auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач, на примере VW Polo 6N1, фотоотчет
antilex
  Отправлено: 30-10-2012 00:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 789
Регистрация: 20-01-2011

Поблагодарили: 204
Здрасте!!!! smile.gif
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."

user posted image

user posted image

далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)

user posted image

user posted image

user posted image

далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....

user posted image

user posted image

user posted image

теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал....

user posted image

user posted image

все!сальник на воле!

user posted image

берем новый сальник.

user posted image

если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!

user posted image

не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.

user posted image

user posted image

ставим на место привод кулисы и заливаем масло...

user posted image

вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать....тем не менее может кому пригодится.
всем удачи!!!!
vw_thank_you2.gif


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
тверская обл. г.Торжок

--------------------
VR6 это не тип двигателя....а тип диагноза)))!!!!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, vanik 26, Den_61, ZartArn, intercooler, kozik, Trofimm7, OzJet, Romion, Corporation, popov2, Blinkin, serega71
PM
Top
vanik 26
Отправлено: 30-10-2012 12:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 561
Регистрация: 06-07-2010

Поблагодарили: 26
процедура не сложная. главное вовремя заметить потёкший сальник!
у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.

--------------------
golf 3 ADY passat b4 AFN 01M golf2 kr продан
Краснодар

--------------------
пока люди помнят про Гольф 2 и пассат Б3 — продолжают верить фольцу…
PM
Top
antilex
Отправлено: 30-10-2012 20:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 789
Регистрация: 20-01-2011

Поблагодарили: 204
QUOTE (vanik 26 @ Oct 30 2012, 12:07 PM)

у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.

та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.

Это сообщение отредактировал antilex - 30-10-2012 20:21

--------------------
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
тверская обл. г.Торжок

--------------------
VR6 это не тип двигателя....а тип диагноза)))!!!!
PM
Top
vanik 26
Отправлено: 30-10-2012 23:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 561
Регистрация: 06-07-2010

Поблагодарили: 26
мне молоток помог, сильно обстукивал, насколько возможно.

--------------------
golf 3 ADY passat b4 AFN 01M golf2 kr продан
Краснодар

--------------------
пока люди помнят про Гольф 2 и пассат Б3 — продолжают верить фольцу…
PM
Top
tigar
Отправлено: 31-10-2012 07:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 27-06-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (antilex @ Oct 30 2012, 08:20 PM)
та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.

Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.

--------------------
Zafira B 1.8MT
Россия, Серпухов

--------------------
Golf 3, ABU, 1993-продан; Zafira B, 1.8MT, 2008


Поблагодарили за это сообщение: antilex
PM
Top
antilex
  Отправлено: 31-10-2012 20:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 789
Регистрация: 20-01-2011

Поблагодарили: 204
QUOTE (tigar @ Oct 31 2012, 07:48 AM)
Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.

laugh.gifкто ж знал то????вобщем процедура упростилась еще больше.

--------------------
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
тверская обл. г.Торжок

--------------------
VR6 это не тип двигателя....а тип диагноза)))!!!!
PM
Top
ZartArn
Отправлено: 07-11-2012 18:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 241
Регистрация: 22-09-2011

Поблагодарили: 80
Тоже менял пару раз этот самый сальник, заодно с ним сальник фланца левой полуоси - они у меня вместе течь начинают smile.gif


Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.

user posted image

Это сообщение отредактировал ZartArn - 07-11-2012 18:58

--------------------
Seat Cordoba 1.4 AEX 1995г пробег 300 000
UA

Поблагодарили за это сообщение: antilex
PM
Top
antilex
Отправлено: 09-11-2012 20:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 789
Регистрация: 20-01-2011

Поблагодарили: 204
QUOTE (ZartArn @ Nov 7 2012, 06:52 PM)

Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.


Спасибо дружище!!чет я как то и не заметил этого.старею))))) vw_thank_you2.gif

--------------------
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
тверская обл. г.Торжок

--------------------
VR6 это не тип двигателя....а тип диагноза)))!!!!
PM
Top
vipvan
Отправлено: 04-07-2013 16:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 15-07-2012

Поблагодарили: 6
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?

--------------------
vw lupo 1.0
воронеж
PM
Top
DIABLO84
Отправлено: 04-07-2013 20:00
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 07-01-2012

Поблагодарили: 0
QUOTE (vipvan @ Jul 4 2013, 04:32 PM)
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?

