Замена радиатора на Volkswagen Golf 3 (1H)

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора... В связи с этим решил сделать подробный Фотоотчет о проделанной работе. Чистое время работы - МЕНЬШЕ ЧАСА!

Отдельное спасибо:
2 AlexGT - за помощь в замене и вапче... это его руки на фотках...
2 Tom9A - за ссылки на фотки и ваапче... его рук не видать...

Машина Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 ABU причина замены - подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора.

Стоимость деталей:
радиатор "GERI" - 1510руб.
датчик "FEBI" - 250руб.
антифриз G12+ - был в запасе.
Хомуты "NORMA" - 2шт. - 20руб.
Вода дист.-нная 2л. - 20руб. (кажись).
ИТАК, поэтапно:

Снятие решетки: Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).

Нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части

внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)

вот:

нажимаем...

таких мест внизу решетки несколько... снимаем решетку...

1. Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца... когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось - закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).

2. Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару - можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить)... отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор...

3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз)...

4. Радиатор крепится к "телевизору" на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:

5. Вынимаем радиатор.

Вентилятор взглядом радиатора... :)

6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:

Ставим крепеж (в количестве 4-х штук), протягиваем:

Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:

7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:

8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим... вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать... через некторое время феерично сработал карлсончик:

9. Ставим все обратно (фару, поперечную планку, решетку). Мотор молотит, проверяем работу печки и срабатывание вентилятора... Если что - доливаем антифриз до нужного уровня. Гоняем мотор на хх - проверяем еще раз. Все!

Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:

Старый радиатор (он не тек):

Вмятина - следствие удара раздолбаной передней подушкой двигателя которую старый хозяин не поменял вовремя. Телевизор в этом месте естественно расколот.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Лёха - Golf 1.6 ABU

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Autolux

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru