Фотоотчет Замена радиатора на Фольксваген Гольф 3, Венто двигатель 1,6 ABU

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора... В связи с этим решил сделать подробный фотоотчет о проделанной работе.

Чистое время работы - МЕНЬШЕ ЧАСА! B)

Отдельное спасибо:

2 AlexGT - за помощь в замене и вапче... :rolleyes: это его руки на фотках...
2 Tom9A - за ссылки на фотки и ваапче... :rolleyes: его рук не видать... :)

Итак, имеем, машину Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 АБУ.
причина замены - подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора.

Стоимость деталей:
радиатор "GERI" - 1510руб.
датчик "FEBI" - 250руб.
антифриз G12+ - был в запасе.
Хомуты "NORMA" - 2шт. - 20руб.
Вода дист.-нная 2л. - 20руб. (кажись).

ИТАК, поэтапно:

Снятие решетки:
Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).


22867_01.jpg


нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части


22867_02.jpg


внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)


22867_03.jpg


вот


22867_04.jpg


нажимаем


22867_05.jpg


таких мест внизу решетки несколько...
снимаем решетку...

1. Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца... когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось - закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).


22867_06.jpg


2. Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару - можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить)... отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор...


22867_07.jpg


3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз)...


22867_08.jpg



22867_09.jpg



22867_10.jpg


4. Радиатор крепится к "телевизору" на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:


22867_11.jpg


5. Вынимаем радиатор.


22867_12.jpg



22867_13.jpg


вентилятор взглядом радиатора :)


22867_14.jpg


6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:


22867_15.jpg



22867_16.jpg



22867_17.jpg



22867_18.jpg


Ставим крепеж (в количестве 4-х штук :) ), протягиваем:


22867_19.jpg



22867_20.jpg


Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:


22867_21.jpg


7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:


22867_22.jpg


8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим.
вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать... через некторое время феерично сработал карлсончик:


22867_23.jpg


9. Ставим все обратно (фару, поперечную планку, решетку). Мотор молотит, проверяем работу печки и срабатывание вентилятора... Если что - доливаем антифриз до нужного уровня. Гоняем мотор на хх - проверяем еще раз.

ФСЁ.

Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:


22867_24.jpg


Старый радиатор (он не тек):


22867_25.jpg


вмятина - следствие удара разъё... раздолбаной передней подушкой двигателя которую старый хозяин не поменял вовремя. Телевизор в этом месте естественно расколот.

Чистое время работы - меньше часа.

Всем спасибо за внимание!
Чуть не забыл! Спасибо моему телефону за хорошую камеру!

С уважением,
Лёха - Golf 1.6 ABU :rolleyes:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена радиатора на Volkswagen Golf 3 (1H)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU! (крик души)
Ёлки... не успел сохранить инфо на комп!
Фотки половина не находятся...
Может перезальешь???
а то предстоит именно эта операция!
 
Респект и Уважуха!!!!
Буду заниматься этим в выходные.
 
Не знаю млин почему фотки не видны... Андрюха (Том9А) говорит что на фотофайле они видны... а ссылки его почему-то не работают... :( вчера хотел свои ссылки с мэйлфото вставить, а что-то глючит и инет закрывается при первой попытке... сегодня попробую еще раз...
 
вроде работает... :rolleyes:
 
Молодца Леха! Еслиб так и обо всем - сервисмены без работы б жили :). А мне надо кажись люк чинить.. хрень какая то лопнула... эх ктоб такой фотоотчетец приложил..
 
когда буду люк делать - сделаю фотоотчет.
 
Леха, отличный мануал!! у меня вопрос, ты не знаешь сколько всего литров в охладительной системе на наших машинах (1Н1)?
 
2 Арлан, поправляюсь - 5,5л.
 
ага, спасибо! а то вот собрался менять антифриз, сколько реально возможно слить из системы?
 
Арлан написал(а):
ага, спасибо! а то вот собрался менять антифриз, сколько реально возможно слить из системы?

ну литра 4,5 думаю точно можно слить, а может и чуть больше (если контура продувать еще и водухом)
 
а чё реально новый радиатор такой дешёвый? 1500р. всего?
 
Спасибо Лёха! Только у меня, просто так, радиатор не хотел вылизать :mad: Пришлось разбирать весь передок. Я менял карлсона. Но тем немение за 2 часа справился. Хорошее подспорье шуруповёрт. :dance2:
 
Привет ребята. Я у себя наконец то нашёл причину течи антифриза - радиатор. Думаю делать ремонт своими руками. Сейчас начну искать радиатор. Какие радиоторы посоветуете? Датчик тоже обычно меняют при замене радиатора, какой брать? Хомуты как вижу не оригинальные, отсюда могу сделать вывод, что можно использовать и простые сантехнические, главное чтобы по размеру были.
 
Corney написал(а):

Мне тут ща предлогают новый радиатор за 1000 руб. :)))) Думаю его и куплю, портому что все остальные предложения вполтора раза дороже.

А датчик предлогают за 400 руб. BEHR и 300 руб. SWAG. Думаю подороже брать.
 
я датчик не менял и хомуты оставил родные,в отличном состоянии были ,а радиатор брал AVA
 
Купил радиатор за 1000 р. смешные деньги :) конечно сам радиатор выпуска фирмы "noname" но всё равно демаю прослужит пару лет.

А вопросик у меня есть. Почему автор изначально решил менять радиатор, разве рёбра нельзя было выпрямить? Или уже радиатор потёк? По фотке вроде не видно что была течь.
 
Назад
Сверху Снизу