шток кулисы в порядке? без задиров?

--------------------
WV POLO3 1.4AKK 99г.в
Россия Сурский край
PM
Top
vipvan
Отправлено: 05-07-2013 18:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 15-07-2012

Поблагодарили: 6
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?

--------------------
vw lupo 1.0
воронеж
PM
Top
DIABLO84
Отправлено: 08-07-2013 18:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 07-01-2012

Поблагодарили: 0
QUOTE (vipvan @ Jul 5 2013, 06:38 PM)
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?

шланчик сапуна входит в полость кпп между болтами крепящими двиг к кпп, если стоять лицом к авто то смотри куда крепится минусовой провод от аккума к кпп, и от этого болта ищи следующий и смотри где резинка.

--------------------
WV POLO3 1.4AKK 99г.в
Россия Сурский край
PM
Top
vipvan
Отправлено: 14-09-2013 20:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 15-07-2012

Поблагодарили: 6
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.

--------------------
vw lupo 1.0
воронеж

Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, Farick, Corporation, koler
PM
Top
Farick
  Отправлено: 15-09-2013 17:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 06-10-2011

Поблагодарили: 0
QUOTE (vipvan @ Sep 14 2013, 08:39 PM)
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.

Действия свои не документировали? любопытно как это выглядит.

--------------------
MK2 1.3 2G
KZ, Темиртау
PM
Top
tigar
Отправлено: 15-09-2013 21:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 27-06-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (vipvan @ Sep 14 2013, 08:39 PM)
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.

Молодец, классное решение, а как расположил сальники, смотрят друг на друга? vw_good.gif

--------------------
Zafira B 1.8MT
Россия, Серпухов

--------------------
Golf 3, ABU, 1993-продан; Zafira B, 1.8MT, 2008
PM
Top
vipvan
Отправлено: 24-09-2013 19:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 15-07-2012

Поблагодарили: 6
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.

--------------------
vw lupo 1.0
воронеж

Поблагодарили за это сообщение: tigar
PM
Top
tigar
Отправлено: 24-09-2013 20:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Регистрация: 27-06-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (vipvan @ Sep 24 2013, 07:39 PM)
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.

Понятно smile.gif

--------------------
Zafira B 1.8MT
Россия, Серпухов

--------------------
Golf 3, ABU, 1993-продан; Zafira B, 1.8MT, 2008
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 09-11-2013 11:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Регистрация: 20-09-2008

Поблагодарили: 98
берем новый сальник
Re: номер на коробке Erling закрыт тем самым резинотехническим изделием 15Х24Х7

user posted image

Сальник штока выбора передач:
VAG 085 301 227
Elring 279.528
Reinz 81-15293-10
Corteco 01033860B


По объему заправляемого масла в мкпп 085 на мой скромный взгляд самая расточительная (3.1л).
Из-за своей компактности поместилась в 6N1, конструкция имеет верхние расположение вылов в отличии 020 и 02A (1.9-2.0л) устанавливающие на GIII, последняя тросовая, надежный гидравлический привод сцепления, применялась и на PassatB3/B4 включительно.

приведу несколько таблиц по этой мкпп

user posted image

user posted image

и месторасположение сливных,заливных отверстий.

user posted image

тот самый датчик о котором говорил хозяин ветки за что ему конечно огромное спасибо.

user posted image

PS через сапун вентиляции (№28 на схеме), это сделать гораздо дольше и сложнее из-за его маленького сечения.

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

Поблагодарили за это сообщение: Corporation
PM
Top
KarKarVan
Отправлено: 28-04-2016 07:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Регистрация: 28-04-2016

Поблагодарили: 0
Мужики. Читать внимательно инструкции это еще не ремонт. Взгляните на выдержку из мультизагруз.мануала. разве вы где нибудь в мире видели чтобы заливное отверстие было снизу а сливное сверху????. Китаец переводил и похоже он не владеет инфой. У меня 085ETD там нет заливной пробки сверху. Зато есть заливная пробка над датчиком заднего хода. Однако нижняя пробка якобы слива она недоступна из-за несущего рычага подвески...Вот так!

--------------------
VW Polo 6N2 2000 AHW
Pavlodar
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru