Переборка ГУРа на Volkswagen Passat B3
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 - 1997
Всем привет, вот и настало мое время перебрать ГУР на моем старичке, причины переборки:
1. Потек сальник
2. Шум подшипника
3. Жидкость в бачке начала пениться
4. Руль стал тугой
Предлагаю небольшой фотоотчет
Расходники:
Подшипник 203 закрытого исполнения
Сальник размер 36*18*6
Все остальные резиновые кольца были в норме
Собственно сама процедура разборки и сборки насоса
1. Если у вас вышел из строя только подшипник, то весь насос разбирать не обязательно достаточно снять шкив с креплением, стопорное кольцо фиксирующее подшипник и легкими ударами молоточка по корпусу насоса со стороны подшипника вытащить вал вместе с подшипником
Меняем подшипник и ставим все на место это самый простой вариант.
2. Если у вас потек или завыл насос, то тут поможет только полная переборка насоса
И так, приступим
Вал с подшипником мы уже вытащили, теперь нужно снять стопорное кольцо с другой стороны насоса
Для его снятия в корпусе насоса есть отверстие, я забивал туда гвоздик подходящего размера
Также легкими ударами по корпусу вынимаем все содержимое
Меняем сальник, я выбивал тонкой отверткой
Собираем все в обратном порядке
Сначала ставим вал с подшипником и стопорим его
Затем приступаем к сборке внутренностей насоса
Ставим пружину
Все внутренности собираем в одну деталь обратите внимание на метки на статоре они должны быть направлены на крышку
Вид сверху
Устанавливаем барабан с лопастями
Накрываем
Вот, что должно получиться
Теперь все ставим в корпус насоса, обратите внимание на метки на крышке и корпусе насоса, на крышке у меня стоял ромбик, а на корпусе цифра 10
Метка на корпусе насоса (10) соответствует направляющей в нутрии насоса
На которую должно попасть одно из этих отверстий
Все насос собран
Теперь приступаем к разборке клапана
Расположение деталей в порядке установки
На поршне есть болтик с сеточкой, у меня она была забита
После очистки
Все собираем, насос ставим на место, заливаем жидкость, заводим, крутим руль влево - вправо и наслаждаемся, тишиной работы насоса и легкостью поворота руля.
P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Vladimir YK
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.