Я уже писал о своей проблеме - о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:
Вот собственно то что видно снизу.все в масле и непонятно откуда течет:
Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:
Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)
Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:
Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:
Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать
Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:
Для его снятия пользовался вот таким съемником:
А вот собственно оно само:
После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))
А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник
Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время....
Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:
Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение
Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:
потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово ))))
Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла ))) -
Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Коробка передач МКПП 020 замена сальника дифференциала без ямы
Спасибо!
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:
Вот собственно то что видно снизу.все в масле и непонятно откуда течет:
Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:
Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)
Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:
Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:
Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать
Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:
Для его снятия пользовался вот таким съемником:
А вот собственно оно само:
После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))
А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник
Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время....
Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:
Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение
Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:
потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово ))))
Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла ))) -
Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Коробка передач МКПП 020 замена сальника дифференциала без ямы
Спасибо!