Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Пятиступенчатая коробка передач типа 085 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2) 2002 - 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 (9N2) 2003 - 2005
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo 3 (6N2) 1999 - 2002
Volkswagen Polo 2, Polo Classic (873, 874) 1982 - 1986
Volkswagen Polo Coupe (871, 872) 1983 - 1986
Volkswagen Polo 2 (801, 802) 1987 - 1994
Volkswagen Polo Coupe (803) 1987 - 1994
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 - 2003
Volkswagen Lupo (6X1) 1998 - 2006
Volkswagen Lupo 3L (6E1) 1999 - 2006
SEAT Arosa (6H1) 1997 - 2004
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 - 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 - 2003
Audi A2 (8Z0) 2000 - 2005
и др.
Здрасте!!!!
Причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок, подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
И так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
Ну начнем:для начала сливаем масло (у кого есть яма тому повезло больше чем мне) я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
Очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17 (у меня такового не оказалось, зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)
Как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."
Далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)
Далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
Как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....
Теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
Извините за качество фото, фокус не на том сработал....
Все!сальник на воле!
Берем новый сальник.
Если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
У кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!
Немного смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
Но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.
Ставим на место привод кулисы и заливаем масло...
Вот и все! процедура вобщем то проста до ужаса, дольше масло сливать - заливать... тем не менее может кому пригодится.
Всем удачи!!!!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: antilex
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.