Trendline стоит €15 625, а такой же Golf Plus – от €17 050. Дополнительно можно установить систему автоматического включения аварийной сигнализации в случае резкого торможения, датчик парковки и специальное, опускающееся зеркало заднего вида справа, которое упрощает парковку.
Источник: kolesa.ru

Шкода без Volkswagen

Автомобили чешской компании Skoda могут появиться на российском рынке и без участия германского концерна Volksawagen, планирующего, как уже отмечали российские СМИ, начать сборку моделей Skoda на предприятии, переговоры о строительстве которого предполагается завершить в текущем месяце.
Ближайшей перспективой развития совместного казахстанско-чешского проекта по сборке автомобилей «Шкода» в Усть-Каменогорске может стать выход на российский рынок. Такая перспектива уже обсуждалась на самом высоком уровне. Напомним, что на приеме у главы Казахстана Н.Назарбаева в Президентском дворце побывали посол Чешской Республики в РК Милан Седлачек, советник по торговле Посольства Ян Крса, председатель правления завода «Skoda Auto» Детлеф Виттиг, начальник департамента сбыта по Восточной Европе и Азии «Skoda Auto» Любомир Копецкий, президент «БИПЭК АВТО» Анатолий Балушкин и президент компании «Азия Авто» Ержан Мандиев.
В ходе встречи были обсуждены перспективы развития производства автомобилей в Казахстане, а также возможности дополнительных инвестиций для расширения модельного ряда казахстанской сборки автомобилей «Шкода». Участники встречи пришли к мнению, что в Усть-Каменогорске есть все возможности, для того чтобы, в скором времени перейти от сборочного к полномасштабному производству автомобилей. Напомним, что единственное предприятие автопрома Казахстана «Азия-Авто» выпустило в 2005 году примерно 2,5 тысячи автомобилей. По данным издания «Автомобильный рынок России-2006» в Усть-Каменогрске в прошлом году было собрано порядка 2 тысяч внедорожников LADA 4х4 Niva и 500 чешских моделей Skoda Oсtavia. На 2006 год на «Азия-Авто» планируется на 25% увеличить производство LADA Niva. Также, в планы предприятия входит существенное увеличение темпов сборки моделей Skoda.
Первоначальный план предусматривал выпуск в текущем году 5 тысяч чешских автомобилей, в том числе освоение сборки представительской модели Skoda SuperB.
Источник: Ladaonline

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска

Автоэлектроника - это просто (rus.) Замечательная статья рассказывающая о автоэлектонике, просто и понятно. Системы впрыска, режимы работы ЭБУ, датчики, и др. Настоятельно рекомендуется всем!

Угнать за 15 минут
20 мая 2006 года в рамках выставки "4WD Salon" состоится яркое беспрецедентное реалити-шоу «Угнать за 15 минут»!
Отобранные на жесткой конкурсной основе команды будут пытаться угнать автомобили марки Volkswagen!
Под комментарии известного ведущего-шоумена и оценку жюри, состоящего из известных российских автомобильных экспертов, общественных деятелей, бизнесменов, угонщики будут взламывать системы сигнализаций Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, используя для этих целей суперсовременную электронику!
Смогут ли они это сделать? Специалисты компании Autosecurity (организаторы шоу) утверждают, что машины с установленными их компанией системами сигнализаций просто неугоняемы!
Более подробную информацию Вы можете посмотреть по ссылке: www.15.autosecurity.ru

18.05.2006

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

ООО "Эксин" Сеть специализированных сервисов по ремонту, продаже и обслуживанию стартеров и генераторов для любых автомобилей иностранного производства. Скидка: 15%. Подробности можно посмотреть здесь!

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 7.1.8 Замена амортизаторов на KONI (Golf 4)
Volkswagen FAQ Update: 7.5.6 Увеличение клиренса VW Golf 4 (Bora)

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска

Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15v (rus.) Для автомобилей Volkswagen Passat 1.9D TDI 1997-2000 г.в.

