Фотоотчет Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач на примере VW Polo 6N1

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 50К
  • Теги
    мкпп 085
Здрасте!!!! :)
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."


199875_01.jpg



199875_02.jpg


далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)


199875_03.jpg



199875_04.jpg



199875_05.jpg


далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....


199875_06.jpg



199875_07.jpg



199875_08.jpg


теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал....


199875_09.jpg



199875_10.jpg


все!сальник на воле!


199875_11.jpg


берем новый сальник.


199875_12.jpg


если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!


199875_13.jpg


не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.


199875_14.jpg



199875_15.jpg


ставим на место привод кулисы и заливаем масло...


199875_16.jpg


вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать....тем не менее может кому пригодится.
всем удачи!!!!
:thankyou2:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
процедура не сложная. главное вовремя заметить потёкший сальник!
у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.
 
vanik 26 написал(а):
у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.

та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.
 
мне молоток помог, сильно обстукивал, насколько возможно.
 
antilex написал(а):
та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.

Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.
 
tigar написал(а):
Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.

:LOL:кто ж знал то????вобщем процедура упростилась еще больше.
 
Тоже менял пару раз этот самый сальник, заодно с ним сальник фланца левой полуоси - они у меня вместе течь начинают :)

Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ZartArn написал(а):
Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.

Спасибо дружище!!чет я как то и не заметил этого.старею))))) :thankyou2:
 
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?
 
vipvan написал(а):
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?

шток кулисы в порядке? без задиров?
 
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?
 
vipvan написал(а):
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?

шланчик сапуна входит в полость кпп между болтами крепящими двиг к кпп, если стоять лицом к авто то смотри куда крепится минусовой провод от аккума к кпп, и от этого болта ищи следующий и смотри где резинка.
 
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.
 
vipvan написал(а):
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.

Действия свои не документировали? любопытно как это выглядит.
 
vipvan написал(а):
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.

Молодец, классное решение, а как расположил сальники, смотрят друг на друга? :good:
 
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.
 
vipvan написал(а):
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.

Понятно :)
 
берем новый сальник
Re: номер на коробке Erling закрыт тем самым резинотехническим изделием 15Х24Х7


199875_17.jpg


Сальник штока выбора передач:
VAG 085 301 227
Elring 279.528
Reinz 81-15293-10
Corteco 01033860B


По объему заправляемого масла в мкпп 085 на мой скромный взгляд самая расточительная (3.1л).
Из-за своей компактности поместилась в 6N1, конструкция имеет верхние расположение вылов в отличии 020 и 02A (1.9-2.0л) устанавливающие на GIII, последняя тросовая, надежный гидравлический привод сцепления, применялась и на PassatB3/B4 включительно.

приведу несколько таблиц по этой мкпп


199875_18.jpg



199875_19.jpg


и месторасположение сливных,заливных отверстий.


199875_20.jpg


тот самый датчик о котором говорил хозяин ветки за что ему конечно огромное спасибо.


199875_21.jpg


PS через сапун вентиляции (№28 на схеме), это сделать гораздо дольше и сложнее из-за его маленького сечения.
 
Мужики. Читать внимательно инструкции это еще не ремонт. Взгляните на выдержку из мультизагруз.мануала. разве вы где нибудь в мире видели чтобы заливное отверстие было снизу а сливное сверху????. Китаец переводил и похоже он не владеет инфой. У меня 085ETD там нет заливной пробки сверху. Зато есть заливная пробка над датчиком заднего хода. Однако нижняя пробка якобы слива она недоступна из-за несущего рычага подвески...Вот так!
 
Назад
Сверху Снизу