Коробка передач МКПП 020 замена сальника дифференциала без ямы
Пятиступенчатая коробка передач типа 020 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989 - 1992
Volkswagen Scirocco 2 (533, 534) 1981 - 1992
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 - 2003
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba 1 (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 - 2003
и др.
Я уже писал о своей проблеме - о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:
Вот собственно то что видно снизу все в масле и непонятно откуда течет:
Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:
Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)
Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:
Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:
Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать
Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:
Для его снятия пользовался вот таким съемником:
А вот собственно оно само:
После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))
А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник
Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время....
Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:
Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение
Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:
потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово.
Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла :)
Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!
Дополнение от balkon:
Мы с другом коробку ставили, так схему ещё интереснее использовали. Правый привод длинный, да ещё щиток мешается и груз баласировочный, поэтому там вообще гемор. Я валялсо под машинком, друг сидел снаружи возле ступицы. Длинным ключиком (общая длина сантиметров 60 получалась) друг лезет туда, где ему снаружи видно болт ШРУСа (значит, он находится на прямой линии с промежутком, через который ключ пролазит). Я из-под машины наощупь корректирую положение ключа, чтоб он точно и полностью сел в головку болта. Друг (в одной руке у него ключ) другой рукой вставляет между колёсных болтов монтировку, я её перехватываю и крепко держу. Затягиваем. Совместными усилиями проворачиваем привод и переходим к следующему болту...
Дополнение от WRH2E:
Всё это я делал один при замене сальников.Было только вывешено колесо, использовался огрызок квадратной трубы для самозаклинивания колеса об землю. Так же использовался серьёзный динамометрический ключ длиной с полметра и удлинительи,который проходил сквозь технологическое отверстие внутренней части крыла. Всё это делал не вылезая из-под машины.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Pavlik GTI
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.