Объемы продаж Volkswagen в России, с начала года увеличившись на 42%.
Volkswagen в январе-апреле 2006 года продал на российском рынке 4.646 тыс. легковых автомобилей, что на 42% больше, чем в аналогичном периоде 2005 года - 3.265 тыс.
Первое место по продажам с начала года занимает Volkswagen Passat (1.32 тыс.), за ним следуют Touareg (1.303 тыс.) и Pointer (737).
Volkswagen AG - ведущий автопроизводитель Европы. Объем производства концерна в 2005 году составил 5.243 млн. автомобилей, реализация - 5.219 млн. Объем продаж в России в 2005 году вырос на 57% до 13.9 тыс. автомобилей. Выручка в 2005 году составила 95.268 млрд. евро, чистая прибыль - 1.12 млрд. евро., операционная прибыль - 2.792 млрд. евро.
Источник: AK&M

17.05.2006

Volkswagen Passat B5: раздел электрооборудование

VW Passat B5 1997-2000: Электрооборудование кузова (rus.)
Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска
Система впрыскивания топлива и зажигания Simos 3PB (rus.) Руководство по ремонту Skoda Fabia

Volkswagen не будет строить завод в Подмосковье

Немецкий концерн Volkswagen отказался от ранее озвученных планов по организации производства своих автомобилей в Московской области, сообщил журналистам глава Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Юрий Жданов.
"К моему сожалению, компания Volkswagen решения о строительстве производства в Ступинском районе Московской области не приняла. Сейчас они изучают еще пять-шесть областей РФ, куда они смогли бы выйти", - сказал он.
Ю. Жданов добавил, что, возможно, здесь сыграло роль то, что Московская область победила в конкурсе по организации ОЭЗ лишь по заявке на технико-внедренческую зону, а проект промышленно-производственной зоны в Ступинском районе не был поддержан, хотя глубина проработки проекта была высокой.
"В ближайшее время мы узнаем о планах компании Volkswagen", - отметил Жданов. По его словам, Ступинский район динамично развивается, и РосОЭЗ и МЭРТ готовы помочь такому развитию вне рамок особой экономической зоны.
Ранее замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов заявлял, что соглашение с Volkswagen о промышленной сборке автомобилей в России может быть подписано в конце мая. По его словам, Volkswagen рассматривает несколько площадок для строительства завода - в Ярославской, Калужской, Московской и Владимирской областях.

Volkswagen может производить Passat в Мексике

Концерн Volkswagen может начать сборку модели Passat для североамериканского рынка на своем заводе в Мексике. Производство может переместиться туда к концу десятилетия; этот шаг связан с повышением курса евро до 1,25 доллара, сообщает (C) Reuters.
Сейчас основные мощности по производству Passat состредоточены на заводе в г. Эмден на северо-западе Германии; это один из шести убыточных заводов немецкого автогиганта, подлежащих реструктуризации.
Напомним, что Volkswagen удалось в прошлом году сократить свои операционные убытки в Северной Америке с 902 млн евро до 843 млн, а продажи Passat с кузовом седан и универсал за первые четыре месяца 2006 года составили 17 683 автомобиля (на 40% больше, чем за аналогичный период 2005-го). Между тем, официальные представители Volkswagen пока не подтверждают информацию о переносе части производства в Мексику.
Источник: autonews.ru

16.05.2006

Volkswagen Passat B3: раздел кузов

Фольксваген Пассат Б3: Установка универсальных электростеклоподъемников Spal de Lux (rus.) ( Фотоотчет)
Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 3.2.7 Ремонт вентилятора системы охлаждения
Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4: раздел электрооборудование
VW Golf 4 / Bora: Кондиционер воздуха с ручным управлением, двиг. 1.6 AZD (rus.)

