Замена ступичного подшипника на Ауди А4

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A4 B5 (8D2) 1995 - 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 - 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 - 2000

Audi A6 C5 (4B2) 1997 - 2005
Audi A6 Avant (4B5) 1998 - 2005
Audi A6 V8 Avant (4B6) 1999 - 2005

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 - 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 - 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 - 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 - 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же,
есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника!!!!

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Снимаем колесо.

Замена ступичного подшипника

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Замена ступичного подшипника

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Тягу стабилизатора

Замена ступичного подшипника

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!

Замена ступичного подшипника

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Замена ступичного подшипника

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

Замена ступичного подшипника

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес , поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Все снято

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Новый подшипник

Замена ступичного подшипника

А вот что осталось от старого

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Замена ступичного подшипника

Так бывивали старый.

Замена ступичного подшипника

Новый подшипник запресован

Замена ступичного подшипника

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг!!!!

С уважением
Alex

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AlexTDI

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.