• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Коробка 085, замена сальника вала переключеня передач (на примере VW Polo 6N1, фотоотчет)

antilex

New member
Сообщения
639
Репутация
196
Автомобиль
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
Здрасте!!!! :)
причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок,подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
и так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
ну начнем:для начала сливаем масло(у кого есть яма тому повезло больше чем мне)я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17(у меня такового не оказалось,зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)

как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо "tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости."







далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)










далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения....










теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
извините за качество фото,фокус не на том сработал....







все!сальник на воле!




берем новый сальник.




если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
у кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!




не много смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.







ставим на место привод кулисы и заливаем масло...




вот и все!процедура вобщем то проста до ужаса,дольше масло сливать-заливать....тем не менее может кому пригодится.
всем удачи!!!!
:thankyou2:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

vanik 26

читатель
Сообщения
172
Репутация
24
Автомобиль
golf 3 ADY passat b4 AFN 01M golf2 kr продан
процедура не сложная. главное вовремя заметить потёкший сальник!
у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.
 

antilex

New member
Сообщения
639
Репутация
196
Автомобиль
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
vanik 26 сказал(а):
у меня бОльшую сложность составило открутить сливную пробку.
та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.
 

vanik 26

читатель
Сообщения
172
Репутация
24
Автомобиль
golf 3 ADY passat b4 AFN 01M golf2 kr продан
мне молоток помог, сильно обстукивал, насколько возможно.
 

tigar

Свою машину ремонтируй сам!
Сообщения
33
Репутация
5
Автомобиль
Zafira B 1.8MT
antilex сказал(а):
та же беда,только с заливной пробкой.кроме того что она у меня пригоревшая на смерть,так еще и грань отломана.кабздец короче!!!пришлось разбирать морду,сверлить в пробке дырку,нарезать резьбу и ставить пробку меньшего диаметра(пробка в пробке получилась))))
вот теперь проблема с заливкой масла из-за малого диаметра оч долго масло заливать.
Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.
 

antilex

New member
Сообщения
639
Репутация
196
Автомобиль
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
tigar сказал(а):
Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.
:LOL:кто ж знал то????вобщем процедура упростилась еще больше.
 

ZartArn

New member
Сообщения
216
Репутация
76
Автомобиль
Seat Cordoba 1.4 AEX 1995г пробег 300 000
Тоже менял пару раз этот самый сальник, заодно с ним сальник фланца левой полуоси - они у меня вместе течь начинают :)


Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.


 

antilex

New member
Сообщения
639
Репутация
196
Автомобиль
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
ZartArn сказал(а):
Кстати на первом фото между корпусом шруса и коробки немало грязюки, видно что она уже корпус шруса полирует, было бы неплохо почистить. Из-за этой грязюки может появляться пронзительный вой или скрежет из под капота во время движения.
Спасибо дружище!!чет я как то и не заметил этого.старею))))) :thankyou2:
 

vipvan

New member
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
vw lupo 1.0
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?
 

DIABLO84

New member
Сообщения
9
Репутация
0
Автомобиль
WV POLO3 1.4AKK 99г.в
vipvan сказал(а):
привет, поменял у себя этот сальник, хватило на сутки, опять капает, что же делать?, может присадку какую в масло залить?
шток кулисы в порядке? без задиров?
 

vipvan

New member
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
vw lupo 1.0
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?
 

DIABLO84

New member
Сообщения
9
Репутация
0
Автомобиль
WV POLO3 1.4AKK 99г.в
vipvan сказал(а):
визуально не видно ничего, а где сапун у 085 коробки, может он забит?
шланчик сапуна входит в полость кпп между болтами крепящими двиг к кпп, если стоять лицом к авто то смотри куда крепится минусовой провод от аккума к кпп, и от этого болта ищи следующий и смотри где резинка.
 

vipvan

New member
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
vw lupo 1.0
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.
 

Farick

New member
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
MK2 1.3 2G
vipvan сказал(а):
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.
Действия свои не документировали? любопытно как это выглядит.
 

tigar

Свою машину ремонтируй сам!
Сообщения
33
Репутация
5
Автомобиль
Zafira B 1.8MT
vipvan сказал(а):
к выше сказанному. Наконец то победил течь масла через этот сальник, после неоднократной замены этого сальника подумал, подумал и решил поставить в его штатное место не один сальник а два, уменьшив параметр сальника который равен 7 мм, т.е. его ширину до скажем 4 мм. что и проделал. купил 2 сальника сточил их на бруске до указанных 4 мм, и поставил куда надо. две недели полёт нормальный, чтобы не повредить кромку сальника вставил в него наш металлический один рубль.
Молодец, классное решение, а как расположил сальники, смотрят друг на друга? :good:
 

vipvan

New member
Сообщения
18
Репутация
5
Автомобиль
vw lupo 1.0
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.
 

tigar

Свою машину ремонтируй сам!
Сообщения
33
Репутация
5
Автомобиль
Zafira B 1.8MT
vipvan сказал(а):
действия как говорится просты, вставляешь рубль с внутренней стороны и стачиваешь до нужного размера, а вставил как обычно, сначала один, потом второй, не навстречу друг другу. где то тут на форуме прочитал что можно и двухрядный сальник подобрать, я так понял смысл тот же.
Понятно :)
 

-GTS-

VAG
Сообщения
371
Репутация
91
Автомобиль
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
берем новый сальник
Re: номер на коробке Erling закрыт тем самым резинотехническим изделием 15Х24Х7




Сальник штока выбора передач:
VAG 085 301 227
Elring 279.528
Reinz 81-15293-10
Corteco 01033860B


По объему заправляемого масла в мкпп 085 на мой скромный взгляд самая расточительная (3.1л).
Из-за своей компактности поместилась в 6N1, конструкция имеет верхние расположение вылов в отличии 020 и 02A (1.9-2.0л) устанавливающие на GIII, последняя тросовая, надежный гидравлический привод сцепления, применялась и на PassatB3/B4 включительно.

приведу несколько таблиц по этой мкпп







и месторасположение сливных,заливных отверстий.




тот самый датчик о котором говорил хозяин ветки за что ему конечно огромное спасибо.




PS через сапун вентиляции (№28 на схеме), это сделать гораздо дольше и сложнее из-за его маленького сечения.
 

KarKarVan

New member
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Polo 6N2 2000 AHW
Мужики. Читать внимательно инструкции это еще не ремонт. Взгляните на выдержку из мультизагруз.мануала. разве вы где нибудь в мире видели чтобы заливное отверстие было снизу а сливное сверху????. Китаец переводил и похоже он не владеет инфой. У меня 085ETD там нет заливной пробки сверху. Зато есть заливная пробка над датчиком заднего хода. Однако нижняя пробка якобы слива она недоступна из-за несущего рычага подвески...Вот так!
 
Верх