С датой определились, с местом строительства - нет

...в германской автомобилестроительной компании Volkswagen, хотя соглашение о строительстве в России производства по промсборке планируется подписать до конца нынешнего месяца.
Соглашение с компанией Volkswagen о работе в режиме промышленной сборки будет подписано до конца мая, сказал журналистам замглавы МЭРТ РФ Кирилл Андросов.
По его словам, компания еще не определилась с выбором площадки для строительства завода. "Еще выбирают, рассматривают Ярославскую, Калужскую, Московскую и Владимирскую области", - сообщил он.
Volkswagen в РФ планирует выпускать две модели - Skoda Octavia и Volkswagen Gol (Pointer). Общий объем инвестиций (не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры) превысит 400 млн евро. Соинвестором проекта может выступить Европейский банк реконструкции и развития, с которым ведутся переговоры о приобретении не более 20% акций нового завода.
Постановление правительства о промсборке (N757) ввело льготные пошлины на ввоз автокомпонентов для реализации проектов в автомобильной отрасли в рамках так называемого режима "промсборки".
Для реализации этого режима предприятия должны заключать соглашения с Минэкономразвития сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для вновь создаваемых). В соглашении должен оговариваться перечень автокомпонентов, ввозимых по льготным ставкам.
Через 24 месяца после организации сварки, окраски и сборки инвестор должен на 10% сократить в стоимостном выражении (без учета стоимости кузова) ввоз таких автокомпонентов, через 42 месяца - еще на 10%, через 54 месяца - еще на 10%.
Источник: News.ru

Мультивэн - гараж на колесах для Harley Davidson

Немецкий концерн Volkswagen разработал и запатентовал специальную систему под названием "Easy-in". Она позволяет перевозить мотоцикл внутри мультивэна VW Comfortline. До сих пор для этого был необходим прицеп. Стоимость дополнительного оборудования и монтажа составляет около двух тысяч евро. Вес мотоцикла и снаряжения не должен превышать 300 килограммов.
Источник: dw-world.de

15.05.2006

Раздел Запчасти, сервисы, разборки

Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 15.05.2006

Объявлен победитель International Engine of the Year

...которым второй год подряд становится пятилитровый силовой агрегат V10 от BMW M5 и M6, признанный в Германии "Лучшим двигателем года", "Лучшим спортивным двигателем" и "Лучшим мотором объемом более 4-х литров".
Пятилитровый V10 от BMW M5 и M6 вновь стал победителем конкурса International Engine of the Year, итоги которого были обнародованы в Германии. Этот же мотор победил в номинациях "лучший спортивный двигатель" и "лучший мотор объемом более 4 литров". Единственная номинация, в которой BMW V10 не удалось победить вновь - "лучший новый двигатель года". Полный список номинаций и победителей выглядит так:
Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Volkswagen Golf)
Самый экономичный автомобильный двигатель - гибридный мотор Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius)
Лучший автомобильный двигатель объемом менее литра - Honda IMA (модель Insight)
Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,0 до 1,4 литров - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Volkswagen Golf)
Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра - Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius
Лучший мотор объемом от 1,8 до 2,0 литра - двухлитровый турбированный двигатель Volkswagen, устанавливаемый на автомобили Volkswagen Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon и Skoda Octavia
Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра - оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza, Forester и американский Saab 9-2X.
Среди двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров лучшим стал трехлитровый дизель BMW от модели 535d.
Лучшим автомобильным мотором объемом от трех до четырех литров стал 3,2-литровый двигатель BMW M3, которым также комплектуют модель Z4.
Характерно, что за последние восемь лет двигатели BMW четыре раза побеждали в конкурсе International Engine of the Year в номинации "Лучший мотор года".
Источник: Лента.RU

13.05.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы впрыска

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.
Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел системы зажигания
Системы зажигания легковых автомобилей (rus.) Устройство, обслуживание и ремонт.

Seat не продается!

Представители концерна Volkswagen официально опровергли информацию, опубликованную на одном из испанских сайтов. Продавать Seat итальянскому Fiat’у никто не собирается.
Небольшая заметка, появившаяся в среду, 10 мая, на странице испанского сайта Hispanidad вызвала бурю негодования у всех упомянутых в ней сторон. Журналисты писали, что руководители Audi и Fiat якобы тайно встречались для обсуждения деталей сделки. Конечно, Seat, дочернее подразделение концерна Volkswagen, находится не в самом лучшем финансовом положении, однако никаких тайных переговоров о продаже этой марки с Fiat никто не ведет. Именно в таком ключе высказались в концерне Volkswagen.
Независимые аналитики были менее категоричны, по их мнению, Seat давно не доставляет Volkswagen ничего, кроме лишних хлопот, поэтому желание руководителей снизить финансовые потери вполне отвечает плану жесточайшей экономии, опубликованному недавно. Тем более что, от еще одной слишком «расточительной» дочки, компании Europcar, предоставляющей машины в аренду, в Вольфсбурге уже благополучно избавились. Приезд представителей Seat к руководителям Fiat’а еще больше подогрел циркулирующие слухи, хотя участники переговоров в один голос утверждают, что встречались по иному поводу. Еще категоричнее высказался пресс-секретарь Fiat, который заявил, что Fiat-Automobil в настоящий момент более всего интересует увеличение собственной прибыльности и покупать откровенно убыточную компанию в такой ситуации было бы достаточно странным.
Источник: kolesa.ru

12.05.2006

VW повышает цены в Германии

С первого июня цены на новые автомобили, выпускаемые концерном Volkswagen, будут повышены для немецких покупателей примерно на один процент. VW рекомендует своим дилерам повысить окончательные цены в среднем на 0,9 процента. Об этом было объявлено в штаб-квартире фирмы в Вольфсбурге на этой неделе. Исключение составят лишь премьерные модели - кабриолет VW Eos и новая версия малолитражки Polo. Решение вызвано общим ростом потребительских цен в Германии.
Источник: dw-world.de

11.05.2006

Volkswagen Sharan: раздел система охлаждения

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы охлаждения, отопления и кондиционера (rus.)
Volkswagen Sharan: раздел системы впрыска
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.

Водитель и пассажиры получать персональное акустическое пространство

Немецкий концерн Volkswagen разрабатывает акустическую систему, которая позволит водителю и пассажирам выбирать индивидуальную программу: музыку, радиопередачу или аудиокнигу. Например, водитель сможет получать указания навигационной системы через колонки. Они не будут слышны тем, кто сидит на заднем сиденье. До водителя, в свою очередь, не будут доходить звуки музыки из направленных индивидуальных колонок пассажиров, каждый из которых также сможет слушать отдельную программу. Как сообщил официальный представитель концерна, система находится в проектной стадии, в серию ее можно будет запустить через пять-шесть лет.
Источник: dw-world.de

10.05.2006

Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3: раздел электрооборудование

VW Golf 3 / Vento: Фары, противотуманные фары, блок задних фонарей (rus.)
Volkswagen Passat B5: раздел электрооборудование
VW Passat B5 1997-2000: Система зарядки, генератор (rus.)
VW Passat B5 1997-2000: Система запуска двигателя, стартер (rus.)

Возвращение Volkswagen Scirocco

С 2008 года руководители концерна планируют наладить выпуск серийной версии Volkswagen Scirocco. Volkswagen Scirocco XXI века станет олицетворением различных достоинств предшествующих моделей. За то время, пока менеджеры развивали идею запуска машины в серию, ориентировочная цена на нее успела вырасти на €2000: по последним сведениям четырехместная модель будет стоить около €22 000. Судя по цене, Volkswagen Scirocco займет нишу над моделями Golf, но гораздо ниже Eos. Однако к схватке гигантов это не приведет: контратака со стороны Opel и Ford маловероятна, поскольку от намерений воскресить Manta и Capri, культовые модели 70-ых гг., было решено отказаться. Вообще конкуренция в сегменте спортивных купе достаточно небольшая. Помимо купе Hyundai в Германии продается только Alfa Brera, ей и намерен противостоять спортивный, подтянутый Scirocco. Подобного ему спортивного купе на данный момент не могут предложить покупателям ни Ford, ни Opel.
Самым первым купе Volkswagen была модель Karmann Ghia. В 1974 году на свет появился первый угловатый на вид Scirocco, его дизайном занимался Джорджио Джуджиаро (Giorgio Giugiaro). В истории моделей Volkswagen Scirocco занял место между Ghiau и Golf. Формы второго поколения Scirocco, выпускавшегося с 1981 по 1992 гг., были гораздо более округлыми. Последние четыре года производство шло параллельно с преемником Scirocco – Volkswagen Corrado (1988-1995), который оснащался моторами V4 G60 и VR6.
У нового Scirocco не будет ничего общего с угловатыми автомобилями 70-ых гг. прошлого века. Те, кто надеялся, что внешность модели будет выдержана в стиле a la Beetle, будут разочарованы, скорее дизайнеры процитируют переднюю часть Volkswagen Eco-Racer с большой «улыбающейся» решеткой радиатора. Eco-Racer со 136-сильным полуторалитровым двигателем TDI показали на автовыставке в Токио в октябре 2005 года. На сегодня это самая экономичная модель концерна: расход топлива не превышает 3,4 л на каждую сотню.
Источник: www.kolesa.ru

09.05.2006

Новые двигатели для Passat

На российском рынке появились двигатели V6 FSI (250 л.с.) и 2.0 Turbo FSI (200 л.с.) для Volkswagen Passat. В России начались продажи новой модификации Volkswagen Passat с полным приводом 4MOTION.
Автомобиль оснащается двигателями:
- V6 FSI (250 л.с., с КПП DSG), цена в комплектации Comfortline – от 48 434 USD, Highline – от 50 673 USD).
- 2.0 TDI (140 л.с., механическая 6-ступенчатая КПП), цена в комплектации Trendline – от 32 317 USD, Comfortline – от 33 319 USD, Highline – от 35904 USD.
Также для российских покупателей Passat теперь доступен новый бензиновый двигатель 2.0 Turbo-FSI, 200 л.с., агрегатирующийся с автоматической коробкой передач Tiptronic. Цена автомобиля с этим двигателем в комплектации Comfortline составляет от 37.843 USD, в комплектации Highline – от 40.562 USD.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

04.05.2006

Начало продаж Volkswagen Fox в Англии

Прошедшие выходные ознаменовались торжественным появлением на автомобильных просторах Туманного Альбиона юркой немецкой модели Volkswagen Fox.
Собственно, заказы на Volkswagen Fox начали принимать еще в январе, но начало охоты на лисиц, излюбленной традиционной забавы англичан, совпало с наступлением теплого времени года. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен методом лазерной сварки из особо прочной гальванизированной стали. В длину каждый экземпляр трехдверного Fox’а достигает 3830 мм, высота модели – 1540 мм, в ней легко поместятся четыре человека либо два особо запасливых путешественника и один кубический метр их багажа. Покупатели могут выбрать Fox с 1,2-литровым 55-сильным двигателем или более «шуструю» модификацию с 75-сильным мотором объемом 1.4 литра.
В стандартной комплектации автомобиль получил 1,2-литровый движок, АБС, двухкамерные подушки безопасности, электроусилитель руля и CD-проигрыватель. Комплектация Urban отличается от базовой настолько же, насколько черно-бурая лиса от обычной: она подразумевает самое современное оборудование и отделочные материалы высшего класса качества. В Urban Fox задние сиденья сдвигаются на 150 мм в длину и складываются в пропорции 50:50, тогда как в обычном Fox эта возможность «в стандарт» не входит.
Новый Fox оказался больше по размерам и при этом, как ни странно, даже дешевле Volkswagen Lupo, которого он должен сменить на этом рынке. Стоимость Volkswagen Fox в Великобритании составит от 6590 до 7395 фунтов стерлингов, за автомобиль в комплектации Urban в зависимости от объема двигателя придется отдать от 7190 и до 7995 фунтов.
Источник: kolesa.ru

03.05.2006

Бернд Пишетсридер продолжит работать над созданием завода в России

Совет директоров германского автоконцерна Volkswagen AG единогласно высказался за продление до 2012г. срока полномочий председатель правления компании Бернда Пишетсридера. Таким образом, компания прекратила все спекуляции относительно возможной отставки Б.Пишетсридера. В марте текущего года председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пих заявил о том, что Бернда Пишетсридер может лишиться своего поста в связи с проводимой им политикой реструктуризации концерна.
Бернд Пишетсридер действительно мог покинуть пост главы Volkswagen. Недовольство пролетариев было связано не только с планами Пишетсридера сократить около 20 тыс. рабочих мест на европейских заводах, но и с перспективой запуска производства автомобилей в России, где более дешевая рабочая сила.
Также подливали масла в огонь и несколько неудачных проектов концерна, доставшихся Б.Пишетсридеру в наследство от Фердинанда Пиха, предыдущего главы VW. Сильнее всего по имиджу марки ударили запуск в производство неудавшегося роскошного седана Phaeton, а также создание очень сложного в производстве, а потому неоправданно дорогого восьмицилиндрового мотора W-образной конфигурации.
Таким образом, после утверждения главы VW на своем посту, можно ожидать, что строительство завода в России не показалось руководству плохой идеей. Как сказал сам Пишетсридер, он не собирается менять планов, но в то же время и не знает ни одного руководителя крупного предприятия, который бы проигнорировал безнаказанно подобные протесты профсоюзов.
Доходы VW за 2005 год составили 1,12 млрд. евро, что на 62% больше, чем аналогичные показатели за 2004 год.
Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 12.5.11 Проблема с закрыванием двери багажника B3

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

АТЦ Красные Ворота Цех по ремонту Автоматических Коробок Передач. Скидка: 10% на работы по АКПП. Подробности можно посмотреть здесь!

В Европе выпущен 14-ти миллионный Пассат

На днях на свет появился очередной Volkswagen Passat. Однако он был не вполне обычным, потому что с момента запуска в производство в мире было выпущено 14 млн его собратьев.
Виновником торжества стал полноприводной Volkswagen Passat Variant Highline 4-Motion серебристого цвета с двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с., который сошел с конвейера на заводе в Эмдене. В 2001 году там был запущен один из самых современных в Европе прессовочных цехов с вакуумным оборудованием, производительностью до 20 000 заготовок в день. Это единственный завод, на котором собирают универсал Passat Variant, остальные производственные площадки концерна «специализируются» на седанах. В 2005 году в Эмдене работало 8800 человек, совместными усилиями они собрали за год 216 400 автомобилей.
В настоящий момент Volkswagen Passat – один из наиболее популярных автомобилей среднего класса в Германии. Ежедневно 2900 экземпляров в различных модификациях собирают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвикау/Мозеле (Германия), Шанхае (Китай) и местечке Анчиетта (Бразилия). В прошлом году ведущий немецкий производитель разослал по всему миру не менее 600 000 Passat; тогда же на свет появилось шестое поколение модели. Основными рынками сбыта Passat в Европе остаются Германия, Великобритания, Франция, Испания и Италия, за океаном его охотно покупают в Китае, Азии и США.
Источник: kolesa.ru

02.05.2006

Touareg получил интернет-премию

В рамках Лейпцигского автосалона AMI, Volkswagen Touareg получил автомобильную интернет-премию в категории «Автомобили высокой проходимости» компании AutoScout24.
Среди номинантов премии были представлены 160 автомобилей, которые пользователи чаще всего выбирают в конфигураторе новых автомобилей. Они были распределены по восьми различным категориям: малые автомобили, компактные автомобили, средний класс, престижный средний класс и бизнес-класс, фургоны и компактные фургоны, автомобили высокой проходимости, кабриолеты, а также спорткары и купе.
Эта награда присуждается с 2002 года и до сих пор прочно удерживает позицию самой крупной и престижной в Европе премии по итогам голосования Интернет-пользователей в автомобильной сфере. Победитель определяется количеством отданных за него голосов, число которых должно превышать 500 000.
Источник: avto.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.